Алсу Страхование автомобилей / КАСКО
24 марта 2011 10:05
В октябре 2010 года произошёл страховой случай. До сих пор страховая компания не возмещает приченённый мне ущерб. Страховой полис №920-0501-163317 от 27.10.2009г. № дела У-920-68805/10
На наше заявление о выдаче копии документов, сотрудники Казанского филиала ОАО ""Ростра" ответили, что документы будут выданы после того, как будет выплачено страховое возмещение.
Ваша компания позиционировала себя как надёжная и стабильная, на которую в случае возникновения страхового случая можно положиться. Однако, как показало время Вы надлежащим образом взятые на себя обязательства не исполняете. В таком случае открытие филиала в городе Казани приследовало цель получение прибыли от продажи полисов с последующей невыплатой по наступившим страховым случаям в дальнейшем.
Надеюсь невыплата страхового возмещения связана с неудовлетворительной работы персонала Казанского филиала ОАО "Ростра".
Наталья Страхование автомобилей / КАСКО
24 марта 2011 01:24
просто безобразно работают,три месяца не могу добиться решения, то отказывают, то частично соглашаются просто занимаются волокитой и тянут время,потрачено уйма рабочего времени и нервов,придется обращаться в суд
Самарский филиал менеджер Сбитнева О В
дело 333329
Кукла Страхование автомобилей / ОСАГО
23 марта 2011 23:00
на сайте:Выплата страхового возмещения в течение 15 дней после предоставления всех необходимых документов!!! На деле: прошло уже больше 30 рабочих дней и не слыхать!!!!!!((((( Говорить все горазды ((((
Постоянный адрес отзываГлеб Гусев Страхование автомобилей / КАСКО
23 марта 2011 21:36
РОСТРА не платит. Не несите ваши деньги этим... поберегите нервы
07.01.11 произошло ДТП, по разным причинам все документы для составления страхового акты были готовы только 02.02.11.
Страховой акт был составлен только 16.02.11, т.е. страховая уже нарушила свои же собственные правила страхования.
По состоянию на 04.03.11 выплаты нет. Т.е. Ростра еще раз грубо нарушила законы о страховании и условия договора.
Директор самарского филиала Кирилин А.М. просто откровенно говорит что ему плевать на все, и он пальцем не пошевелит.
Московский офис не интересуют региональные дела, при звонке они просто переключают вникуда, заполнение формы на сайте тоже никто не читает. Прямы телефоны ответственных сотрудников давать отказываются, никто ничего сообщить не может.
Иск в суд и жалоба в ФССН поданы, ждем результатов.
Не страхуйтесь в Ростре, ни в Самаре, нигде вообще. Им плевать на вас, они кинут при первой же возможности.
Мой полис №360-0501-214085
Александр Страхование автомобилей / ОСАГО
23 марта 2011 14:14
В филиал ООО"Росгосстрах"Тверской области занижают оценку ущерба№2801775,задерживают выплату.А когда приходишь разбираться угрожают отказать в выплате.Это делает начальник отдела обслуживания клиентов в г.Тверь пр-т Чайковского д.23А Дело№3960159
29 декабря 2011 16:48
Уважаемый Александр!
Сообщаем Вам, что 24.03.2011г. создан страховой акт и направлен в бухгалтерию для оплаты. В ближайшее время страховое возмещение поступит на реквизиты.
С уважением,
Афросин Виталий
Главный специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах"
Марина Страхование автомобилей / КАСКО
23 марта 2011 12:47
Номер дела 3162461, полис 1020 0750265. В сентябре 2010 произошло ДТП, дальше все очень долго и нудно, в январе 2011 автомобиль был признан тотальным, я написала заявление на отказ от автомобиля в пользу страховой, сняла с учета и отвезла на стоянку Росгосстраха, их сотрудник осмотрел машину, мы поехали в офис и подписали договор о передаче транспортного средства и соответственно акт приема-передачи, все документы от 04 марта 2011 со стороны компании подписаны госпожой В.А. Мусаликиной. Я вздохнула с облегчением, наконец-то закончились мои мучения. В договоре в п.6 написано, что в течение 15-ти с момента передачи транспортного средства страховщик обязуется выплатить страховое возмещение, следовательно 18.03.11 - последний день для исполнения их обязательств. Ура. Но я рано радовалась. 21.03.11, когда я не увидела денег по своей выписке со счета, написала на сайте Росгосстраха жалобу - а деньги где? На что получила ответ: согласно дополнительного соглашения к договору страхования я обязана предоставить справку о безубыточности по ОСАГО из предыдущей страховой. ????? Кстати, никакого допа я не подписывала. Вопросов много у меня: почему раньше не запрашивали справку, перед тем, как забрать мое имущество, но теперь уже не мое, т.к. с учета уже снято, а только после того, как просрочены сроки выплаты...почему считают возможным нарушать договорные отношения... А еще прислали письмо (та же Мусаликина подписала), суть которого в том, что в связи с признанием конструктивной гибели автомобиля и выполнением Страховщиком всех своих обязательств в полном объеме договор страхования прекращает свое действие. Как это все совместить - не знаю, будем, естественно, в суде разбираться. Настоятельно не рекомендую связываться с данной организацией, не хотелось бы считать их мошенниками, но похоже на то.
