РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => 'garmed',
  'PAGEN_1' => '1470',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=999',
)

Отзывы о страховой компании

гюльнара Страхование автомобилей / ОСАГО

16 февраля 2011 09:33

здравствуйте. мой муж попал в аварию, страховая компания виновника росгосстрах, мы живем в ульяновске, у нас несколько офисов продаж, и лишь один центр урегулирования убытков. на весь ульяновск и область. очередь люди занимают в пяти утра, стоят по несколько дней. скажи пожалуйста, разве нельзя сделать центр урегулирования убытков в каждом районе города. как у других компаний страховых. у нас сумма возмещения примерно будет десять тысяч, а стоим в очереди третий день. зато знакомых принимают без очереди.

 

29 декабря 2011 16:48

Уважаемая Гюльнара!
Благодарим Вас, за предоставленную информацию, постараемся решить данную проблему.
Приносим извинения за предоставленные неудобства.
С уважением,
Афросин Виталий
Главный специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах"

Постоянный адрес отзыва

Ирина Страхование автомобилей / КАСКО

16 февраля 2011 09:31

На сегодняшний день, полагаю эта компания не соответствует той деятельности которую осуществляет. Первоначально вы платите за все, договор отдельно, комиссар отдельно и т.д. Менеджер Луковникова Юлия! Сотрудник занят всем, кроме своей работы: телефон перманентно занят, отвечает в грубой форме! Нужно доказывать, что ты не специально бил машину! Деньги в самом удачном случае выплачиваются через полгода и то, только после того, как вы раз 10 в день будете разговаривать с оператором по телефону беспредметно.

Постоянный адрес отзыва

Сергей Личное страхование / ДМС

15 февраля 2011 22:23

Эрго Русь - очень большое кидалово!
Речь идет о медицинской страховке выезжающих за границу.
Моя родственница многократно приезжала к нам в Израиль, каждый раз оформляя мед страховку в компании Эрго Русь.
Тетушка человек не молодой, но видимо израильский климат действовал на нее благотворно и медпомощь ей не требовалась.
А в последний ее приезд у нее воспалился сустав на ноге и она была вынуждена обратиться к ортопеду. (Прежде никогда не страдала ни какими ортопедическими заболеваниями)
По вопросу страховки звонили из Израиля в московский офис и почему то в пражский.
Там сказали, что мы можем обращаться к врачу и какие документы (справки и квитанции) тетушка должна будет предъявить в Москве.
К врачу обратились и в кратчайшее время было снято острое воспаление.
Все справки и квитанции были собраны и предъявлены.
Но тем не менее в выплатах тетушке отказали, мотивируя это тем, что у пожилых людей ортопедические заболевания являются хроническими.

Постоянный адрес отзыва

Алексей Страхование автомобилей / КАСКО

15 февраля 2011 15:18

Сломали на парковке в Кемерово зеркало заднего вида. Вроде бы пустяк, красная цна ему максимум  тысячу рублей. Но просто обидно стало. Позвонил в уралсиб, как говорится попытать счастья. Сказали приезжайте, починим. Вчера вот сдал машину на сервис, обещают через 4 дня отдать. Как забиру машинуЮ, отпишусь о качстве работы сервисменов.

Постоянный адрес отзыва

Василий Страхование автомобилей / ОСАГО

15 февраля 2011 14:00

Попал в аварию на машине, которой года нет. Второй участник дтп признал вину. Я поехал в его страховую - Ренессанс. Все сделали довольно быстро. Но, оценили очень плохо. Пришлось добавлять свои кровные денежки. Очень расстроен=(

Постоянный адрес отзыва

Анатолий Страхование автомобилей / ОСАГО

15 февраля 2011 13:34

Дело № 10- 25533. Обратился в компанию ОСАО «Россия» 11.11.2010 г. Приехал в Клиентский офис «Варшавский», дождался своей очереди,  все быстро,..заявление,  копии документов, просьба звонить на добавочный 2248,  Вам всегда помогут и ответят на все ваши вопросы.  Но как оказалось на добавочные номера никто не отвечает.
ИСТОРИЯ ДЕЛА:
С 11 ноября 13 декабря формировался акт.
С 13 по 21 января  дело на подписи у руководства, господин Рожков никак подписать не мог (в отпуске был и жизнь СК «Россия» остановилась)
С 21 по 31неизвестно где.  
31 января 2011 года дело направлено якобы  в казначейство, платежное поручение 3814 от 31.01.2011. но выплаты нет до сих пор. После очередного звонка мне опять отвечают, что, и когда-нибудь выплатят, причем по словам именно "когда-нибудь"!!!
Предлагаю всем кто не может добиться  выплаты, объединиться и привлечь ТВ, чтобы вся страна знала «кто есть кто». 8-926-421-39-83.

