РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => 'garmed',
  'PAGEN_1' => '1373',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=1259',
)

Отзывы о страховой компании

Владимир Страхование автомобилей / КАСКО

08 октября 2011 16:40

Страховался в этой конторе с 2004 года. По сегодняшний день было всего лишь два страховых случая, в обоих не моя вина, езжу аккуратно. Последние два года брал ещё и КАСКО т.к. машина новая. Оценить уровень и отношение к клиенту удалось на этих двух случаях. Со следующего года страховаться буду в какой ни будь другой страховой компании т.к. такого сволочного отношения да ещё и за свои же деньги не ожидал. В обоих страховых случаях ущерб был не велик 7000 рублей бампер в первом и второй случай задели мне дверь машины и скрылись, там ремонта приблизительно 12000 максимум, так послали, сказали не страховой случай, ошибка милиции в составлении протокола и всё было это сделано с таким не скрываемым счастьем на лице… Я говорю так что ни будь можно сделать, я вроде как прибыльный клиент, на что получил ответ идите разбирайтесь с милицией… Не буду больше у них страховаться, хотя бы из-за стресса который получаешь только от одного визита в отдел урегулирования ущерба, да и не приятно когда понимаешь что тебя просто обманывают пользуясь твоей не компетентностью, а времени тягаться с ними по судам нет, да и не рентабельно. Да и последнее, поцарапал балку, попросил покрасить т.к. и ТО подходило, ну чтоб всё в месте, без машины как без рук, так послали прямым текстом и разговаривать не стали, а сумма вопроса 1200 рублей. Покрасил за свой счёт…

Постоянный адрес отзыва

Евгений Страхование автомобилей / ОСАГО

07 октября 2011 23:03

В городе Волгограде 23.09.2011  мне ударили новую машину Octavia II FL (1Z3) (купленную 19.08 2011)пострадала передняя водительская дверь,порог ушел в салон машина застрахована по осаго. Так как машина на гарантии решил делать ремонт у офицалов волга -раст октава,сделали у них оценку стоимости ремонта в присутствии меня такт сказать наглядно даже просил чтоб по минимуму сумма вышла в 68 тыс.руб.
Документы на получения страховой выплаты были оформлены и когда мне менеджер сказал сумму я в пал просто в какой то штопр 13.тыс.руб с каких побуждений они взяли эту сумму ведь толко дверь одна стоит пятнашку не коворя уж обо всем остальном!просто ужас какой то! как такая сумма могла получится? что за супер специалист производил расчет? а самое главно что делать дальше? все друзья и знакомые просто в шоке от этой шараш компании!намер дела 4860774 номер полиса ввв№0539596758

Постоянный адрес отзыва

Елена Страхование автомобилей / ОСАГО

07 октября 2011 21:20

По делу № 4745631 была проведена экспертиза от Росгосстрах. В нашу Киа Soyl въехали. Машине всего один год.На гарантии. Были обнаружены следующие повреждения: замена бампера, т/с на панель, замена капота, фара правая замена, крыло правое замена, ветровое стекло замена, бачок стеклоомывателя, планка-стойка замена, дверь правая замена, порог двери наружный правый замена, стойка правая замена,рама двери внутренняя замена, щиток приборов замена, подушки безопасности водителя и переднего пассажира, обивка на сиденье,, ремни безопасности, салонное зеркало, облицовка, датчик подушки безопасности, конденсатор кондиционер, радиатор, колесо правое переднее, шина, амортизационная стойка, а также прочие замеры и установки. Так вот, хочу заметить, запчасти для Киа Soyl  приходят только из Кореи ( у нас пока не делают). Даже эксперт из Росгосстраха был уверен, что выплатят по максимуму 120000 руб. ДА, еще приложили стоимость эвакуатора 8740 руб. Так вот, теперь самое интересное, нам выплатили 48070 руб.55 коп. Если вычесть из этой суммы стоимость эвакуатора то ремонт машины нам должен обойтись в 39330 руб.55 коп. Особенно интересно про копейки, у них все рассчитано до копеечки!!! Так вот, с понедельника начинаем заниматься подачей документов в Суд.  Тем более, на руках есть еще независимая экспертиза. И ремонт нашей машины, с учетом износа, обходится в 350 993 рубля. Представьте себе, без копеек. Люди добрые, никто, никогда не страхуйтесь в РОСГОССТРАХ, он созвучен с ЛОХОТРОН,

 

29 декабря 2011 16:49

Уважаемая Елена! Услуги эвакуации транспортного средства ошибочно не были оплачены.  Создан страховой акт и направлен на оплату в единый расчетно-кассовый центр.
Прокомментировать отзыв в части суммы выплаты невозможно, поскольку Вами не предоставлены документы, подтверждающие право представления интересов собственника.

Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "

Постоянный адрес отзыва

асланян алиса Страхование автомобилей / ОСАГО

07 октября 2011 20:56

самая убитая компания!! они мне полностью отказали выплачивать какую либо сумму..Их продажная экспертиза.с понтом не даказала что было ДТП с виновником  компании Россия..Полный бред!!! дело в суде..готовте денюжку по полной выплате.

 

29 декабря 2011 16:49

Добрый день! К сожалению, для того, чтобы мы могли Вам помочь, нам необходимы уточненные данные по Вашему страховому делу и номеру полиса. Без этой информации мы не сможем найти Ваш убыток в базе X С уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия» hl@ros.ru

Постоянный адрес отзыва

Вадим Страхование автомобилей / КАСКО

07 октября 2011 19:59

27.09.2010 года произошло дтп в Вологде результатом чего стал тотальный ущерб.Цена вопроса 700000 рублей.Сегодня произошло чудо,на мой счет поступила вся сумма ущерба!!!!!Господа,боритесь за свою собственность и свои деньги,не так страшен черт,как его малюют.Всем удачи и победы в этой сложной борьбе и НИКОГДА НЕ СТРАХУЙТЕСЬ в страхово компании Ростра.

Постоянный адрес отзыва

Вадим Страхование автомобилей / КАСКО

07 октября 2011 19:55

27.09.2010 года произошло дтп в Вологде результатом чего стал тотальный ущерб.Цена вопроса 700000 рублей.Сегодня произошло чудо,на мой счет поступила вся сумма ущерба!!!!!Господа,боритесь за свою собственность и свои деньги,не так страшен черт,как его малюют.Всем удачи и победы в этой сложной борьбе и НИКОГДА НЕ СТРАХУЙТЕСЬ в страхово компании Ростра.

Постоянный адрес отзыва

Иван Страхование автомобилей / ОСАГО

07 октября 2011 19:29

Попал в дтп у меня был РОССТРАХ (который закрылся) у другого участника дтп РЕСО-гарантия, пришел в Ресо прошел независимую экспертизу у них там, направили на ремонт на Малую Балканскую д. 59 все сделали хорошо с небольшими недоделками правда, но все в последствии исправили! Денег сколько потратил на ремонт вернули,время только потерял и сидение заднее запачкали а так доволен!

Постоянный адрес отзыва

serg-kmw Страхование автомобилей / ОСАГО

07 октября 2011 17:21

Только что пришло смс от росгост, на сумму 1.789 рублей,машина у меня тягач Даф стоит 2 мил руб,ударили чуток подножка подкрыльник габарит и царапина на двери, если все это купить в магазине без двери то сумма около 13000. Они нам выплатили эту мизерную сумму,тоже откажусь от этой компании,раньше больше платили. Сейчас лучше быть виновником чем пострадавшим номер дела 4797979

Постоянный адрес отзыва

Игорь Прушицкий Страхование автомобилей / ОСАГО

07 октября 2011 14:34

По делу 4795788 выплата составила 20 900 руб. Согласно акта осмотра т/с, подлежат замене: бампер, крыло, 2 двери,эеркало, локер и 1 резина. Ну и как это понимать? Мне только железо обошлось в 32 000 руб.Ну,допустим, посчитали с износом( машине 3 года), а работа,а краска....?

