Анна Страхование автомобилей / КАСКО
16 ноября 2010 19:48
Меня зовут Анна. Г. Сергиев Посад. не понимаю у кого почему какие-то проблемы по выплатам и т. д. У нас поцарапали бампер, во дворе. Номер дела 3306265. Направление на ремонт выдали моментально, как только представили справку из милиции. И вообще это уже не первое обращение в Росгосстрах и всегда всё было оперативно и без проблем. От этого конечно несколько увеличивается стоимость страховки, но спокойствие того стоит!
Постоянный адрес отзываСветлана Степаненко Страхование автомобилей / КАСКО
16 ноября 2010 19:28
Стала виновницей в ДТП, не пропустила на перекрёстке нисан альмера. Я на своей мазде выезжала со второстепенной, а он ехал по главной. Себе помяла левое крыло, у ниссана фара правая треснула, бампер под замену. Я вызвала своего аваркома из уралсиба из башкирского филиала, так как у меня в опции стоит выезд аваркома. Он приехал, всё сфоткал, оформил документы с гаишниками. Мне дал направление на ремонт по каско, пострадавшему по осаго. На следующий день подъехали с пострадавшим в офис уралсиба, дооформили все доки, достаточно быстро все согласовали. Как-то так.
Максим Страхование автомобилей / ОСАГО
16 ноября 2010 15:34
В августе попал в ДТП в г. Москва, виновником признали водителя ЗИЛа, грубо нарушивший правила движения и застрахованного в СК Инногарант по ОСАГО, На моей Kia Spectra повреждено правое крыло, правая дверь, задний бампер (все под замену).После моего обращения в СК Инногарант, все документы были вовремя предоставлены с моей стороны , повреждения были зафиксированы и обещано в течение месяца возместить ущерб. Все бы хорошо, но сейчас уже 16.11 а денежные средства не переведены на мой счет, сумму так и не назвали ущерба, на телефоны не отвечают, бросают трубки или в лучшем случае говорят что все операторы заняты. Обращаться в суд бессмысленно судя по комментариям.
Перед тем как обращаться в любую страховую компанию, почитайте отзывы. Это сэкономит кучу нервов и времени.
Обходите стороной данную компанию. Или обращайтесь за возмещением в свою страховую компанию, данные поправки уже давно внесены в закон.
Илья Страхование автомобилей / КАСКО
16 ноября 2010 13:59
Страховался в Питере через сайт страховых агентов компании. За семь месяце два страховых случая, все отремонтированы без проволочек. Если были какие-то вопросы звонил тем же агентам, довольно быстро все выясняли и консультировали куда лучше звонить и что говорить. Обещают, что если больше биться не буду, то в след раз не поднимут стоимость страховки. В общем все устраивает.
Постоянный адрес отзываМарина Страхование автомобилей / КАСКО
16 ноября 2010 13:20
Заключала договор с Ренессансом на страхование авто 2 года подряд. Скажу сразу, что работой компании я довольна, 3 страховых случая за 2 года (один не по моей вине, один - виновного не нашли, т.к. все произошло в мое отсутствие, когда машина была припаркована, один - по моей вине), во всех 3-х случаях машину мне починили у официального дилера, ни разу не нарушили сроков, все четко и вовремя. И вот подходит к концу второй год и нужно бы задуматься о продлении Каско... На днях звонит мне девушка из Ренессанса, чтобы напомнить об окончании срока договора, мол стоимость договора на следующий год она уже рассчитала, и называет мне ЗАОБЛАЧНУЮ сумму... У меня даже дар речи пропал, я не сразу поняла в чем тут дело. На мой вопрос, не ошиблась ли она, она ответила, что нет, т.к. у меня было 2 обращения за этот год. С одним обращением я согласна, т.к. вина моя, но со вторым - когда меня в машине даже не было - категорически нет! Когда я подавала документы на оформление этого страхового случая в офисе мне сказали, что на удорожание стоимости страховки на следующий год влияют только те страховые случаи - в которых виновата я. Что тот случай, где я даже не участвовала, считаться не будет. И тут по телефону мне такое выдают... Вот теперь скажите мне, я зачем машину страхую? чтобы спать в ней и охранять ее, и ловить тех, кто к ней приблизится, чтобы потом за Каско не переплачивать... за такую сумму можно и получше компанию найти, и условия будут лучше.
