РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => 'ekspert---premium',
  'PAGEN_1' => '939',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=1246',
)

Отзывы о страховой компании

Lans Страхование автомобилей / КАСКО

19 июля 2013 10:16

Полис: 039825

Был застрахован в Гуте по КАСКО, страховой случай наступил 30.05, в ДТП мне повредили заднее правое крыло, бампер и брызговик. В страховую позвонил спустя час, записали на осмотр 06.06. Приехал, в офисе все цивилизовано - элетронная очередь, народу не очень много. Всего на подачу документов и фотографирование авто ушло часа полтора, включая ожидание в очереди и ожидание эксперта для составления акта осмотра. Осталось донести 2 документа с группы разбора, что было сделано 18.06, а вот дальшье уже интереснее - сотрудником Гуты было озвучено, что как правило через 2 недели направление на ремонт уже готово, мол ждите звонка. Честно ждал, 11.07 решил позвонить сам - оказалось, что направление было направлено в сервис 20.06 (!), т.е. через 2 дня после подачи последних документов. Только вот в сервисе мне сказали, что его нет! Два дня звонил в страховую с требованием продублировать направление, безрезультатно. Пришлось ехать самому в Гуту, там его распечатали за пару минут. Далее машину приняли в ремонт 16.07, 18.08 я уже её забрал - сделали быстро и качественно. Направление все же продублировали в сервис. Не знаю, чья вина в потере первого направления, но осадок остался - все могло пройти гораздо быстрее.

Постоянный адрес отзыва

Завен Страхование автомобилей / ОСАГО

18 июля 2013 23:59

Полис: ост0001869766

У меня КАСКО наступил страховой момент месяца 5 назад. Звонил десятки раз но результатов ноль.Я хочу предупредить люди подальше от этой непорядочного компаний.

 

28 июля 2013 18:52

Добрый день, Завен! Приносим Вам искренние извинения за возникшую задержку. Мы постарались максимально быстро исправить проблему. Сотрудники отдела урегулирования убытков незамедлительно связались с Вами по телефону и проинформировали Вас о принятом решении - выписке направления на ремонт Вашего автомобиля в автосервис. Сожалеем, что процесс урегулирования убытка доставил Вам неудобства. С уважением, Екатерина, ведущий специалист отдела контроля качества ООО СК «Цюрих»

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / ОСАГО

18 июля 2013 23:24

Полис: 0619207341

Имею машину Ssangyong new actyon.Находясь на работе,кто-то стукнул мой задний бампер .Гаи не вызывал. На наше требование выплаты по страховому случаю одной части повреждённого заднего бампера(трещина)МСК ответила нам отказом,так как стоимость восстановления нашего бампера стоит больше,чем является на самом деле.Страховая компания оценила ремонт на 30150 руб,хотя оригинальный  бампер стоит 16000 руб+ в сервисе оценили установку и покраску в 9000 руб=25000 руб ,но не как не 30000 руб.Я так понял,что всё решается не в нашу пользу.Очень разочарован.Решаю где страховаться в следующий раз.

Постоянный адрес отзыва

Николай Страхование автомобилей / ОСАГО

18 июля 2013 22:59

Полис: 057758188

Застрахован в ЖАСО второй год по ОСАГО. Попал 26.06.2013 в ДТП. Виновник застрахован в РГС. Просил РГС об оценке ущерба- отказали.Подал документы в свою страховую, решил что так надежнее. Прислали оценщиков. Ущерб оценили в 190 000. Оплатили по полной 120 000 был приятно удивлен.Думал, что такого не бывает. Спасибо ребята!  

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / ОСАГО

18 июля 2013 20:00

Полис: BBB 0604996362

При продаже мне данного полиса в Псковском филиале, стоимость полиса была рассчитана неправильно, сумма завышена. После обнаружения данного факта, я обратился по месту продажи с просьбой пересчитать стоимость полиса. Менеджер "АльфаСтрахования" согласилась со мной, что стоимость полиса сильно завышена, но сделать возврат денег отказалась, сославшись на то, что полис продавала не она.

 

07 августа 2013 14:42

Уважаемый Сергей! По факту Вашего обращения, со всеми сотрудниками отдела продаж была проведена разъяснительная работа о правилах взаимодействия с клиентами и предоставлении информации. Мы высоко ценим мнение наших клиентов и просим Вас принять наши искренние извинения за сложившуюся ситуацию. С уважаением, Служба контроля качества сервиса, ОАО "АльфаСтрахование".