29 декабря 2011 16:48
Уважаемая Марина!
Сообщаем Вам, что 28.03.2011г. создан страховой акт и направлен в бухгалтерию для оплаты. В ближайшее время страховое возмещение поступит на реквизиты. Приносим извинения за предоставленные неудобства.
С уважением,
Афросин Виталий
Главный специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах"
Александра Страхование автомобилей / КАСКО
23 марта 2011 11:08
Большое спасибо за внимательное отношение и понимание сотрудников компании "Ренесанс" в г.Нижний Новгород ул.Горького 226. Отдельное спасибо менеджеру Екатерине, которая быстро реагировала на все мои вопросы и просьбы. Это укрепило моё желание делать страховку на мой авто имеено в этой компании
29 декабря 2011 16:48
Александра, здравствуйте!
Спасибо большое за оставленный отзыв! Будем рады и в будущем не разочаровывать Вас.
Благодарность передали в филиал Нижнего Новгорода.
С уважением,
Юлия Боброва
Центр контроля качества
Бжитских Валерий Александрович Страхование автомобилей / ОСАГО
22 марта 2011 20:08
комментарий: При размещении отрицательного отзыва указывайте номер дела, номер страхового полиса или фамилию менеджера, к которому вы имеете претензии - менеджер не представился, документов никаких организация нам не предоставила, номер полиса или лица застрахованного у них-так же не сообщила. (г.Кемерово, автомобиль-Сузуки Аерио х933см)
29 декабря 2011 16:48
Добрый день, Валерий Александрович! По нашей информации, выплата страхового возмещения по Вашему делу осуществлена в сумме 5385,00 руб. по п/п 960 от 22.03.2011г. От лица всей компании приносим Вам извинения за неудобства, доставленные при урегулировании Вашего страхового случая. С уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия» (hl@ros.ru)
Бжитских Валерий Александрович Страхование автомобилей / ОСАГО
22 марта 2011 20:05
В январе месяце 2001 произошло дтп, виновником признаки лицо застрахованное в компании Россия. Все документы были поданы 25-27 января 2011. До сих пор нет ответа от сотрудников, выплаты не производят!!! Автомобиль-Сузуки Аерио х933см. Разрушен передний бампер. Просим ответить центральный офис, так как Кемеровский не выполняет свои функции в полном объеме.
29 декабря 2011 16:48
Добрый день!
Специалисты "Горячей линии качества" ОСАО "Россия" постараются Вам помочь. Пожалуйста, сообщите нам точное ФИО страхователя, номер полиса по ОСАГО, номер выплатного дела и подразделение компании, в которое Вы подавали заявление об убытке.
С Уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия» (hl@ros.ru)
Екатерина Страхование автомобилей / КАСКО
22 марта 2011 18:24
Свою машину Suzuki Ignis государственный номер у636ам199 я страховала в страховой компании РОССИЯ 3 года.
28 мая 2010 года на моем автомобиле Suzuki Ignis государственный номерСвою машину Suzuki Ignis государственный номер у636ам199 я страховала в страховой компании РОССИЯ 3 года. Последний полис страхования средств автотранспорта «Авто» №901/09/78346/771 от 25.12.2009 г.
28 мая 2010 года на моем автомобиле Suzuki Ignis было разбито заднее стекло.
31 мая 2010 года был произведён осмотр повреждений и заведено выплатное дело № 10-13881.
07 июня 2010 года, по электронной почте, была отправлена копия сервисной книжки автомобиля. Имеется подтверждение о доставки и прочтении письма. Куратор (Сенечкин Иван) в клиентском отделе нам озвучил даты: 14 июня, после которой станет известна сумма возмещения ущерба, 21 июня – перевод денег на указанный в заявлении расчетный счет. На протяжении двух месяцев мы звонили и пытались узнать сумму возмещения ущерба. Её нам сообщили только 6 августа. С тех пор мы ждем выплат денег по возмещению ущерба.
14 октября 2010 года была написана претензия № 19240 на которую пришел ответ № 771/1901/1901/8436 от 26 октября 2010, что ОСАО «РОССИЯ» признает наступление страхового случая, и что выплата страхового возмещения буде осуществлена в ближайшее время путем перечисления денежных средств на наш расчетный счет.
