Овсянников Кирилл Андреевич Страхование автомобилей / КАСКО
04 июня 2020 06:11
Полис: 36/20-04(7-2)А-4993531
Третий год страхую в югории автомобиль по каско ,в этом году решил и осаго застраховать тут,очень порадовал сервис ,оба полиса электронные ,быстрая оплата по ссылкам.Буду покупать новый автомобиль обязательно буду там же страховать дальше.
04 июня 2020 09:27
Добрый день, уважаемый Кирилл Андреевич! Благодарим вас за оставленный отзыв и за выбор страховой компании Югория. Мы постараемся и впредь соответствовать вашим ожиданиям. Желаем вам удачи на дорогах! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.
Игорь Владимирович Терентьев Страхование автомобилей / КАСКО
03 июня 2020 17:39
Полис: Серия2009012 номер 201967069
Попал камешек в лобовое стекло, образовалась трещина. Номер дела 87392/20, серия 2009012 номер 201967069 полиса КАСКО. Страхую в компании Согласие без перерыва 8 лет, разные дорогие машины. Сейчас застрахована БМВ Х6 2017 г.машина на гарантии до 17 июня 2020. Попросил направить на замену стекла к официальному сервису ТТС в Казани, а направили в неизвестный сервис ООО Эй Джи Эксперт Юг. С чем категорически не согласен. Так как возможность направлять в ТТС существует, я просто обратился не в то отделение Согласие в Казани. У меня заканчивается страховка в СК Согласие 17.06.2020. Буду страховать новую машину Мерседес GLE, но только теперь не в этой компании, так как вы не бережете постоянных клиентов. БМВ Х6 страховал в СК Согласие 3 года без обращения.
Постоянный адрес отзываВалерий Страхование автомобилей / КАСКО
31 мая 2020 22:48
Полис: Э1611252
Хочу выразить благодарность Тюменскому филиалу компании Югория за лояльное отношение. Я в мае этого года оформил два полиса каско по цене одного. Очень тонко подошли к моему вопросу страхования. Хороший сервис и отношение. Спасибо.
01 июня 2020 12:25
Добрый день, уважаемый Валерий! Благодарим вас за приятный отзыв. Мы постараемся и впредь соответствовать вашим ожиданиям. Желаем вам удачи на дорогах! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.
Денис Саликов Страхование автомобилей / ОСАГО
31 мая 2020 18:39
Полис: ХХХ0092459767
Добрый день!!!!
Хочу поблагодарить страховую компанию
Югория (Тамбов) за быстрое и чёткие свои действия. Особенно хочу выделит страхового агента Куракову Екатерину за вежливое общение с клиентами и последовательность своих действий!!!
Настоящий профессионал своего дела!!!
Страхуюсь не первый раз в этой компании
Но обратиться за помощью по страховому случаю пришлось в первые!!!
Очень доволен работой этой компании!!!
Ещё раз хочу выделить Куракову Екатерину которая занималась моим случаем! Благодаря ей, забрал свой автомобиль с ремонта уже через неделю после обращения!!!
Не думал что буду так быстро!!! Спасибо!!!
Качеством ремонта также доволен полностью!!! Сотрудничают с профессионалами!!!
Мне делала компания VIN Мастер!!!
Спасибо большое!!!!
В общем и дальше буду страховаться в этой компании и всем её советовать!!!
Спасибо вам ребята за свою работу!!!
01 июня 2020 12:23
Добрый день, уважаемый Денис! Благодарим вас за приятный отзыв. Мы постараемся и впредь соответствовать вашим ожиданиям. Желаем вам удачи на дорогах! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.
Виталий Страхование автомобилей / КАСКО
31 мая 2020 09:41
Полис: 361-77-325648-19
Аварийный комиссар страховой Совкомбанк Страхование приезжает меньше чем за час, и это Москва. Супер. Он документы отвез в страховую, мне рассказал что делать. Поехал в сервис, там составили акт работ, ну и через неделю пригласили на ремонт. За неделю дверь сделали, бампер заменили.
Постоянный адрес отзываСаморуков Александр Юрьевич Страхование автомобилей / ОСАГО
29 мая 2020 18:52
Полис: 2714218
Хочется поделится со всеми классной страховкой в СК Югория –Ремонт у дилера. Спросите –чем классная? Да всем.
Она работающая. Она соответствует той рекламе, которую дают агенты при предложении оформить такой полис.
И что не мало важно, недорогая. Второй раз уже обращаюсь по этой страховке. И, действительно никакой головной боли.
В этом году в такой перепал попал, не дай бог никому. Проснулись утром, а у нас во дворе 4 поврежденных машины.
По камерам установили этого лихача, а он еще и пьяный был. Конечно, Осаго у него было, да и в нетрезвом состоянии.
Вообщем, обратился в Югорию. Быстро, без всяких проволочек, приняли док-ты, осмотрели, дали направление на СТО.
Спасибо Югории за хорошие продукты , да и за то, что вы есть.
01 июня 2020 12:21
Добрый день, уважаемый Александр Юрьевич! Благодарим вас за то, что нашли время и рассказали о произошедшем страховом случае. Мы и дальше будем стремиться к предоставлению лучшей страховой защиты для наших клиентов. Нам очень приятно слышать от вас добрые слова. Желаем вам удачи и благополучия во всем! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.
