РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => 'garmed',
  'PAGEN_1' => '1469',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=1285',
)

Отзывы о страховой компании

Андрей Александрович Страхование автомобилей / КАСКО

23 февраля 2011 16:16

Дтп произошло 8 января в Мурманске. Виновник не я. Каско ДСТ№ 0803638. 9-го января позвонил в головной офис, сказали придти после праздников 11 января. 11 января звоню в мурманский филиал, говорят много дел, запишем на 20 января!!! Звоню знакомому юристу. Едем с ним в Цюрих. После недолгих препирательств принимают заявление и документы, дают направление на экспертизу. В течении недели результаты первой экспертизы у Цюриха в офисе. Далее ожидание направления на их СТО! Отвожу машину 21 января на СТО за свой счет. В течение недели документы по внутренним дефектам в Цюрихе. Все что зависело от меня сделал. Далее простой и тишина от Цюриха. Жду две недели звоню в страховую. Говорят, все одобрено по первой внешней экспертизе (113 тыс. р.), вторая - дефектовка еще нет. Прошу своего юриста разобраться. Юрист им звонит (все еще по мирному пока), они ей заявляют, что материалы затерялись!!! Надо снова отправлять!!! Что за ерунда!(это обычный прием у Цюриха?). Звоню в головной офис, там никакой информации - говорят "материалы на экспертизе! Как дальше с ними общаться? До каких пор еще терпеть. А самое интересное - звонит мне их менеджер и предлагает снова застраховать у них машину!!! Оказалось он даже не в курсе, что машина проходит по страховому случаю. PS. по последним данным Цюрих уходит из Мурманска и работает только по убыткам. Пора или еще подождать с разборкой через суд?

Постоянный адрес отзыва

Евгений Страхование автомобилей / КАСКО

22 февраля 2011 16:06

№50955/10  .  Авария произошла 30,12,2010 года . комисар справки собирал месяц. соглосование уже почти месяц. никто незнает кто ведет дело. и где вообще мое дело.  Достало забераю машину . собераю бумаги в суд. Вообщем п,,,ы они редкостные.  115000т.руб. за год стоит моя страховка. НЕСТРАХУЙТЕ У НИХ НИЧЕГО. машина у меня мерседес 211 е 500

Постоянный адрес отзыва

Михаил Сергеев Страхование автомобилей / КАСКО

22 февраля 2011 15:53

По соотношению цена-качества в Нижнем Новгороде больше всего подошёл УралСиб. По крайней мере, на мой рекстон у них была самая низкая цена из скажем так топовых компаний первой десятки. Причём чем порадовал ещё УралСиб – у него по ряду параметров даже больше опций предлагается, чем у конкурентов (у одного мне вообще цену чуть-ли не в полтора раза больше назвали, а опций на порядок меньше).

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / КАСКО

22 февраля 2011 14:06

Здравствуйте, Александр! Мы сожалеем о возникновении задержки, повлекшей за собой написание этого отзыва. Мы постоянно работаем над улучшением качества клиентского обслуживания и поэтому просим Вас написать в службу по работе с обращениями клиентов по адресу dk СОБАКА росно.ру (английскими буквами), указав в письме номер полиса или убытка, Ваше ФИО, контактные данные и телефон для связи. Спасибо, что помогаете нам быть более клиентоориентированными!

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / ОСАГО

22 февраля 2011 10:36

Добрый день! з сентября 2010 пострадал в аварии, виновник застрахован в Ренессанс, была экспертиза, последний документ на выплату ОСАГО был подан 17 декабря. Сегодня уже 22 февраля, выплата не произведена, "роботы" по телефону твердят заученные фразы и никак не могут дозвониться в отдел, который осуществляет выплаты. Раз 5-10 уже оставляли претензии в Отдел по контролю качества. И все равно тишина. А ведь страховая должна будет еще и выплатить пени за каждый день просрочки. На сегодняшний день просрочка более 30 дней. По всей видимости придеться писать в блогах о недобросовестности компании, а то и суд обращаться. Терпение кончается.

Постоянный адрес отзыва

Алексей Страхование автомобилей / ОСАГО

22 февраля 2011 09:40

В октябре произошло ДТП, виновник был застрахован в компании Согласие, филиал в г. Уфа, документы были сданы в полной форме, проведена независимая экспертиза, документы отосланы в Уфу, спустя 4 месяца после бесконечных звонков выплата была произведена, только сумма оказалась на порядок меньше чем должна была, в филиале города Уфа мне ответили что они сами пересмотрели результаты экспертизы и если мне что-то не нравится то могу "идти куда угодно" в частности в суд, их это уже не волнует... Это не страховая это барахолка...

