Личное страхование / ДМС
19 декабря 2009 17:02
УЖАС! УЖАС! УЖАС! Чтобы попасть на приём к врачу, необходимо заказывать бесконечные гарантийные письма, которые постоянно забывают выслать, а если высылают, то не по тому факсу и приходится звонить из поликлиник и выяснять. Причём постоянно сотрудники страховой компании грубо общаются. Я пыталась записаться к гинекологу, а меня спросили - с чего я взяла что мне нужен этот врач? Как будто мы идиоты и не понимаем к какому врачу нам нужно. Какого характера и цвета у меня выделения? и если говоришь что не совсем удобно объяснять симптомы своей болезни из офиса- им плевать. Отвечают, что вы говорите на наши вопрорсы "да" или "нет"?, сами объясняйте всё подробно. Своим поведением вынуждают людей просто не обращаться к ним. А в поликлиниках настолько формальное отношение. Ощущение, что у них цель - содрать за анализы, а лечить и не собираются. Постоянно без очереди какие-то знакомые лезут и это при платных услугах и при рстрогом режиме записи! Отпрашиваешься с работы, рассчитываешь время, а потом почему-то приходится очередь занимать и лишний час-два убить. В ОБЩЕМ СПЛОШНАЯ НЕРВОТРЁПКА!!!!!
Постоянный адрес отзываИра Личное страхование / ДМС
09 декабря 2009 14:03
Застрахованы корпоративно по ДМС, для того чтобы пойти к врачу необходимо каждый раз запрашивать гарантийные письма и рассказывать про все свои болячки, при этом если вы решите сходить к врачу другой специальности, то надо просить новое гарантийное письмо,никому не посоветую страховаться в этой компании.
Постоянный адрес отзываСтрахование автомобилей / КАСКО
20 ноября 2009 11:11
Компания пофигистов (по крайней мере Московский офис), которые претендовать могут на что угодно, только не на достойный сервис. Сотрудники хамят и разговаривают с владельцем VIP-полиса как будто выполнением своих обязанностей делают одолжение. Решения вопроса так и не дождался по прошествии месяца с даты ДТП - мотивировка отказа удивительна: "мы не получили денег в оплату страховой премии от страхового брокера"... Это вообще проблемы клиента? Или клиент на это может повлиять? Специалист страховой пофигистическим тоном - а идите в суд, выграите тогда все у вас будет хорошо. Такое впечатление, что покупая полис, специально с нетерпением ждал возможности посудиться...
В общем нужен геморрой и трата кучи нервов в пустую - вам в Эрго Русь!
Антон Личное страхование / ДМС
11 ноября 2009 17:44
в этом году на работе решили поменять страховщика по ДМС. все (!) кто обращались в эту кантору в течение года либо не довольны, либо очень не довольны. все, с чем люди обращались в предыдущую страховую (капитал-полис), она оплачивала, а ЭРГО отфутболивает. соглашается только на осмотры и консультации. мне лично на осмотре у офтальмолога сказали что надо делать лазерную операцию, иначе потеряю зрение (происходит отслоение сетчатки). там (в клинике Федорова) очень удивились что мне отказали. в результате сделали по ОМС.
после того как отказали в лечении генеральному, ходят слухи что в сл. году у нас страховщик поменяется))
Сергей Страхование автомобилей / КАСКО
08 октября 2009 22:01
Автовладельцы, ни при каких обстоятельствах не обращайтесь в Эрго Русь. Я к сожалению, не прочитал отзывы об этой недобросовестной фирме своевременно и застраховал там машину. Заплатил немалые деньги за КАСКО и получил отказ, причина - нет справки из милиции с возбуждением уголовного дела, хотя по условиям полиса страхования, который я оформил, 5 % от страховой суммы были обязаны выплатить без справки из милиции. В итоге, страховой случай был, машина застрахована, а я получаю необоснованный и незаконный отказ в выплате. Подобное поведение руководства фирмы очень хорошо характеризует компанию и то, как компания дорожит своей репутацией и ценит своих клиентов. В Эрго Руси работают одни уроды, они только и занимаются тем, что красиво юридически уходят от ответственности, одного не понимаю, ведь рано или поздно круг замкнется, я еще и по работе страховался в ЭРГО Руси, обязательно сообщу коллегам, что надо срочно разрывать договор и больше никогда не обращаться в эту фирму, где работают одни наебщики!!!!!!!!
