РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => 'garmed',
  'PAGEN_1' => '1121',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=1231',
)

Отзывы о страховой компании

Артем Страхование автомобилей / ОСАГО

03 декабря 2012 22:26

Полис: BBB№0179743446

На протяжении 5-и лет страховался в компании РГС. За это время не разу не обращался. Но возник страховой случай в августе месяца этого года. Номер дела 0006842476 по обращению в компанию достаточно быстро оформили документы и сделали осмотр машины.(это плюс компании,затем пошли одни минусы).Меня заверили, что в течении 30 дней рассмотрят мое дело и  сделают выплату. По истечении 30 дней сроки откладывали (тянули резину).Я периодически звонил в компанию что бы узнать на какой стадии рассмотрение мое дело,но в ответ я слышал одно и тоже.ДЕВОЧКА МИЛЫМ ГОЛОСКОМ ГОВОРИЛА ВСЕ ПО ШАБЛОНУ.ЧТО ДЕЛО РАССМАТРИВАЮТ, ЖДИТЕ ОТВЕТА,ЗВОНИТЕ.Ждал 1,5-2,0 месяца(ДА... ЭТО ОЧЕНЬ БЫСТРО).В сервисе оценил ремонт:ЗАМЕНА ПЕРЕДНЕГО КРЫЛА,ПОКРАСКА 4500,РЕМОНТ ПЕРЕДНЕГО БАМПЕРА И ПОКРАСКА 4000,ЗАМЕНА НАКЛАДКИ НА ФАРУ И ПОКРАСКА 1500.Вообщем вышло 10000-11000 т.руб. Через два месяца мне перечислила страховая 3 562,24.Мне стало смешно от такой суммы,хотя машине 2,5 г.И УЖ ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО КАК СТРАХОВАЯ ДЕЛАЕТ ТАКИЕ РАСЧЕТЫ.

Постоянный адрес отзыва

Elena Личное страхование / Страхование путешественников

03 декабря 2012 22:10

Полис: ТА1488-65485

Многие пишут отрицательные отзывы, положительных мало, очень обидно...
Отдыхали в Германии в ноябре 2012 года (17-24), прилетели все было хорошо, после прогулки по городу с гидом пешком (экскурсия ,примерно в 7-8 вечера), промерзли и соответственно заболели (горло, температура 39), позвонили в страховую, они сработали моментально, позвонила русскоговорящая девушка, вызвали доктора, через 10-15 минут приехал врач, БОЛЬШОЕ СПАСИБО, вызывали его два раза.
СПАСИБО очень помогли.

Постоянный адрес отзыва

Артем Страхование автомобилей / ОСАГО

03 декабря 2012 21:50

Полис: BBB№0620016093

Застраховал свою машину в компании согласие 07,10,2012 г. Через некоторое время пришлось машину продать. А точнее 29.10.2012 г. обратился в выше указанною компанию для расторжения страхового договора. На что мне был дан ответ сотрудником компании , что полис в базе не зарегистрирован и предложили составить претензию для ускорения дела. Мной было написано заявление с жалобой с входящим № 14146 и заверили меня, что вопрос будет решен в кратчайшее время ( судя по сегодняшней дате , время у компании резиновое)  Ожидаю ответ по сегодняшний день. 03.12.12. я позвонил в компанию узнать  появился ли полис в базе данных. На что меня очень вежливо направили в отдел жалоб и обещали в течении дня позвонить и сообщить о результате. Звонка не последовало.
Прошу руководство отделов или компании решить мой вопрос с регистрацией страхового  полиса и возврате денежных средств за неиспользованное время до окончания полиса.

 

04 декабря 2012 13:39

Уважаемый Артем!
Регистрационный номер жалобы - 1742415. Мы приносим свои извинения за возникновение этой ситуации и в ближайшее время решим описанную проблему.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru

Постоянный адрес отзыва

Василий Страхование автомобилей / ОСАГО

03 декабря 2012 21:22

Полис: BBB 0620930545

До недавнего времени страховал ОСАГО в ГосТрахе на протяжении 8 лет ( свою машину, машину жены и машину отца) - Больше в эту компанию ни ногой. В октябре 2012 года  попал в аварию - классический случай - въехали на светофоре сзади. Собрал все документы - пошел в страховую ( РГС на Южном порту),документы приняли, провели осмотр внешних повреждений. Послали в ГАИ переделать справку об аварии, сбегал переделал. Написал заявление на осмотр скрытых повреждений  - все как положено. Ждать 10 дней пока приедет их инспектор  - не хотелось, Для осмотра скрытых повреждений , мне достаточно было снять задний бампер ( машина на ходу). Мне пришлось целый день объяснять по телефону их руководителю группы  - Майоровой Наталье, что я могу сам приехать на Южный порт, чтобы не гонять ихнего специалиста, в конце концов – уговорил. Приехал, все сфотографировали, зафиксировали в акте. Отдав все оригиналы документов, я отправился ремонтировать машину. Наивно понадеявшись – что я «под крылом сильной компании». В общей сложности на ремонт и зап. части ушло 68 т.руб. Через месяц я наконец то увидел перечисленные от ГосТраха деньги – 13 200 руб. Мне чуть плохо не стало. Стал собирать материалы для суда. Благо до ремонта, успел сделать на свой телефон фотографии повреждений. Приехал снова на Южный порт – взять акты осмотра ТС, так оказалось , что второй акт осмотра скрытых повреждений – они просто потеряли (  осмотра не было, так как я от него отказался сам - нагло заявила мне , секретутка с рецепшена Ивлева Елена).
Как мне потом объяснили, люди стоявшие со мною в очереди – у ГосТраха – такая политика, они всем выплачивают копейки ( в 5-6 раз меньшие суммы) в расчете на то ,что в суд пойдет один из 10 человек, для них это экономически выгодно, а то что они людей до инфаркта доводят, они в расчет не берут.
Всем советую следующее – обязательно делайте фотографии внешних и скрытых повреждений машины ( по ним потом можно сделать независимую экспертизу).
Так же -  делайте себе копии всех  ( особенно справки о ДТП из ГАИ), в страховой ничего не вернут. ГосТраху – не доверяйте ни в чем.  А у меня впереди судебные тяжбы…


Постоянный адрес отзыва

наталья Страхование автомобилей / КАСКО

03 декабря 2012 20:53

Полис: 04-478188

я в восторге в ковычках от этой страховой компании!30 июня 2012г.у нас угнали машину.сегодня уже 3 декабря а нам сказали что в этом году врядли мы получим выплату потому что у компании нету денег!!!!!!!!не страхуйте у них новые автомобили потому что они КОЗЛЫ!

Постоянный адрес отзыва

Оксана Владимировна Страхование автомобилей / КАСКО

03 декабря 2012 20:27

Полис: 7078983

Дело 7078983. Страховой случай наступил 3 октября 2012 года. Автомобиль застрахован по КАСКО. После долгих согласований автомобиль направили для ремонта в сервисный центр. После договоренности специалистов сервисного центра и Росгосстраха они до сих пор не могут приступить к началу ремонта. Автомобиль больше месяца стоит на СТОА. КОГДА уже начнется ремонт??? Ответьте!!! 15.11.2012 мне поступил ответ от Росгосстраха, что (ПРОЦЕСС СОГЛАСОВАНИЯ ДЛИТЕЛЬНЫЙ, и на 22.11.2012 года назначен дополнительный осмотр.) Сегодня уже 3 декабря!

 

04 декабря 2012 10:40

Уважаемая Оксана Владимировна!
Дополнительный осмотр проведен 22.11.2012г. Последний акт разногласий с замечаниями направлен на СТОА 01.12.2012г.  

Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "

Постоянный адрес отзыва

Оксана Владимировна Страхование автомобилей / КАСКО

03 декабря 2012 20:26

Полис: 7078983

Дело 7078983. Страховой случай наступил 3 октября 2012 года. Автомобиль застрахован по КАСКО. После долгих согласований автомобиль направили для ремонта в сервисный центр. После договоренности специалистов сервисного центра и Росгосстраха они до сих пор не могут приступить к началу ремонта. Автомобиль больше месяца стоит на СТОА. КОГДА уже начнется ремонт??? Ответьте!!! 15.11.2012 мне поступил ответ от Росгосстраха, что (ПРОЦЕСС СОГЛАСОВАНИЯ ДЛИТЕЛЬНЫЙ, и на 22.11.2012 года назначен дополнительный осмотр.) Сегодня уже 3 декабря!

Постоянный адрес отзыва

Игорь Страхование автомобилей / КАСКО

03 декабря 2012 20:18

Полис: sys536032735

     Действительно не совсем понятно, почему так много отрицательных отзывов?  Наверное, действительно, когда все устраивает, тогда нет времени писать благодарность, а когда, что-то не так пошло, время на написание найдем.
     В моем случае, действительно все прошло нормально, если не считать сам факт произошедшего ДТП.  Пригласили на осмотр к эксперту в Ресо на Нагорную. . Приехал. Осмотрели, Составили перечень. Времени потерял около 40 мин. Добирался дольше.
     На СТО – РС Моторс  сделали дефектовку, и в результате  к имеющемуся списку, добавилась еще одна деталь. Отправили на согласование в страховую компанию, предупредив, что за сроки согласования они не отвечают.  Когда я позвонил дня через 3-4 выяснилось, что согласование пришло на следующий день. В  РС Моторс предложили подождать около  2-х недель, что бы подобрать запчасти.  Вчера позвонил менеджер из РС Моторс и пригласил на ремонт 7 декабря.  С момента обращения прошло 12 дней.
      После ремонта отпишусь о качестве и сроках ремонта.