Постоянный адрес отзыва

Василий Страхование автомобилей / ОСАГО

21 февраля 2011 21:33

Народ это самая отвратительная шарашкина контора. Что можно ещё сказать о ШАРАГЕ хозяева которой являются АРМЯНЕ. Короче никогда не страхуйте ничего в этой ШАРАГЕ мой вам совет! С людей хорошо берут деньги, а вот расставаться с ними не может! Вот немного биографии хозяина "росгос-ТРАХ" Хачатурова.

В мае 2008 года по версии журнала Forbes состояние Данила Хачатурова составляло 1,3 миллиарда долларов. Считается, что сам бизнесмен вместе с братом Сергеем владеют 75% акций самой крупной в России страховой компании ОАО "Росгосстрах".
Свою карьеру Данил Хачатуров начал в «Славнефти», где проработал три года. Когда же бизнесмен начал работать на страховую компанию "Росгосстрах", то довольно скоро стал подниматься по карьерной лестницы, сперва проработав советником гендиректора, а затем дошёл до должности главного владельца компании.
На данный момент успешный бизнесмен является президентом группы компаний «Росгосстрах», а также председателем правления, генеральным директором и совладельцем ОАО «Росгосстрах».
В 2008 году за достигнутые успехи в работе и многолетнюю работу Данил Хачатуров получил медаль ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени, которую ему вручил Президент России, В.В. Путин.
Сам ЦАРЬ вручает ему награды за то, что Хачатуров красиво разводит нас на деньги. (Видимо занимаются одним общим делом) Думайте сами...

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / КАСКО

21 февраля 2011 16:01

уже 11 месяцев, как росно не платит по по случаю признанному страховым. трижды ссылались на якобы возврат денег банком.
оценка ремонта в два с половиной раза отличается от фактической оплаты на СТО.
в росно - ни ногой, да и рейтинг у нее дохлый

номер 32338-57

Постоянный адрес отзыва

Галина Страхование автомобилей / ОСАГО

21 февраля 2011 15:27

Моя машина пострадала от застрахованного в РОСНО товарища, страховая насчитала к выплате 47 000
а реально ремонт обошелся в 90 000 это с учетом покупки б/у запчастей и ремонта в затрапезном сервисе, а ремонт в авторизованной точке обощелся бы в 127 000. Ни дополнительная экспертиза ни наряд заказы из предложенных компанией РОСНО магазинов запчастей не помогли. Теперь собираюсь в суд.
Как здорово у нас все получается: я ездила на машине без единой царапинки, в меня въехал человек, который готов был расширение подключить, а в итоге я 2 месяца ездила на разбитой машине, потом 2 недели брала машину в аренду т.к. живу за городом и нет возможности добираться общественным транспортом. Я написала реальную стоимость ремонта, повторно заказала независимую экспертизу. А ТЕПЕРЬ Я ПОЙДУ В СУД И БУДУ СУДИТЬСЯ ПОКА НЕ ПОЛУЧУ СВОИ ДЕНЬГИ. Зачем нужна такая страховая компания? Обманщики!!!!! ВВВ-0547439628

Постоянный адрес отзыва

олег Страхование автомобилей / КАСКО

19 февраля 2011 13:57

С 1 июня 2010г. я застрахован в компании  Эксперт премиум по КАСКО №002987 плюс застраховал гражданскую ответственность на сумму 500000р там же  но полис ОСАГО у меня был другой компании.Больше в компанию я не обращался так как проблем с авто не было.  т.к. в Москве бываю редко и езжу мало очередной раз приехав увидел что полис ОСАГО закончился.Я решил сделать полис ОСАГО в той же компании что и КАСКО то есть в Эксперт премиум. Позвонив, по тел. мне сказали что компания переименовалась и стала называться ВЕРНА (могли бы сообщить клиентам об изменении имени, хотя бы смс послали)ну ладно не об этом. Вообщем 16 февраля я заказал полис с доставкой домой, мне сказали что привезут на следующий день. Прождав весь день, мне не то что не привезли, даже никто не позвонил. Вечером я позвонил в ВЕРНУ мне сказали, что вышла накладка и полис доставят завтра. НА следующий день с утра раздался тел.звонок, ровно два прозвона и тишина, я думал ну может перезвонят?Подождав 3 минуты я перезвонил по этому номеру - это был курьер с моим полисом. На что он сказал что приезжал ко мне с полисом, звонил, а я не взял трубку и он уехал и сейчас он у м.Киевская (напомню я перезвонил через 3 мин.а от моего дома до м.Киевская минимум минут 30!)НА вопрос приедет ли он - он ответил что очень холодно и вообще он опаздывает на работу?И если мне очень надо, я видетели могу подъехать к м.Киевская забрать полис ОСАГО а он уж так и быть подождет меня 10мин. Естественно я никуда не поехал, позвонил в ВЕРНУ обрисовав  ситуацию меня заверили что они уже связались с курьером и он сейчас привезет мне полис! Я прождал весь день, полис так никто и не привез и никто даже не позвонил! Вечером я снова набрал в ВЕРНУ и тут был вообще финиш - во всем обвинили меня что я два дня морозил их курьеров и еще что то возмущаюсь! Видетели они не правильно адрес записали у всех бывает. Ладно я попросил что бы мне всё-таки привезли полис, меня заверили что в ближайшее время со мной свяжутся и все доставят. Сегодня 19 февраля 14-00 ни полиса ни звонка из С/к ВЕРНА так и нет!ПРОШУ ЗАМЕТИТЬ ЧТО ЭТО ДАЖЕ НЕ СТРАХОВОЙ СЛУЧАЙ. ДАЖЕ БОЮСЬ ПРЕДСТАВИТЬ КАК ОНИ ИЗДЕВАЮТСЯ НАД ЛЮДЬМИ, КОТОРЫЕ ПЫТАЮТСЯ ВОЗМЕСТИТЬ УЩЕРБ, ЕСЛИ ОНИ ПОЛИС ПРОДАТЬ НЕ МОГУТ!

