Владимир Страхование автомобилей / КАСКО
15 октября 2011 21:03
В июле сего года приобрел автомобиль, перед этим по отзывам в Интернете выбрал страховую компанию Ренессанс и не ошибся. Уже на третий день после покупки авто, в чудесный теплый летний день поцарапал машину при постановке в гараж. Расстроился. Позвонил по телефону в компанию (дозвонился сразу) заявил о страх. сл., ГИБДД выдали нужные документы. На следующий день документы сдал в компанию (в очереди простоял всего 30 мин.), там же сфоткали мой авто. Через ОДИН ПОЛНЫЙ РАБОЧИЙ ДЕНЬ!!! мне уже позвонили и сказали, что я могу обращаться в выбранный мной СТОА. Через неделю я забрал авто из СТОА. В сентябре наехал на бордюр двигаясь с уклона задним ходом, в результате - трещина бампера и отломаны узлы крепления с левой стороны. Все сделал как выше уже описано и опять, через один полный рабочий день "Ренессанс" направила меня в СТОА, где сказали, что бампер с таким повреждением ремонту не подлежит. Ренессанс согласовала замену.
Теперь жду новый бампер.
Благодарю компанию Ренессанс, за хорошую и согласованную работу.
29 декабря 2011 16:49
Владимир, здравствуйте!
Спасибо, что оставили свой отзыв! Очень приятно, что не пожалели своего времени и объективно написали о нашей работе.
Надеемся и в будущем оставаться Вашим страховщиком!
Удачи на дорогах!
Юлия Боброва
Руководитель группы по работе с обращениями клиентов
светлана Страхование автомобилей / ОСАГО
15 октября 2011 20:51
разбили мне задний бампер, а они насчитали согласно ст.63 180 рублей!!!!!!!!!!!!!!! Вы представляете, 180!!!! СМЕХ!!!!!!!!!!!!!!это ж какой износ машины то должен быть?!))))))
№ дела 4807590, полис ВВВ 0173030673
29 декабря 2011 16:49
Уважаемая Светлана! В расчет стоимости восстановительного ремонта не был включен задний бампер, поскольку согласно заключения эксперта, данная деталь имеет повреждения не относящиеся к рассматриваемому ДТП. В соответствии с пунктом 60 «а» правил ОСАГО: «При причинении вреда имуществу потерпевшего подлежат в случае полной гибели имущества потерпевшего – действительная стоимость имущества на день наступления страхового случая, в случае повреждения имущества – расходы, необходимые для приведения имущества в состояние, в котором оно находилось до момента наступления страхового случая».
Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "
Андрей Страхование автомобилей / КАСКО
15 октября 2011 10:24
У меня тоже были проблемы с ОСАГО 2010 в филиале Нальчика, в этом году удивили- не прошло и 20 дней все выплатили до копейки, вот это Каско! Оставьте вы это несчастное ОСАГО - плод больного воображения правительства РФ - оно не успевает за ценами.
РОССИЯ -вперед! Спосибо.
29 декабря 2011 16:49
Добрый день, Андрей! Большое Вам спасибо за позитивный отклик. Будем рады видеть Вас в числе наших клиентов еще долгие годы. Безаварийной езды Вам в будущем! С Уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия» (hl@ros.ru)
Елена Страхование автомобилей / ОСАГО
15 октября 2011 07:41
Доброе утро! Сегодня мне произошла выплата по моему делу. Меня интересует по каким критериям насчитывали страховую выплату. В машине пострадало левое крыло, передний левый повтор указателя поворота, передний бампер, капот, левый блок фара. все элементы под замены . Росгосстрах вы издевайетесь над людьми. Или просто жалко свои деньги отдавать . Смешно насчитать 12 тысяч рублей за такие поломки . 15 тысяч только за покраску будет плюс купить новые запчасти.. Все равно пересчитаете не захотели по хорошему будет по плохому
Постоянный адрес отзываКонстантин Владимирович Страхование автомобилей / ОСАГО
14 октября 2011 21:47
Дело №174691, пустяковый случай, рассматривают уже 21(двадцать один) календарный день и конца не видно, одни отговорки. Добиться какой-либо конкретной информации невозможно, поговорить с менеджером, рассматривающим дело в отделе претензий, также невозможно, как и узнать его Ф.И.О.
Это не страховая компания, а прямо секретная военная организация, где клиент - это вражеский агент, пытающийся выведать "секретную" информацию о своем деле, от которого нужно вежливо, но твердо "отбиваться", предлагая ему подождать ещё, правда, непонятно чего.
29 декабря 2011 16:50
Уважаемый Константин! Ответ на жалобу по ID 174691 направлен письмом за исх. № 44221 от 26.10.2011г.
Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "
тимофей Страхование автомобилей / КАСКО
14 октября 2011 18:47
Дело номер:4778553 Здравствуйте. У меня произошло ДТП 20 августа в течении 15 дней подал документы на получении выплаты, 2 сентября производилась сверка. Не могу добиться выплаты, даже просто узнать насчитанную сумму ущерба. Оператор толком не может ничего ответить только одна фраза " ваше дело рассматривается". На данный день 42 дня.Согласно п. 70 Правил ОСАГО Страховщик рассматривает заявление потерпевшего о страховой выплате и представленные документы в течение 30 дней с даты их получения.
29 декабря 2011 16:49
Здравствуйте, Тимофей! Страховой акт направлен на выплату. Ожидайте перечисления.
Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "
Алексей Страхование автомобилей / ОСАГО
14 октября 2011 16:24
Филлиал г.Кострома (Главный специалист ОУУ ПЕРМЯКОВ В.В)
16.09.10 попал Я в дтп, виновница застрахована в СПАСКИХ ВОРОТАХ.приехал в СВ в отдел УУ,документы и независимая экспертиза все прошло быстро,отправили документы на выплату, и все!!!! денег не вижу уже год на все вопросы один ответ У НАС НЕТ ДЕНЕГ ЖДИТЕ .наверно сотрудники СПАСКИХ ВОРОТ работают по доброте душевной.Нанял юриста подали в суд .
Халида Умярова Страхование автомобилей / КАСКО
14 октября 2011 16:09
дело 212/11 ОСАГО страх.полис виновника ввв 0570453150
страховой случай произошел 04.08. 2011г.
08.08.2011г.сдала полный пакет документов на возмещение убытка по страховому случаю эксперту компании "МЭТР", который сказал, что в течении 30 дней после страх. случая деньги перечислят.Сегодня 14.10.2011г., а деньги не перечислены,"дело в бухгалтерии, когда оплата- неизвестно, можете подать жалобу письменно.Такой ответ получаю уже второй месяц.
Прошу руководство принять меры по выплате денег.ПРОСРОЧКА УЖЕ БОЛЬШАЯ!!! Собираюсь подавать в суд.
ПРОСТО УЖАСНАЯ КОМПАНИЯ ,БЕЗОТВЕТСТВЕННОЕ ОТНОШЕНИЕ КОМПАНИИ К АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ.
"Интач Страхование" Страхование автомобилей / КАСКО
14 октября 2011 16:08
Уважаемый Ольга!
Для объективного рассмотрения сложившейся ситуации просим сообщить номер страхового дела. Мы ответим Вам в кратчайшие сроки.
Выражаем надежду, что ситуация прояснится и дальнейшее общение с нашей компанией будет вызывать у Вас только положительные эмоции.
Алексей Страхование автомобилей / КАСКО
14 октября 2011 12:46
№дела 14501/11 Я пострадал от клиента компании Гута-страхование в Июле 2011 года в течении 3х дней выполнил все мероприятия в ГИБДД и в Экспертной компании. На сегодняшний день 14 октября 2011 года мне не перечислили деньги.На мои звонки о разьяснении ситуации обьясняют что дело в бухгалтерии .. Так продолжается в течении последниих 1.5 месяцев...Звоню еженедельно и постоянно говорят одно и тоже.. Говорят что никто мне не поможет и даже руководители.. Это просто беспредел. Я ограничиваю себя в использовании личного транспорта.
Постоянный адрес отзываВиктор Страхование имущества физических лиц / Наземный транспорт
14 октября 2011 12:01
Итак:
Все случилось 21 сентября в 6-45 Ехал на работу и произошла такая беда.
Сначало позвонил в СК для консультации там все объяснили и сказали куда когда подъехать и зарегистрировали событие.
Вызвал ДПС приехал примерно через час после вызова. Внесли описание повреждений бампер и скрытые повреждения (отмечу что инспектор с неохотой сделал запись о возможных скрытых повреждениях) Я дал объяснения получил копию справки о ДТП и продолжил путь на работу.
После работы в этот же день поехал в урегулирования убытков (был выбран вариант удаленного урегулирования) заполнил все необходимые бумаги, осмотрели машину. Сказали случай зарегистрирован теперь нужно чтобы я привез справку с печатью и определение об отказе в возбуждени дела об Адм. правонарушении. Справку и определение завез им в субботу той же недели,когда все случилось.
На следующей неделе в понедельник 24 сентября позвонили из салона и сказали что пришло направление на ремонт, сказали для записи перезвонят уже из приемки кузовного цеха. В четверг 27 сентября раздался долгожданный звонок и мне было предложено записаться на ремонт на ближайшую неделю (чем я и воспользовался) записавшись на вторую половину дня понедельника (3 октября) сделали техническую мойку (пока мыли угостили чаем) Затем произвели осмотр и отдал автомобиль в ремонт.
Сегодня 6 октября автомобиль был получен. Работы выполнены качественно (даже придраться не к чему ) Очень доволен. Единственное почему-то акт не выдали на руки о ремонте, сказали что все уйдет в СК, а вы если хотите потом с ними свяжитесь и если они вам дадут снимите копию.
Итого ремонт по КАСКО обошелся в 12250 рублей
Считаю я все достаточно быстро сделал (а отзывов много читал очень негативных про нее)
Страхование автомобилей / КАСКО
14 октября 2011 11:03
Ирина, добрый вечер!
Рады что вы в целом довольны сотрудничеством с нашей компанией и надеемся на продолжение отношений. постараемся оправдать ваше доверие и рекомендации.
Спасибо за то что не поленились оставить отзыв о нашей работе - нам очень нужна и приятна пожитивная обратная связь!
С уважением, Отдел Сопровождения Клиентов "Контакт-Страхование"
Валентина Страхование автомобилей / ОСАГО
13 октября 2011 22:01
У нас такая же редиска,как у ДЕНИСА-попали в дтп 5.09.11. и по сей день ни слуху ни духу!дело рассматривается! cколько будет длиться это безобразие неизвестно?!операторы говорят свою избитую фразу дело рассматривается!!!хорошо устроено!
29 декабря 2011 16:49
Уважаемая Валентина! Вы не указали № выплатного дела, рассмотреть жалобу не представляется возможным.
Вы можете обратиться с жалобой на наш сайт http://www.rgs.ru/complaints/index.wbp.
Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "
Ольга Страхование автомобилей / ОСАГО
13 октября 2011 20:59
По причине ДТП имевшего место 16.09.2011 и в соответсвие с ФЗ № 40 от 25.04.2002 Об ОСАГО, я 19.09.2011 подала письменное заявление в ОАО «Альфа Страхование» в г.Сочи. 20.09.2011 был произведен осмотр поврежденного ТС. 26.09.2011, а затем повторно (!!!) 04.10.2011 я обратилась с ПИСЬМЕННЫМ запросом о необходимости предоставления мне Акта осмотра поврежденного ТС. Я просто хотела поставить авто на ремонт, но не имея на руках никаких документов, посчитала, что это может быть «опасно». Устный отказ о выдаче Акта осмотра я получила дважды сразу же (причем в хамской форме), а письменный отказ мне так и не подготовили (мне просто сказали, что не стоит даже ждать, т.к. на подобные заявления и прошения компания письменно отвечать не собирается).
Также мне не говорят номер убытка, сумму и сроки страховой выплаты. Прошел уже почти месяц… Я о сих пор не владею никакой информацией. Авто стоит на станции, я вынуждена ездить на общественном транспорте!!!!!
Полный беспредел и безнаказанность царят в ОАО «Альфа Страхование»!