D.M.23 Страхование автомобилей / КАСКО
29 мая 2020 15:48
Полис: 310-77-153111-19
Полис оформлял в Либерти еще в июне 2019. Скоро буду продлять. Нравится то, что это без проблем можно сделать онлайн. Сумма меня устраивает. В ДТП не попадал, но отмечу, что по договору предусмотрен бесплатный выезд аварийного комиссара. В случае чего это гораздо упросит ситуацию)
Постоянный адрес отзываВиктор Страхование автомобилей / ОСАГО
29 мая 2020 15:43
Полис: 2756405
Выражаю Огромную благодарность всем сотрудникам страховой компании Югория
( Тамбов ) за добросовестное выполнение своих обязанностей , отдельное Спасибо Шапаревой Кристине за вежливое обращение с клиентами , и индивидуальный подход к каждому клиенту , рекомендую всем !!!
01 июня 2020 12:17
Добрый день, уважаемый Виктор! Благодарим вас за приятный отзыв. Мы постараемся и впредь соответствовать вашим ожиданиям. Желаем вам удачи на дорогах! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.
Евгений Страхование автомобилей / ОСАГО
28 мая 2020 19:21
Полис: 0122994647
Хочу выразить благодарность страховой компании Югория,а так же внимательным , грамотным сотрудникам. Я страхую свой автомобиль в этой компании уже не первый год, буду продолжать с ними сотрудничать и советовать своим знакомым.
29 мая 2020 12:16
Добрый день, уважаемый Евгений! Благодарим вас за приятный отзыв. Мы постараемся и впредь соответствовать вашим ожиданиям. Желаем вам удачи на дорогах! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.
Дмитрий Страхование автомобилей / ОСАГО
28 мая 2020 12:31
Полис: XXX 0120876770
12.05.20 я оформил полис ОСАГО через систему Е-Гарант (РСА). Деньги с карты сняли. На электронную почту пришло уведомление от РСА:"Уважаемый страхователь!Вы заключили электронный полис ОСАГО.Страховая организация: САО "ВСК"".... Далее написаны серия номер полиса ОСАГО, срок страхования и срок использования транспортного средства. На сайте РСА полис проверку на подлинность прошел, написано, что он находится у страхователя. Полис вступил в силу 16.05.20 Но мне до сих пор не пришел бланк полиса в электронном виде на почту!
На сайте ВСК в личном кабинете его тоже нет. Разговор с тремя специалистами 14.0520 и 15.05.20 горячей линии ВСК ни к чему не привел, они не видят полис в своих базах. Обещали перезвонить и пропали в итоге. Обратная связь сайта ВСК жалобу зарегистрировала, но пока без ответа. Жалобы ушли также в vebpay@vsk.ru, help@vsk.ru, в РСА- с подробным описанием ситуации, полной информацией о страхователе, о процессе оформления полиса, об оплате , о снятии денег с карты - и все это с соответствующими скриншотами. Пришли ответы , что обращения рассматриваются. В итоге деньги ушли 12.05.20, а у меня на руках только номер полиса. 15 дней прошло, а инспекторам ДПС показать нечего при остановке. Жалоба в Центробанк РФ была направлена 15.05.20, ее официально приняли. Но результатов работы служб ВСК нет! Что ещё можно сделать? Куда обратиться ?
Дмитрий Страхование автомобилей / ОСАГО
27 мая 2020 20:40
Полис: 6002324752
Являясь клиентом югории г.Тамбова обратился по страховому случаю в непростое время пандеммии . Дистанционно сотродники приняли мое заявление все быстро оформили и дали направление на ремонт. И в течении недели мне сделали мое авто. Благодарю сотружников Тамбовского филиала Югории за быстрою и качественную работу большое вам спасибо. Приятно работать с профессианалами своего дела.
28 мая 2020 11:16
Добрый день, уважаемый Дмитрий! Благодарим вас за приятный отзыв. Мы рады, что вы остались довольны работой специалистов компании. Желаем вам удачи на дорогах! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.
Виктор Страхование автомобилей / ОСАГО
26 мая 2020 18:03
Полис: 0119777288
Страхую автомобиль в страховой компании Югория уже несколько лет. Девочки в офисе всегда приветливые, отзывчивые. На все вопросы отвечают доступно, разъясняя сложные вопросы. Очень приятно работать со специалистами. Рекомендую!
27 мая 2020 11:49
Добрый день, уважаемый Виктор! Благодарим вас за то, что на протяжении нескольких лет выбираете нашу компанию. Мы рады, что процесс оформления полиса всегда соответствует вашим ожиданиям. Желаем вам удачи на дорогах! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.
Николай Страхование автомобилей / ОСАГО
26 мая 2020 17:40
Полис: 0109263705
Очень понравилась страховая компания особенно сотрудники. Сотрудник Екатерина очень помогла сам бы я не разобрался что к чему но все объяснили и помогли все правильно оформить очень хорошии сотрудник компании побольше бы таких
27 мая 2020 11:45
Добрый день, уважаемый Николай! Благодарим вас за то, что нашли время и оставили отзыв. Мы постараемся и впредь соответствовать вашим ожиданиям. Желаем вам благополучных и беспрепятственных дорог! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.
Виталий Страхование имущества физических лиц / Ипотека
26 мая 2020 17:10
Полис: SV44377-02243182934386314
По договору страхования SV44377-02243182934386314, в сентябре 2019 произошел страховой случай (номер убытка 122365/19/01), по заключению, ремонт невозможен. 21 января 2020 г. ВТБ Страхование получили полный пакет документов и технику. по истечению 30-ти дневного срока связался с втб страхованием ответ -решение не принято. на сегодня обращался более 10 раз ответ одинаковый, решение не принято, 6 месяцев!!! недостаточно для принятия решения по простейшему страховому случаю. А недавно на сайте проверки статуса ущерба появилось сообщение ВЫПЛАТА ПРОИЗВЕДЕНА, естественно никаких средств не поступало, звонков сообщений не было. Очень жалко людей которые попали в отношения с втб страхование по серьезным ущербам и сейчас ждут решения.
Постоянный адрес отзыва