Постоянный адрес отзыва

Горета Елена Страхование автомобилей / КАСКО

18 февраля 2011 12:07

Делала КАСКО на а/м 06.02.10г  договор 1086J №68337.(№ дела 89774 от 13.01.10г.) В стоимость договора купли-продажи а/м входило доп. оборудование. Застраховали на полную стоимость договора, но как потом выяснилось менеджер Орлов оформил полис не выделив отдельно стоимость доп. оборудования (хотя застраховали на полную стоимость). В итоге в течении 3 недель сервис, куда отдали машину не может согласовать с ВСК ремонт а/м, т.к. при замене бампера нужно поставить обратно парктроник, а он типа у нас не застрахован. Я считаю что ВСК виновато в том что полис оформлен не верно (клиент не обязан знать всех тонкостей). Пытались подключиться к этому вопросу, но действий от ВСК никаких. Это мой первый и последний опыт общения с данной компанией.

Постоянный адрес отзыва

Данил Страхование автомобилей / КАСКО

18 февраля 2011 10:43

Уралсиб – топовая компания, и её рейтинг А++ это подтверждает. Не за прост так его дают, уж поверьте. 2 раза попадал в аварию и оба раза мне уралсибовцы всё грамотно делали. Уж поверьте, я разбираюсь в том, кто умеет работать.

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / КАСКО

18 февраля 2011 08:01

Уже несколько лет страхуюсь в вашей компании в г.Пермь,но в последнее время прото кошмар происходит какой-то.Приходишь,а тебя облают,обзовут,наорут,чуть ли не пошлют!!!Сотрудница Болотова Иоланта вообще просто внаглую посылает всех и хамит,некий Василий тоже вообще работать видимо не хочет. На все претензии по этому поводу руководство просто не обращает никакого внимания,вообще полный игнор!Просто шокирует такое отношение к клиентам!Живем казалось бы в 21 первом веке в цивилизованном обществе,столько программ есть по культуре речи,корпоративной этике общения,но видимо Ингосстраху вообще плевать на это все,главное,чтоб страховались у них и приносили доход!Вы так всех клиентов потеряете!Какие сотрудники такое и руководство значит!Хочется,все таки,уважительного отношения к клиентам!

Постоянный адрес отзыва

Вячеслав Страхование автомобилей / ОСАГО

18 февраля 2011 00:04

Добрый день!

Я застрахован в «РГС». Виновник ДТП – в ООО «Югория». Обратился в «свою» страховую. Дело №3730892. Дату начала отсчёта 30-ти дней мне чётко обозначили в филиале г.Сочи – 18.01.2011 г., дали листочек, где все дата и номер дела были вписаны. Сегодня 18.02.2011. Звоню, начинается футбол, эта стандартная фраза «перезвоните через пару дней, ещё решается вопрос». Мотивация – передавали дело в страховую фирму виновника ДТП, получили от них результат 11.02.2011 в связи с этим срок рассмотрения дела увеличивается. Якобы 30-тидневный срок начинается 11.02.2011 и истечет 11.03.2011. Хотелось бы узнать – на каком основании мне это заявляется? В законе об ОСАГО четко прописано – в течение 30-ти дней с момента подачи заявителем последнего документа произвести выплату или озвучить мотивированный отказ. Меня не интересуют взаимоотношения страховых компаний, я сдал документы и жду 30 дней. Есть в законодательстве строго оговоренный срок, будьте добры его придерживаться. Не хотите по-хорошему, будем писать заявление в прокуратуру, подавать иски в суд. Что за отговорки и умышленное затягивание рассмотрения по моему делу?

 

29 декабря 2011 16:48

Уважаемый Вячеслав!
Сообщаем Вам, что по делу № 3730892 произведена выплата страхового возмещения, платежное поручение № 236 от 22.02.2011г.
С уважением,
Афросин Виталий
Главный специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах"

Постоянный адрес отзыва