РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => 'garmed',
  'PAGEN_1' => '1602',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=270',
)

Отзывы о страховой компании

мяу Страхование автомобилей / КАСКО

18 июня 2009 15:33

Возле дома поцарапали мне машину. В ДТП я не участвовала. Приехала на Дубровку,убив практически там целый день. Худо бедно приняли у меня заявление и сказали, что в течении недели мне позвонят а через месяц получу деньги. Хрен там. Пол месяца мо дело проверялось, и теперь уже 2 месяца на подписании у руководства. Смешно. И это за две царапины. Что же было бы еслиб угнали???? По телефону не возможно ни с кем поговорить, отвечают какие то невменяемые девочки, которые  ничего оказывается не знают и не знают чем мне помоч.Зачем они тогда вообще нужны??? А может дело к банкротству????

Постоянный адрес отзыва

Татьяна Страхование автомобилей / ОСАГО

18 июня 2009 06:12

Обманывают с выплатой, занижают оценночную стоимость. На эти деньги даже у китайцев не зделаешь.

Постоянный адрес отзыва

ира Страхование автомобилей / КАСКО

17 июня 2009 23:43

компания  отстой,  понимают слова  суда, тогда  только  выплачивают.  6  месяцев  судились  ОТСУДИЛИ

Постоянный адрес отзыва

Савватеев Страхование автомобилей / КАСКО

17 июня 2009 19:19

Была страховка КАСКО, поизошел страховой случай. Кроме удержания франшизы 2500 рублей, нашли повод не выплачивать еще часть суммы. В итоге из 9400 рублей выплатили 2500 :-) Вот и думайте сами, какая компания))
Если не верите - есть все документы.

Постоянный адрес отзыва

Павел Страхование автомобилей / КАСКО

17 июня 2009 16:43

Отвратительная работа!

ДТП произошло 03.12.2008, сегодня 17.06.2009, а машина не отремонтирована!!!
Более того, счет на ремонт до сих пор не оплачен!!!
И это при том, что повреждения на машине небольшие, второй виновник и его страховая, тоже известны.

Все документы (включая все протоколы, акты и экспертизу от автоцентра) были сданы в страховую 29.12.2008.

Причин масса - то страховая не могла получить от автосервиса счета.
То e-mail от автоцетра с фотографиями к ним не приходят, то в автосервис письма они отправляют, а автосервис их не видит. E-mail дошел только после того, как я попросил сотрудника автоцентра поставить меня в копию письма.
Иногда доходило до маразма: 3 раза в течение 2-х недель в ЭРГО мне говорили, что отправили письмо "о внесении изменений в счет" в автосервис, а автосервис письма не видел. После того, как я приехал в офис страховой и уже почти в грубой форме попросил отправить письмо при мне, оно чудесным образом пришло в автосервис.
В нечестность автосервиса я не верю. Во-первых, я у них регулярно обслуживал авто, а во-вторых в кризис отказываться от денег которые сами пришли они не станут.

Сейчас девушки по телефону три недели парят меня что вот-вот и счет будет оплачен.
Первый раз заявили 28 мая. Второй раз, 05.06.2009 в 11:45 сказали, что 100% до 11 июня счет оплатят.
Откуда такая точность? Все очень просто! 5 июня, когда по телефону я уточнял состояние оплаты мне сказали, что дело только передается на оплату. На то, что обещали оплатить до 5 июня, девушка мне сказали: «Ничего не знаю, вам такого не могли сказать». На мое  возражение что «все разговоры записываются» мне было сказано «Ну вот приезжайте и жалуйтесь, я вам сказала всё как есть». На всякий случай я записал время, так как время разговора 27.05 я, естественно, не помнил.
Ну и как показала практика, сказала она мне не всё.
Сегодня, 17.06.2009 в 15:38 другая девушка бодрым голосом сказала, что всё что было сказано 05.06.2009 заблуждение, и счет только передан в бухгалтерию. Типа «скоро всё оплатим».

Всё это называется ЖУЛЬНИЧЕСТВО!!!

Не страхуйтесь в ЭРГО.
Меня быстрее чинили даже в печально известной компании «МАКС», про «качество» работы которой ходят легенды, и из которой я по рекомендации ушел в ЭРГО.

P.S. Первое что меня насторожило, это то, что в автосервисе сказали что страховая "ЭРГО" входит в список компаний с которыми они без 100% предоплаты не работают.

P.P.S. Зато теперь я знаю как выбирать страховую - надо приехать в автосалон и спросить с какими компаниями они работают без 100% предоплаты…

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / КАСКО

17 июня 2009 08:38

28.05.09 попала в ДТП, Виновник застрахован в Росэнерго. Обратилась со всем пакетом документов за выплатой в Росэнерго. Отказали сославшись на то, что страховой полис расторгнут по инициативе владельца автомобиля. 26.05.09 застраховал, 27.05.09 расторг. В экземпляре полиса компании 1 водитель имеет право управлять авто, страх взнос 2217. В экземпляре предоставленном водителем на месте ДТП неограниченное количество лиц, страх взнос 3068. Также в расходном кассовом ордере на выдачу суммы страх. премии при расторжении договора дата составления 09.06.09, а дата получения денег 27.05.09. Написала заявление в прокуратуру. Готовлю документы в суд. Самое смешное, что ущерб оценивается от 2000 до 5000 рублей!!!!!

