РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => 'garmed',
  'PAGEN_1' => '1361',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=1134',
)

Отзывы о страховой компании

Страхование автомобилей / ОСАГО

27 октября 2011 18:51

Уважаемый Александр!
Мы сожалеем, что произошла ситуация, повлекшая за собой написание этого отзыва. Если Вас не удовлетворил размер выплаченного Вам страхового возмещения, напишите, нам пожалуйста, на адрес электронной почты dk СОБАКА росно.ру (английскими буквами), указав в письме интернет-ресурс, на котором был оставлен отзыв, номер Вашего полиса или убытка, ФИО, контактные данные и подробное описание произошедшего. Также для подачи обращения Вы можете воспользоваться электронной формой на официальном сайте ОАО СК "РОСНО" в разделе "Вопросы и отзывы".

По фактам, которые Вы изложите в обращении, будет проведено разбирательство, о результатах которого мы обязательно Вам сообщим.

С уважением,
ОАО СК "РОСНО"

Постоянный адрес отзыва

сергей Страхование автомобилей / ОСАГО

27 октября 2011 15:41

Не могу дождаться выплат по страховому случаю 0004769951, произошедшему 3 октября 2011 года. Были проведены 2 экспертизы, но реззультаты оценки, т.е. сумма оценки сообщена не была. Работники офиса в г. Старица внятного ответа по страховке дать не могут.

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / ОСАГО

27 октября 2011 14:51

Мой авто мазда 6 2006 гв. был разбит "задняяя часть" лицом застрахованным в Росгосстрахе.Выплату произвели в размере 52 тыс. руб. Так вот даже в чурбан сервисе мне обьявили  ремонт с бу запчастями за 90 тыс. руб.Сделал независемую  с учетом износа насчитали 166 тыс. руб. без износа 201. тыс. руб. стоимость ремонта. Причем у виновника ДОСАГО есть на приличную сумму тоже Россгострах.Если бы выплата составила чуть больше не связавался бы, а так неоставили мне выбора пишу претензию и готовлюсь к суду, ЗАКОШМАРЮ   СК Росгосстрах и виновника с ДОСАГО чтобы в следующий раз не страховался в Росгосе за доставленные проблемы клиенту Росгосстрахом. Номер дела 479 18 29.

Постоянный адрес отзыва

Елена Страхование автомобилей / КАСКО

27 октября 2011 14:27

Номер договора: 001 АТ – 11/02541
ДТП произошло в августе, Машина в тотал. По сравнению с другими страховыми компаниями, оформление документов не заняло много времени, что необычайно меня обрадовало, пока не появилась Плешакова Наталья, специалист отдела рассмотрения претензий. Т.к. машинка моя была кредитной, Плешакова Наталья должна была написать обращение для банка с указанием суммы. В свою очередь, банк должен был написать ответ с подтверждением своих реквизитов, для перевода возмещения. Вот тут и начались мои мучения... Все началось с того, что Плешакова Наталья неправильно составила письмо, и сбербанк его не принял.  Мне потребовалось 4! дня, чтоб просто дозвониться до нее с просьбой переделать письмо, и 3! дня, ожидания.  Причем мне было сказано, что они всем такие письма выдают, и проблем ни у кого не было. Ответ из банка я получила быстро и довольная поехала в РЕНЕССАНС передать ответ Плешаковой Наталье, с мыслью, что на этом мои мучения закончатся. Приехав 22.10.11 на Дербеневскую наб., я оставила письмо в большом конверте с указанием «для кого» и «от кого» на ресепшене.  Позвонив 24.10.11 в центр поддержки клиентов, я с удивлением узнала, что мое письмо успешно потерянно.  Вот уже 4! дня я не могу дозвониться до Плешаковой Наталья, на мои электронные письма она не отвечает, к телефону  ее не подзывают. На мою просьбу позвонить на Дербеневскую наб., дабы уточнить об оставленной там справке, мне предлагают составить ОБРАЩЕНИЕ! которое будет рассматриваться 5! дней.  Вообще, «специалисты» из call - центра это отдельная глава), заикающиеся девочки, словарный запас которых ограничен словами: «я могу составить обращение» и «у нас так не принято» - ставят меня в ступор). Итог печален, пока они ищут мою справку, мне ежедневно капают проценты по кредиту, которые я исправно продолжаю платить. Понятно, что здесь идет затягивание дела, в связи с этим, никому не рекомендую страховать машину в РЕНЕССАНСЕ, и сама обязуюсь там больше не страховаться!

 

29 декабря 2011 16:50

Здравствуйте, Елена!

Прежде всего, хочу принести извинения от имени компании за некачественный сервис при урегулировании Вашего страхового случая. Сотрудник, о котором Вы пишите, допустил ряд грубейших нарушений и по результатам проверки был уволен из нашей компании.

По срокам рассмотрения случая, мы находились в рамках, предусмотренных правилами страхования каско. Решение о признании случая страховым было принято в течение 9 рабочих дней с момента предоставления Вами последнего документа. По акту ремонта повреждений, полученного от СТОА на согласование, выяснилось, что сумма ремонта превышает 75% от страховой стоимости вашего автомобиля, с учетом износа. По результатам оценки стоимости восстановительного ремонта, проведенной независимой экспертной организацией, автомобиль был признан не подлежащим восстановлению.

В подавляющем большинстве случаев в письме для банков суммы не указываются, а перечисляются только варианты урегулирования, чтобы страхователь и выгодоприобретатель могли принять решение, выбрав один из них. После того, как ваш банк не принял информационное письмо о полной гибели, мы  подготовили второе письмо с указанием суммы.
Ответ от банка, который Вы нам предоставили, действительно, был утерян по причине халатности нашего сотрудника.

Наш сотрудник 2.11 связывался с Вами по телефону и рассказал о дальнейших действиях. Как только мы с вами оформим дополнительное соглашение, в течение 15 рабочих дней выплата будет произведена.

Еще раз приносим извинения за множество неудобств, связанных с урегулированием, которые Вам пришлось преодолевать, а также за несвоевременное информирование по ходу рассмотрения убытка.

Если Вам потребуется помощь или дополнительная информация, звоните нам по телефону 8 (800) 333-88-00 или пишите client@renins.com.

С уважением,
Юлия Боброва.
Руководитель группы по работе с обращениями клиентов

Постоянный адрес отзыва

Виктория Страхование автомобилей / КАСКО

27 октября 2011 13:24

К моему теперь сожалению, я застраховалась в ростра, с июля месяца не хотят платить, говорят ждите, люди к ним по году ходят и ругаются, каждый раз это происходит в офисе, на Варшавском шоссе.В других филиалах, я думаю,что то же самое. На сайте, опубликованы росторой их выплаты. Честно говоря с трудом верится, что это так. Поэтому все решаю через суд. Люди, милые не страхуйтесь в этой компании. Это нечестная компания с такими же людьми, работающими в этой компании.

Постоянный адрес отзыва

natali Страхование автомобилей / ОСАГО

27 октября 2011 13:16

Когда озвучили нам сумму выплаты я просто была в шоке-4726 руб при том что машине всего 3 месяца
Нам объяснили что насчитывают пр среднему,,,,,,,,,,
Сроки почему-то уж очень большие 30 дней да еще + дополнительное рассмотрение И когда только такое безобразие закончится,

Постоянный адрес отзыва

Алексей Страхование автомобилей / ОСАГО

27 октября 2011 11:45

в декабре 2010 купил ОСАГО через агента - в праздники полис потярял...- хотел в январе выписать дубликат в офисе РОСГОССТРАХ возле мю преображенская площадь- ОКАЗАЛОСЬ ЧЕРЕЗ 3 НЕДЕЛИ !! ИНФОРМАЦИИ О МОЕМ ПОЛИСЕ НЕТ В СИСТЕМЕ РОСГОССТРАХ - ОТКАЗАЛИСЬ ВЫПИСЫВАТЬ!!! ( А ЕСЛИ БУ ДТП??),
В СЕНТЯБРЕ - ПРОДАЛ АВТО - НАПИСАЛ ЗАЯВЛЕНИЕ О ВОЗВРАТЕ ЧАСТИ СРЕДСТВ - РАССМОТРЕНИЕ ЭТОТ ДЕЛА!!! У НИХ ЗАЙМЕТ СКАЗАЛИ 2 НЕДЕЛИ!!! - И НАДО ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРИЙТИ САМОМУ ЕЩЕ РАЗ!!! ТОЛЬКО В СБ РФ- ГДЕ-ТО НА ОКРАИНЕ !!!
СОТРУДНИКИ НЕ КОМПЕТЕНТНЫ! И ОРГАНИЗАЦИЯ - СОВЕРШЕННО НЕ ДУМАЕТ О ЛЮДЯХ!!

Постоянный адрес отзыва

Глеб Страхование автомобилей / КАСКО

27 октября 2011 11:32

Занизила от реальной стоимости запчасти по КАСКО и не платит с момента заявления, а именно с 5.06.2011. На звонки старается не отвечать, динамит и менеджеры постоянно переводят стрелки.
№047321-1 и №047319-1

Постоянный адрес отзыва

Марина Страхование автомобилей / ОСАГО

27 октября 2011 09:00

дело №503517. Сама я из Тюмени, приехала в гости в г. Стерлитамак, Башкортостан, где на мой автомобиль "Мазда 6" припаркованный на автостоянке, наехал автомобиль застрахованный в компании "Макс", в результате наезда на моем автомобиле содрано лакокрасочное покрытие на бампере, выдрана накладка номера и бампер смещен в сторону. За что мне компания компенсировала 1800 руб. Честно говоря Я В ШОКЕ!!!!! Сейчас начиталась про эту, точно подмечено "ГОРЕ-СТРАХОВУЮ КОМПАНИЮ", и намерена обратиться к независимому эксперту(благо восстанавливать повреждения не стала до момента компенсации).Автомобилю 3 года и до этого на нем небыло ни одного повреждения. Наезд был зафиксирован сотрудниками ДТП и сделаны фото на месте совершения наезда.   Правильно правительство взялось за страховщиков!

Постоянный адрес отзыва

Сергей Валентинович Страхование автомобилей / КАСКО

27 октября 2011 02:25

Отвратительно. Сам являюсь клиентом этой компании.В ДТП виновник оказался тоже из неё.. Все сроки выплат прошли. Денег нет.Когда будут неизвестно отвечают. Сами советуют в суд обращаться. Больше ни в жизнь не буду там страховаться. Номер дела ц-ог-1710-99-11

Постоянный адрес отзыва

Титова Страхование автомобилей / КАСКО

27 октября 2011 01:14

ДТП произошло 06.11.09г!!!! Дело 10-1395. Мирно ждем выплату уже 2!!! года. Случай признан страховым. Была написана претензия. На которую официально ответили, обещав в ближайшее время выплатить деньги. "Близжайшее время" понятие у всех разное. Прошло 11 месяцев с даты ответа. На все звонки отвечают, что дело находится в казначействе. До руководства не достучаться, т.к. оно не встречается с простыми смертными. С заместителем начальника службы урегулирования убытков ОСАО "РОССИЯ" в г.Москва г-ом Д.Г. Авдеевым (отвечал на письменную претензию) так же ни встретиться, ни созвониться. Уж больно он занят! Кстати, руководство компании - это и есть казначейство!!! Задумайтесь, люди, цены у них на страховку низкие, а гемороя много!!!!  

 

29 декабря 2011 16:50

Добрый день, Вера! По нашей информации, выплата страхового возмещения по Вашему делу осуществлена. От лица всей компании приносим Вам извинения за неудобства, доставленные при урегулировании Вашего страхового случая. С уважением,
«Горячая линия качества» ОСАО «Россия» (hl@ros.ru)

Постоянный адрес отзыва

Татьяна Страхование автомобилей / ОСАГО

26 октября 2011 20:55

Добрый день, мое дело №0004871257 (сентябрь 2011г). Ситуация в следующем: в ДТП я потерпевшая сторона и виновник аварии застрахован по ОСАГО в РГС. У меня автомобиль Мерседес Е240. Полученные повреждения в ДТП (которые были зафиксированы экспертизой в отделелении СК РГС): замена заднего бампера, покраска молдингов, замена задней правой фары, замена усилителя бампера, при этом в справке ГИБДД данные повреждения зафиксированы и предоставлены в СК РГС под подпись. При оформлении страхового случая в Екатеринбургском филиале РГС по адресу: Верх-Исетский бульвар, девушка-оператор на вопрос "как можно узнать предварительно начисленную сумму", ответила, что узнать невозможно, т.к. рассмотрение дела происходит в Москве и по принятию решения денежные средства переводятся сразу на расчетный счет, заявленный потерпевшим. Я прождала почти месяц, и получила наконец СМС уведомление, что ДС зачислены на указанный счет в размере... 5 463.62 руб.!  (платежное поручение №946). Напомню, что автомобиль Мерседес Е240. Не буду здесь писать, сколько стоит каждая запчасть без учета работ и подбора краски, но сейчас у меня одна цель - добиться справедливости, т.к. считаю данную сумму плевком в свой адрес. Просмотрела комментарии других "пострадавших", которые писали на сайт и ТРЕБУЮ от администраторов, отвечающих за сайт, дать письменный ответ на данный отзыв. Ну и еще хочу добавить, что просто так я данную "самую успешную" страховую компанию не оставлю. В СУД, ЗНАЧИТ В СУД.

Постоянный адрес отзыва

вячеслав Страхование автомобилей / ОСАГО

26 октября 2011 20:29

  4571726 обдурили по полной программе ,а кто их расхваливает-это -их сотрудники.очень неприятный осадок остался после общения с  этой конторой.ушел от них как попросту опплеванный.Больше ни в жизнь в эту гадкую контору.ни дочь моя,ни жена--у всех по машине

Постоянный адрес отзыва

Илья Страхование автомобилей / КАСКО

26 октября 2011 18:11

Просто хочу оставить пожелания =) Реально всем не просто, но люди работают и стараются в этой компании, мы приходим к ним с проблеммой, как не крутить, но они нам помогают ее решить. Да, иногда приходится подождать, но как часы работают только часы... =)

Постоянный адрес отзыва