РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => 'garmed',
  'PAGEN_1' => '1503',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=1298',
)

Отзывы о страховой компании

Мария Страхование автомобилей / КАСКО

12 октября 2010 18:32

По факту хищения автомобиля звоню оператору, чтобы узнать на каком этапе находится дело, а девушка-оператор мне отвечает: идет проверка стоимости восстановительных работ.... Я не поняла, что означает "стоимость восстановительных работ"? О каком восстановлении идёт речь? У меня машину похитили и восстанавливать уже нечего! Такое ощущение, что это всего лишь отмазка или попытка ввести в заблуждение. Или я вообще ничего не понимаю? Хоть бы кто-нибудь объяснил

 

29 декабря 2011 16:47

Уважаемая Мария!
Укажите, пожалуйста, номер выплатного дела, чтобы мы могли проверить статус дела и ответить на Ваш вопрос. Информацию с указанием номера дела Вы можете оставить на нашем сайте http://www.rgs.ru/complaints/index.wbp
С уважением,
Афросин Виталий
Главный специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах"

Постоянный адрес отзыва

Алексей Страхование автомобилей / ОСАГО

12 октября 2010 14:49

30 сентября произошло ДТП с моим участием, но не по моей вине. После аварии, я поехал на своём автомобиле Ford Focus2 к дилерам, где меня обслуживают. Мне составили смету ремонта на 101.000 тыс руб. 6 октября, поехал в страховую компанию со всеми документами. Вчера мне сообщили, что мне перечислят на ремонт 42.854. Откуда взяли такую сумму?????? На какие деньги мне делать ремонт!!!!!!!! Я из Санкт-Петербурга, но почему-то сколько выплачивать, как мне сказали в страховой, решают в Москве!!!! Каким образом они решают???
серия ВВВ номер 0534675741

 

29 декабря 2011 16:47

Уважаемая Алексей!
При определении размера ущерба Страховщик руководствуется правилами ОСАГО. Расчет стоимости восстановительного ремонта произведен на основании акта осмотра от 07.10.2010г., в соответствии с нормативами завода изготовителя, с учетом средних цен стоимости нормочасов и материалов сложившихся в данном регионе, с применением амортизационного износа на заменяемые детали. С уважением,
Афросин Виталий
Главный специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах"

Постоянный адрес отзыва

Вероника Страхование автомобилей / КАСКО

12 октября 2010 11:16

получила ответ на свой отзыв от 7.10.10.
Спасибо!!!! К сожалению я не могу понять  , что многочисленные сколы на лобовом стекле , не являются повреждением , а  почему-то являются естественным износом .....  долго ждала Ваш много объясняющий  ответ , Уже съездила в инспекцию страхового надзора . оставила им жалобу ...Сейчас занимаюсь составление искового  заявления в суд ..... К сожалению другого выхода не вижу , я так и не могу понять Вашу причину отказа .......Это же  СТЕКЛЯННАЯ деталь .......

Постоянный адрес отзыва

Михаил Страхование автомобилей / КАСКО

11 октября 2010 23:46

№ дела АТ 2386411
23.09.2010г. обратился по полису КАСКО (Петербург) с двумя трещинами на подфарниках, кот. обнаружил буквально за день (вылет песка и гравия накануне от попутных грузовиков, двигающихся по Мурманскому шоссе, кто ездил там - поймет). Приехал в центр. офис, пол дня стоял в пробках, написал заявление. В возмещении по стеклам справки не нужны. Машина ВАЗ 2131 2010 г.в. Вышел "эксперт", глянул не больше 30 сек. - говорит отказываем, т.к. трещины могли возникнуть от жары (в эти дни было не больше 10 град.) либо от неправильной эксплуатации. В общем, сказал он, я не увидел механических повреждений.
Подфарники стоят по 800 р. каждый. Спрашивается, зачем тогда КАСКО?! Сам меняй, сам плати, а деньги в РЕСО регулярно приноси! Просто так.

Задумайтесь, где страховать авто! НИКОМУ не посоветую. Откажут под любым предлогом, либо снизят сумму выплат. На ресепшене сидело куча народу, успел пообщаться. Мало кто хвалит. Не ведитесь на развод от "РЕСО БЕЗгарантия"
Жена уже передумала там страховать, ищем где, через 3 месяца получит авто из салона - так думаем теперь.

P.S. Внятного ответа на мои 2 письма жду уже давно :(
БЕСПРЕДЕЛ!