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / КАСКО

16 июня 2009 17:27

Только в Первой . Даже в трудные финансовые времена компания платит вовремя и достойно. Денег хватает и на обмытие ремонта. А в сервисах принимают без очереди и с уважением что клиент из Первой. Первая всегда будет Первой. Все жалобы на сайте на Первую это провокация. Жалобы просто исключены. Урегулирования убытков работает и делает все что бы клиент получил удовольствие при общении с сотрудниками.

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / КАСКО

16 июня 2009 14:56

застрахован в России с июня 2008. за это время 1 дтп - виноват не я. сам ходил в гаи, на "независимую" экспертизу. общался с Россией не напрямую, через менеджеров по урегулированию убытков галф-крылатское. в итоге с момента заявления до момента приёма отремонтированной машины (замена бампера) прошло месяца 2-3. чё-то медленно. хотелось бы побыстрее. сейчас жду направления по второму заявлению (скол на лобовухе) подал 1 июня. ответа пока нет. сегодня уже 16ое.

Постоянный адрес отзыва

Татьяна Личное страхование / ДМС

16 июня 2009 11:12

На самом деле в любой компании есть как хорошие специалисты, так и не очень. Это нормальный человеческий фактор. Знаю компанию с 2005 года - встречались разные... А вот по поводу самих услуг - здесь на любой вкус! Хотите обезопасить будущее (пенсия, учеба, покупка квартиры)? - пожалуйста - масса вариантов! Настоящее больше волнует (травмы, инфаркт, рак или просто госпитализация) - пожалуйста! Только читайте договор!!! Ни одна мелкая или крупная компания не будет удовлетворять Ваши претензии, если они не оговорены в Вашем договоре! А в этой компании есть возможность подобрать договор, отвечающий конкретно Вашим требованиям. Весь цивилизованный мир выбирает и доверяет страхованию - попробуйте и Вы! УДАЧИ И КРЕПКОГО ЗДОРОВЬЯ!

Постоянный адрес отзыва

Татьяна Страхование автомобилей / ОСАГО

16 июня 2009 10:53

Действительно, чем известнее компания, тем больше о ней совершенно разных мнений. Но, по поводу того, что она выплачивает через 5 дней или 2 недели - это уж совсем МИФ, или хорошие знакомые...  Мне интересно другое, - почему утерю товарной стоимости автомобиля можно получить только через суд? Разве договор страхования не предусматривает эту выплату сразу с ущербом, или это чье-то негласное постановление для не очень осведомленных людей?

Постоянный адрес отзыва

Татьяна Личное страхование / ДМС

16 июня 2009 10:20

Судя по стаье, это одна из ведущих компаний. Но есть информация, что ее продают. Действительно ли это так, и кому?
И еще - она занимает 33% рынка страхования??? - тогда чьи это данные и какого конкретно вида страхования?

Постоянный адрес отзыва

Елена Страхование автомобилей / ОСАГО

15 июня 2009 11:53

Попала в ДТП и как водится, обратилась в страховую компанию виновника аварии - "Спасские ворота". Документы были оформлены надлежащим образом и сзаны в компанию 13 мая. Встретили с улыбкой и обязались выплатить возмещение ущерба через 30 дней (12 июня). В компанию обратилась 15 июня (первый рабочий день после выходных). А меня начали кормить "завтраками". Мотив - в компании нет наличных. К слову сказать, сумма-то была не заоблачная - 8000 руб. Мотивированный отказ в письменном виде предоставить отказались. Свой визит снимала на видеокамеру. Как только сотрудник компании заметил камеру, он сразу же удалился в другой кабинет. Не подействовало даже то, что я пришла с адвокатом. Деньги компания выплачивать категорически не любит и делает все возможное для того, что бы этого не делать!!!

Постоянный адрес отзыва

V Страхование автомобилей / КАСКО

14 июня 2009 19:06

Тянут с выплатой второй месяц. В отделе выплат стоят огромные коробки с делами клиентов. Персонал по указке сверху всякими способами затягивает процесс - то расчет не пришел, то один косяк то другой. Но тем не менее персонал предельно корректен и не стесняясь посылает в суд - тем самым давая понять что денег нет и платить они не собираются. Отправил запрос через официальный сайт - никто не ответил, похоже что проблемы не в отдельных региональных филиалах а в целом в подходе к клиентам - они извините за выражение, срать на нас хотели - их дело нагрести побольше денег и подольше с выплатой потянуть.

Постоянный адрес отзыва

денис Страхование автомобилей / КАСКО

13 июня 2009 23:50

не страховая,а просто кидалово,не компитентность сотрудниов,ищут все лазейки лишь бы не платить.Заплатил  100000р. за строховку Мерсдеса.Прозошёл поджог авто,причём все факты очевидны все заключения выданы и представлены в строховую более того страховая выдала направление на ремонт и зап.части а потом когда пришло время платить и авто был готов оказалось,что  у меня нехватало документов и вот шестой месяц я как муд....бегаю за ними,поэтому эту страховую не советую не кому

Постоянный адрес отзыва