РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => 'garmed',
  'PAGEN_1' => '1398',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=1358',
)

Отзывы о страховой компании

Сергей Страхование автомобилей / ОСАГО

25 августа 2011 22:04

Нет смысла размазывать по сайту слезы по поводу мизерных выплат по ОСАГО от РСГ -  это их явно прослеживаемая позиция и бороться с ними можно только в суде на что большинство автолюбителей не решаются, а РСГ только этого и надо! Не в моем случае! ДТП случилось 22 июля 2011, разнесли мне пол машины Mitsubishi Lancer Х.  02.08.2011 обратился в ПУУ РСГ в г.ИШИМЕ, в тот же день был направлен на "независимую" экспертизу от РСГ в филиал ООО Автоконсалтинг Плюс по Тюменской области (хотя о какой независимости в данном случае может идти речь, если адрес для корреспонденции РСГ тот же, что указан на фирменном бланке ООО Автоконсалтинг Плюс). Был составлен акт осмотра ТС от 02.08.2011, 21 позиция больше не поместилось на лист )). Практически все детали на замену и окраску.
Просмотрев судебную практику по подобным делам по РСГ, не стал ждать "с моря погоды" (тем более, что живу за 1500 км от Ишима) и организовал проведение независимой экспертизы в присутствии представителя виновника ДТП 04.08.2011. Согласно отчета независимой экспертизы ущерб без износа составил 282 698,72 руб, а с износом 242 742,67 руб и потянулись дни ожидания выплаты от РСГ. Все это время гадал насколько у них хватит наглости порезать выплату, дождался - урезали в 3 раза!!! То есть сотрудники РСГ уверены, что я за 84 424,00 руб. восстановлю свое авто, согласно закона об ОСАГО, до состояния в котором оно находилось до ДТП. И это при том, что одна только дверь без покраски стоит около 44 тыс. руб. (а у меня их было 2). В такой ситуации эмоциями делу не поможешь, только документами. В любом случае судиться буду с виновником, т.ч. вписать в качестве второго ответчика РСГ не составит большого труда.
Для тех, кто оказался в подобной ситуации совет:
1) требуйте в РСГ акт о страховом случае. Должны предоставить в течении 3 дней с неотъемлемой частью, в противном случае катайте жалобу в РСА и ФССН.
2) отправьте в РСГ досудебную претензию, вряд ли по ней выплатят, но некоторые судьи щепетильны в этом вопросе - если с вашей стороны была попытка досудебного урегулирования - вам же в плюс. Копии направьте в РСА и ФССН.
3) в СУД!!! Потратьтесь на юриста - пусть поможет вам грамотно составить иск, вы наверняка выиграете суд, в таком случае РСГ вам оплатит издержки на представителя. Моральный вред также подлежит возмещению в разумных пределах. Не бойтесь судиться, в 95% случаев правда на стороне автовладельцев.
4) если вы выиграли, то есть действия РСГ были признаны незаконными - сообщите об этом РСА и ФССН и поставьте вопрос о приостановке действия лицензии РСГ.

Удачи ВСЕМ, привет сотрудникам РСГ, пошел готовить документы для суда!

Постоянный адрес отзыва

Екатерина Страхование имущества физических лиц / Квартиры

25 августа 2011 21:05

Номер дела: 4544555
Добрый день! Хочу оставить свой отзыв о работе отдела урегулирования убытков компании Росгосстрах. 7 июля 2011 причинен ущерб имуществу и внутренней отделке квартиры при тушении пожара в квартире выше этажом. Заявление было предоставлено в СК на следующий день. Все оставшиеся документы в полном объеме и банковские реквизиты предоставлены 28 июля 2011. По Правилам страхования, срок рассмотрения составляет 5 рабочих дней с момента подачи всех документов, еще 5 рабочих дней отводится бухгалтерии для оплаты, итого - 10 рабочих дней. Сегодня 25 августа, прошло уже 20 рабочих дней, денежные средства не получены. С 12 августа звоню в отдел урегулирования убытков, вплоть до 16 августа мне отвечали, что дело предано на выплату, ждите денег 16 августа. Конечно же, перечисление не состоялось, операторы объяснили это тем, что бухгалтерия запуталась в реквизитах. Ладно, бывает, сама в казначействе работаю, знаю, как это все может быть. Бухгалтерию распутали, реквизиты уточнили, позвонила девушка из СК, сказала, что выплата будет произведена в кратчайшие сроки. И с тех пор (17 августа) я звоню в СК каждый рабочий день по три раза, ответ всегда один: дело на рассмотрении, звоните! В понедельник, 29 августа я позвоню в последний раз, а далее предъявлю досудебную претензию, с отправкой копии в ФССН.