ОСАО "Россия" уже нарушила два пункта договора:
пункт 10.2.2 сроки расчета суммы страхового возмещения составляют не более 18 рабочих дней; пункт 10.2.3 выплатить сумму страхового возмещения не позднее 5 рабочих дней.
Больше мы ждать не можем, поэтому намерены, обратится в суд с иском о возмещении причиненного мне материального и морального ущерба. Хочу отметить, что с момента обращения в страховую компанию прошло уже более 10 месяцев…
у636ам199 было разбито заднее стекло.
31 мая 2010 года был произведён осмотр повреждений и заведено выплатное дело № 10-13881.
07 июня 2010 года, по электронной почте, была отправлена копия сервисной книжки автомобиля. Имеется подтверждение о доставки и прочтении письма. Куратор в клиентском отделе нам озвучил даты: 14 июня, после которой станет известна сумма возмещения ущерба, 21 июня – перевод денег на указанный в заявлении расчетный счет. На протяжении двух месяцев мы звонили и пытались узнать сумму возмещения ущерба. Её нам сообщили только 6 августа. С тех пор мы ждем выплат денег по возмещению ущерба.
ОСАО "Россия" уже нарушила два пункта договора:
пункт 10.2.2 сроки расчета суммы страхового возмещения составляют не более 18 рабочих дней; пункт 10.2.3 выплатить сумму страхового возмещения не позднее 5 рабочих дней. Больше мы ждать не можем, поэтому намерены, обратится в суд с иском о возмещении причиненного мне материального и морального ущерба. Хочу отметить, что с момента обращения в страховую компанию прошло уже более 10 месяцев…
29 декабря 2011 16:48
Добрый день!
Спасибо большое за предоставленные сведения. "Горячая линия качества" постарается Вам помочь. По Вашему делу был направлен запрос в блок урегулирования убытков. Мы проинформируем Вас по получении ответной информации.
С уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия» (hl@ros.ru).
Александр Страхование автомобилей / КАСКО
22 марта 2011 18:21
Уже 4 месяца не могу получить напрвление на ремонт в сервис, все растерно, потеряно, короче бардак
Менеджер - Андрей Николаевиевич (отдаленное урегулирование убытков)
Автомобиль Додж Р285НХ47
Номер полюса 0022399 от 16.12.2009г.
Страхование автомобилей / КАСКО
22 марта 2011 17:55
Здравствуйте! Приносим свои извинения за задержку. Пришлите, пожалуйста, нам Ваш номер полиса или убытка, ФИО, контактные данные и подробное описание произошедшего на адрес dk собака росно.ру (английскими буквами) с пометкой «Жалоба из блогов». Мы постараемся ускорить процесс.
С уважением, ОАО СК «РОСНО»
Василий Страхование автомобилей / КАСКО
22 марта 2011 17:12
Поломали стекло на машине, хёндай туссан в Костроме. Кто-то до ли ударили то ли камнем каким, но трещина через всю лобовуху пошла. Заметил только утром, когда на работу хотел ехать в Москву. Понятное дело вместо работы поехал в страховую. Благо уралсиб отнёсся с пониманием и направил на замену стекла к официальному дилеру.
Постоянный адрес отзываАндрей Страхование автомобилей / КАСКО
21 марта 2011 20:09
Попал на своем автомобиле Вольво S60 в ДТП 24.01.11. Машина застрахована по полюсу КАСКО В Компании "Ингострах". Последние документы подал 8.02.11. И по настоящее время (21.03.11) эта "замечательная компания" не компенсировала мне ремонт.
Дозвонится до них получается с трудом, почему то консультацию по моему делу может дать только один человек по фамилии Косьянов Дмитрий, но его на месте не застать, за все время мне удалось пообщается с ним всего один раз.
Автомобиль я уже давно починил за свой счет.
Так что прежде чем страховать свой автомобиль в данной компании подумайте- хотите ли Вы тратить свои нервы.
Номер убытка 71-14411/11
29 декабря 2011 16:48
Уважаемый Андрей Игоревич!
В ходе проверки представленных Вами документов по страховому случаю от 24.01.2011 г. Компанией было принято решение о проведении трасологического исследования. Согласно поступившему заключению независимой экспертной организации ООО «Тентоинвестсервис» следы повреждений Вашего автомобиля не соответствуют конфигурации поверхности, геометрическим параметрам и силе приложения следообразующих предметов автомобиля БМВ, с которым согласно справке ГИБДД произошло столкновение, и тем более возникновение повреждений не соответствует приложенным усилиям. Возникновение вышеперечисленных повреждений не соответствуют заявленным обстоятельствам.
На основании заключения трасологической экспертизы Компанией принято решение об отказе в выплате страхового возмещения.
Подробно позиция Компании изложена в письме от 24.03.2011 г., направленном в Ваш адрес.
С уважением,
Начальник управления X
внутреннего контроля
ОСАО "Ингосстрах" Т.К. Пахомова