РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => 'garmed',
  'PAGEN_1' => '1384',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=993',
)

Отзывы о страховой компании

Сурнина В.Г. Личное страхование / ДМС

19 сентября 2011 16:10

Я и моя семья не первый раз прибегаем к услугам компании МАКС в связи с ДМС. Мы никогда не получали отказа компании в оплате медицинских услуг, работа сотрудниками проводилась быстро, общение по телефону - корректное. Спасибо всем. Удачи!

Постоянный адрес отзыва

Дмитрий Страхование автомобилей / ОСАГО

19 сентября 2011 15:55

Дело № 4658816 10 августа 2011 года, мной представлен в ООО "Росгосстрах" (Центр по урегулированию убытков, г. Екатеринбург, ул. Горького 7а) полный пакет документов по ДТП, в котором я - пострадавший. С момента подачи документов прошло более 30 дней. Ответ на другом конце 8-800-200-99-77 - дело на рассмотрении.  Вопрос к представителям компании, делать то что:
1. Ждать пока Вы соизволите принять решение? Если да, то как долго?
2. Идти в суд?
3. Забыть про деньги и не докучать?
Жду хоть каких то разъяснений. Страховался последний раз.

 

29 декабря 2011 16:49

Уважаемый Дмитрий! Страховой акт направлен на выплату в единый расчетно-кассовый центр 30.09.2011г. При урегулировании заявленного Вами события возникла проблема с авторизацией полиса.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства!

Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "

Постоянный адрес отзыва

Дмитрий Страхование автомобилей / КАСКО

19 сентября 2011 15:51

10 августа 2011 года, мной представлен в ООО "Росгосстрах" (Центр по урегулированию убытков, г. Екатеринбург, ул. Горького 7а) полный пакет документов по ДТП, в котором я - пострадавший. С момента подачи документов прошло более 30 дней. Ответ на другом конце 8-800-200-99-77 - дело на рассмотрении.  Вопрос к представителям компании, делать то что:
1. Ждать пока Вы соизволите принять решение? Если да, то как долго?
2. Идти в суд?
3. Забыть про деньги и не докучать?
Жду хоть каких то разъяснений. Страховался последний раз.

Постоянный адрес отзыва

Татьяна Страхование имущества физических лиц / Квартиры

19 сентября 2011 14:42

4.08.11 было передано заявление о наступившем страховом случае, дело № 0004596847, составлено ещё раньше, сразу по обращению в Колл-Центр. Обращалась неоднократнО .так как операторы предоставляют срок 10 рабочих дней.На данный момент прошло уже более месяца и с момента подачи заявления, и с момента осмотра представителем агента моей квартиры. Когда пытаюсь уточнить, существуют ли в компании максимальные сроки рассмотрения, по прошествию которых возможно предъявить претензию к компании, операторы твердят одно - ожидайте окончание рассмотрения. А когда это окончание - ни один оператор вразумительного ответа не даёт. В общем, очень пожалела, что изменила своей страховой компании и обратилась в Росгосстрах, никому не буду рекомендовать и сама больше не воспользуюсь услугами, если все вопросы у них решаются так отвратительно.

 

29 декабря 2011 16:49

Здравствуйте, Татьяна! Вам будет направлено информационное письмо с разъяснениями относительно решения компании.

С уважением,

Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / ОСАГО

19 сентября 2011 14:12

16.08.2011 приняли документы, насчитав 27000 за ремонт авто! Реальный же ремонт НЕ У ОФИЦИАЛОВ стоит 37000-40000 рублей! Так сегодня уже 19.09.2011, а денег нет!!! Один ответ, что дело в бухгалтерии выплаты НЕТ!!!! Никому не советую это гнильё.

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / КАСКО

19 сентября 2011 12:18

Стаховой полис СК Россия приобрел у ОД Ниссан при покупки а/м.
За год было два страховых случая(КАСКО) - лоб. стекло и царапина. В обоих случаях вопрос был решен менее чем за неделю, вместе с ремонтом.
К сожалению, на начало 2011 года договоров с ОД Ниссан не было, поэтому застраховался в другой компании.
Если в январе 2012 будет действующий договор с ОД Ниссан, буду снова рассматривать данную компанию.

