Аноним Страхование автомобилей / КАСКО
19 мая 2010 23:13
Сожалею тем, кто у них застраховался!!! Филиал в городе Подольск Московской области, работают хамы (директор в том числе), не исполняют объязательств по договору, выплачивают плохо. Политика филиала "содрать с Вас денег" и ничего не сделать. Бегать со справками и направлениями придется Вам самим + по деньгам ужимаются до смешного.
Постоянный адрес отзываЮлия Страхование автомобилей / КАСКО
19 мая 2010 22:50
001АТ-09/59987 Отправили мое дело на кокое то доследование,переправерку.Видилите у меня нет второго участника ДТП(машину ночью поцарапало не установленное ТС, что самое интересное ремонт копеечный),у компании закралось сомнение что у мня все справки сфабрикованые.Сказали через 15 дней позвонят и сообщат результат. Посмотрим какое вынесут решение, хочется добавить во весь этот негатив лестный отзыв.
29 декабря 2011 16:45
Юважаемая Юлия,
28 мая Вам выдано направление на ремонт автомобиля на СТОА Рольф.
Надеемся, что впечатления о работе компании у Вас остались только положительные.
С уважением,
Центр контроля качества обслуживания клиентов
ООО Группа Ренессанс Страхование
8 800 333 8 800
Светлана Страхование автомобилей / КАСКО
19 мая 2010 21:53
Москва. В 2009 году застраховала КАСКО "моя машина люкс" и ОСАГО свою Тойоту Ярис. Стажа вождения не было, хотя правам на тот момент было уже 2 года. За год, а сегодня 19 мая, была и потерпевшей и виновницей. Последние полгода все притертости не по моей вине: то перестраиваются на мою полосу, а меня не видят, то со стоянке задним ходом выезжают - опять не видят. Свои деньги отбила полностью КАЧЕСТВОМ ОБСЛУЖИВАНИЯ ДОВОЛЬНА ПОЛНОСТЬЮ! Я готова страховать дальше, пусть и дороже, а вот захочет ли Уралсиб - незнаю. Мне то очень хочется.
Постоянный адрес отзываВиктор Страхование автомобилей / КАСКО
19 мая 2010 19:51
Уже 2 месяца как направил калькуляцию стоимости восстановительного ремонта на согласование в отдел урегулирования убытков филиала 1СК в Нижнем Новгороде, руководитель отдела - Шарыгин Дмитрий Дмитриевич. С тех пор ни слуху ни духу. К телефону в отделе урегулирования не подходят. Когда чудом удается дозвониться, обещают перезвонить завтра, только еще ни разу обещание не выполняли. Не рекомендую никому обращаться в 1СК
Постоянный адрес отзываРазгром Страхование автомобилей / КАСКО
19 мая 2010 18:49
Ну во первых эта компания закроется, из за долгов, к этому лету.
Во первых!!! дАВЫДОВ дЕНИС аЛександрович-крыса и это еще не конец. Что такое крыса? если так называют человека вы все прекрасно знаете. Так вот этот пидрофилон гнал мне лично в лицо не верную информацию, по моему делу КАСКО. О правильности информации я узнал у Юриста.
Я попал в дтп до нового года в 200?г
Спаские ворота г Тулы, проспек ленина дом 46. Должны по правилам выплатить деньги в течении месяца, жду 4 уже, подал в суд и щас идет дело.....
Люди которые работают в (Спаские ворота г Тулы, проспек ленина дом 46) Обсолютные крысы и не только!!!!
дАВЫДОВ дЕНИС аЛександрович ты тупое существо к тому же, полный урод в прямом смысле ДАУН, тебе куи под заборам СОСАТЬ надо!!! Ну и самое главное ты крысина последния ты чмо!!!
6 этаж 615 кабинет , там сидит Татьяна тоже ДУРА, но она не знает выполнения своей работы, не может точно и полностью объеснить причины и обоснавания о не выплате денег!!! Следущий сразу кабинет, Там сидит наша главная КРЫСИНАЯ ОБДРОЧИНЯ МОРДА дАВЫДОВ дЕНИС аЛександрович.
