РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => 'garmed',
  'PAGEN_1' => '1394',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=1268',
)

Отзывы о страховой компании

дмитирй Страхование автомобилей / КАСКО

01 сентября 2011 16:58

господа рекомендую всем не тратить свое время и обращаться сразу в суд. уверяю вас что репутация данной компании такова что суд при наличии правильных документов примет решение в вашу пользу.лично в моем случае так и произошло по истечению 4 мес и отказе в выплате гражданское дело 2-120\11так что все в суд удачи. номер участка №387 судья чуканова н.и  и не тратьте нервы и время на этих непорядочных бизмесменов.

Постоянный адрес отзыва

Марина Николаевна Страхование автомобилей / ОСАГО

01 сентября 2011 16:25

Уважаемые руководители компании, являюсь вашим клиентом с 2005г. Зная мощь и возможности компании всегда была вашим активным сторонником(учитывая еще и  положительный опыт сотрудничества с  подразделением  "ДМС").
Обидно наблюдать постепенный спад в позициях компании, что конечно отражается на оттоке клиентской базы. Изначально при покупке автомобиля было оформлено страхование по ОСАГО и КАСКО. Постепенно условия страхования становились менее интересными и через 3 года отказалась от КАСКО вовсе, но преданность пыталась сохранить, оформив ОСАГО Еще более стремительные изменения в худшую сторону  происходят в  кадровом составе компании.
Причины со стороны не очень понятны, так как в системе ДМС неизменным осталась скрупулезность, ответственность, последовательность и высокий профессионализм кадрового состава. В разделе страхования автомобилей все гораздо хуже. Год от года отслеживаются шаги к деградации контингента занятого оформлением страховых полисов. Возможно снижается заработная плата, что вызвало отток активных, умных, грамотных и тактичных людей. Но это мысли вслух и общая тенденция.
29.08.2011г позвонил ваш сотрудник, сообщил, что оканчивается срок действия полиса ОСАГО. была очень благодарна, договорились, что сотрудник компании оформит страховку на рабочем месте( это связано жестким графиком и нагрузкой на
работе). 3 дня ждала вашего сотрудника. Вчера окончился срок действия полиса, пришла на работу пешком. Позвонил ваш  сотрудник, сообщил будет в нашей  больнице" удалять родинку "и зайдет оформить полис. Это 1- то сентября? Обидно, но видимо пришло время сменить страховую компанию.

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / ОСАГО

01 сентября 2011 14:13

Росгосстрах изменил тактику: сейчас они вводят в заблуждение: не пдердлагают ДОСАГО, а молча оформляют его как вместе с ОСАГО, тем самым навязывая платную услугу.

Кроме того, тем кто обращает на это внимание отказываются оформить только ОСАГО.

Тем самым нарушается:

Ст. 16. часть 2:
Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.

Постоянный адрес отзыва

Станислав Страхование автомобилей / ОСАГО

01 сентября 2011 13:13

Дело № 4667434.
Резко отрицательное мнение о компании, сотрудниках и ходом рассмотрения дела. Отделение в г. Краснодаре, ул. Мачуги - образец отсутствия дисциплины, ответственности, четкой организации работы. Безалаберность полный хаос уже на этапе подачи документов.
При сумме страховки ~4т.р. страховая выплата по ДТП 18 т.р. Обращение в суд гарантировано!

Постоянный адрес отзыва

Станислав Страхование автомобилей / ОСАГО

01 сентября 2011 13:05

Отвратительная работа компании и сотрудников в г. Краснодаре, ул. Мачуги. Полная неразбериха, отсутствие ответственности и наглость у "руководителей" и работников.
Выплата по ДТП больше похожа на насмешку. Обращение в суд гарантировано

