РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => 'garmed',
  'PAGEN_1' => '1517',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=1208',
)

Отзывы о страховой компании

Василий Страхование автомобилей / КАСКО

09 августа 2010 19:31

Я уже писал свой отзыв тремя сообщениями ниже. Мой номер полиса 002АТ-09/85140, номер дела 002088. Я писал здесь жалобу о том, что уже 4 месяца Ренессанс страхование не возвращает мне мои деньги - я являюсь уже более 2-х лет клиентом данной компании, исправно и вовремя оплачиваю все взносы, впервые попал в аварию не по своей вине и 4 месяца под разными предлогами данная компания "динамит" меня с выплатой денег, каждую неделю, честно обещая все перечислить, что сделали уже даже здесь, отвечая на мою претензию. Якобы 26 июля мне была перечислена вся сумма - ТАК ВОТ МНЕ ПЕРЕЧИСЛИЛИ КАК ИЗДЕВКУ 580 РУБЛЕЙ. Далее, когда я стал уже звереть - мне позвонили и предложили приехать в офис (учитывая, что я уже ездил несколько раз и проживаю в области и одни дорога занимает массу времени, бензина и дискомфорта в такую жару). Что мол 580 рублей они перевели, а потом засомневались на тот ли номер они отправили деньги и мне нужно лично привести свою банковскую карту, чтобы они списали номер. по телефону это сделать нельзя, так как им надо увидеть зачем то мой номер счета лично и тогда в течении 10 дней мне перечислят мои деньги. Отвечаю публично и перед всеми - а не пошли бы вы! Я отправил свои данные по e-mail вашему сотруднику Н.Модестовой и это все. Я собираюсь доехать к вам, но с журналистами с телевидения. В настоящий момент я обратился в несколько телевизионных служб, которые занимаются беспределом и откровенным кидаловом фирмами простых граждан.

 

29 декабря 2011 16:46

Уважаемый Василий!

Благодарим Вас за отзыв.
22 июля компания отправила платежное поручение в банк для перечисления  положенной Вам выплаты в полном объёме.

Но, к сожалению, платёж не мог быть зачислен банком на ваш расчётный счёт из-за неверных реквизитов.  Поэтому страховая выплата не поступила  Вам  в обещанные сроки. В дальнейшем мы получили от Вас копии документов,  на основании которых определили правильные данные для перевода. Ваш приезд в офис не потребовался. 5 августа сумма была перечислена на карту.

Ошибка действительно была допущена нашим сотрудником. От имени компании приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.  Мы сделали все возможное, чтобы в кратчайшие сроки решить проблему. Надеемся, Вы останетесь нашим клиентом.

С уважением,
Центр контроля качества обслуживания клиентов
ООО Группа Ренессанс Страхование
800 333 8 800

Постоянный адрес отзыва

Олеся Страхование автомобилей / КАСКО

09 августа 2010 15:40

Застраховали машину по КАСКО, прокляли уже на все на свете. После аварии ремонт ждали 4 месяца!!!!! Хотя документы были подана в течение 2 недель. То у них эксперт не выехал, то он в отпуске, то еще что-нибудь. Каждый день обещают перезвонить, дозвониться до них самим нужно убить целый день и начать ругаться по телефону, тогда оператор может быть вас с кем-нибудь соединит. сейчас 2 месяца пытаемся добиться замены зеркала!!! Наше дело №580016 ведет Копылов Михаил, который сейчас в отпуске (хотя целую неделю оператор ему поылала заявки, а в пятницу выяснилось, что он в отпуске!), добиться от кого то другого какой-либо информации невозможно!!! НИКОГДА в жизни больше не буду иметь с ними дела и ВАМ НЕ СОВЕТУЮ!!!! СПЛОШНАЯ НЕРВОТРЕПКА!!! За свои же деньги наживете себе головную боль и еще что-нибудь.

Постоянный адрес отзыва

Степанова Наталия Страхование имущества физических лиц / Дома, дачи

09 августа 2010 10:23

Полис 3070 № 2149206, застраховала ученица из группы Силкиной Л.В. Стоимость дома назвала Силкина.  Занизила стоимость дачного дома на 40000 рублей. Полис заполнен с ошибками, видимо, чтобы ничего не получить по нему.
Личные качества агента Силкиной Л.В. - груба, нагла, вызывающе себя ведет. Может обозвать в присутствии чужих людей.  

Постоянный адрес отзыва

инна Страхование автомобилей / КАСКО

09 августа 2010 00:58

прочитала все отзывы об уралсибе. и пребываю в удручении. у меня гетс. каско и я сделала каско в уралсибе. что мне теперь делать...что я еще могу добавить. люди. ходите пешком и быстрым шагом полезно для здоровья

Постоянный адрес отзыва

Василий Страхование автомобилей / КАСКО

08 августа 2010 20:54

Предпочитаю застраховаться и забыть о проблемах на дороге. Я покупал машину, чтобы ездить, а не чтобы решать вопросы и оформлять всякие бумажки. УралСиб в этом плане молодцы – сами всегда всё делают, звонят, помогают. Надо просто читать документы и знать свои права и не воевать со страховыми, а всегда звонить и уточнять если какие то непонятные вопросы возникают.

Постоянный адрес отзыва

Александра Страхование автомобилей / ОСАГО

06 августа 2010 23:50

Уважаемая Анна и К!
Не могли бы Вы подсказать адрес тех  московских жестянщиков-альтруистов, которые за 12 тысяч и ещё 102 рубля 44 копейки согласились бы произвести замену и покраску обеих дверей на моей "Шкоде". Буду весьма признательна, ибо сама не нашла. А на хоть какую-то оплату вашей страховой компанией заменяемых дверей, учитывая возраст машины и амортизацию, я, вобщем, сразу не рассчитывала.
С наилучшими пожеланиями - Александра.