Постоянный адрес отзываДарья Страхование автомобилей / КАСКО
15 ноября 2010 22:38
Была застрахована по КАСКО с дополнительной опцией АРЕНДА АВТО, при покупке полиса в офисе на Маяковской представитель компании уверял меня, что я могу воспользоваться арендой авто, пока мое ТС в ремонте. Как выяснилось на практике, арендовать ТС я могу только в том случае, если мое ТС не может перемещаться своим ходом и было эвакуировано с места ДТП, если уехала сама - не видать аренды. Вот так, а в договоре это все прописано мелким при мелким шрифтом, неоднозначно и через запятую.ТФУ!!противн
29 декабря 2011 16:47
Уважаемая Дарья Александровна!
К сожалению, многие клиенты страховых компаний ставят свою подпись под договором, не прочитав его условия. Хотя на оборотной стороне полиса прописаны условия когда и как применяются различные опции, в том числе и «Аренда автомобиля. Своей подписью на договоре Вы подтвердили, что ознакомлены с этими условиями.
Мы сожалеем, если сотрудник нашей компании дал некомпетентный комментарий относительно условий страхования. Мы подробно разбираем каждый такой случай и постоянно проводим обучение наших сотрудников.
Приносим наши извинения.
C уважением,
Юлия Боброва
Центр контроля качества
Кристина Страхование автомобилей / КАСКО
15 ноября 2010 19:09
Страхую в Цюрих авто, уже 2 года. Всё отлично, было достаточно много заявлений на убыток, всё оплачивали в установленные Договором сроки, чинить отправляли на ВитАвто, обслуживаю быстро и хорошо. Здорово, так держать!!!!! СПАСИБО!!! :)))
Постоянный адрес отзываКаролина Страхование автомобилей / КАСКО
15 ноября 2010 17:13
Я получила камнем по лобовому стеклу от каких-то местных пьяных гопников. Без справочки в страховой завели дело (09-2476). заменили стекло в течение месяца по оговорке 310/17 из пункта 11.1 правил страхования.
29 декабря 2011 16:47
Добрый день, Каролина! Большое Вам спасибо за позитивный отклик. Будем рады видеть Вас в числе наших клиентов еще долгие годы. Безаварийной езды Вам в будущем! С Уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия» (hl@ros.ru)
Баскакова елена Страхование автомобилей / ОСАГО
15 ноября 2010 12:19
ГУТА - УЖАС! Муж попал в ДТП 4 месяца назад в г.Новосибирске не по своей вине. Виновник ДТП оказался застрахованным в ГУТА. Насчитали сумму 22 т.р. Говорят, что дело уж давным давно передано в бухгалтерию и отправляют туда по тел.202-06-66 (как буд-то на х.. послали). Телефон бухгалтерии либо всегда занят либо не отвечает. Написали претензию. Тишина! Советуют в суд обращаться... Почитала отзывы об этой компании - волосы на голове зашевелились! Ну надо же нам так встрять...
Постоянный адрес отзываЯ Страхование автомобилей / ОСАГО
15 ноября 2010 11:26
Ужасная контора! Ни одного хорошего отзыва от людей не слышал. К сожалению, виновник дтп застрахован в ргс. И, как следствие, оценка стоимости ущерба не в нашем регионе, а в Москве, отсюда смехотворная сумма. Сегодня делаю независимую экспертизу и в суд.