 

29 декабря 2011 16:48

Добрый день, Анатолий! Спасибо большое за предоставленные сведения. "Горячая линия качества" постарается Вам помочь. По Вашему делу был направлен запрос в блок урегулирования убытков. Мы проинформируем Вас по получении ответной информации. С уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия» (hl@ros.ru)

Постоянный адрес отзыва

Андрей Страхование автомобилей / КАСКО

15 февраля 2011 12:59

Я являюсь владельцем автомобиля BMW 335i, который застрахован в «Страховой группе «Спасские ворота» по КАСКО по сервисной программе «ЛЮКС» (2166188).

16 января 2011 года около 18:45 я попал в ДТП (наезд на препятствие из-за поврежденного дорожного полотна) на Ленинградском шоссе в районе населенного пункта «Черная Грязь» в сторону области. Там серия глубоких ям в правой полосе. Помимо меня там побилось еще не менее 10 машин только за время ожидания ГИБДД (4 с лишним часа).

При звонке в страховую компанию (8 495 690-90-90) мне было сказано, что это является страховым случаем.

В выезде аварийного комиссара непосредственно на место ДТП было отказано, так как было сказано, что он выезжает только в будние дни.
Выезд аварийного комиссара состоялся только 21 января 2011 года, т.е. через 5 рабочих дней после даты ДТП.
Все документы были оформлены (координаты аварийного комиссара есть).
Повреждения: передний правый диск, передняя правая шина, задняя правая шина. Это уже не очень дешево, но очень вероятны также скрытые повреждения, которые могут быть выявлены только на СТО.

В предоставлении эвакуатора от компании было отказано без объяснения причин. Однако мне порекомендовали обратиться в любую независимую компанию, предоставляющую услуги по эвакуации. После чего мне пришлось самостоятельно ехать к ним в офис и собирать документы (чек, счет-фактура и т.п.).

В сборе справок из ГИДД было отказано, так как курьер, направленный туда, просто не смог их забрать. Объяснил это тем, что сначала приехал не туда, а потом не смог забрать бумаги. Справки мне лично выдали в итоге без очереди, быстро и без каких-либо проблем. Однако для этого пришлось самостоятельно ехать в поселок Пешки Солнечногорского района МО в будний день в рабочее время (а работают они с 9 до 17 по Пн, Ср и Пт).

После сбора справок в ГИБДД я привез их в отдел урегулирования убытков по адресу Варшавское шоссе, 36.
Девушка на стойке информации отказалась представиться, сказала, что неизвестно, где мои документы. Вместо того чтобы решить этот вопрос, пыталась позвать охрану, чтобы выставить меня из офиса, хотя на это не было объективных причин.
Пришлось самому звонить в экспертную компанию (8 495 225-08-08), где документы нашлись, а представитель их связался с сотрудником урегулирования убытков и напрямую договорился, чтобы у меня приняли документы.

Сегодня, 15.02.2011, дозвониться по телефону 8 495 690-90-90 удалось с 5 раза (занято, никто не брал трубку). Представитель компании (ФИО также есть) сказала, что в выплате отказано на основании пункта 4.1.12 договора, т.к. повреждены только шины и диски.
– Если пройтись прямо по их перечню услуг из программы "ЛЮКС": 1. Круглосуточная информация по телефону не предоставляется. Телефон часто занят или никто не берет трубку. Приходится звонить по 10 раз. Девушки-консультанты не могут решить практически никаких вопросов. 2. Выезд аварийного комиссара на место ДТП не осуществляется. Во всяком случае, в воскресенье в 18:45. 3. Эвакуатор от страховой компании не предоставляется. 4. Заявление удалось передать комиссару только на пятый рабочий день после ДТП. 5. Хранение ТС осуществляется на собственной стоянке за свой счет. 6. Сбор справок в ГИБДД пришлось осуществлять самому в будний день в МО. 7. Услуга "Персональный менеджер" вообще является полной фикцией. 8. Огромные проблемы даже при личном присутствии передать документы, не то что курьером отправить. И, наконец, прошел месяц с даты ДТП. Итог: отказ в выплате, машина на стоянке в нерабочем состоянии.

