Елена Страхование автомобилей / ОСАГО
19 сентября 2011 21:20
Номер дела 4661721. Обращалась в росгосстрах в волгограде, но живу я в московской области, страховку платила по ценам московской области. Почему составление калькуляции идет по волгоградским ценам? Нужно обратиться в суд, чтобы добиться правды?!
Постоянный адрес отзываМария Страхование автомобилей / КАСКО
19 сентября 2011 18:16
Соглашусь! Клиентка этого самого росгосстраха въехала в мой мурано, вые3жая и3 подворотни! Вместо обещанных 30 дней рассмотрения моего страхового случая, джали 1,5 месяца! 3адний диск и бры3говик под 3амену, не говорю уж о внутренних повреждениях! в итоге оценили ущерб в 6 тыщ!!!!!! номер дела 0004668799! Претен3ия ко всей компании росгосторах
Постоянный адрес отзываСурнина В.Г. Личное страхование / ДМС
19 сентября 2011 16:10
Я и моя семья не первый раз прибегаем к услугам компании МАКС в связи с ДМС. Мы никогда не получали отказа компании в оплате медицинских услуг, работа сотрудниками проводилась быстро, общение по телефону - корректное. Спасибо всем. Удачи!
Постоянный адрес отзываДмитрий Страхование автомобилей / ОСАГО
19 сентября 2011 15:55
Дело № 4658816 10 августа 2011 года, мной представлен в ООО "Росгосстрах" (Центр по урегулированию убытков, г. Екатеринбург, ул. Горького 7а) полный пакет документов по ДТП, в котором я - пострадавший. С момента подачи документов прошло более 30 дней. Ответ на другом конце 8-800-200-99-77 - дело на рассмотрении. Вопрос к представителям компании, делать то что:
1. Ждать пока Вы соизволите принять решение? Если да, то как долго?
2. Идти в суд?
3. Забыть про деньги и не докучать?
Жду хоть каких то разъяснений. Страховался последний раз.
29 декабря 2011 16:49
Уважаемый Дмитрий! Страховой акт направлен на выплату в единый расчетно-кассовый центр 30.09.2011г. При урегулировании заявленного Вами события возникла проблема с авторизацией полиса.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства!
Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "
Дмитрий Страхование автомобилей / КАСКО
19 сентября 2011 15:51
10 августа 2011 года, мной представлен в ООО "Росгосстрах" (Центр по урегулированию убытков, г. Екатеринбург, ул. Горького 7а) полный пакет документов по ДТП, в котором я - пострадавший. С момента подачи документов прошло более 30 дней. Ответ на другом конце 8-800-200-99-77 - дело на рассмотрении. Вопрос к представителям компании, делать то что:
1. Ждать пока Вы соизволите принять решение? Если да, то как долго?
2. Идти в суд?
3. Забыть про деньги и не докучать?
Жду хоть каких то разъяснений. Страховался последний раз.
Татьяна Страхование имущества физических лиц / Квартиры
19 сентября 2011 14:42
4.08.11 было передано заявление о наступившем страховом случае, дело № 0004596847, составлено ещё раньше, сразу по обращению в Колл-Центр. Обращалась неоднократнО .так как операторы предоставляют срок 10 рабочих дней.На данный момент прошло уже более месяца и с момента подачи заявления, и с момента осмотра представителем агента моей квартиры. Когда пытаюсь уточнить, существуют ли в компании максимальные сроки рассмотрения, по прошествию которых возможно предъявить претензию к компании, операторы твердят одно - ожидайте окончание рассмотрения. А когда это окончание - ни один оператор вразумительного ответа не даёт. В общем, очень пожалела, что изменила своей страховой компании и обратилась в Росгосстрах, никому не буду рекомендовать и сама больше не воспользуюсь услугами, если все вопросы у них решаются так отвратительно.
29 декабря 2011 16:49
Здравствуйте, Татьяна! Вам будет направлено информационное письмо с разъяснениями относительно решения компании.
С уважением,
Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "
Сергей Страхование автомобилей / ОСАГО
19 сентября 2011 14:12
16.08.2011 приняли документы, насчитав 27000 за ремонт авто! Реальный же ремонт НЕ У ОФИЦИАЛОВ стоит 37000-40000 рублей! Так сегодня уже 19.09.2011, а денег нет!!! Один ответ, что дело в бухгалтерии выплаты НЕТ!!!! Никому не советую это гнильё.
Постоянный адрес отзываСергей Страхование автомобилей / КАСКО
19 сентября 2011 12:18
Стаховой полис СК Россия приобрел у ОД Ниссан при покупки а/м.
За год было два страховых случая(КАСКО) - лоб. стекло и царапина. В обоих случаях вопрос был решен менее чем за неделю, вместе с ремонтом.
К сожалению, на начало 2011 года договоров с ОД Ниссан не было, поэтому застраховался в другой компании.
Если в январе 2012 будет действующий договор с ОД Ниссан, буду снова рассматривать данную компанию.
29 декабря 2011 16:49
Добрый день, Сергей! Большое Вам спасибо за позитивный отклик. Будем рады видеть Вас снова в числе наших клиентов. С Уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия» (hl@ros.ru)
Сергей Страхование автомобилей / КАСКО
19 сентября 2011 12:00
Страховой случай(трещина лоб. стекла)№ 00-0501-039147-1 произошел в марте. В направление к ОД Ниссан отказали, предложив выплатить компенсацию. Деньги получил в июле, но немного меньше фактических затрат предоставленных по счету от ОД. Оставшуюся сумму (включая гос. пошлину) востребовал через суд.
