РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => 'ekspert---premium',
  'PAGEN_1' => '865',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=938',
)

Отзывы о страховой компании

Александр Страхование автомобилей / КАСКО

04 ноября 2013 13:48

Полис: 0148738

Вот и наступил страховой случай за 2 года страхования автомобиля по каско в данной компании (злоумышленники во дворе поцарапали капот и оставили после себя вмятину на крышке багажника). Как полагается вызвал полицию, написал заявление в ПУУ и т.д. При осмотре машины, специалист оценщик, нашел еще дополнительно царапины на пластиковой накладке арки колеса и заднем бампере. жду неделю и долгожданный звонок с СТО сообщает мне что можете приезжать для замены пластиковой накладки арки колеса. А как же поцарапанный бампер и вмятина на багажнике по которым я обращался? Иду в ПУУ по адресу: г. Чехов, ул. Солнышевская, дом 8. , они сами не понимают почему одобрили только одну деталь, по которой я даже не обращался! Я то понимаю-она самая дешевая!  29.10 написал претензию сказали ждите 30 дней. Звонил сегодня на горячую линию- сказали претензия рассматривается 15 рабочих дней. Кому верить. Ждем ответа! Наверное придется судиться и страховаться в другой компании.

 

13 ноября 2013 09:05

Уважаемый Александр! Поскольку объем и характер повреждений капота, спойлера бампера и декоративной накладки колеса не позволяет отнести их к заявленному страховому событию, в устранении заявленных повреждений отказано. Согласована выдача направления только на ремонт и окраску капота. Группа поддержки клиентов ООО "Росгосстрах"

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / ОСАГО

04 ноября 2013 13:43

Полис: 1035636

Хюндай элантра 2006г корейской сборки с пробегом 93000км. При оценки дтп по осаго № дела - 0008549915  было заявлено сложный ремонт крыла, замена заднего фонаря и бампера. заплатили 4891руб 75 коп. Объехал все мастерские средняя цена за ремонт 30000руб. Откуда вы такие цены берёте, это вообще не компенсация а подачка на мороженое. Типа кушай мальчик и вспоминай нас. Как вы думаете буду я в следующем году продлевать страховку у вас и 60 человек сотрудников в нашей компании, думаю врятли. Извините но это так.

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / ОСАГО

04 ноября 2013 13:36

Полис: 1035636

Хюндай элантра 2006г корейской сборки с пробегом 93000км. При оценки дтп по осаго было заявлено сложный ремонт крыла, замена заднего фонаря и бампера. заплатили 4891руб 75 коп. Объехал все мастерские средняя цена за ремонт 30000руб. Откуда вы такие цены берёте, это вообще не компенсация а подачка на мороженое. Типа кушай мальчик и вспоминай нас. Как вы думаете буду я в следующем году продлевать страховку у вас и 60 человек сотрудников в нашей компании, думаю врятли. Извините но это так.

Постоянный адрес отзыва

Игорь Страхование автомобилей / ОСАГО

04 ноября 2013 06:10

Полис: не продали полис

Пришел за полисом ОСАГО. Менеджер просчитала стоимость. Вышло 7200р на год. Пока офоромляла документы, вытянул клещами, что туда вошла 1000р техосмотра (без оплаты которого делать полис отказалась). В конце, когда она мне показала мой полис, там стояла страховая премия 5300р. Оказывается, она ненавязчиво, не предупредив втюхала мне еще и полис страхования от увечий за 900р. Т.е. из 7200р 1900р - это развод на деньги.Такой наглости я не ожидал. Без покупки этого полиса продавать полис ОСАГО наотрез отказалась. Это - грубое нарушение законодательства. Есть свидетель.