Постоянный адрес отзываЕлена Страхование автомобилей / КАСКО
08 октября 2009 16:32
На моем авто поцарапали две двери. Обратилась в страховую, девушка пообещала перезвонить в течении 10 раб дней и на удивление перезвонила. Далее мой автомобиль направили чениться к тому диллеру, где я покупала и территориально мне был удобен. С момента царапины и до полного восстановления железа прошло не более месяца. Я этим осталась довольна!
Постоянный адрес отзываСерега Страхование автомобилей / КАСКО
07 октября 2009 15:54
Утром подошел к машине, вижу вмятина на крыле, вызвал комиссара, тот приехал вроде все сделал,сходил к ментам оформил справку, ЭРГО-дурь назначила какую то экспертизу, там приняли решение, что якобы машина находилась в движение, причем решение принималось месяц. В итоге отказ,причина якобы я их обманул, Вот тебе и каско за 55 000 в год. Уроды вы потеряли клиента
Постоянный адрес отзываТатьяна Страхование автомобилей / КАСКО
04 сентября 2009 10:49
компания повернута к народа далеко не лицевой стороной! с милые голосами добрых волшебников нихрена не делают. пыталась согласовать ремонт месяц. видимо с дилерами общаются исключительно с пинка. почту не смотрят,(все общение с дилером только по ней) хотя претендуют на европейский уровень. сначала девушка говорит -все соглаосвано, молодой человек (сначала Сергей) говорит, что нет фотографий -ждем. фотографии им присылают - он, наш герой уходит на выходные (в принципе имеет право) и НИКТО ничего не знает. так продолжается МЕСЯЦ!!!! общение с дилером происходить только по моему звонку и с настоятельной просьбой сообщить с какого ящика посылается и время отправки... теперь жду счет.
Постоянный адрес отзываАлексей Страхование автомобилей / КАСКО
24 августа 2009 14:44
Отказали в выплате по КАСКО - типа по заключению эксперта (эксперитзу заказали трассологическую - а эксперт не трассолог, как я думал, а эксперт по ДТП и выстрелам - согласно предоставленных копий дипломов) вы двигались задом и наехали на препятствие, но мы-то (машина) стояла во дворе и повреждения были обнаружены уторм - соответственно заявление и было написано участковому который и написал поставновлений об отказе в возбуждении уголовного дела в связи с невозможностью установить виновных (вроде так написано). На наше замечание, а не могло быть, что машина стояла, а препятствие (т.е. другая машина) двигалось - сказали нет, не могло - хотя это очевидно, что могло. Вменяют нам ДТП, а мы типа заявили о неизвестных лицах - соответственно отказ. Будем судиться!
Постоянный адрес отзываelena Страхование автомобилей / КАСКО
04 августа 2009 15:15
Выплатили за страховой случай 9 тысяч. При этом, заставили самой оплатить так называемую "независимую экспертизу". Я не знаю, от кого она независимая, но только не от ЭРГО русь. Все, кто попадется, знайте - в Эрго Русь вам предложат такие варианты фирм, специализирующихся на "независимой экспертизе", что в итоге вы еще и окажатесь должны страховой сами. В моем случае такая "независимая экспертиза" была проведена" фирмой APEX GROUP. Самый дешевый вариант ремонта, который мне предлагают в в моем случае в сервисах - 19 тысяч. Служащие Эрго Русь ведут себя издевательски. Хотите получить массу проблем и унижений за собственные деньги - вам в Эрго Русь
Постоянный адрес отзываИгорь Страхование имущества физических лиц / Ипотека
19 июля 2009 23:07
Очень быстро и недорого застраховал свою квартиру, по трем рискам, договор и полис выдали очень быстро и грамотно, спасибо работнику Новгородского филиала Ездакову Александру!!! Так держать!!!