Постоянный адрес отзыва

Антон Страхование автомобилей / КАСКО

18 июля 2013 19:45

Полис: Уралсиб-ярославль

Здраствуйте, мой отзыв о данной СК отрицательный!!! зимой из Франции пригнал для себя машину из-за границы (Рено Лагуна Грандтур 2009 г.в.) сразу обратился в СК Уралсиб (взяли конечно ценой 35 000) менеджер стал составлять акт осмотра в акте отобразил что имеются сколы на переднем и заднем бампере (мелоч только в близи с лупой можно рассмотреть!!!) я к этому факту отнесся спокойно сколы и сколы. В начале июля я поцарапал бампер (царапина 20 см в длинну и 3 см. в ширину) приехал в СК Уралсиб они мне отказали не только в выплате, но и в ремонте (ремонт стоит в официалов данного бампера от 10 000 руб.) объяснили тем что царапина является сколом, а т.к. сколы были записаны ранее то выплате и ремонту мой бампер не подлежит((( жаль что не спросил и не знал столь печальных подводных камней в этой организации. Для себя вывод сделал что больше их клиентом не буду, может сама СК и не виновата, но тогда пусть менеджеров инструктируют чтобы те зачитывали все права по КАСКО своим клиентам.

Постоянный адрес отзыва

Правоторов Олег Робертович Страхование автомобилей / ОСАГО

18 июля 2013 19:15

Полис: дело №251920/13пр

Что случилось с когда-то уважаемой и честной компанией? Являюсь клиентом "Согласия" по ОСАГО 8 лет. За это время ни разу не доставил неприятностей компании в виде дтп по моей вине. Три года назад обращался сюда же для прямого урегулирования ущерба. Выплатой был доволен, как и сроками исполнения.
В мае этого года я снова обратился в "Согласие" для прямого урегулирования(виновник застрахован в "Гута") . 8 мая 2013 я сдал все документы на Графском переулке. Эксперт-фотограф сражался за каждую позицию, но даже ему пришлось признать очевидное и внести  в протокол осмотра 17 позиций на ремонт, покраску и замену деталей(три он отвоевал хотя они тоже были очевидны). Сдав документы я стал ждать решения и выплаты.По телефону узнать как продвигается дело в этой компании невозможно. 29 мая "Согласие" сделала робкую попытку перевести то что они насчитали на счет который я указал.Из-за технической ошибки в банке через три дня перевод вернули назад. Бухгалтерия вместо того чтобы созвониться с банком и решить пустяковый вопрос за три минуты,решила что свои обязательства они выполнили и больше заморачиваться по этому поводу не считают нужным.Так что сегодня 18 июля(напомню документы сданы 8 мая) ни копейки не перечислено. За это время я раз 20 звонил в компанию и  каждый раз слышал снова и снова "У вас неправильные реквизиты пришлите правильные".Я как попугай повторял одно и тоже "реквизиты правильные пришлите на них еще раз" не помог даже приезд в офис и написание заявления по этому поводу.
Теперь о калькуляции ущерба. Видимо страховые компании хорошо наладили отношения друг с другом.(Вообще это называется картельный сговор) Сумма компенсации просто смехотворная. Даже от того что признал их карманный эксперт при калькуляции не осталось ничего.Некоторые позиции просто исчезли(замена заднего крыла!!!) В некоторых вместо замены ремонт( порог кто-то ремонтирует?!!!!!) есть прямые подмены(вместо замены спинки сиденья замена облицовки сиденья, зачем?!!! она не пострадала!!!).
Особо умилил отказ полностью принять к расчету стоимость лакокрасочных работ и материалов, хотя у их эксперта вопросов по этому поводу не возникало(состояние машины для своих лет идеальное было до дтп) Но эксперт-техник Протасов М.А. посчитал цитирую"покрытие имеет сколы ,мелкие царапины и коррозию эксплуатационного характера"хотя ничего такого и близко нет . Также маленькая трещинка на пластиковой накладке бампера послужила основанием что "Задний бампер требовал замену до дтп" А передний, который действительно пострадал в дтп, с потерей элементов, такой замены не требует!!!
Совет всем кому придется столкнуться с компанией "Согласие", приходите сюда сразу с результатами независимой экспертизы и если вас обсчитают более 20000р. не теряйте время на всякие претензии сразу обращайтесь в суд.
Обращаюсь к владельцу СК "Согласие"
Уважаемый Михаил Дмитриевич Прохоров, не считаете ли Вы ,что такие мелкожульнические методы работы Ваших сотрудников вредят Вашему имиджу честного предпринимателя, который идет в большую политику защищать интересы разных людей, в том числе и простых? Правильно ли тратить деньги которые доверили страхователи Вашей компании вместо честных выплат на армию адвокатов, судей и т.д?

