Ирина Страхование автомобилей / КАСКО
11 сентября 2011 18:08
Здравствуйте! Номер дела 4699168, документы поданы 26.08, в соотв. с правилами срок рассмотрения - 10 дней - истек. Специалисты конт. центра не могут дать никакой информации, кроме "дело на рассмотрении, ждите". Прокомментируйте, пожалуйста: сколько ждать, почему нарушаются установленные сроки, к кому обращаться?
29 декабря 2011 16:49
Уважаемая Ирина! Для принятия обоснованного решения по указанному Вами делу были запрошены уточнения от продающего подразделения. В настоящий момент принято решение о выплате страхового возмещения, создан страховой акт и направлен на оплату в единый расчетный кассовый центр.
Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "
Сергей Страхование автомобилей / КАСКО
11 сентября 2011 02:08
Обратился в Гута-страхование по совету друга. У меня нареканий по обслуживанию нет. Страховой случай произошел 18.07.11 - моя вина и я единственный участник. Предоставил весь необходимый набор документов в срок. В течение 14 или 30 дней они рассматривали(уже не помню). В указанный ими срок получил SMS-оповещение и направление в сервис. На данный момент мое авто полностью отремонировано. Все профессионально сработано. Огромное спасибо. И еще один совет автомобилистам: будьте внимательны к оформлению факта ДТП - читайте договор страхования, за время моего нахождения в Центре урегулирования убытков на Мичурина г.Екатеринбург лично сам видел 3 горе-водителей, которые пытались получить со страховой, не предоставив им требуемых документов.
Постоянный адрес отзываринат Страхование автомобилей / ОСАГО
10 сентября 2011 02:21
уважаемый Виталий Афросин, ну где же вы!!!! кто клиентам должен отвечать, и реагировать на их жалобы и обращения? или вас уже сократили, т.к. компания уже почти банкрот!? жду вашего отклика!!! город Уфа. последний документ подал 25го августа, ладно если просто 30 дней ждать решения, так в офисе мне сказали, что срок только пойдет, с того момента, когда виновник приедет на осмотр своего автомобиля. что за бред, а если он его уже отремонтировал? или умер? или уехал? сколько ждать, дайте ответ!!!!!!!!!!!!!!!
Постоянный адрес отзываринат Страхование автомобилей / ОСАГО
10 сентября 2011 02:12
4642475, пишу третий раз, по прежнему никаких ответов, комментариев и разъяснений я не получил!!!! в чем дело? ну что же президентам писать что ли? вы вообще ничем не дорожите? в понедельник поеду к вам в офис, и буду требовать акт осмотра
29 декабря 2011 16:49
Уважаемый Ринат! Комментарий на Ваш отзыв оставлен.
Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "
оксана Страхование автомобилей / ОСАГО
09 сентября 2011 20:13
23 июля поданы документы по делу ОСАГО, где я являюсь потерпевшей стороной. К несчастью и у меня и у виновника ДТП полисы РОСГОСТРАХА. на сегодня 9 сентября ни какой информации по делу нет. дальше секретарей кулл центра пробиться не предусмотрено внутренними порядками. информации кроме "дело на рассмотрении" нет. нужно обращаться в суд. законы видимо не для "под крылом сильной компании"..
29 декабря 2011 16:49
Уважаемая Оксана! В настоящий момент убыток направлен на расчет. При рассмотрении заявленного Вами события возникли проблемы с авторизацией полиса виновника, приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию!
Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "
Юлия Страхование автомобилей / ОСАГО
09 сентября 2011 19:41
Ужас, а не компания, и им плевать на репутацию. НЕ СТРАХУЙТЕ В РОСГОССТРАХЕ, и не ПОЛУЧАЙТЕ через них компенсацию, лутше через другие компании. У меня авто БМВ 318i 2008г. Дело №4712706. Произошло ДТП виновник эвакуатор груженый газелью. Повреждение правое заднее крыло, крышка багажника под замену, правая задняя фара под замену, бампер под замену, еже желобки какие-то... За этот ущерб компания выплатила 22642 руб. Интересно за что они посчитали 42 рубля???? Если один только бампер стоит 27.000 руб!!! Это как я должна отремонтировать и покрасить свой авто????? Сейчас сделаю независимую экспертизу и в суд. Не БОЙТЕСЬ ПОДАВАТЬ В СУД!!! Я ИМ спуску не дам! А руководство которое производит расчеты, просто уроды, вы сами почините машину за 42 рубля.
Постоянный адрес отзываХрипунова Анна Страхование автомобилей / КАСКО
09 сентября 2011 17:20
№ дела 4551176 ; № претензии 164314 Компания не дорожит своими клиентами.Мне не грубили , мне не хамили , мне не перечили меня просто игнорировали .На протяжении полутора месяцев ежедневно я слышу один и тот же ответ-"ЖДИТЕ РЕШЕНИЯ КОМПАНИИ" . Сколько можно ? А началось все с того ,что я будучи не согласна с выплатой ( согласно выплатной таблице Травма была на 10% , а выплатили 1% ) подала претензию в отдел урегулирования убытков и началась моя нервотрепка.