Постоянный адрес отзыва

Виктор Страхование автомобилей / ОСАГО

06 августа 2010 18:43

Дело № 2663932. После проведения экспертизы представителем страховой компании были выявлены скрытые дефекты и не указанные повреждения. Решил провести независимую экспертизу, на которую пригласил представителя страховой компании, владельца т/с, виновного в ДТП и независимого эксперта. Представитель страховой компании на осмотр не прибыл. Написал заявление на пересмотр дела, результаты независимой экспертизы предоставил в страховую компанию. Получил отказ. С суммой восстановительного ремонта, предложенной страховой компанией, не согласен (она не покроет ремонт а/м).Готовлю документы в суд.

Постоянный адрес отзыва

Лариса Страхование автомобилей / КАСКО

06 августа 2010 15:36

Добрые люди, не страхуте свой транспорт в Росгосстрахе - кидалово и настоящий бред. Делается все, чтобы не выплатить ущерб по КАСКО, придумываються свои правила, которые противоречат Гражданскому кодексу РФ, подала документы в суд, жду справедливости. Лариса.

Постоянный адрес отзыва

Юлия Страхование автомобилей / ОСАГО

06 августа 2010 13:30

Обратилась в  СК виновника ДТП - это оказалась Инногарани! Это кошмар - деньги от них получить - мне уже кажется просто нереально!!! Тянут и тянут. В Перми (где было ДТП) похоже вообще предстваительтство закрыли. В центральном офисе в Москве - в отдел урегулирования убытков НИКОГДА не дозвонится...
ОЧЕНЬ ПЛОХАЯ КОМПАНИЯ!!!!
№ дела 1720 - имя менеджера вообще на знаю и как его узнать еслди никто не представляется!!

Постоянный адрес отзыва

александр Страхование автомобилей / КАСКО

06 августа 2010 00:53

28 ноября 2009 года случилось ДТП, акт осмотра УП-1295. Дилет насчитал 262000 руб. ремонта, а СК "МАКС" выплатила по ОСАГО лишь... 27000.
Очень непорядочные сотрудники в компании. Юристы затягивают выплату. Сулья присуживает СК" МАКС" проценты 9пеню) за задержку выплаты...

Постоянный адрес отзыва

артем Страхование автомобилей / ОСАГО

05 августа 2010 22:10

Два с половиной месяца назад мне разбили машину, обратился я в свою компанию МСК в г. В.Волочке по прямому урегулированию убытков. Два месяца не было ни каких ответов, даже сумму выплаты я узнать не мог,через два месяца получил письмо, что в выплате мне отказано, так как страховая компания виновника, отказала в выплате.Все сданные мной документы полностью соответствуют всем требованиям, но теперь они у них и не известно когда я их получу назад и получу ли вообще,что бы подать на них в суд. Вышневолоцкий филиал МСК год работал под моим ИП, так как моя жена работает там бугалтерам и я случайно узнал, что компания пренадлежит чурбанам. Русские люди не платите чуркам деньги, они зарабатывают на нас и кидают нас за наши же деньги.

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / КАСКО

05 августа 2010 22:09

Задерживают,занижают в 10 раз!!!!!

Текст отзыва не может быть меньше 200 символоТекст отзыва не может быть меньше 2Текст отзыва не может быть меньшеТекст отзыва не может быть меньше 200 символов 200 символов00 символоввТекст отзыва не может быть меньше 200 символовТекст отзыва не может быть меньше 200 символовТекст отзыва не может быть меньше 200 символовТекст отзыва не может быть меньше 200 символов

Постоянный адрес отзыва

Семён Стахевич Страхование автомобилей / КАСКО

05 августа 2010 19:52

Третий год подряд страхуюсь в Уралсибе. Не знаю, конечно, кому как, но мне лично всё нравится. Но больше всего то, что каждый год сумма страховки для меня снижается как для постоянного клиента. Как говориться, мелочь – а приятно.

Постоянный адрес отзыва

Елена Страхование автомобилей / ОСАГО

05 августа 2010 18:40

05.07.2010 обратились за выплатой по ДТП (по ОСАГО виновника). 3 дня пытались дозвониться в отдел урегулирования убытков (всегда занято, очереди из звонков просто не существует), по телефону абонентской службы просто не снимают трубку, других телефонов на сайте нет. Пришлось приехать в головной офис на Арбате, где нам сказали, что обращаться надо в офис на Варшавском шоссе со всеми документами. Что мы и сделали. В офисе везде висят объявления, что автомобиль должен быть после мойки. После долгих препирательств и просьб сослаться на норму закона, по которой мы должны предоставлять им свежевымытый автомобиль для экспертизы, от нас отстали с мойкой. Просидели мы часа четыре (в электронной очереди, и на том спасибо), еще полчаса заняло оформление, и час экспертиза. Описали все повреждения (половину повреждений отказались оплачивать, т.к. например на бампере уже была царапинка не от этого ДТП). В общем закончили осмотр и нас отпустили. НО, деньги до сих пор так и не поступили на счет (сегодня прошел ровно месяц со дня экспертизы). Дозвониться по телефону отдела урегулирования убытков всё также невозможно. Завтра отправляю заявление в страховой надзор, пусть хоть как-то приструнят. Дело наше №79296.

Постоянный адрес отзыва