Постоянный адрес отзываИгорь Страхование автомобилей / КАСКО
19 июля 2009 23:03
Почитав плохие отзывы просто диву дивлюсь, а где? где они реальные ДТП, везде какие то несуразности, где деньги за колотый ранее капот вымогают, где челоек справки не те сдает какие надо, я лично на все 100% данной компанией доволен!!! Деньги получил, много не осталось, но на полный ремонт хватило, персонал на редкость отзывчивый и просто оптимистичный, спасибо Вам хорошие ребята из города Великий Новгород, всем своим друзьям в данное смутно время рекомендую ЭРГО, это же немцы, а они в отличие от наших свои обязательства выполняют четко, а жуликам и подствлялам не платят, правильно и делают!!!!!!!!!
Постоянный адрес отзываСтрахование автомобилей / КАСКО
19 июня 2009 11:37
В течение прошедшего года был один страховой случай. Выплатили по деньгам нормально, но при этом сколько времени и нервов стоил сам процесс. Сложилось впечатление, что в компании работают исключительно непрофессиональные люди, которые элементарно не ведают, что делают их коллеги. Плюс сильно затянули по срокам (весь процесс занял 3 месяца). Вывод: больше в этой компании страховаться не буду.
P.S.: страховался в Нижнем Новгороде
Павел Страхование автомобилей / КАСКО
17 июня 2009 16:43
Отвратительная работа!
ДТП произошло 03.12.2008, сегодня 17.06.2009, а машина не отремонтирована!!!
Более того, счет на ремонт до сих пор не оплачен!!!
И это при том, что повреждения на машине небольшие, второй виновник и его страховая, тоже известны.
Все документы (включая все протоколы, акты и экспертизу от автоцентра) были сданы в страховую 29.12.2008.
Причин масса - то страховая не могла получить от автосервиса счета.
То e-mail от автоцетра с фотографиями к ним не приходят, то в автосервис письма они отправляют, а автосервис их не видит. E-mail дошел только после того, как я попросил сотрудника автоцентра поставить меня в копию письма.
Иногда доходило до маразма: 3 раза в течение 2-х недель в ЭРГО мне говорили, что отправили письмо "о внесении изменений в счет" в автосервис, а автосервис письма не видел. После того, как я приехал в офис страховой и уже почти в грубой форме попросил отправить письмо при мне, оно чудесным образом пришло в автосервис.
В нечестность автосервиса я не верю. Во-первых, я у них регулярно обслуживал авто, а во-вторых в кризис отказываться от денег которые сами пришли они не станут.
Сейчас девушки по телефону три недели парят меня что вот-вот и счет будет оплачен.
Первый раз заявили 28 мая. Второй раз, 05.06.2009 в 11:45 сказали, что 100% до 11 июня счет оплатят.
Откуда такая точность? Все очень просто! 5 июня, когда по телефону я уточнял состояние оплаты мне сказали, что дело только передается на оплату. На то, что обещали оплатить до 5 июня, девушка мне сказали: «Ничего не знаю, вам такого не могли сказать». На мое возражение что «все разговоры записываются» мне было сказано «Ну вот приезжайте и жалуйтесь, я вам сказала всё как есть». На всякий случай я записал время, так как время разговора 27.05 я, естественно, не помнил.
Ну и как показала практика, сказала она мне не всё.
Сегодня, 17.06.2009 в 15:38 другая девушка бодрым голосом сказала, что всё что было сказано 05.06.2009 заблуждение, и счет только передан в бухгалтерию. Типа «скоро всё оплатим».
Всё это называется ЖУЛЬНИЧЕСТВО!!!
Не страхуйтесь в ЭРГО.
Меня быстрее чинили даже в печально известной компании «МАКС», про «качество» работы которой ходят легенды, и из которой я по рекомендации ушел в ЭРГО.
P.S. Первое что меня насторожило, это то, что в автосервисе сказали что страховая "ЭРГО" входит в список компаний с которыми они без 100% предоплаты не работают.
P.P.S. Зато теперь я знаю как выбирать страховую - надо приехать в автосалон и спросить с какими компаниями они работают без 100% предоплаты…