РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => 'garmed',
  'PAGEN_1' => '1049',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=1236',
)

Отзывы о страховой компании

Владимир Страхование автомобилей / ОСАГО

26 февраля 2013 18:12

Полис: 0615008006

Мой автомобиль Honda 2004г.в. стоял на парковке у гипермаркета. Пытаясь выехать с парковки, в меня въехал микроавтобус. Удар (немалой силы) пришелся за заднюю левую дверь и бампер. Приехал в страховую, оценщик сказал, что все под замену, согласился, что ущерб большой. Каково было мое удивление, когда на мой счет пришла сумма 8400 р. Позвонил юристу, буду посредством суда доказывать правоту. Самое обидное, что работа связана с а/м, поэтому за время начисления отремонтировал его за счет собственных средств..(к слову, потратил в три раза больше начисленного)!! Не рекомендую!!! Кто уже имел судебные разбирательства с этой страховой - поделитесь опытом!

 

04 марта 2013 15:49

Владимир, добрый день!

Просим Вас сообщить на zhaloba@ru.zurich.com  корректный номер Вашего полиса и/или убытка.
Укажите, пожалуйста, в теме письма «Рустраховка 33660».
На основании полученной информации, мы сможем провести анализ Вашего отзыва и прислать Вам ответ.

С уважением,
Екатерина, ведущий специалист
отдела контроля качества
ООО СК «Цюрих»

Постоянный адрес отзыва

Виктор Владимирович Страхование автомобилей / ОСАГО

26 февраля 2013 17:28

Полис: BBB №0179016290

После окончания договора ОСАГО пришёл в офис РГС. Там мне дополнительно к страховке ОСАГО насчитали дополнительную страховку от травм при ДТП, а это + 800 рублей. При попытке отказаться от дополнительной страховки, отказали в страховании ОСАГО. Со слов страховых агентов им сверху пришло указание не страховать просто ОСАГО, а только с дополнительной страховкой. Это прямое нарушение законов и моих прав. Запросил справку об отсутствии ДТП, чтобы уйти в другую страховую. Сказали что выдадут только через 5 дней. Так из-за вымогательства в СК Росгосстрах, я остался без страховки на неделю. Написал жалобу в РСА. Жду ответа

Постоянный адрес отзыва

Павел Страхование автомобилей / ОСАГО

26 февраля 2013 16:55

Полис: 567987654e3

Добрый день. готов присоединиться ко всем отрицательным отзывам о компании СК РОССИЯ .  Уже год не могут расстаться со смешной суммой , но принципиально буду заниматься  делом что бы получить выплату.Следующие шаги: прокуратура , суд,сайт президента. Что-нибудь да поможет.

Постоянный адрес отзыва

юлия Страхование автомобилей / ОСАГО

26 февраля 2013 16:53

Полис: 5678990

не могут оплатить ни один страховой случай а именно лобовое стекло покраска элементов

Постоянный адрес отзыва

Евгений Николаевич Страхование автомобилей / ОСАГО

26 февраля 2013 13:38

Полис: 4000 2446958

Призываю всех прочитавших, никогда не страховать автомобили по КАСКО в РГС, так как отношение к клиентам в этой конторе ниже плинтуса. Мы им нужны только для бизнеса, а совесть и НАШЕ время могут отойти в сторонку покурить.   Дело 7668171 Крайне низкопробное отношение к клиентам. Сначала 4 суток выясняли о полисе дополнительного страхования, существует ли он. Выяснилось, что да. И не извинившись даже!!! Через четыре дня аварком заявил, что он далее 50 км от МКАД не выезжает( у меня 80 км). После моего обращения, пошла вторая неделя - говорят, что дело в рассмотрении и нужно ждать 20 рабочих дней. Это календарный месяц. Просто нет слов на такое пренебрежительное отношение к "пушечному мясу".

Постоянный адрес отзыва

Наталия Страхование автомобилей / ОСАГО

26 февраля 2013 12:38

Полис: ВВВ №0605915112

дело №0007576259. 21.02.2013 года я получила смс уведомление о выплате ущерба платежное поручение №376 от 20.02.2013. Но денег до сих пор на счету нет и в банке на кор.счете их нет тоже. Росгосстрах утверждает, что деньги выплатили, дадут мне акт о страховом случае и дело закрыто. Но денег нет и тому подтверждение банковская выписка у меня на руках. Где же собственно мои деньги? я оставила заявку на сайте Росгосстаха, но ответа нет.

