Ольга Страхование автомобилей / ОСАГО
13 октября 2011 20:59
По причине ДТП имевшего место 16.09.2011 и в соответсвие с ФЗ № 40 от 25.04.2002 Об ОСАГО, я 19.09.2011 подала письменное заявление в ОАО «Альфа Страхование» в г.Сочи. 20.09.2011 был произведен осмотр поврежденного ТС. 26.09.2011, а затем повторно (!!!) 04.10.2011 я обратилась с ПИСЬМЕННЫМ запросом о необходимости предоставления мне Акта осмотра поврежденного ТС. Я просто хотела поставить авто на ремонт, но не имея на руках никаких документов, посчитала, что это может быть «опасно». Устный отказ о выдаче Акта осмотра я получила дважды сразу же (причем в хамской форме), а письменный отказ мне так и не подготовили (мне просто сказали, что не стоит даже ждать, т.к. на подобные заявления и прошения компания письменно отвечать не собирается).
Также мне не говорят номер убытка, сумму и сроки страховой выплаты. Прошел уже почти месяц… Я о сих пор не владею никакой информацией. Авто стоит на станции, я вынуждена ездить на общественном транспорте!!!!!
Полный беспредел и безнаказанность царят в ОАО «Альфа Страхование»!
Денис Страхование автомобилей / КАСКО
13 октября 2011 16:27
Застраховал свою а\м в 2009 г. За это время было два мелких ДПТ. По первому случаю, выплатили через пол года, в четыре раза меньше, что в последствии установил суд. Второй случай произошел почти год назад, ответов от компании до сих пор не было, даже на суд не приходят. Сужусь. Не страховая компания, а кидалово какое-то. ПРИНЦИП 1СК, "Не держаться за клиента, а кинуть его, выплатить меньше,или не выплатить вообще, все равно новый (клиент) придет". Люди не попадайтесь на ошибках других. УЖАСНАЯ КОМПАНИЯ!!!!!!!
Постоянный адрес отзываСергей Страхование автомобилей / КАСКО
13 октября 2011 16:06
Полис АТС/5202/0144245 Поцарапали машину во дворе ночью. Утром я увидел повреждения, вызвал ДПС итп. В итоге мое дело в МСК было направлено на трасологию по фотографиям авто, сделанным в центре удаленного урегулирования убытков. Вывод трасологии - я вру, и авария произошла не в том месте, где я ее зарегистрировал. В общем, пойду в суд, чего и всем советую. Никогда не страхуйтесь в МСК.
Постоянный адрес отзываДенис Страхование автомобилей / ОСАГО
13 октября 2011 15:45
Здравствуйте, помогите, пожалуйста, решить проблему по рассмотрению страхового дела № 4757628. ДТП произошло 31 августа 2011г. В этот же день заявление и все документы по страховому случаю были предоставлены в отделение Росгосстрах в г. Краснодар, находящемуся по ул. Мачуги ,60. В течение отведенных по закону на рассмотрение дела 30 календарных дней, мое дело не было рассмотрено. На все мои звонки в кол центр, чтобы узнать причины задержки рассмотрения моего дела, операторы отвечают стандартную фразу: «Дело рассматривается, рекомендуем ожидать в течение срока рассмотрения". В связи с этим у меня возникает законный вопрос, если срок рассмотрения уже прошел, и мои права ущемлены, сколько может продолжаться это издевательство?
29 декабря 2011 16:49
Здравствуйте, Денис! Страховой акт направлен на выплату в единый расчетно-кассовый центр 19.10.2011г. Увеличение сроков рассмотрения заявленного Вами событияпроизошло из-за допущенной ошибки сотрудником компании. К сотруднику применены меры дисциплинарного взыскания.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства!
С уважением,
Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "
Руслан Страхование автомобилей / КАСКО
13 октября 2011 15:18
Застраховал кредитный автомобиль. Думал все таки головная контора в Европе и за бизнесом здесь в России от туда следят. А вот хрен!!! Машину оставляю на улице. Утром обнаружил поврежденный бампер, крыло и фару. Все признаки того что кто-то неудачно ночью развернулся и уехал. Ну да ладно, зачем переживать? Машина-то на КАСКО. Эти уроды в этой говноконторе прислали мне отказ с объяснением, что это типа я сам сделал. Наглость нечеловеческая. За машину платить еще 3 года, а я ее сам калечу, чтобы выплаты получить, чтобы после погашения кредита ездить на побитой, поцарапанной развалюхе. Радует что эти мудаки через суд все отдали. Никогда больше там страховаться не буду и всем своим друзьям, товарищам, знакомым не советую!