Постоянный адрес отзыва

Дмитрий Страхование автомобилей / КАСКО

04 ноября 2013 01:50

Полис: ф15C-00135312

В ОАО СК Альянс было написано заявление на выплату страхового возмещения от 22 августа 2013г. Кража наличных в размере 1 000 000р после снятия с банкомата в течение 2 часов.
03.09.2013г мною был предоставлен последний документ.
18.09.2013г страховая продлила срок рассмотрения на месяц на основании 10.4.1. специальных условий номер 1.
29 октября истек крайний срок оплаты .
ДЕНЕГ НЕТ!!!!!
В первый рабочий день мною будет оплачен комплексные услуги юриста для составления иска в суд со всеми судебными издержками + штрафами+моральный вред.
Также направлена жалоба в ФСФР!

 

05 ноября 2013 16:45

Уважаемый Дмитрий! Сообщаем, что по техническим причинам выплата страхового возмещения заведена на 06.11.2013 г. Вопрос по выплате согласован и в течение 2-х дней, д/с поступят на счет.

Постоянный адрес отзыва

Галина Страхование автомобилей / КАСКО

03 ноября 2013 21:39

Полис: 67234900

Добрый день, писала отзыв
О ИНТАЧ, была крайне недовольна, чинить  отказались, разговаривать не с кем не соединяли , после того как стала писать жалобы и претензии,  про меня вспомнили и пошли на встречу. Страховой случай 75003.  Хочу сказать огромное спасибо Ольге , которая занимается претензиями, очень грамотный, вежливый и человечным сотрудник. Ольга , спасибо!!!

 

05 ноября 2013 09:57

Галина, добрый день! Спасибо за Ваш отзыв и оценку работы. Мы будем стараться, чтобы у Вас остались только положительные эмоции от нашего сотрудничества! С уважением, Ольга Шувалова, Специалист Центра обслуживания клиентов ОАО "ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ"

Постоянный адрес отзыва

Роман Страхование автомобилей / ОСАГО

03 ноября 2013 11:45

Полис: BBB0188648784

Добрый день!

Т.к. наш банк и РГС являемся с вами партнерами в рамках электронной коммерции, то раcчитываю на более компетентный ответ.

1)Уточните сроки рассмотрения дела по ОСАГО.
На данный момент прошел месяц после подачи всех необходимых документов Кривошеевой А.В. 03,10,2013 по адресу ул.Победы 5a в г.Воскресенск, но результатов пока никаких.

номер дела:0008564306

C Уважением,
Роман Юрьевич.

Постоянный адрес отзыва

Константин Страхование автомобилей / ОСАГО

02 ноября 2013 21:06

Полис: ВВВ0548487481

Вот моя страховая история(г.Красноярск):
23.09.2013 попал в ДТП (Ford Focus 2 2008 г.в., г/н М963КЕ124), признан невиновным. Виновник застрахован в Росгосстрахе. В справке о ДТП сотрудником ГИБДД указано: «повреждены задний бампер, задняя левая блок-фара, крышка багажника, заглушка заднего бампера, передний бампер, рамка переднего бампера, заглушка переднего бампера, дефлектор капота».
26.09.2013 сделана независимая экспертиза ущерба от ДТП в ООО "Аварком-Сибирь"
08.10.2013 поданы необходимые документы в РГС совместно с отчетом независимых экспертов, убыток зарегистрирован.
10.10.2013 обратился в РГС для осмотра авто, на что получил отказ(выдали направление в г.Ачинск - 180км от г.Красноярска, в связи с тем, что у них отдел урегулирования убытков(осмотра ТС) находится там), на мое требование о выдаче мне заявления о вызове эксперта для осмотра ТС получил отказ, вопрос с вызовом эксперта получилось решить только после обращения к юристам компании, которые проводили независимую экспертизу
17.10.2013 представителем страховщика проведён осмотр автомобиля. В акте осмотра помимо указанных повреждений в справке ГИБДД дополнительно  указано: «замена усилителя заднего бампера, ремонт рамок задних фар, ремонт рамки багажника, замена левого подкрылка».
24.10.2013 позвонил в РСГ, чтобы узнать решение по делу, сказали что решение по выплате принято положительное, сумму назвать отказались, сказали узнаете когда денежные средства будут переведены на ваш счет(до 01.11.2013).
02.11.2013 проверил счет на который должны были перечислить ДС, поступила сумма в три раза меньше чем у независимых экспертов, сумма за проведение независимой экспертизы не возмещена. Полученной суммы не хватит даже если ремонтировать ТС в "гаражном" сервисе у представителей КНДР.
Пока мы будем обращаться и приносить свои деньги в такие недобросовестные и непорядочные компании, как РОСГОССТРАХ они будут процветать. Поэтому агитирую всех никогда не обращаться в РОСГОССТРАХ и никогда никому её не советовать!!!
http://www.youtube.com/watch?v=43LonkQKssM&feature=youtu.be
Не отчаиваюсь, продолжаю борьбу, т.к. историй положительного опыта при обращении в суды более чем достаточно, чего желаю и всем!!!