 

29 декабря 2011 16:49

Добрый день, Сергей! Большое Вам спасибо за позитивный отклик. Будем рады видеть Вас снова в числе наших клиентов. С Уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия» (hl@ros.ru)

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / КАСКО

19 сентября 2011 12:00

Страховой случай(трещина лоб. стекла)№ 00-0501-039147-1 произошел в марте. В направление к ОД Ниссан отказали, предложив выплатить компенсацию. Деньги получил в июле, но немного меньше фактических затрат предоставленных по счету от ОД. Оставшуюся сумму (включая гос. пошлину) востребовал через суд.
Вывод: 1. В компании не страховаться; 2. Последовательность действий с момента подачи заявления о страховом случае (КАСКО) такова:
а) через 15 рабочих дней (далее р.д.) подавайте претензию в СК.
б) еще через 10 р.д. заявление в суд (Басманный, ул. Каланчевская 11), в ФССН, милицию.
Данная схема действий использованна мной самостоятельно без посредников и адвокатов.
От ФССН и милиции ответы отрицатльные, но в любом случае по каждому заявлению они общаются с СК.
Главное действовать. Не зря говорят "вода камень точит".
Успехов.

Постоянный адрес отзыва

Мария Страхование автомобилей / КАСКО

19 сентября 2011 11:39

Всегда страховалась в Росгосстрахе, но после сегодняшнего ничего хорошего сказать не могу... номер дела 4682787. Звоню по номеру 8-800-200-99-77, ничего не понимающие девочки повторяют заученные фразы. С момента подачи документов прошло более 30 дней решения моего вопроса так и нет, виновник застрахован в компании цюрих, где мне очень вежливо объяснили, что уважаемый росгосстрах не соизволил и до сих пор не отправил им мои документы.

 

29 декабря 2011 16:49

Здравствуйте, Мария! Заявка ответственному Страховщику будет направлена повторно.
Приносим извинения за доставленные неудобства!

С уважением,

Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "


Постоянный адрес отзыва

Ирина Страхование автомобилей / КАСКО

19 сентября 2011 10:14

Страховой случай в 2010 году. Выплаты до сих пор нет. Ставят в какую то мифическую очередь на 2012 год. Совсем обалдели. Просто мерзавцы. Просто мошенники куда смотрит прокуратура и надзорные органы. Почему ни кто не сидит в тюрьме из этих мошенников.

Постоянный адрес отзыва

Дмитрий Страхование автомобилей / ОСАГО

18 сентября 2011 20:15

Я потерпевший, в ДТП раньше никогда не попадал.5 лет  страховался в Росгострахе,но после случившегося всем буду советовать обходить эту компанию стороной!!! Кратко:№ дела 4606174.Авто ВАЗ 2110 2007 г.в.  Повреждено заднее левое крыло,бампер,литой диск. Спустя месяц после ДТП, 17.08.2011 было перечислено целых 5795р 34коп!!! В сервисах говорят крыло под замену ,диск,бампер под покраску(((. Этих денег даже на половину ремонта не хватает! Больше к вам ни ногой!!.И всем друзьям буду советовать.А друзей у меня много))...ЛЮДИ НЕ ВЕРЬТЕ РОСГОССТРАХУ!!!

Постоянный адрес отзыва

Дмитрий Страхование автомобилей / ОСАГО

18 сентября 2011 20:13

Я потерпевший, в ДТП раньше никогда не попадал.5 лет  страховался в Росгострахе,но после случившегося всем буду советовать обходить эту компанию стороной!!! Кратко:№ дела 4606174.Авто ВАЗ 2110 2007 г.в.  Повреждено заднее левое крыло,бампер,литой диск. Спустя месяц после ДТП, 17.08.2011 было перечислено целых 5795р 34коп!!! В сервисах говорят крыло под замену ,диск,бампер под покраску(((. Этих денег даже на половину ремонта не хватает! Больше к вам ни ногой!!.И всем друзьям буду советовать.А друзей у меня много))...ЛЮДИ НЕ ВЕРЬТЕ РОСГОССТРАХУ!!!