Суть моего послания в том, что Спаские ворота и люди которые там работают, они не благодарны, врут, предоставляют обсолютно не верную информацию в определенных случаях.
Это сообщение без полезно удалять, оно будет опубликовано во всех сайтах спаские ворота, и лакальных сайтах г. ТУЛЫ.
Марат Страхование автомобилей / КАСКО
19 мая 2010 17:31
Договор № 09/65538. Раз уж началась переписка с представителем Ренессанса, то по своим случаям хотелось бы узнать, почему вы не добиваетесь от компетентных органов закрытия дел в установленный законом срок. По бамперам совсем ситуация не понятная, у меня на руках справки об участии в ДТП (копии у вас), а вы мне рассказываете, что это не страховой случай. Так же не понимаю, почему Ренессансу выгоднее будет оплачивать ремонт и судебные издержки, чем просто провести ремонт по страховому случаю, наверное, не все борются за свои права. Так, что суд, ФССН, прокуратура, УБЭП, инициация проверки деятельности страховой компании и арест счетов до окончания проверок, минимум, который хотелось бы.
Постоянный адрес отзываОлеся Страхование автомобилей / КАСКО
19 мая 2010 16:41
Гута-страхование просто ужасная компания. Насколько откровенно они кидают страхователей, прямо слов нет. Весной 2010 года отказались заменить стекло давшее трещину от скола из-за попадания камня на дороге. Обосновывая тем, что не понятно как образовалась трещина и что это может быть замена по гарантии в салоне, хотя их же эксперт (в Гуте) сам определил и сам же в акте осмотра указал, что явно трещина возникла от глубокого скола. В сервисе мне так же сказали, что какая тут может быть гарантия, если виден глубокий скол от камня. На дополнительные обоснованные претензии отвечали кратко: см. предыдущий ответ. Бред, такая якобы крупная компания, а не в состоянии заменить по страховке стекло. Пытаются зажопить каждую копейку. И получается, что деньги я им заплатила за КАСКО для того, чтобы они хоть как-то существовали – подарила.
Постоянный адрес отзываЮлия Страхование автомобилей / КАСКО
19 мая 2010 15:20
Страховали у них автомобиль! Произошел страховой случай и понеслось! Даже не хочу описывать подробности общения с этой отвратной компанией! Абсолютная некомпетенция ВО ВСЁМ!!!!!! Никому не советую связываться, нервы поберегите!
Постоянный адрес отзываОлег Юрьевич Страхование автомобилей / КАСКО
19 мая 2010 14:32
Являюсь владельцем а/м Рено - Меган, застраховал свой автомобиль как мне казалось в серьезной и авторитетной компании ЖАСО, однако иллюзии прошли. Придя в отдел урегулирования убытков по заявлению № 529 от 05.02.10 г. столкнулся с некомпетентностью, наглостью сотрудников Костромского филиала ЖАСО. Меня долго мурыжили в итоге получил отказ в выплате от 12.03.10 г. № 170/10-В не смотря на то что на выплату, отказ дается по правилам 17 рабочих дней. Мной было направлено заявление от 30.03.10 г. с предложением произвести выплату в добровольном порядке, однако ответа так и не получал, но возмущает другое; Как сотрудники филиала могут себе позволить в открытую посылать клиента на три буквы, клиента застрахованного по КАСКО, причем это не единичный случай. Посещая компанию в очередной раз, я услушал как другого клиента по имени Станислав посылают в том же направлении. Складывается впечатление, что некомпетентность сотрудников обусловлена отличным знанием конечного места назначения клиентов.