Постоянный адрес отзыва

Олег Страхование автомобилей / ОСАГО

11 октября 2010 18:43

Страховал 2 автомобиля в СК УралСиб Самара на протяжении 4 лет. Все эти годы был практически безаварийный не считая по 1 царапине на каждом авто. На 4 год мне отказали в выплате 2700 руб. без причины. У меня была царапина, я ее отремонтировал и показал автомобиль на осмотр как подтверждение устранения повреждения, но акт не был составлен специалистом СК. Поскольку это было мое первое обращение по ущербу, я не знал, что нужно составлять акт. Когда этот же элемент кузова втроично пострадал - небольшая вмятина - мне отказали в выплате по причине вторичного обращения, ссылаясь на то, что у меня тот же деффект. Как понять? Мы подняли материалы - там царапина, здесь - вмятина!! Обращался в головной офис Урал Сиб Москва, тоже тщетно, так и не выплатили ничего. А я им отдал за 4 года 12000 руб Х 4 года х 2 авто = 96 000 руб. Чисто по человечески - видно, что ущербы разные - царапина и вмятина, но они просто придрались, чтобы не выплачивать!! По второму авто тоже случай был. Пришел в страховую за 3000 руб. по возмещению царапины. нначальник службы безопасности порвал техталон - сорвал твердую прозрачную пленку от него, отчего техталон стал как кусок туалетной бумаги, и сказал, что этот талон фальшивка, на нем нет букв номера машины. Они выгорели на солнце за 2 года. Машина стояла на открытой стоянке. Он отправил меня в ГАИ сославшись на то, что меня там ждет начальник. Как оказалось, меня там никто не ждал. И сотрудники гаи сказали, что талон есть в базе данных, а действия начальника службы безопасности СК - противозаконны. Никаких извинений от нач службы безопасности СК «УРАЛ СИБ САМАРА» я не услышал.

Постоянный адрес отзыва

Larisa Страхование автомобилей / КАСКО

11 октября 2010 14:14

выплатное дело 1383 ,полностью согласна,с преидищим высказыванием,больше двух недель не могу дор них дозвониться.Выплата занижена,вместо 48 ..всего 38,и вообще будет ли она.Уже очень сомневаюсь.Что делать ,в таких случаях?

Постоянный адрес отзыва

Юлия Страхование автомобилей / ОСАГО

10 октября 2010 22:18

попала в дтп въехал FAW в мой новенький VW,я застрахована по ОСАГО.14.09 пока из дпс забрала бумагу уже 24.09, а 26.09 подала заявление в РЕСО в тот же день прошла экспертизу.Всё прошло довольно быстро. Через 10 дней ( 06.10) должны были прийти деньги,но они не пришли.Позвонила,сказали что дело рассматривается с 30.09 по какой причине не понятно.вот 10.10 пришли деньги ,денег конечно не хватило как меня и предупреждали на экспертизе. Работает она в принципе хорошо,быстро и соблюдают сроки.Не самый плохой вариант из всех страховых.

Постоянный адрес отзыва

Тот кому должен СОГАЗ Страхование автомобилей / КАСКО

09 октября 2010 19:29

Лгуны,  начиная от Акулина заканчивая Лебедевым.
Лгуны,  начиная от Акулина заканчивая Лебедевым.
Лгуны,  начиная от Акулина заканчивая Лебедевым.
Лгуны,  начиная от Акулина заканчивая Лебедевым.
Лгуны,  начиная от Акулина заканчивая Лебедевым.
Лгуны,  начиная от Акулина заканчивая Лебедевым.
Лгуны,  начиная от Акулина заканчивая Лебедевым.

Постоянный адрес отзыва

Наталья Страхование автомобилей / КАСКО

08 октября 2010 18:39

Никогда не страхуйтесь в этой компании!!!!
У меня 3 телефона, и я не могу получить не одного вразумительного ответа, меняйте кадров!!! Отвратительное обслуживание, не умеют разговаривать, кидают трубки.

Постоянный адрес отзыва

Николай Страхование автомобилей / КАСКО

08 октября 2010 16:43

Уралсиб конечно делает, это точно. Но только как то уж долго. Мне в Омском филиале деньги по осаго на карту переводили наверное недели полторы! Не понимаю, почему так долго, ведь все документы были готовы. Хотя в плане размера выплат претензий никаких нет, на ремонт у официального дилера хватило что называется с лихвой.