Постоянный адрес отзыва

Андрей Страхование автомобилей / КАСКО

03 декабря 2012 18:03

Полис: 20062718/12

Добрый день! Страховой случай произошел 23.10.2012. № дела 137269/12. Менеджер ск "Согласие" заверил, что в соответствии с регламентом работы ск, а именно в течение 10 рабочих дней будет рассмотрен мой запрос и выдано направление на ремонт. На настоящий момент все сроки вышли и никакого официального ответа от ск "Согласие" не получено!!!! При этом, № мое дела уже регистрировали несколько раз заново!!!!!!!! (1718247, 1739179 от 03.12.2012). Убедительная просьба УСКОРИТЬ рассмотрение дела №137269/12 (1718247, 1739179 от 03.12.2012)

 

04 декабря 2012 13:30

Уважаемый Андрей!
Приносим свои извинения за задержку в рассмотрении Вашего дела. Регистрационный номер жалобы - 1742367. В ближайшее время сотрудники компании рассмотрят ее и сообщат Вам о результатах ее рассмотрения.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru

Постоянный адрес отзыва

Павел Страхование автомобилей / ОСАГО

03 декабря 2012 16:18

Полис: ФЗЛ/12-36755

Осаго, я пострадавший в дтп виновник застрахован в безответственной "России", дело 36755, прошел месяц (с 30 октября). "Дело на рассмотрении". Куратор - небезызвестный Абрамов Максим. Связаться пока не удалось, после переключения - гудки.

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / КАСКО

03 декабря 2012 16:10

Полис: 901/11/34771/771

Застроховал машину в России, через погода продал машину и поехал расторгать договор, спрасили как Вам выплатить деньги не использованые, сказал номер счета. Обещали выплатить в течение месяца, выплатили через полтора и выплатили вместо обещаных 11000 рублей, всего 2200рудлей, позвонил в страховую, а они говорят что 8000 они сняли на зарплату сотруднику и за бумагу использованую. Короче что хотят то и творят, с руководством не соединябт!!

Постоянный адрес отзыва

Наталья Страхование имущества физических лиц / Квартиры

03 декабря 2012 14:42

Полис: 163218

Очень хорошие выплаты по убыткам на имущество. Проверено!!

Постоянный адрес отзыва

Дмитрий Страхование автомобилей / КАСКО

03 декабря 2012 13:30

Полис: 9011126100771

Не могу получить компенсацию по полису КАСКО.
Несколько дел, два из которых завернули, по не выявленным причинам, якобы нет справки о ДТП, хотя при оформлении  менеджер компании предложил  урегулировать убытки по этим делам по проходящей акции - 3% от сумы страхования без справок о ДТП, так же завернули дело с лобовым стеклом. В настоящий момент два дела находятся в бухгалтерии (уже месяц) причём одно из них вернули из бухгалтерии так как им нужен мой ИНН, хотя все данные предоставлялись, и для второго дела дополнительная информация не потребовалась. С куратором по моим делам связи нет. Секретарь переводит звонок, но ни кто не берёт трубку. Соответственно предоставить свой ИНН не представляется возможным. Замкнутый круг. Начинаю задумываться об ИСКЕ.

Постоянный адрес отзыва

Алексей Страхование автомобилей / КАСКО

03 декабря 2012 08:42

Полис: 001AT-12/32986

убытки № 001AS12-035903,
№ 001AS12-035676
После получения направления, о чем я уже оставлял отзыв, все пошло очень быстро как только приехал на сервис к официалам( хотя в КАСКО указано по выбору страховой и выбрали они официалов, что приятно) автомобиль сразу забрали в ремонт и отдали точно в срок через 10 дней. итого ремонт занял меньше месяца, по моему это достаточно хороший результат работы компании.

 

05 декабря 2012 18:18

Здравствуйте, Алексей!

Спасибо за Ваш отзыв. Очень рады, что качество урегулирования Вас полностью удовлетворило.
Желаем Вам удачи на дорогах :-)

С уважением,
Юлия Боброва
Руководитель группы по работе с обращениями клиентов

Постоянный адрес отзыва