Постоянный адрес отзыва

Замир Страхование автомобилей / КАСКО

01 сентября 2011 13:03

Здравствуйте.
Пишем вам, так как уже не знаем куда обращаться. Очень нужна ваша помощь.
Понимаем, что это не в вашей компетенции, и таких ситуаций по Росии очень много и мы не единственные. Но проблемы в кажой семье свои и очень тяжело бороться, когда не понимаешь что делать, когда тебя обманывают. Часто смотрю ваши правовые передачи, вы довольно часто помогаете людям разоблачая их, выявляя и показывая на всеобщее обозрение их криминальную деятельность. И в нашей ситуации, хотя бы рассказав об этом, надеемся что вы поможете.
У нас такая ситуация, страховая компания РосГосСтрах затянула выплаты и никак не хочет выплачивать нам по Каско.
Более двух месяцев назад произошло ДТП. Мы не были виновниками ДТП. Все необходимые документы мы принесли. После месяца нам говорят что они посылали деньги не в тот банк, так как машина была изначально в кредите, ХОТЯ МЫ СКАЗАЛИ ЧТО КРЕДИТ ДАВНО ПОГАШЕН И ОРИГИНАЛ ПТС МЫ ПРЕДЪЯВЛЯЛИ! ТАК ЖЕ ОНИ САМИ СНЯЛИ КОПИЮ СБЕРКНИЖКИ ДЛЯ ПЕРЕЧИСЛЕНИЯ ДЕНЕГ!
Далее нам сказали принести справку с Банка, где машина была в кредите, что кредит погашен. Мы это сделали, но теперь нам говорят, что из-за того, что дело было затянуто, нам будут наше КАСКО переводить в ОСАГО!!! Но поу нас же было КАСКО!!! Как же так???? И затянула дело они! По их же вине все произошло! Повреждения были очень существенные! Есть фотография. Машина долго стояла, а нам она нужна по работе! Мы много потеряли. Машина отечественная, грузовая ВИС на базе 14й модели, но даже не смотря на это мы не в состоянии были полностью отремонтировать ее по финансам.
Не знаем уже что делать, до боли в средце обидно, что людей так обманывают. Мы страховались по КАСКО, платили не маленькие деньги, а теперь нам даже свои же не хотят отдавать. Помогите пожалуйста!
Отделение РосГосСтрах г.Стерлитамак, дело 4470969 от 24 июня.

 

29 декабря 2011 16:49

Уважаемый Замир!
Ответ из банка предоставлен, в настоящее время уточняется информация относительно предоставленных реквизитов. В случаи если реквизиты являются не корректными, сотрудники компании свяжутся с собственником. Обращаем Ваше внимание, что на нашем официальном сайте www.RGS.ru давно создан и функционирует раздел "Предложения и жалобы", который является официальной точкой входа для мнения наших клиентов:
http://www.rgs.ru/complaints/index.wbp
Верные реквизиты можно направить по указанной ссылке.
С уважением,
Афросин Виталий
Главный специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах"

Постоянный адрес отзыва

Павел Страхование автомобилей / ОСАГО

01 сентября 2011 11:11

Дело №4589515

Прошли уже все разумные сроки, вместо 30 дней, идёт уже 42. Менеджер при приёме заявления такой улыбчивый, вежливый был, типа "ну вобщем выплата будет по закону в течении 30 дней, но сами понимаете, скорее всего намного... БЫСТРЕЕ выплатим". Пипец, как вот такое можно говорить в лицо, когда знаешь, что такого в этой компании не бывает в принципе.

По телефону девушки "бла-бла-бла, дело на рассмотрении, ожидайте в течении срока рассмотрения дела". Только вот на вопрос, каковым является срок рассмотрения дела или на мой резонный аргумент, что срок давно истёк они молчат и гвоорят, что ничем не могут помочь. Так зачем они там вообще, если помочь никому ничем не могут? Можно поставить автоответчик со стандартной записью для всех. А девушек уволить, может быть, эти средства лучше направить на выплаты по делам?!

Так дайте мне развёрнутый ответ, что с моим делом и когда на мой банковский счёт поступят те копейки, которые вы мне насчитаете?

Собственно, я жду до понедельника, затем несу претензию, если не поможет - подаю в суд, чтобы получить проценты за каждый день просрочки.

 

29 декабря 2011 16:49

Уважаемый Павел!
Сообщаем Вам, что по делу № 4589515 принято решение об оплате, создан страховой акт и направлен на оплату в единый расчетно-кассовый центр. Приносим извинения за задержку в выплате.
С уважением,
Афросин Виталий
Главный специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах"

Постоянный адрес отзыва

герман Страхование автомобилей / ОСАГО

01 сентября 2011 10:56

дело4691935. одно радует в этом деле, что оплату произвели в течении 3 недель. все остальное печально и как то гадостно. дтп. под замену крыло с поворотником, защита под крылом, легкосплавный диск колеса. под покраску крыло, стойка ветрового стекла, часть бампера. все эти работы описаны в акте осмотра. выплата 7500. смешно. буем обращаться в суд. попутно замечу, что телефонный центр работает вежливо, но не долго, причем ответы все под копирку и любой вопрос не имеющий у них запланированного ответа ставит их в тупик. печальная компания.