Постоянный адрес отзываАртур Страхование автомобилей / ОСАГО
19 мая 2010 13:53
2-го февраля у меня произошло ДТП.В мою машину,стоявшую под красным светом светофора врезался форд застрахованный в РОСГОССТРАХЕ,приехал сотрудник ГИБДД и оформил дтп.Через пару дней я обратился в свою страховую компанию СПАССКИЕ ВОРОТА,так как она расположенна близко от моей работы и могу отпрашившись быстро добраться и написал заявление.Мое дело6708 рассматривали месяц!!!Потом через месяц РОСГОССТРАХ заявил что, под номером полиса виновника застрахован другой автомобиль,потом я написал еще раз заявление о пересмотрения моего дела,так как хозяин машины утверждал,что полис от его машины и через примерно пару недель меня попросили привезти в страховую компанию виновника ДТП.Я нашел виновника,привез туда и предоставили подленный полис виновника и опять написали заявление.Спустя опять пару недель сказали что,Вам будут перечисленны деньги.Я спросил, сколько мне перечислят денег?Они ответили 14700т.р. ВОПРОС!!!Как можно за 14700рублей купить на МЕРСЕДЕС-БЕНЦ Е320 задний бампер,покрасить и еще и установить??? Хотя сегодня 19 мая а деньги все еще не перечисленны!!!У Вас когда нибудь спроведливость восторжествует или надо обращаться в СТРАХНАДЗОР или в СУД??? НОМЕР МОЕГО ДЕЛА №6708
29 декабря 2011 16:45
Артур, в данном случае, если я правильно поняла ситуацию, речь идет о прямом возмещении убытков. При этом расчет возмещения и выплата осуществляется Вашим Страховщиком (в данном случае "Спасские ворота"), РГС только лишь проверяет принадлежность страхового полиса. С уважением, Анна Козлова, ООО "Росгосстрах"
Башлыков Роман Николаевич Страхование автомобилей / КАСКО
19 мая 2010 11:31
037ат-09/00296
ОНИ не платят всячески задерживают
если вам не дороги нервы и время и не жалко потраченных в пустую денег то вам к ним. ДТП произошло 1 декабря 2009 не по моей вине. Думал у меня же автокаско пусть обращаються сами. не тут то было , Направление на ремонт ждал 3 месяца, после 3 месяца рассматривают счета со станции, ни одна станция не хочет с ними работать , кидают всех. Так это пол белы три дня назад наконецто поставил машину на ремонт и что? Запчасти пришли а половину работ не согласовали , мол и так пойдет. ждем согласования и все три дня машину не трогали наверно нужно обращаться в суд
Страхование автомобилей / КАСКО
19 мая 2010 11:07
Считаю, что компания работает неудовлетворительно... Мой страховой случай произошел 26 марта, разбили стекло (боковое), сегодня 19 мая..., никак не могут выплатить 7 с чем-то тыс.
Это уже смешно, хотя у себя на сайте пишут о миллионных выплатах.
№ 00-0501-005731-1
Игорь Страхование автомобилей / КАСКО
19 мая 2010 03:24
Внимательно читайте договор!
Не слушайте сотрудников компании, они дают заведомо ложную информацию с целью невыплаты страховки!
Попался на эту удочку, элементы заявленные без ГИБДД (в договоре речь шла о двух элементах в год) были отказаны в ремонте!
Информация к размышлению - от Альфы сейчас отказываются крупнейшие лизинговые компании - так что думайте сами...
Александр Страхование автомобилей / КАСКО
18 мая 2010 18:49
Парсаданов Александр полис 901/08/38252/771
Имею печальный опыт общения с компанией "Россия"Автомобиль застрахованный по риску "каско" получил повреждения.Случай был признан страховым, однако платеж(87 тыс руб)не поступает уже больше года ,несмотря на регулярные обращения в отдел качества обслуживания и т.д.Сотрудники заявляют что дату выплаты назвать не могут.
29 декабря 2011 16:45
Добрый день, Александр! Спасибо большое за предоставленные сведения. "Горячая линия качества" постарается Вам помочь. По Вашему делу был направлен запрос в блок урегулирования убытков. Мы проинформируем Вас по получении ответной информации X С уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия»