Леонид Страхование автомобилей / ОСАГО
21 декабря 2011 10:45
номер дела 4460772 дтп произошло 19.06.2011 года предоставил документы включая нэ 16.08.2011 письмом 04.10.2011 №4460772(прошло более 30 дней!) ргс ответил что с виновником полис№0525502532 у него нет отношений , действительно у виновника полис 3 0525502534 (разница в одну цифру ) возможно невнимательность вашего специалиста но тогда что он проверял почти два месяца по моему устному заявлению 28.10.2011 дело было перезапущено недождавшись выплаты написал претензию №1901129 06.12.11 жду ответа и собственно выплат готовлюсь к обращению в суд а машина так и неремонтировалась!
29 декабря 2011 16:50
Уважаемый Леонид! Решение компанией пересмотрено, выплата страхового возмещения произведена по п/п № 875 от 23.12.2011г.
Ответ на жалобу направлен письмом за исх. № 4460772 от 21.12.2011г.
Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "
Алексей Страхование автомобилей / ОСАГО
21 декабря 2011 07:51
Здравствуйте.№ 5155447. Идет оформление,я пострадавший,не можем вместе с ГИБДД заставить виновника проити экспертизу,хотя у него царапина на бампере,у меня замена заднего крыла. Виновник далеко,сотовой связи нет.Эксперт в нашем городке бывает раз в неделю проездом,виновник никак не может предстать на экспертизу ,у него КАСКО, У меня ОСАГО.тупая ситуация,ВАШИ предложения какие,сроки скоро пройдут,3недели...
Постоянный адрес отзываАлексей Страхование автомобилей / ОСАГО
20 декабря 2011 23:46
Всем доброго времени суток. Страховался в Ренесансе подряд несколько лет и никогда не имел проблем. Поменял машину и решил остаток от КАСКо от проданной машины перенести на новый договор. Калькулятор Ренесанса мне все рассчитал, но одно, но. Максимальные лошадиные силы предусмотренные калькулятором 200-250 и расчет соответственно производил из этих условий, а мой аппарат 260 л/с. Сохранил расчет и перезваниваю в Ренесанс на предмет уточнений. К слову, калькулятор насчитал 75000 рублей. Ответ дамы меня убил 170000 рублей. На мой вопрос с чем это связано, поступил ответ, что это тарифы компании. И самое главное на контакт девушка не идет, типа 170 тыщ и точка, я её аж уговаривать начал и предлагать варианты удешевления, интересоваться почему калькулятор на сайте считает одно, а у ней дороже более чем в два раза получается. Разговора не получилось. Хамоватая дама оказалась. Больших трудов мне стоило вести себя сдержанно и не пройтись по ее профессиональной непригодности, которую она тарифами компании прикрывает. Сейчас нажму на своем расчете купить и буду ждать звонка от кого-нибудь более адекватного. Настоятельно рекомендую Ренесансу напомнить своим операторам, что от их поведения кое-что зависит. Разговор с Ренесансом состоялся 21.12.2011 в 17-00. имя девушки не помню.
29 декабря 2011 16:50
Здравствуйте, Алексей!
Во-первых, хочу принести извинения за неподобающий тон общения нашего оператора. Мы бы очень хотели выяснить, кто это был. Для этого, к сожалению, даты недостаточно. Не могли бы Вы сообщить дополнительную информацию на адрес Центра Контроля Качества (client@renins.com)? Например, номер телефона или Ваши ФИО. Тогда мы сможем понять, какой именно оператор позволил себе так общаться с клиентом, и примем соответствующие меры.
Заранее благодарю,
Юлия Боброва.
Руководитель группы по работе с обращениями клиентов
Сергей Антольевич Страхование имущества юридических лиц / Строительно-монтажные работы
20 декабря 2011 22:55
Страховой полис № ГС60 - СУГП/0000108 от 18.05.2010г. Ульяновского филиала ЗАО "ГУТА - Страхование" . Есть РЕШЕНИЕ СУДА ВСТУПИВШЕЕ В ЗАКОННУЮ СИЛУ о выплате страховой премии, исполнительный лист, жалоба в надзорный орган, постановление судебного пристава - исполнителя о наложении ареста на р/с компании, заявление о банкротстве страховой компании ....А результата НИКАКОГО. Что ЕЩЁ сделать, чтобы ЗАО "ГУТА - Страхование" выполнила свои обязанности по договору и исполнило решение суда. Письмо господину Путину В.В.? Или может вы сообщите "тайные" счета этой компании , чтобы судебный пристав - исполнитель наложил и на них арест и мой клиент наконец - то получил свои деньги после всех своих мытарств? Крик о помощи...довели... и это правовое государство ..
Постоянный адрес отзываВладимир Страхование автомобилей / КАСКО
20 декабря 2011 22:39
Нормальная компания. В июне застраховал тойоту камри - посоветовал агент. 09 декабря мне в бочину "прилетел" неопознанный объект. Объект был видимо какой-то автомобиль, т.к. выходя из дома я естесственно обнаружил только повреждение моего авто, но никак не виновника. Позвонил в контору. Сказали вызвать сотрудников правоохранительных органов. Вызвал участкового. Оформил. Справку получил 13-го и в этот же день подъехал в страховую. Угостили кофе. Осмотрели машину. Обслуживаюсь в Тойота центр сокольники, там и покупал машину. Сказали, что могу выбрать или ремонт там или деньгами. Решил, что проще будет ремонтом. Подъехал в сервис. Там меня уже ждали и сразу поставили на ремонт. Вот жду - сказали через 2 недели можно будет забрать. Хочу выразить благодарность Родину Сергею Ивановичу за оперативное урегулирование страхового случая.
Постоянный адрес отзываЕвгений Страхование автомобилей / КАСКО
20 декабря 2011 21:28
Ищем товарищей по несчастью в Тольятти! Кто так же вляпался как и мы взяв автокредит в РусФинансе и застраховавшиеся по КАСКО в Росстрахе!!!! Давайте объединяться, один в поле ни воин, а вместе мы сила!!! Пора готовить совместный иск в суд пока не поздно!!!Звоните 89276199084 или 89649674303 Евгений.
Постоянный адрес отзываСергей Страхование автомобилей / КАСКО
20 декабря 2011 19:49
Страховался в этой компании четыре года по КАСКО за три года имел пять аварий в том числе один тотал(страховал две машины) мне понравилось платили не плохо( по сравнению с другими) жаль что в этом году все так ху...во хотя контора была более чем достойной. Другие компании не лучше это факт страховался почти во всех
Постоянный адрес отзываВасилий Страхование автомобилей / ОСАГО
20 декабря 2011 18:59
Ехал с Урала на Украину на Шевроле Лачетти, недалеко от Тольятти 22 ноября в 9.00 меня догнала Газель - багажник, крыло левое всмятку, бампер. ОСАГО у виновника в Ингосстрахе оформлено. Спасибо комиссару аварийному, гаишникам - все оформили быстро, к 16.00 уже ехал в страховую компанию. Документы оформили быстро, пообещали не тянуть с оценкой - мне ехать нужно было еще 2000 км. Оценщики работали только в светлое время суток, поэтому пришлось ждать следующего дня. В итоге все сделали быстро - в 15.00 23. ноября я продолжил путь. Деньги пришли в течении месяца, расходы на ремонт вполне окупаются, правда, багажник новый не нашел, взял б/у. Понравилась работа ребят в компании, их понимание и оперативность. Ингосстраху и ребятам - респект и уважуха как к профессионалам и просто хорошим людям!
Постоянный адрес отзываВиктор Страхование автомобилей / ОСАГО
20 декабря 2011 14:58
Отвратительная компания. Экспертиза по направлению от РОСНО занижает выплаты в 3 раза. Выплачивают правда быстро, но на эту подачку ничего не сделаешь. Делаю независимую экспертизу и готовлю документы в суд.
Номер дела 153813-01ПУ/11.
12 января 2012 13:36
Здравствуйте! Уважаемый Виктор,
Мы сожалеем, что произошла ситуация, повлекшая за собой написание этого отзыва. Если Вы считаете, что размер выплаты не соответствует действительному, напишите, нам пожалуйста, на адрес электронной почты dk@rosno.ru, указав в письме интернет-ресурс, на котором был оставлен отзыв, номер Вашего полиса или убытка, ФИО, контактные данные и подробное описание произошедшего. Также для подачи обращения Вы можете воспользоваться электронной формой на сайте ОАО СК "РОСНО" - www.rosno.ru - в разделе "Вопросы и отзывы".
По фактам, которые Вы изложите в обращении, будет проведено разбирательство, о результатах которого мы обязательно Вам сообщим.
C уважением,
ОАО СК "РОСНО"
Тамара Страхование автомобилей / КАСКО
20 декабря 2011 13:35
Номер полиса КАСКО АI16904120
Исх.:71-263980\11
Страховой случай с моим автомобилем Suzuki Grand Vitara произошел 01.11.2011 (царапины на стоянке).
Я обратилась в ближайшее отделение милиции, но, к сожалению, участкового на месте не оказалось. После этого я обращалась в отделение еще раз, вечером того же дня , но, в связи с большой занятостью сотрудников милиции, заявление удалось зарегистрировать только утром следующего дня .
03.11.2011 я приехала в отделение Ингосстраха. Документы были приняты. Поскольку, в течение долгого времени никакого ответа не поступало, я сама обратилась в данное отделение (на ул. Климашкина 21), где получила отказ в возмещении в связи с тем, что мною не были выполнены правила страхования, по которым я должна была заявить о случившемся в отделение милиции незамедлительно ( в течение 2-х часов).
Во-первых, считаю, что это не является основанием для отказа в возмещении, т.к. никак не могло повлиять на сумму ущерба или обязанности компании Ингосстрах выплатить мне возмещение.
Во-вторых, в Правилах, которые мне выдали с договором, в ст.57 указано, что я должна незамедлительно обратиться в отделение милиции, (про 2 часа ничего не написано), а потом в течение 7 календарных дней - в страховую компанию, что я и сделала.
Крайне разочарована поведением сотрудников Ингосстраха, т.к. считала эту компанию одной из самых уважаемых на рынке.
Была застрахована в Ингосстрахе несколько лет, и, проблем с возмещением не возникало, пока не было страховых случаев
Вероятно, придется обращаться в суд.
10 января 2012 16:00
Уважаемая Тамара Эдуардовна,
Решение Компании об отказе в выплате возмещения обоснованно.
Согласно документам МВД 02.11.2011г. Вы заявили в полицию о повреждении: чехла запасного колеса на двери багажника, ЛКП (двери передней правой, двери задней правой, правого заднего крыла, переднего бампера, капота, заднего левого крыла и 2-х зеркал заднего вида), вмятине на двери багажника, трещине задней левой фары и заднего бампера.
При этом Вы обратились в полицию спустя сутки после обнаружения повреждений, тем самым нарушили требование Правил страхования КАСКО о незамедлительном обращении в компетентные органы.
При описании обстоятельств происшествия в заявлении в полицию Вы указали, что повреждения получены ночью, во время стоянки, несмотря на то, что 31.10.11г. Вы обращались в Контакт-центр Компании с сообщением о повреждении пластикового чехла запасного колеса, которое было получено …«при ударе об столб»...
Более того, в соответствии с заключением независимой трасологической экспертизы ООО «Центр Эксперт» заявленные Вами повреждения получены в движении автомобиля и имеют накопительный характер.
С уважением,
Начальник управления
внутреннего контроля
ОСАО «Ингосстрах»
Т.К. Пахомова
Александр Страхование автомобилей / ОСАГО
20 декабря 2011 09:54
Номер дела ФЗ/11 - 23449. Менеджер Юлия Михаленко, обещала в течении трёх недель подготовить колькуляцию по моему делу, но прошло уже четыре недели, а информации нет никакой.Девочки с "горячей линии" отправляют к менеджеру, но до неё невозможно дозвониться (не берёт трубку).Так же просил сотрудниц "горячей линии", написать Михаленко письмо, что бы связалась со мной, но пока безрезультатно.Если с колькуляцией затягивают, что тогда с выплатой, я пострадавшая сторона в ДТП, должен ещё тратить нервы, что бы возместить ущерб. С уважением, Александр
29 декабря 2011 16:50
Добрый день, Александр! «Горячая линия качества» сообщает, что в настоящее время Ваше дело находится на рассмотрении. Приносим Вам свои извинения за затянувшееся урегулирование убытка. С уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия» (hl@ros.ru)
Константин Страхование автомобилей / ОСАГО
20 декабря 2011 00:31
№0005088453. В ДТП было разбито зеркало прав. с повторителем ГАЗель. Сумма выплаты составила по оценке этой компании 280руб... Реальная стоиомость нового зеркала не менее 1500руб.Думайте сами,прежде чем страховаться в этой компании.
Постоянный адрес отзываЕвгений Страхование автомобилей / КАСКО
19 декабря 2011 22:14
Первый страховой случай
16.10.2011:
№ 11-20-370
Второй случай - 5.11.2011
№ 11-22-594
Менеджер Виноградов Сергей сказал, что в течение 30 дней выплаты будут.
Ни по первому (около 10000 по словам Сергея), ни по второму (еще больше, т.к. повреждения серьезнее) выплат до сих пор нет. Жду с надеждой на лучшее.
29 декабря 2011 16:50
Добрый день, Евгений! "Горячая линия качества" ОСАО "Россия" сообщает вам что, ваши дела находятся в бухгалтерии. Со своей стороны сделаем, все возможное, для сокращения сроков выплаты. С уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия» (hl@ros.ru)
Евгений Николаевич Страхование автомобилей / ОСАГО
19 декабря 2011 18:17
Пишу здесь второй раз, после первого закончилось тем, что сотрудники страховой общества отреагировали отпиской (назвав сумму к выплате и попросив подождать пару дней), но выплаты нет до сих пор. Последний документ мной был подан 10 октября, ПОЧЕМУ так существенно нарушаете срок выплаты, отведённый законом? Дозвониться как обычно невозможно. Я прошу представителей СО "России" ответить на поставленный мной вопрос здесь.В конце недели буду начинать отстаивать свои интересы через суд.
29 декабря 2011 16:50
Добрый день, Евгений Николаевич! «Горячая линия качества» сообщает, что в настоящее время Ваше дело находится на рассмотрении. Приносим Вам свои извинения за затянувшееся урегулирование убытка. С уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия» (hl@ros.ru)