Постоянный адрес отзыва

Марат Страхование автомобилей / КАСКО

18 июля 2013 17:14

Полис: 0635313052

Сейчас все оформляют Каско, и я решил, думаю, чтоб спокойнее было. Машина у меня не новая, но все-таки и это потерять страшно. И вот как-то раз возвращался зимой с работы и из-за одного чудака, который выскочил непонятно откуда, занесло меня по обочине прямо в дерево. Ущерб был хоть и незначительный, но в МСК от выплат не отказались. На машине после ремонта езжу до сих пор.

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / КАСКО

18 июля 2013 16:45

Полис: 03111310335382

К сожалению придется отказаться в дальнейшем от услуг данной страховой компании из-за  низкого качества работы.
в течении 15 рабочих дней после обращения  ждали решения вопроса по направлению автомобиля в ремонт по КАСКО... Так и не дождались. Возможно это чья-то нерасторопность, но уж коли компания не в состоянии отследить работу своих сотрудников, чем доставляет ряд неудобств своим клиентам - придется поменять компанию на более ответственную.

Постоянный адрес отзыва

Максим Страхование автомобилей / ОСАГО

18 июля 2013 15:59

Полис: 0635311875

Не предполагал даже, что попаду на страховое ДТП, но для уверенности все-таки заключил контракт со страховой компанией МСК (полис ОСАГО), подумал, а вдруг что случиться. И вот зимой прошлого года меня завернуло на дороге так, что я вмял большую часть соседского забора. Повреждения были достаточно сильные, и я побоялся что попал, но компания в рекордный срок разрешила всю ситуацию, и необходимые выплаты сосед получил, а я остался со спокойной совестью.

Постоянный адрес отзыва

Дмитрий Страхование автомобилей / ОСАГО

18 июля 2013 14:48

Полис: 0179550235

Два предыдущих года пытались навязать дополнительную страховку (для увеличения выплат по ОСАГО до миллиона), утверждая что по новым правилам это обязательно.
В этом году навязывают страхование отнесчастных случаев ссылаясь на то, что руководство запрещает им регистрировать ОСАГО без НС.
В итоге отказали в продлении ОСАГО и отправили в другую компанию, добавив  что ехать туда далеко и мне будет проще им доплатить
Позвонил к ним на 8-800-200-0-900 и спросил почему отказали в ОСАГО без НС там оветили что менеджеру на месте видней с ним и разбирайтесь.

Постоянный адрес отзыва

Великопольская Страхование автомобилей / КАСКО

18 июля 2013 11:09

Полис: дело 0367452-13 п.026209

При покупке машины уговорили оформить КАСКО в ГУТА, заманив удобством оформления страхового случая прямо в техцентре. Страховой случай, произошедший не по моей вине,  оформила 28 июня в техцентре , были предоставлены все необходимые документы.Менеджер назвал 2 недели на рассмотрение дела с момента подачи документов и отправил все  в электронном виде, а  5.07.2013 оригиналы в бумажном виде были отправлены в офис. Оказывается, отсчет времени на рассмотрение и начинается именно с этого дня и совсем не 2 недели, а 30 дней. Через 2 недели я узнала по телефону, что мне почтой (письмо по Москве идет 10 дней) было отправлено уведомление о необходимости выслать копию моей учетной карточки для подтверждения водительского стажа.При оформлении страхового случая этот документ не запрашивался.Хорошо, что я узнала об этом раньше   и сразу все отправила по электронной почте. Позвонив в компанию сказать об отправке, я узнала, что срок рассмотрения дела (30 дней) и начинается с момента поступления последнего документа, а именно 18.07. Безобразие !!!!!!!! Заметьте, все это время я без машины, что безумно "удобно" в летнее время. И сколько это продлиться с учетом ремонта - неизвестно.

Постоянный адрес отзыва

Никита Страхование автомобилей / КАСКО

18 июля 2013 10:51

Полис: SYS648748689

Ужасная компания!
Автомобиль Infiniti, приобрел КАСКО в РЕСО. Пару недель назад попал камень в лобовое - трещина на пол стекла! обратился в РЕСО, так как по договору страхования должны возмещать ущерб! Получаю отказ с причиной что на момент страхования уже была трещина!!! Причем в акте осмотре конечно же нет никакой пометки о трещине, повреждениях лобового стекла, так как естественно на момент страхования трещины не было.
Написал досудебную претензию - вот свяжись с мошенниками - платишь немалые деньги, а пытаются всячески тебя обмануть. Видимо установка внутри компании как можно меньше выплачивать! Делайте выводы сами - нужен вам гемор с выбиванием денег обратно?

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / ОСАГО

17 июля 2013 17:03

Полис: 0600960847

Врагу не посоветую обратиться в эту компанию. Полное пренебрежение к своим клиентам и не прикрытая наглость. Отказывают в полисе ОСАГО без дополнительной страховки и своей диагностической карты. Полный отстой!

Постоянный адрес отзыва