Постоянный адрес отзыва

Елена Страхование автомобилей / КАСКО

26 февраля 2013 12:29

Полис: (5)№04 - 018708 - 09/11 от 01.12.2011

Страховой случай наступил 14 октября 2012г, в тот же день страховщику было сообщено о наступлении страхового случая. Полный комлект документов по страховому случаю предоставлен 16 ноября 2012г.
Страховой случай до настоящего момента (26 февраля 2013г.) не закрыт - не произведен ни ремонт автомобиля, ни предложена выплата денежной компенсации.

Направление №04-19873-09/12 в сервис АМБ моторс озвучили по телефону. Автомобиль был предоставлен на осмотр в кратчайшие сроки.
Как говорят в АМБ моторс - запчасти уже приехали и сервис готов произвести ремонт, но ВСЕ сервисные услуги остановлены для клиентов Югории, из-за неисполнения Югорией финансовых обязательств перед АМБ Моторс.

Сегодня отправлю претензию на адрес mos@msk.ugsk.ru

Что скажет официальный представитель Югории? Готовы решать проблему, а не затягивать еще одно судебное разбирательство?

 

27 февраля 2013 08:14

Добрый день.

А на какой стадии находится ваше дело? АМБ моторс может предоставить письменный отказ на основании, который они озвучивают?

Узнайте в отделе урегулирования: сделана ли оценка, какая сумма насчитана, какие еще сервисы готовы отремонтировать ваш авто. Возможно переписать заявление на выплату по оценке.

P.S. Не оф.представитель, но скажу, что у вас колоссальное терпение.

С уважением, Рустам Ибрагимов.

Постоянный адрес отзыва

Нина Страхование автомобилей / ОСАГО

26 февраля 2013 12:02

Полис: ВВВ0186325177

Прошло уже 41день после подачи документов по номеру дела 7501765, и до сих пор нет выплаты, третий участник уже получил выплату, а я все жду.... Ужасс...

Постоянный адрес отзыва

Олег Страхование автомобилей / КАСКО

26 февраля 2013 10:13

Полис: 12740VF002327

22.02.2013 я написал свой отзыв на страховую компанию ВСК, где указал на затягивание сроков по согласованию сметы.
25.02.2013 я получил ответ от руководителя отдела контроля качества СК ВСК Кузнецовой Елены, что акт согласования направлен в АВТО ЭКСПРЕСС СЕРВИС.
При общении с сотрудником ВСК по телефону, мне сказали, что смета утверждена, но с маленькой пометкой - страховая компания справшивает - возможно ли отремонтировать диск переднего левого колеса или же он все-таки подлежит замене? Данная пометка не мешает началу восстановительного ремонта автомобиля, который можно начать уже сейчас, а данный вопрос можно решить уже на стадии ремонта. Я уже воззрадовался.что наконец-то в скором времени получу свой отремонтированный автомобиль, но, видимо, преждевременно.
После звонка в АВТО ЭКСПРЕСС СЕРВИС мне сказали, что не могут начать восстановительный ремонт, пока смета не будет утверждена полностью.
Сколько времени пройдет еще на уточнение данной детали - не известно. Это опять надо ждать отправления письма с автосервиса в страховую компанию, а от страховой компании опять ждать ответ...  И это, как мне кажется, будет продолжаться бесконечно. Неужели сразу нельзя прийти к согласованию? Кто на этот раз хитрит - страховая или автосервис? Или же это обоюдный сговор по затягиванию времени? Автомобиль новый, пробег всего около 300 км, поэтому малейший дефект на нем должен быть устранен путем замены, а не ремонта. На то оно и КАСКО. Тем более, что диск стоит фирменный, заводской.
Поэтому сообщаю, что моя проблема еще не решена и когда будет решена - пока что не известно.

Постоянный адрес отзыва

Алексей Страхование автомобилей / ОСАГО

26 февраля 2013 09:50

Полис: 0614938714

Прошло 34 дня как я подал документы по 2м дтп, (номера страховых случаев 7550886 и 7550609)в итоге на 32 день я смог получить только одну выплату из двух дтп. За замену крыла автомобиля Mercedes за замену молдинга,и покраску этих элементов мне насчитали 4108,33 рубля. Эта сумма только уйдет на покраску крыла. Теперь боюсь какая сумма выльется мне за первое дтп, замена двух дверей, стойки, порога, молдингов двери, стеклоподъемников и покраска всего этого.Очень интересно каким местом считают специалисты в офисе Москвы..или где они там сидят, уже готовятся документы для обжалования в суде. Мне еще кредит выплачивать и выплачивать,но за свой счет ремонт делать не собираюсь,не на того нарвались.!!!Следующей страховой будет точно не эта шарашкина контора..