Постоянный адрес отзыва

Оксана Страхование автомобилей / КАСКО

08 октября 2010 15:19

Господа и дамы, у меня к Вам только один вопрос, Вы когда пишите отзыв, Вы смотрите в разделе какой компании это пишите? Не считаю, что Спасские Ворота или ЭРГО Русь с  ОМС и ДМС.
Поэтому будьте внимательны!

Постоянный адрес отзыва

Оксана Личное страхование / Несчастный случай

08 октября 2010 15:08

по предыдущему отзыву, г-н Artur, дело в том, что СК ИНГ лайф отсутствует на Российском рынке с прошлого года, это первое, второе, она никогда не занималась ДМС, а только страхованием жизни, это абсолютно точная информация, я бывший сотрудник этой компании.
Прежде чем пытаться очернить какую либо компанию - Вы хотя бы поинтересуйтесь, присутствует ли она на рынке.

Постоянный адрес отзыва

Виктор Леонидович Страхование автомобилей / КАСКО

08 октября 2010 13:26

Сказочники, сказочники и еще раз сказочники! Авто мазда-3 гос.АЕ2589СЕ. дело № 512 от 22.07.2009 ПЯТНАДЦАТЫЙ месяц возмещают за стекло, в марте 2010 года сотрудники очень удивлялись, что еще нет денег, а на этой неделе, октябрь 2010г., оказалось, что из дела пропали фотографии. Дело № 829 от 23.03.10. тянут СЕДЬМОЙ месяц,  в Днепропетровске врали , что дело на рассмотрении в Киеве, а вчера 07.10.10. в Днепропетровске сотрудник Ира, обнаружила недостачу копии договора (будто у них нет оригинала). №13786 от 15.08.10. говорят(или врут?) дело в Киеве, пока есть всё кроме денег, но о сроках выплаты скромно молчат. Сотрудники в Дн-ске врут, сотрудник Надежда Михайловна тел. 745-07-48 все спихивает на Киев, а оказывается дела в Днепропетровске по непонятным причинам находятся без движения. В приемную, тел.376-21-53,  дозвонится невозможно, а если повезло то трубку берет кто попало кроме секретаря или руководителя Засобы Сергея Николаевича, вчера брала инспектор по кадрам, сегодня нач. отдела документооборота. Руководителя дирекции на месте никогда нет. В лучшем случае кто-либо из сотрудников записывает инфу и контактный тел. и потом тишина.
   Договор с орантой заключал по настоянию банка, авто в кредите, поэтому в качестве соответчика, при подаче иска, буду привлекать и Укрсоцбанк. Юристы у меня сильные + юристы банка со встречным иском к оранте, я думаю осилим и моральный ущерб.
   Ученый горьким опытом дам совет: НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ПОДОБНЫМИ КОМПАШКАМИ! НЕ ВЕДИТЕСЬ НА ДАВЛЕНИЕ БАНКА!

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / КАСКО

07 октября 2010 22:49

Каменов А.Н.
Убыток №1093221
В июне 2010г. обратился в офис компании по адресу г.СПб ул.Савушкина по КАСКО, в связи со страховым случаем. Обслужили по хамски и дали заведомо ложную информацию, что в последствии привело к отказу о возмещении.
Больше не обращусь в данную компанию!!!

 

29 декабря 2011 16:47


Уважаемый Александр Николаевич!

Решение Компании правомерно и соответствует Правилам страхования КАСКО.
По страховому случаю от 22.06.2010 г. Вами было заявлено о повреждении переднего левого крыла автомобиля в виду вмятины и нарушения лакокрасочного покрытия детали. В ходе осмотра автомобиля экспертом Компании также зафиксировано повреждение переднего левого крыла, устранение которого требует ремонта и окраски детали. При этом справка из компетентного органа, требуемая в соответствии с Правилами страхования КАСКО, Вами не была предоставлена.
Согласно Правил страхования КАСКО страхователь при наступлении страхового случая обязан незамедлительно заявить о случившемся в компетентные органы и получить справку, подтверждающую факт происшествия. В случае повреждения лакокрасочного покрытия не более одной детали обращение в вышеназванные органы и службы не является обязательным.
Правила страхования КАСКО Вам были вручены при заключении договора страхования КАСКО, о чем свидетельствует Ваша подпись на полисе.
В связи с невыполнением Вами требований, предусмотренных Правилами страхования КАСКО, Компанией было принято решение об отказе в выплате страхового возмещения по заявленному Вами событию.




С уважением,
Начальник управления X
внутреннего контроля
ОСАО «Ингосстрах»                                     Т. К. Пахомова

Постоянный адрес отзыва