Постоянный адрес отзыва

Евгений Страхование автомобилей / КАСКО

02 ноября 2013 18:29

Полис: 512/06982

Данная страховая компания не выполняет свои обязательства!!!
Будьте внимательны при заключении договора.

Постоянный адрес отзыва

Владимир Страхование автомобилей / КАСКО

02 ноября 2013 18:03

Полис: 011176579

Всё быстро и оперативно!Особенно хочу поблагодарить Букина Д.В..Очень грамотный специалист.Пошагово объяснил мне всё,что надо делать и при этом затратить минимум времени.

 

06 ноября 2013 12:36

Владимир, здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв. Мы передали Дмитрию Вашу благодарность. С уважением, Кристина Юмашкина, Менеджер по работе с жалобами и предложениями ОАО "СГ МСК", конт. тел. 8(926)711–50–56

Постоянный адрес отзыва

Денис Страхование автомобилей / ОСАГО

02 ноября 2013 15:09

Полис: 10243884

ОГРОМНАЯ НЕ ДОПЛАТА ПО TOYOTA 200!!!
№ 433394/13 НИ КОМУ И НИКОГДА больше не посоветую компанию cОГЛАСИЕ. Как , за разбитую ''жопу'' ( задн. бампер., задн. крышка багажника, 2-лев.фонаря., покраска крыла, + скрытые повреждения......и ВСЕ ЭТО ПО ИХНИМ МЕРКАМ СОСТАВИЛО            44.070 РУБ  !!!!!!!

Постоянный адрес отзыва

Алексей Страхование автомобилей / КАСКО

02 ноября 2013 11:23

Полис: 011857826

Очень хорошая страховая компания,приятно работать с людьми. Выплатили все быстро.

Постоянный адрес отзыва

Инна Страхование автомобилей / КАСКО

02 ноября 2013 10:02

Полис: 011289429

Здравствуйте! Обращалась дважды в МСК, все было сделано без вопросов и задержки . Большое Вам спасибо .

 

06 ноября 2013 12:37

Инна, добрый день! Благодарим Вас за отзыв. Надеемся, что дальнейшее наше сотрудничество будет таким же положительным. С уважением, Кристина Юмашкина, Менеджер по работе с жалобами и предложениями ОАО "СГ МСК", конт. тел. 8(926)711–50–56

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / ОСАГО

02 ноября 2013 07:13

Полис: 0665661539

Когда бутет известна сумма которую мне возместят по страховке!Сообщите мне пожалуйста!

 

11 ноября 2013 15:37

Добрый день, Сергей! Уточним интересующую Вас информацию. По итогам, Вас проинформируем. С уважением, Кристина Юмашкина Менеджер по работе с жалобами и предложениями, конт. тел. 8(926)711–50–56------------------------------------------------------------------------------------------------Сергей, здравствуйте! Сообщаем Вам, что 06.11.2013 года документы по страховому случаю были переданы в бухгалтерию для перечисления страхового возмещения. Сумму страхового возмещения Вы может уточнить при обращении в филиал или по факту поступления денежных средств на счет. С уважением, Кристина Юмашкина Менеджер по работе с жалобами и предложениями, конт. тел. 8(926)711–50–56

Постоянный адрес отзыва