29 декабря 2011 16:49
Уважаемая Анна Юрьевна!
К сожалению, статьи, на которые Вы ссылаетесь в Вашей Жалобе, не могут быть применены в Вашем случае.
Обоснование статьи, примененной для страховой выплаты Вам, направлено на Ваш почтовый адрес, указанный в Заявлении о страховой выплате.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "
Елена Страхование автомобилей / ОСАГО
09 сентября 2011 16:41
Уважаемые клиенты страховых компаний!
Предлагаем Вам услуги юридической компании "РУСКОН" в целях получения страхового возмещения в суде.
Рады сообщить, что специалисты компании "МАКС", получив претензию нашей компании, часто предлагают урегулировать вопрос в досудебном порядке, т.к. мы также заявляем к взысканию стоимость услуг юриста, экспертизу, госпошлину и другие платежи.
Наш телефон: 410-21-05, 627-53-83.
Будем рады помочь!
Альберт Страхование автомобилей / ОСАГО
09 сентября 2011 15:57
№ 4582174 от 19 июля 2011г. Сегодня 9 сентября. Ущерб от ДТП более 120 тыс.рублей. На сегодняшний день Россгострах не выплатил ни копейки. На все вопросы один ответ-ДЕЛО В РАССМОТРЕНИИ. На претензию не отвечают. Закон и Росгосстрах не совместимы. Росгосстрах забил на Гражданский Кодекс.
29 декабря 2011 16:49
Здравствуйте, Альберт! Страховой акт направлен на оплату в единый расчетно-кассовый центр 13.09.2011г.
С уважением,
Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "
татьяна Страхование автомобилей / КАСКО
09 сентября 2011 15:47
Застрахованны по КАСКО Шевроле Лачетти 2 года в Балаковском филиале, 2 раза обращались за выплатой, один раз ремонтировали на станции, другой раз получали деньги на карточку. По срокам могу сказать что очень затянули, все выплаты были в течении 1,5 мес. Но очень понравилось отношении сотрудников компании к нам, и в одном и другом офисе. Все очень вежливые, все рассказали нам. Если надо звонили в саратов все узнавали и перезванивали. Нам с мужем понравилось. Застраховали у них другую машину по КАСКО.
Постоянный адрес отзываСтрахование автомобилей / КАСКО
09 сентября 2011 15:08
Владислав, добрый день!
Спасибо за мнение о работе сотрудника и компании в целом.
Работа отдела сопровождения часто связана с негативом, поскольку обращение в отдел - означает наличие затруднений, ведь если все хорошо, то сопровождение клиента не требуется.
Поэтому слова благодарности особенно приятны и очень ценны,
Они возвращают нам ощущение полезности и нужности.
Еще раз от лица компании приносим свои извинения за доставленные неудобства и благодарим за лояльность.
С уважением,
Отдел Сопровождения Клиентов
ЗАО Контакт-Страхование
+7 495 64-444-64
Олег Страхование автомобилей / КАСКО
09 сентября 2011 14:43
Спасибо Афросину, дал адрес для жалоб на сайте Росгосстрах, а то он там запрятан очень надежно, не хотят они работать с клиентами.
По существу: в г. Ухта персонал хамит непрерывно. Сам не страхую ОСАГО в этой фирме, пришлось обратиться, т.к. виновник был там застрахован. Дама по фамилии Смирнова Нинели Джумберовна, мало того, что перебивала меня при приеме документов и хамила, так в конце позволила себе замечание "Б#я, да сколько можно". Много лет ни в одной фирме я не слышал матов в адрес клиентов. Сюрприз!!! Долго не хотела давать расписку в получении документов. Скоро буду с ними судиться, надеюсь, не придется лично общаться с представителями этой компании.
Олег Страхование автомобилей / КАСКО
09 сентября 2011 14:43
Спасибо Афросину, дал адрес для жалоб на сайте Росгосстрах, а то он там запрятан очень надежно, не хотят они работать с клиентами.
По существу: в г. Ухта персонал хамит непрерывно. Сам не страхую ОСАГО в этой фирме, пришлось обратиться, т.к. виновник был там застрахован. Дама по фамилии Смирнова Нинели Джумберовна, мало того, что перебивала меня при приеме документов и хамила, так в конце позволила себе замечание "Б#я, да сколько можно". Много лет ни в одной фирме я не слышал матов в адрес клиентов. Сюрприз!!! Долго не хотела давать расписку в получении документов. Скоро буду с ними судиться, надеюсь, не придется лично общаться с представителями этой компании.
Александр Страхование автомобилей / ОСАГО
09 сентября 2011 14:34
в меня вьехали в только купленую машину,виновник клиент св ,когда собрал бумажки,мне сказали што заплатят 50% от стоимости запчастей,и говорят што я зря отпустил виновника,потомушто придётся самому доплачивать на ремонт...всё это сопровождалось поучительными насмешками или вообще грубым отношением,в официальном сервисе ремонт 30т. буду делать в гаражах за 16т.,посмотрим сколько дадут...
Постоянный адрес отзыва