Постоянный адрес отзываДмитрий Страхование автомобилей / КАСКО
13 октября 2011 14:57
Интересная информация для всех. Копался на сайте арбитражного суда г. Москвы и нашел очень интересное решение суда от 24.08.2011, Дело № А40-50752/10-144-211.
Оказывается правила КАСКО у Авангард-Гаранта не соответствуют закону!!! На основании правил КАСКО компания не имеет право страховать АВТО, пока не исправит правила. Будьте очень внимательны если изъявите желание связываться с А-Г. Удачи Всем!
Алексей Страхование автомобилей / КАСКО
13 октября 2011 13:20
Номер договора страхования каско 003AT-11/01701 Номер убытка 1371 18.08.2011 произошел поджег моего авто мазда3. 14.09.2011 Вам был подан последний необходимый документ. Сначала был озвучен срок 15 рабочих дней. Потом Вы продили его до но я даже не получил никакого подтверждающего документа о продлении срока до 12.10.2011. Уже 13.10.2011 и до сих пор нет никакого решения по данному страховому случаю. Говорят что Вам не поступили данные калькуляции по сумме. Якобы случай признан страховым но машина не тоталь. В полисе у меня написано ремонт у оф.диллера. Вы считаете что ее можно восстановить? Независимый эксперт от Вас оценил ущерб в сумму более миллиона рублей. Что конечно нецелосообразно. т.к. машина такого года и комплектации стоит в среднем 450-500 тысяч рублей. Сотрудники в офисе сказали что это 100% тоталь. Что Вы должны мне предложить отказаться от годных остатков в Вашу пользу. Но специалисты по телефону сказали что машина не тоталь. Когда я покупал полис каско и осаго 2 года подряд Ваши сотрудники были вежливыми и обходительными. А теперь когда случилась беда про меня просто забыли. По телефону просто говорят что да сроки принятия решения просрочили примите извинения. Но я так понимаю что Вы намеренно начали затягивать сроки.
29 декабря 2011 16:49
Здравствуйте, Алексей.
Хочу Вас успокоить - про Вас никто не забыл! Давайте вместе разберемся в сроках рассмотрения Вашего страхового случая, чтобы Вы могли объективно оценить работу наших сотрудников.
18.08 произошел поджог, в этот же день Вами были поданы документы по страховому случаю, но не хватало документов из компетентных органов и акта осмотра автомобиля.
13.09 Вами были предоставлены недостающие документы.
По убытку проводилась проверка Службой Безопасности, у полиции запрашивались дополнительные сведения . О том, что сроки рассмотрения и принятия решения по заявлению увеличиваются, Вам 21.09.11 г. было направлено уведомительное письмо.
27.09 было принято решение о признании случая страховым, а 18.10 Ваш автомобиль был признан тотальным, в связи с невозможностью его восстановления. В этот же день с Вами связывался сотрудник, для уведомления Вас о принятом нами решении, но Вы не ответили на звонки.
Нам удалось связаться с Вами только 19.10. Сотрудник предоставил информацию о признании машины тотальной и предложил выбрать Вам выбрать варианты возмещения, предусмотренные в правилах страхования (пункты 11.19.1 или 11.19.2).
Вы выбрали первый вариант: «Выплата страхового возмещения по риску «Ущерб» на условиях «Полная гибель» ТС производится после того, как Страхователь снимет ТС с учета в органах ГИБДД и передаст его для реализации через комиссионный магазин, указанный в направлении Страховщика, а ПТС с отметкой о снятии с учета для продажи (отчуждения) застрахованного ТС – Страховщику, представителю Страховщика или в комиссионный магазин. Передача ТС на реализацию сопровождается поручением перевода вырученной от продажи суммы на расчетный счет Страховщика в счет возмещения годных остатков. Стоимость, по которой поврежденное ТС и/или ДО будет выставлено на реализацию, Страхователь (Выгодоприобретатель) обязан согласовать со Страховщиком. Затраты по снятию ТС с учета в органах ГИБДД не возмещаются Страховщиком».
В данный момент мы ждем от Вас документы подтверждающие, что транспортное средство снято с учета. С этого момента у нас есть 15 рабочих дней, чтобы перечислить Вам страховое возмещение.
Если Вам потребуется помощь или дополнительная информация по этому вопросу, звоните нам по телефону 8 (800) 333-88-00 или пишите client@renins.com
С уважением,
Юлия Боброва.
Руководитель группы по работе с обращениями клиентов
Владимир Страхование автомобилей / КАСКО
13 октября 2011 12:49
Я вчера писал пост на этом сайте о беззаконии в Росгосстрахе. Как вы можете посмотреть, на пост никакой реакции нет.
Да, я , честно говоря, и не жду. Я написал уже в Роспотребнадзор - пусть проведут проверку. Но самое главное - нужно эту "компанию", как написали в предыдущих постах - компания мошенников или дилетантов, просто ликвидировать. Как это можно сделать? Да просто. Просто "проголовать ногами" - не страховать там НИЧЕГО! И тогда они сами развалятся. Нечестным компаниям нужно давать бой.
Михаил Сергеевич Страхование автомобилей / ОСАГО
13 октября 2011 11:07
1. В д.Ельня я оформлял куплю\продажу и сразу полис ОСАГО. Девочки, которые оформляли полис, даже поинтересовались страховал ли ранее автомобиль или нет, есть ли у меня скидка и оформили полис как я в первый раз. Тем самым стоимость за 3 (три) месяца вышла у меня как за год!!!
2. В Ногинском филиале по телефону меня 3 (три) раза нагло перебили, не дав закончить фразу до конца, и тем более меня опять начали обманывать с суммой за страховку!!!
3. Везьде куда я звонил мне говорили, что не могу расторгнуть контракт. Почему??? Причина - неверно расчитали, обман. Там же есть пункт иная причина. Раз не хотите расторгать договор, хорошо, пересчитайте и верните часть денег. Взять с меня за три месяца 2600, когда я плачу 3200 за год это нормально???
Владимир Страхование автомобилей / КАСКО
12 октября 2011 23:47
Вместо 120 т.р РОСНО заплатила только
29т.р. Не советую там страховаться... после суда с РОСНО ... засужу виновника ДТП "до дыр"... злой я на них ... очень.. третий месяц без машины...хтя изначально в суд на виновника подавать не планировал,
Елена Страхование автомобилей / КАСКО
12 октября 2011 23:41
страховой случай произошёл ещё в ноябре 2010 года. все документы есть. жалобы писала в офисе компании, каждую неделю вынужденно звоню всё это время. без совести отвечают, что жалуйтесь. очень недобросовестная компания гута-страхование.
Постоянный адрес отзываРоман Страхование автомобилей / КАСКО
12 октября 2011 23:16
Зачем я застраховался? Чтобы не остаться один на один с проблемой. Но оказалось, что брать деньги за КАСКО это главная задача на местах. Поцарапал бампер. Даже не заметил где и когда. Написал заявление и промахнулся со сроками. Указал, что страховой случай произошел 10.08.11, а заявление от 25.08.11. Все, никакой компенсации. Нужно уложиться в пять рабочих дней. Куда смотрели менеджеры страховой когда принимали заявление? Я был полностью уверен, что они на моей стороне и должны отслеживать такие ошибки своих клиентов. Господа, берите лупу (в хорошем смысле этого слова) и изучайте договор. В случае чего вы будете со своим ущербом на одной стороне, а страховая в полном составе на другой стороне баррикады отбиваться от ваших претензий. Дело №4717129, полис 1020№0821889. Прощай росгосстрах.
Постоянный адрес отзываВитали Страхование автомобилей / ОСАГО
12 октября 2011 19:37
Без притензий к обслуживанию, все говорят, даже сумму по телефону всегда дозванивался - за 25 дней получил 54 000 на карту. Ремонт пока не делал, У меня 2003 г. Авто 8 деталей бито от замены до вмятины в сервисе сказали купи б/у и по 5 т.р за деталь готовь.
Постоянный адрес отзываМихаил Страхование автомобилей / ОСАГО
12 октября 2011 14:39
02.09.11 г.попал в ДТП. Виновник оказался застрахован в Росгосстрахе. Сдал документы, осмотрели ТС, зарегистрировали дело за №4772704 и предложили отремонтировать авто в своей мастерской, при условии , что я оплачиваю 7000 руб (якобы это доплата за установку новых деталей). Я отказался и мне выплатили 5718,06 руб страхового возмещения !?! Независимая экспертиза установила ущерб с учетом износа 18125 руб. Вывод в Росгосстрахе работают либо жулики либо дилетанты.Таким компаниям не место на нашем рынке.
Постоянный адрес отзыва