Постоянный адрес отзыва

Михаил Страхование автомобилей / КАСКО

26 февраля 2013 09:01

Полис: 1098777

Всем добрый день!
А вот и моя история...
06 ноября 2012 года произошло ДТП. Машина пострадала существенно. Обратился в страховую компанию. Страховое событие №145214/12. С небольшими задержаками выдали направление. Однако, после детального осмотра на СТОА Мэйджор выяснилось, что лимита, отведенного Согласием на ремонт, недостаточно. И что машина с такими повреждениями подпадает по тотал. С этого момента началось самое интересное...  К слову, СТОА уведомило Согласие о существенной недостаточности лимита направления еще 30 декабря 2012 года...
Вот уже практически 2 месяца страховая "кормит" обещаниями. То дело в одном отделе, то одни сроки, то другие... Теперь дело уже месяц в службе безопасности.
Машина официально так и не признана тотальной. Все разумные сроки выплаты прошли, никаких уведомлений от страховой о проведении дополнительных экспертиз я не получал.
Обратился к юристу, была подана претензия в страховую, а также жалоба в администрацию президента. В ближайшее время планирую обратиться с заявлением в прокуратуру.
Сколько будет тянуться эта ситуация - непонятно.
Удивительно, как страховая компания сознательно лояльных клиентов превращает в озлобленных...
Всем удачи!

Постоянный адрес отзыва

Дмитрий Страхование автомобилей / КАСКО

25 февраля 2013 23:40

Полис: 00600 10098834

Номер убытка
25.02.13 приехал оформлять страховое событие
Страховое событие45465/13
Автомобиль находится на гарантии и обслуживается только у официального дилера.
Ваши сотрудники согласились оформить направление на замену, но не к дилеру, а в сервис Каргласс.
Прошу пересмотреть отказ и выдать направление на замену в "Независимость-Юг", где авто приобретался и обслуживается и где будет установлено оригинальное стекло, т.к. в противном случае я лишаюсь гарантийного обслуживания.

И еще  по работе филиала:
Повесьте какой-либо указатель или вывеску с названием фирмы-  Ваши клиенты не могут найти вход в филиал.

 

01 марта 2013 12:03

Уважаемый Дмитрий!
Качество работы сервиса Каргласс наши клиенты оценивают как высшее, так как сервис специализируется именно на замене автостекол. При этом на гарантии замена стекла на сервисе Каргласс никак не отражается. Иными словами, Вы не лишитесь гарантийного обслуживания.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru

Постоянный адрес отзыва

Светлана Страхование автомобилей / КАСКО

25 февраля 2013 23:16

Полис: AI26548199

После ДТП в декабре 2012г, повреждения заднего бампера, приехал полицейский крмиссар и получила направление в Катана сервис на Грайвороновском проезде. По первому этапу все сработано хорошо. Но вот в Катане установили бампер, покрашен не в цвет автомобиля и выходит из крепежей. Отвечают все хорошо! Сегодня у официалов разобрали, итог сломаны все крепежи бампера, крепиться ему нет возможности. Таким образом: заказ детали и оплата работы. Зачем страховать так дорого машину у вас в компании, если вы направляете в ужасный сервис, где работают непрофессионалы, где просто разводят людей! На все мои просьбы и звонки, мне отвечали бампер принял не ту форму, его можно погреть феном и вот тогда он встанет правильно! Не стыдно ли сотрудникам сервиса говорить такое! Разочарована в компании Ингосстрах, которая работает с такими мастерами!

 

05 марта 2013 10:08

Уважаемая Светлана Сергеевна,

После проведения ремонтных работ на СТОА «Катана» претензий к качеству выполненных работ от Вас не поступало, о чем свидетельствует Ваша подпись с отметкой о выполнении ремонтных работ в полном объеме. Срок гарантийных обязательств СТОА на ремонтные работы составляет 6 месяцев.
По информации СТОА после передачи Вам автомобиля, Вы обратились на СТОА по телефону с претензией на качество ремонта бампера. Сотрудники СТОА предложили Вам произвести дополнительный осмотр и при необходимости устранить недостатки ремонта  в рамках гарантийных обязательств. Однако автомобиль Вами на СТОА не предоставлялся.
01.03.2013г. после Вашего обращения на СТОА «Катана» дефект крепления заднего бампера устранен.

С уважением,
Начальник Управления
внутреннего контроля
ОСАО «Ингосстрах»                                Т.К. Пахомова

Постоянный адрес отзыва

александр Страхование автомобилей / КАСКО

25 февраля 2013 22:15

Полис: 500332977

17 января 2013 помял подношку,без аварии ,без всего.Вызвал аврийного комиссара,прждал 8!часов ,оформил все бумаги ,получил смс с зарегистрированным делом .Сегодня 25 февраля-результата нет.Личный визит ,претензия остались без результата ,им не привыкать.Полтора месяца нет не только денег ,нет и полушага на пути к ним.Просто динамо.

Постоянный адрес отзыва