Постоянный адрес отзыва

Алексей Страхование автомобилей / ОСАГО

15 февраля 2011 09:16

Попал в серьезную аварию, авто под списание. Страховка, увы, только ОСАГО. Виновник не я, но пошел за выплатой в "свою" компанию. Первая проблема возникла с осмотром а/м - он не на ходу. Решилось выездом представителя их компании-оценщика. БЕСПЛАТНО (уже отвыкаешь в России от таких вещей)). Причем по графику у них свободно было только ч-з 7 дней, а я в командировку уезжал. Отправили к начальнику. Тот вошел в положение и нашел "окно" в другой день. После оценки сдал документы и приготовился долго ждать. Сегодня пришло СМС, что деньги перечислены. Все 120 т.р. Хотя прошло ровно 2 недели (даже меньше, т.к. деньгам еще время дойти нужно)). Я не поверил и даже позвонил в офис... :) Такая вот приятная история

Постоянный адрес отзыва

Кирилл Страхование автомобилей / КАСКО

14 февраля 2011 16:51

Мой опыт работы с компанией позитивный. Я уже 3 года пользуюсь ее услугами по страхованию своего автомобиля и ничего негативного сказать не могу. Мне нужна была помощь специалистов, к счастью, не часто , но при этом  мне всегда оказывали квалифицированную и своевременную помощь.
Планирую и дальше продолжить сотрудничество.

Постоянный адрес отзыва

андрей Страхование автомобилей / КАСКО

14 февраля 2011 15:59

убыток(дело№ 155232) дело по осаго
независимая оценка ущерба 22500 руб.
затраты на независимую экспертизу-4000р.
независимая экспертиза проводилась потому что оценка в росно занизила реальный ущерб в шесть раз
выплачено - 4800руб сначала и ещё 1400 рублей после подачи жалобы и документов независимой экспертизы
сейчас готовлю обращение в суд для компенсации всех убытков
и попытаюсь известить как можно больше людей о опасности быть обманутым при страховании в росно

Постоянный адрес отзыва

Владислав Страхование автомобилей / КАСКО

14 февраля 2011 13:08

Каско №000501/002460-000060
Второй месяц жду оплаты, кормят завтраками, последний раз звонил, сказали, что в пятницу будут деньги, их нет. Сегодня решил позвонить провисел на трубке 59 минут и пошли гудки. Позвонил снова, девушка опять переключила на бесконечную музыку! Не страхуйтесь в данной компании! Одни проблемы!

Постоянный адрес отзыва

Алексей Личное страхование / ДМС

14 февраля 2011 12:00

Обратился в "Согласие" (Казань), чтобы узнать какие есть варианты добровольного медицинского страхования. Менеджер Ольга Полякова прислала часть информации о существующих услугах пообещав прислать остальное Завтра. На этом все и закончилось, я слышал таких "Завтра" раза 3, после чего написал отзыв на работу Казанского отделения на сайте Московской компании. Они не приняв видимо никаких мер отправили меня в Казанский офис, пообещав, что обязательно все пришлют. Сейчас прошел уже целый месяц до сих пор никаких результатов, что наверное даже к лучшему, потому что начинаю осознавать, что если они так работают на этапе привлечения клиента, то что творится когда клиент уже отдал деньги? Решил написать отзыв и больше не пытаться от них ничего добиваться. Почитав здесь отзывы понял, что видимо мне повезло, что все так получилось с этой компанией лучше дел не иметь.

Постоянный адрес отзыва

Алексей Страхование автомобилей / КАСКО

14 февраля 2011 11:17

У меня произошло ДТП после чего попробовал получить выплату нормальным путем , но неполучилось. Подал в суд, было вынесено решение после чего долго искал счет Инногаранта  в банке, после того как нашел пришлось ехать в Москву и накладывать арест - выплатили в течении 7 дней после подачи исполнительного листа в банк.

Постоянный адрес отзыва

Игорь Страхование автомобилей / ОСАГО

14 февраля 2011 05:30

Добрый день!! 06.02.11 произошло дтп,виновние дтп был клиент росгостраха.07.02.11(понедельник),обратился в компанию виновника дтп,просидел 1.30 ожидая очереди,в итоге меня записали на осмотр с выездом(т.к. машина после дтп не находу) на 14.02.11 на 11.00, в назначенное время,эксперт не приехал.В 11.30,выехал со стоянки,и в 11.40,я находился в центр урегулирования убытков.На мои вопросы почему не приехал эксперт,и меня не оповестили о этой причине,сотрудники начали перенаправлять свою вину друг на друга(начальник на подчиненного и наоборот).Ни какой субординации в компании!Предложили написать жалобу,этим правом я воспользовался.Начали мне называть непонятные причины слоей некомпетентности.В итоге сказали ждать звонка.Считаю,это умышленное затягивание решения вопроса по делу № ВД 3845819. прошу разобраться!!!

 

29 декабря 2011 16:48

Уважаемый Игорь!
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. В данный момент по делу принято решение об оплате 03.03.2011г. создан страховой акт и направлен в бухгалтерию для оплаты. В ближайшее время страховое возмещение поступит на реквизиты предоставленные ранее.
С уважением,
Афросин Виталий
Главный специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах"

Постоянный адрес отзыва