Постоянный адрес отзываДамир Страхование автомобилей / ОСАГО
15 ноября 2010 07:19
Внятный и обоснованный ответ дать мне не могут. Все писал а реакции ноль чуть чуть пошевелились и все, тянут с выплатой, зачем эта страховка если ее все равно не выплачивают нормально, хотя все сроки, процедуры соблюдены и документы тоже в норме, где черным по белому все четко расписано, но тем не мене отказывают в выплате, я лично документы в суд подал. Народ не надо страховаться в РОСГОССТРАХЕ одно кидалово!!!!!!
Постоянный адрес отзываОльга Страхование автомобилей / КАСКО
14 ноября 2010 22:19
Достаточно долго страховала машину в данной компании. Осенью 2009 года в связи с продажей машины подала заявление о расторжении Договора страхования № 01АТ-09/30729. Деньги получить не могу по сей день. Через год мне сказали, что я должна отказаться от возмещения убытка заявления по которому я не подавала, т.к. ответ по телефону меня не обрадовал. Правда, мне сказали, что я могу написать его по электронной почте. А в ответ на электронное письмо, мне ответили, что должна быть личная подпись и дата (которая была указана). Что потребуется в следующий раз ? Перечислите, пожалуйста, сколько бумаг надо написать и сколько раз приехать, чтобы получить свои деньги !
29 декабря 2011 16:47
Здравствуйте, Ольга Яновна!
Дело в том, что 5 мая 2010 г. нам позвонил Ваш представитель, назвал все данные по договору страхования и автомобилю и заявил о повреждении левого зеркала заднего вида. Сотрудник колл-центра проконсультировал звонившего о дальнейших действиях и зарегистрировал событие.
С этого момента в компанию по заявленному событию никто не обращался.
При расторжении договора нам необходимо получить от страхователя заявление об отказе в урегулировании всех зарегистрированных страховых событий, чтобы выплатить остаток страховой премии.
В Вашем случае заявленное событие не урегулировалось, поэтому от Вас необходимо заявление-отказ с подписью и датой об отказе от урегулирования убытка №001А09-036572 по договору страхования №01АТ-09/30729.
Вы можете передать нам заявление любым удобным способом:
1. По факсу +7(495)967-35-36 с пометкой для Ефремовой С.Г.
2. По электронной почте (сканированную копию заявления с подписью) на адрес INFO@RENINS.COM с пометкой для Ефремовой С.Г.
3. Лично, в нашем офисе по адресу Дербеневская набережная , д. 7 стр. 11 Часы работы: Пн-Пт 09:00 – 20:00, Сб 10:00 – 19:00, Вс 10:00 – 18:00.
После получения от Вас заявления мы растогним договор и выплатим Вам остаток страховой премии.
Если Вам потребуется помощь или дополнительная информация, звоните нам по телефону 8 (800) 333-88-00 или пишите client@renins.com.
С уважением, Юлия Боброва
Центр контроля качества
ООО «Группа Ренессанс страхование»
Олеся Страхование автомобилей / КАСКО
14 ноября 2010 14:08
За год страхования машины был целый ряд мелких страховых случаев. По программе "РГС-Престиж" в милицию пришлось ехать всего один раз. В остальных случаях приезжали комиссары. В течение недели все, в большинстве случаев, было урегулировано.
В одном случае долго не хотели согласовывать внутренние повреждения. Дошло почти до скандала. Но после того, как пригрозила им дополнительными убытками и обращением в суд, все быстро согласовали.
Если бы не было так дорого страховаться у них снова (с учетом большого количества страховых случаев), то продлила бы страховку.
Лариса Страхование автомобилей / ОСАГО
14 ноября 2010 09:59
В Нижнем Новгороде по сравнению с СК "Ингосстрах" в СК "РЕСО-гарантия" и экспертиза и возмещение ущерба при ДТП по ОСАГО на более высоком уровне. не было нервотрепки, не было проволочек. Хорошее впечатление. Планирую купить страховку ОСАГО и КАСКО в РЕСО-гарантия.
Постоянный адрес отзыва