Постоянный адрес отзыва

Дмитрий Страхование автомобилей / ОСАГО

01 сентября 2011 10:12

Возмущён принудительным ДОСАГО. Консультировался с юристом (Адвокат Арестов Константин Павлович), который ответил что дополнительная страховка к ОСАГО принудительно - это не законно. В следующем году возможно перейду в другую компанию (из принципа).

Постоянный адрес отзыва

Татьяна Страхование автомобилей / КАСКО

01 сентября 2011 04:14

Доброе утро,
Скажите, пожалуйста, почему компания требует оплатить независимую экспертизу, по оценке причиненного ущерба (я пострадавшая сторона). А что  бесплатная экспертиза не входит в сумму страховке? Ущерб составляет 2 т.р, а экспертиза 1,5т.р Абсурд.

Постоянный адрес отзыва

Николай Страхование автомобилей / ОСАГО

31 августа 2011 19:53

Авария по вине другого водителя – независимый эксперт насчитал 58 тысяч ущерба, с учетом износа – 44 тысячи. На Ниве шевроле сломан задний бампер, вмята задняя дверь, смята рама, пол в багажнике, треснул фонарь, другие мелочи… По ОСАГО в РЕСО насчитали 15,5 тысяч рублей… Это где же можно за такие деньги ЭТО отремонтировать?
Страховался в этой компании несколько лет – сейчас сам не буду там ничего страховать, и никому не посоветую… За что же мы им деньги платим, чтобы только бумажку для ГИБДД получить?
Жаль, что отзывы в интернете про данную компанию только после страхового случая почитал, один сплошной негатив…

Постоянный адрес отзыва

Сергей Личное страхование / Несчастный случай

31 августа 2011 18:17

Имя: Лариса Викторовна. Раздел: Несчастный случай
В прошлом августе 2010 года, застраховала своего зятя. В Новогодние каникулы с ним произошел несчастный случай, итог этого проишествия - сотрясение мозга (три недели по листку нетрудоспособности) и выбит передний зуб. Обратились в Росгосстрах в феврале 2011 года. Мененеджеры очень долго тянули с результатом. И сегодня 31.08.2011г "О РАДОСТЬ" нас известили СМС сообщением, что на наш счет перечислено аж 200 рублей. Слов нехватает, все внутри кипит и возмущается. А для работников Росгосстраха, конечно номер выплатного дела 3907684.
постоянный адрес отзыва
31.08.2011 15:53 X Наверное зуб посчитали с учетом износа)))))

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / ОСАГО

31 августа 2011 18:13

31.07.2011 стал участником ДТП, признан потерпевшим. Машина Ford Mondeo II 1997г из повреждений передний бампер, переднее левое крыло, водительская дверь, поворотный кулак, вал приводной левый, стойка подвески, шаровая опора, молчу уже про повторитель поворота, опору переднего бампера, молдинг двери, покраску и работу. Месяц прождал результата и сегодня приходит смс "Произведена выплата, платежное поручение № 515 от 30.08.2011 Сумма выплаты 14 906 рублей! просто смешно.... получается что полис РОСГОССТРАХа нужен только для того чтобы поставить авто на учет в ГАИ или для прохождения тех.осмотра! просто оплатить в страховую чтобы не иметь проблем с гайцами! что теперь делать? в страховой предлагают ещё раз произвести осмотр и снова подождать месяц! при первичном осмотре все повреждения были описаны и  поэтому я не вижу смысла повторного осмотра. номер выплатного дела 4641096

Постоянный адрес отзыва

Роман Страхование автомобилей / ОСАГО

31 августа 2011 17:39

Добрый день, подскажите можно ли получить официальный письменный ответ о том, что обращение о прямом возмещении убытков в вашу страховую компанию невозможно, если виновник застрахован в Росстрах. Либо на факс 8(863)234-51-14, либо сканированную копию на электронную почту, либо оригинал в центре урегулирования убытков в г.Ростове-на-Дону

 

29 декабря 2011 16:49

Уважаемый Роман!
Взаимоотношения между страховщиком и потерпевшим в рамках прямого возмещения убытков регулируются отдельными положениями Соглашения о прямом возмещении убытков.
Потерпевший не может получить выплату по Прямому возмещению убытков (ПВУ), в случае если причинитель вреда застрахован в ОАО «РОССТРАХ». Данная информация является публичной и размещена на официальном сайте РСА.
С уважением,
Афросин Виталий
Главный специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах"

Постоянный адрес отзыва