Постоянный адрес отзыва

Вера Страхование автомобилей / КАСКО

25 августа 2011 20:53

Добрый вечер!!! Такая же проблема со страховой. Авто был куплен в декабре 2010 года и застрахован на 3 года в г.Самара. Попала на сумму 72тыс. А самое интересно, что при оформлении страховки выбора полюсов страховых компаний был никакой только РОССТРАХ!!!!! (будь он неладен((((). На предложение подать в суд на Банк я думаю это все бесполезно.....сегодня была в Банке и на мое высказывание про страховую о том что выплаты не производяться по КАСКО и т.д. и то что компания почти банкрот.....мне ответили что мы к этому никакого отношения не имеем т.к договор со страховой заключен с вами, и помочь ничем не можем....подавайте в суд на Росстрах. Вот и все. А то что они навязали эту страховую они не согласны.....говорят у вас был выбор. Вот такое попадалово((((

Постоянный адрес отзыва

Василий Страхование автомобилей / ОСАГО

25 августа 2011 19:58

Один человек вьехал мне в заднюю часть моего автомобиля, был застрохован в этой чудо страховой. Я пожалел что обратился в страховую виновника в этот ВСК! Лучшебы обратился в свою страховую!
Приехал в офис сидел, они принимают видетели только по записи (питере), записался. Через 5 дней приехал. Заполняла все, заполнял молодая неопытная менеджер, постоянно спрашивала у той кто разбираеться больше. После чего отправили к оценщику, он оценил все сфотографировал, сказал что считает все Москва! заявку рассматривают в течении 5 дней и переводят деньги они идут 3 дня. После чего мне перевели очень смешную сумму 8350 рублей. Это чтобы покрасить и отремонтировать задний бампер, заднюю панель, крышку богажника убрать вмятины и покрасить, заменить задние фанари фанари. И машина не ведро с гайками а 2005 года. Я в шоке, у дилера мой ремонт стоил мне 56000 рублей. А эти выплатили мне 8350.

Постоянный адрес отзыва

Виктория Личное страхование / ДМС

25 августа 2011 19:19

С претензиями- народу полно. Сотрудники и руководство ВСК Саратова хамы. У них база не работает, то в отъезде ЕДИНСТВЕННЫЙ человек который отвечает именно за выплаты. Работу сво/о не выполня/от, не грамотны, не этичны! Кто их туда набирает)) Просто ужас! Никогда не обращайтесь в ВСК

Постоянный адрес отзыва

Андрей Страхование автомобилей / КАСКО

25 августа 2011 17:15

Обратился по поводу страхового случая 10 июня 2011 года, направили в сервис из которого позвонили только через две недели, съездил на дефектовку, специалисты - никакие! После этого снова две недели тишина. Пока сам не начал звонить, никаких сзвонков  из МСК, согласование по ремонту так же идёт долго и невнятно. Дозвониться по телефону проблемно, в итоге уже 25 августа а результата нет. Крайне разочарован.

Постоянный адрес отзыва

Наталья Страхование автомобилей / ОСАГО

25 августа 2011 12:28

Номер дела:4537357 от 08.07.2011г. Компания должна разобраться с делом в течение 30 дней со дня подачи всех документов. Заявление подано 08.07.2011г.Осмотр компания провела 14.07.2011г. и доп.осмотр 21.07.2011г., независимую экспертизу мы не нанимали!! Сегодня 25.08.2011г.!!!При обращении по телефону ответ стандартный - дело на рассмотрении. В законодательстве строго оговоренный срок, будьте добры его придерживаться.Поясните ситуацию, уважаемый Росгосстрах.

 

29 декабря 2011 16:49

Уважаемая Наталья!
Решение по заявленному событию принято. В адрес заявителя направлено информационное письмо с разъяснениями относительно решения компании.
С уважением,
Афросин Виталий
Главный специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах"

Постоянный адрес отзыва

Виталий Страхование автомобилей / ОСАГО

25 августа 2011 11:52

Номер дела: 0004529984. Компания должна разобраться с делом в течение 30 дней со дня осмотра автомобиля. Прошло уже 40.  При обращении по телефону ответ стандартный - дело на рассмотрении. Поясните ситуацию, уважаемый Росгосстрах.  

 

29 декабря 2011 16:49

Уважаемый Виталий!
Страховой акт направлен на оплату в единый расчетно-кассовый центр 19.08.2011г.
С уважением,
Афросин Виталий
Главный специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах"

Постоянный адрес отзыва

Виталий Страхование автомобилей / КАСКО

25 августа 2011 10:28

Дело №3992465. Получил направление на ремонт на СТОА. Согласовали. Но как оказалось не все. Сделал на этом же СТОА диагностику кондиционера. Заключение: кондиционер не работает вследствии повреждения в результате ДТП. Что делать? И есть ли смысл писать претензию в компанию, или сразу нести в суд?

 

29 декабря 2011 16:49

Уважаемый Виталий!
Все скрытые повреждения выявленные в процессе ремонта были согласованы в полном объеме, ремонт поврежденного ТС выполнен о чем свидетельствует акт выполненых работ подписанный заказчиком.
С уважением,
Афросин Виталий
Главный специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах"

Постоянный адрес отзыва

Андрей Страхование имущества физических лиц / Дома, дачи

25 августа 2011 10:07

"Имя: Андрей. Раздел: Дома, дачи
Добрый день. Снова вынужден писать жалобу.... Прошу дать объяснения по делу №3966286 полис 3070 №6716737. Всю неделю (с 18.08.2011) в колцентре давали информацию, что дело будет оплачено 23.08.2011. Вечером 23.08.2011 сообщили, что выплата по делу произведена... Сегодня же, почему-то другая информация (дело готовится к выплате). Это неприемлимо. С уважением, Андрей постоянный адрес отзыва
25.08.2011 09:48
Ответ компании: Здравствуйте, Андрей! Страховой акт направлен на оплату в единый расчетно-кассовый центр 17.08.2011г. С уважением, Рекуненко Анна Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов ООО "Росгосстрах "
Такой ответ не устраивает, почему до сих пор выплата не произведена? Когда конкретно будут перечислены денежные средства? Уже не хватает терпения общаться с представителями РГС...

 

29 декабря 2011 16:49

Уважаемый Андрей! Выплата страхового возмещения произведена по п/п № 334 от 29.08.2011г.

С уважением,

Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "

Постоянный адрес отзыва

Наталия Страхование автомобилей / ОСАГО

25 августа 2011 09:48

ДТП произошло 01.07.2011 вечером, я являюсь потерпевшей. Компания виновника Альфа страхование. Обратились в "РОСГОССТРАХ" г. Серов 4 июля в понедельник. Прошло уже 53 дня!!! Неоднократно звонила по тел. 88002009977 чтоб узнать решение по выплатному делу. Мне все говорят дело на рассмотрении. Сколько можно ждать????

 

29 декабря 2011 16:49

Уважаемая Наталия! Решение по заявленному событию принято. Вам будет направлено информационное письмо с разъяснениями относительно решения компании.

Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "

Постоянный адрес отзыва

Серж Николаевич Страхование автомобилей / ОСАГО

24 августа 2011 20:13

№4590433 дело. Когда страховался, то доверял данной компании. произошло ДТП, все посчитали грамотно. а выплатили копейки 14000. когда одних только запчастей(те которые указаны в акте оценки) в моем городе на 16000 придется купить, плюс ремонт самый низкий ценник 18000 без покраски и материалов. Итого выходит около 41 тыс. руб. Вот как теперь относиться к этой компании??? Сам не буду у них осаго делать и остальным расскажу, что они жмоты.....и еще в суд подам. Позор одним словом.

Постоянный адрес отзыва

Михаил Страхование автомобилей / КАСКО

24 августа 2011 17:43

Прокуратура должна заняться РОСТРА и я не буду писать на сайте номера полисов, если владельцы сайта не имеют лицензии ФСТЭК, не защищая конфиденциальные данные (мои личные договора - обязанность сайта иметь лицензии).  Вопрос стоит лишь в передаче дел в суд. Могу сказать ли то, что расторгнул договор сестры и не получил компенсацию за расторгнутое соглашение, получил калькуляцию за покрытия ущерба по собственному страховому случаю, в 5 раз меньше реальной стоимости у официального дилера. Флаг в руки дебилам, защищающим РОСТРА и продолжайте страховаться у бесчестной компании и писать вранье - Вам вернется со временем.

Постоянный адрес отзыва

Елена Страхование автомобилей / КАСКО

24 августа 2011 16:58

У меня и КАСКО и ОСОГО в СК-ГУТА, наступил страховой случай 09.02, я виновник, на следующий же день написал заявление, сдал все необходимые документы, 25.04 была произведена независимая экспертиза и признан тотал, 20.06 подписанные документы были отправлены в Москви только 02.08 прибыли в Питер.11.08 был звонок из СК о том что, в ближайшее время будет сделан перевод денежных средств, но 22.08 я сама позвонила в СК былосказано что еще не подписано.Хотелось бы ускорить этот процесс, но не знаю как.

Постоянный адрес отзыва