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / КАСКО

07 октября 2011 13:53

В СГ "Адмирал" введена процедура банкротстваю Смотрите на сайте Арбитража дело № А53-2402/2011
Всем бегом в суды. Ждать там уже нечего Плакали наши денежки. Ай да Адмирал, дорулилисььььь
СГ "Адмирал" введена процедура банкротстваю Смотрите на сайте Арбитража дело № А53-2402/2011
Всем бегом в суды. Ждать там уже нечего Плакали наши денежки. Ай да Адмирал, дорулилисььььь

Постоянный адрес отзыва

Личное страхование / ДМС

07 октября 2011 13:13

Два года наша компания пользуется услугами Альфастрахования по ДМС... Страшные истории о том, что страховая компания неадекватна и что ее основной политикой  является то, чтобы запретить обратившему все, что можно запретить, ходят по компании очень давно... Но так как не  часто обращаюсь ко врачам, данные истории вызывали только сочувствие к сотрудникам и улыбку на лице... Вчера пришлось хлебнуть все это по полной  самой... Все началось  с первичного телефонного звонка... Прежде чем тебя записать к специалисту, у тебя начнут выяснять причину записи, вплоть до интимных подробностей (что, где, каких размеров и т.д. ) В моем случае- это обращение к дерматологу). При посещении врача мне были назначены две физиопроцедуры ( что положено по договору)- 5 сеансов и наложение повязки с лечащим средством... Страховая компания согласовала одну процедуру на аппарате Дрансельваль , которая без повязки не имеет никакого смысла... В оказании второй процедуры отказали , аргументировав этот тем, что аппарат, который используется, не медицинский , а бытовой ( домашний).Аппарат Биоптрон 2. Анотация  в интернете на данный аппарат указывает на то,  что он используется в медицинских и лечебных учереждениях и может использоваться в дом. условиях, точно также как аппарат Дрансельваль, который есть во всех косметических кабинетах... Но самое смешное было после, когда я стала выяснять , почему мне не согласовали повязки ( за мази я плачу самостоятельно) ... Мне сказали, что я могу сделать их в кабинете врача самостоятельно .Зачем платить за повязку... Вы когда-нибудь видели такую картину, чтобы больной сам делал повязки в кабинете врача... Если честно, такой поворот событий меня просто шокиривал... Мало того, что наш работодатель регулярно платит страховой компании, так мы еще должны думать о том, как эти деньги страховой компании сохранить - например сделать перевязку самостоятельно либо в кабинете врача, либо в коридорчике.А что такого - Медицина 21 века ..Извините, что написала очень много,но поверьте, мой случай не единичный, даже если рассматривать услуги Альфы только в рамках моей компании. Поэтому рекомендую подумать, прежде чем заключать с ними договор корпоративного добровольного медицинского страхования... полис № 12817035

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / ОСАГО

07 октября 2011 12:07

дело №13905/11 ОСАГО
Страховой случай произошел в начале июня, в "независимой" экспертизе (КЭБ Эксперт), куда меня направила компания Гута, не знали, как заполнять документы, через 1.5 месяца узнал, что документы все-таки оформлены неправильно.
Ладно, 22 августа подал последнее заявление на возмещение убытка по страховому случаю, на сегодняшний день, 7 октября, положенная мне сумма не перечислялась. В компанию Гута звоню каждый день и уже на протяжении месяца каждый день получаю один и тот же ответ - "дело в бухгалтерии, когда оплата - неизвестно, можете подать жалобу".
Собираюсь подавать в суд.

Постоянный адрес отзыва

ИМрина Страхование автомобилей / КАСКО

07 октября 2011 07:44

Товарищи, я не буду писать о не выплатах и рассказывать свою страшную историю. Мы здесь собрались  ВСЕ БРАТЬЯ И СЕСТРЫ по несчастью. Так может есть ХОТЬ ОДИН  человек который добился выплат от этой мерзкой кампании, и он нам расскажет , даст конкретные советы, а вернее по шагам  как и куда идти.
А лучше с адресами. Где какая служба находится.
ТОВАРИЩИ ПОМОГИТЕЕЕЕЕ!

Постоянный адрес отзыва

татьяна Страхование автомобилей / КАСКО

07 октября 2011 05:50

ужасная компания, персонал работает на то, что бы любыми способами не выплачивать или минимизировать выплаты по страховым случаям. по моей ситуации подала в суд, выйграла дело, написала жалобы в ФССН, РСА, прокуратуру, предлогаю объединяться в борьбе против таких "страховщиков" которые получают зарплату из оплаченных нами за страховку денег. мне морочила голову 4 месяца менеджер Григорьева Анна. не порядочная компания, мошенники и не профессионалы там работают.

Постоянный адрес отзыва