Постоянный адрес отзыва

владимир Страхование автомобилей / КАСКО

18 сентября 2011 19:32

ело 3770539 . полис 50-4000 , номер 161453,
Россгострах. Вот 18 марта дали направления в кол- ве 2
штук. Направление в ООО РТДС+, обручева, 52. Со
станции уже более 5 раз отправляли согласования,
фотографии, причем качественные по электронной
почте. Пришло один ответ в апреле и июле!!! Сколько бы я сам
не звонил, не приезжал - ответ один , то пришли
документы с СТО, а в другой раз отвечают - не пришли.
Работники СТО просто в недоумении - они при мне
созванивались, отправляли акты, фотографии и в марте
и апреле, в мае, июне, июле, августе, сентябре. Ответа нет от Россгостраха. А
ведь РТДС является первым дилеров в России, а его
генеральный директор является председателем
общества союза всех дилеров в России. Ладно к ним
такое отношение, а почему ко мне??? Есть справка о дтп,
есть два осмотра. Есть направления, страховые случаи
признаны. За страховку по Каско, к тому же было
уплачено дополнительные деньги по доп.соглашению!!! И
такое отношение!
ранее с этим дилером было соглашение, теперь его нет, но страховая компания намерено затягивает ремонт машины!!!

 

29 декабря 2011 16:49

Добрый день, Владимир! Последние документы поступили на согласование Страховщику 13.09.2011г., акт согласования скрытых повреждений направлен 15.09.2011г.
Все документы, поступавшие со СТОА рассматривались Страховщиком своевременно.
Сроки восстановительного ремонта зависят как от объема повреждений, так и от сроков поставки запчастей.

С уважением,

Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "


Постоянный адрес отзыва

Елена Страхование автомобилей / ОСАГО

18 сентября 2011 16:17

8 августа подала документы на урегулирование убытков. Деньги пришли. Автомобиль хёндай гетц. Эксперт написал в акте: окраска бампера, замена и окраска крыла, полировка фары, окраска капота. Как все это сделать за перечисленные 8 тысяч рублей? Прошу ответить, чем руководствуется ваша компания при расчете убытков, как мне получить лист с калькуляцией? Документы все забрали, на руках только акт приема-передачи. Заявление подавала в Волгограде 8 августа. Приняла его Варламова. Номер дела 4661721

 

29 декабря 2011 16:49

Здравствуйте, Елена! Расчет стоимости восстановительного ремонта осуществляется независимой экспертной организацией по средним ценам региона. Выплата страхового возмещения производится с учетом износа на детали, что предусмотрено правилами ОСАГО.
По вопросу получения требуемых документов Вам необходимо обратиться в центр урегулирования убытков с письменным заявлением.

С уважением,

Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "


Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / ОСАГО

18 сентября 2011 12:59

Виновник ДТП застрахован в Спасских воротах - эта компания входит в МСК. Все необходимые документы были переданы в МСК второго августа. Прошел месяц - выплаты нет.
Звоню в МСК (Воронеж)  6 сентября мне говорят, что документы переданы в Москву, бухгалтерия должна выплатить. 08.09.11 звоню в Москвский офис МСК, оказывается, что нет человека который готов ответить на мои вопросы. Звоню повторно 09.09.11 дозваниваюсь. Павел Николаевич  заверяет меня, что моих документов в Москве нет и обещает разобраться перезвоним мне крайний срок 13.09.11. До сих пор нет денег и нет ответа. Надеюсь моя история будет поучительным примером для желающих застраховаться в МСК.
Если  господа из  страховой МСК читают отзывы меня зовут Трофимов Александр. паспорт убытка №335.

Постоянный адрес отзыва