Вывод: 1. В компании не страховаться; 2. Последовательность действий с момента подачи заявления о страховом случае (КАСКО) такова:
а) через 15 рабочих дней (далее р.д.) подавайте претензию в СК.
б) еще через 10 р.д. заявление в суд (Басманный, ул. Каланчевская 11), в ФССН, милицию.
Данная схема действий использованна мной самостоятельно без посредников и адвокатов.
От ФССН и милиции ответы отрицатльные, но в любом случае по каждому заявлению они общаются с СК.
Главное действовать. Не зря говорят "вода камень точит".
Успехов.
Мария Страхование автомобилей / КАСКО
19 сентября 2011 11:39
Всегда страховалась в Росгосстрахе, но после сегодняшнего ничего хорошего сказать не могу... номер дела 4682787. Звоню по номеру 8-800-200-99-77, ничего не понимающие девочки повторяют заученные фразы. С момента подачи документов прошло более 30 дней решения моего вопроса так и нет, виновник застрахован в компании цюрих, где мне очень вежливо объяснили, что уважаемый росгосстрах не соизволил и до сих пор не отправил им мои документы.
29 декабря 2011 16:49
Здравствуйте, Мария! Заявка ответственному Страховщику будет направлена повторно.
Приносим извинения за доставленные неудобства!
С уважением,
Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "
Ирина Страхование автомобилей / КАСКО
19 сентября 2011 10:14
Страховой случай в 2010 году. Выплаты до сих пор нет. Ставят в какую то мифическую очередь на 2012 год. Совсем обалдели. Просто мерзавцы. Просто мошенники куда смотрит прокуратура и надзорные органы. Почему ни кто не сидит в тюрьме из этих мошенников.
Постоянный адрес отзываДмитрий Страхование автомобилей / ОСАГО
18 сентября 2011 20:15
Я потерпевший, в ДТП раньше никогда не попадал.5 лет страховался в Росгострахе,но после случившегося всем буду советовать обходить эту компанию стороной!!! Кратко:№ дела 4606174.Авто ВАЗ 2110 2007 г.в. Повреждено заднее левое крыло,бампер,литой диск. Спустя месяц после ДТП, 17.08.2011 было перечислено целых 5795р 34коп!!! В сервисах говорят крыло под замену ,диск,бампер под покраску(((. Этих денег даже на половину ремонта не хватает! Больше к вам ни ногой!!.И всем друзьям буду советовать.А друзей у меня много))...ЛЮДИ НЕ ВЕРЬТЕ РОСГОССТРАХУ!!!
Постоянный адрес отзываДмитрий Страхование автомобилей / ОСАГО
18 сентября 2011 20:13
Я потерпевший, в ДТП раньше никогда не попадал.5 лет страховался в Росгострахе,но после случившегося всем буду советовать обходить эту компанию стороной!!! Кратко:№ дела 4606174.Авто ВАЗ 2110 2007 г.в. Повреждено заднее левое крыло,бампер,литой диск. Спустя месяц после ДТП, 17.08.2011 было перечислено целых 5795р 34коп!!! В сервисах говорят крыло под замену ,диск,бампер под покраску(((. Этих денег даже на половину ремонта не хватает! Больше к вам ни ногой!!.И всем друзьям буду советовать.А друзей у меня много))...ЛЮДИ НЕ ВЕРЬТЕ РОСГОССТРАХУ!!!
Постоянный адрес отзывавладимир Страхование автомобилей / КАСКО
18 сентября 2011 19:32
ело 3770539 . полис 50-4000 , номер 161453,
Россгострах. Вот 18 марта дали направления в кол- ве 2
штук. Направление в ООО РТДС+, обручева, 52. Со
станции уже более 5 раз отправляли согласования,
фотографии, причем качественные по электронной
почте. Пришло один ответ в апреле и июле!!! Сколько бы я сам
не звонил, не приезжал - ответ один , то пришли
документы с СТО, а в другой раз отвечают - не пришли.
Работники СТО просто в недоумении - они при мне
созванивались, отправляли акты, фотографии и в марте
и апреле, в мае, июне, июле, августе, сентябре. Ответа нет от Россгостраха. А
ведь РТДС является первым дилеров в России, а его
генеральный директор является председателем
общества союза всех дилеров в России. Ладно к ним
такое отношение, а почему ко мне??? Есть справка о дтп,
есть два осмотра. Есть направления, страховые случаи
признаны. За страховку по Каско, к тому же было
уплачено дополнительные деньги по доп.соглашению!!! И
такое отношение!
ранее с этим дилером было соглашение, теперь его нет, но страховая компания намерено затягивает ремонт машины!!!
29 декабря 2011 16:49
Добрый день, Владимир! Последние документы поступили на согласование Страховщику 13.09.2011г., акт согласования скрытых повреждений направлен 15.09.2011г.
Все документы, поступавшие со СТОА рассматривались Страховщиком своевременно.
Сроки восстановительного ремонта зависят как от объема повреждений, так и от сроков поставки запчастей.
С уважением,
Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "