РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => 'ekspert---premium',
  'PAGEN_1' => '635',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=637',
)

Отзывы о страховой компании

андрей Страхование автомобилей / КАСКО

29 сентября 2014 15:30

Полис: 12100002 №20266014

В мае сего года  я обратился в СК Согласие,т.к. поцарапали дверь на  моей машине стоящей во дворе, неизвестный злоумышленник. Я собрал все документы и в том числе постановление с полиции и талон-уведомление из ОВД.
В заявлении я попросил перечислить деньги в соответствии их калькуляции на мой расчетный счет. Сегодня уже 29.09.14. не получив ни каких новостей от "согласия"я позвонил к ним и получил от них ответ - они деньги мне выплатят не могут и могут только отправить в какое то их СТО на ремонт двери. Я заплатил за КАСКО  почти 100 000 рублей. Это нормально ждать 4 месяца ответа не дождаться и потом еще делать так как им удобно, а не мне. я испытываю к этим ребятам -аферистам очень не приятные чувства)). обращаться в суд за мелочи не охота и дверь красить на дорой машине абы кому отдавать тоже не хочу. по моему они как раз этим пользуются. Пидорги.

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / КАСКО

29 сентября 2014 14:44

Полис: ГС 80 ТС 13 / 127427

Добрый день. Застраховал автомобиль по КАСКО в Гуте.  В июне 2014г. произошел страховой случай. повреждена водительская дверь. Гута не признала это страховым случаем. Сотрудники филиала в г. Тула с наиглупейшим видом смотрят и не поймут , что от них требуют. Посылают в Москву. На просьбу оплатить проезд ухмыляются. Подал в суд. Жду разрешения дела. Глупая контора и такие же глупые сотрудники

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / ОСАГО

29 сентября 2014 14:31

Полис: 30007480101165314924

Дело № У999-088000/14.
Два с половиной месяца рассматривается мое дело, каждый день звоню в БИН страхование и каждый раз один ответ, что еще не рассмотрено и отправят на ускорение рассмотрения.

 

29 сентября 2014 15:46

Добрый день, Александр! В ближайшее время с Вами свяжется специалист Отдела контроля качества для решения данного вопроса. Пожалуйста, ожидайте. С уважением, Отдел контроля качества клиентского сервиса ООО «БИН Страхование».

Постоянный адрес отзыва

Виталий Страхование автомобилей / ОСАГО

29 сентября 2014 13:14

Полис: АК60/2012/02-52/12813

При покупке автомобиля в кредит менеджером было сказано что страхование жизни является обязательным условием, и что без страховки не дадут кредит, кроме этого было сказано, что при досрочном погашении кредита оставшаяся сумма будет обязательно возвращена. Кредит закрыли по истечении 2-х лет (кредит брали на 5 лет) и вот решили вернуть деньги однако от страховой компании был получен отрицательный ответ. Хочу сказать всем не верьте данной компании чистой воды кидалово.

 

14 октября 2014 10:30

Добрый день, Виталий. Чтобы мы могли рассмотреть Ваше обращение в индивидуальном порядке и лучше разобраться в ситуации, пожалуйста, напишите нам, заполнив форму обратной связи, с пометкой «для Олега Витько»: https://www.metlife.ru/ru/individual/who-we-are/locally/contact-us.html . С уважением, Олег Витько, руководитель центра качества ЗАО «Страховая компания МетЛайф».

Постоянный адрес отзыва

Павел Страхование автомобилей / КАСКО

29 сентября 2014 12:57

Полис: 3184480

№убытка 0009516911.  В мае 2014года мой автомобиль попал в ДТП. После направления автомобиля на осмотр его признали тотальным. мне выплатили 384т.р.Страховая сумма 1087000р. Меня не кто не очем не уведомляет. Автомобиль находится досих пор у дилера как будто на ремонте. О перечисленной сумме я узнал сам из банка. После обращения в СК мне объяснили, что если я отдам автомобиль, то еще выплатят остатки 550т.р. ВОПРОС: на автомобиль установленно доп оборудование в виде кожанных сидений -стоимостью 85т.р. кто вернет мне эти деньги.  Автомобиль новый. на момент ДТП пробег 7000км. возраст 5месяцев. почему приминили -14% . Почему мне не выдают копию осмотра и оценки ремонта?

 

30 сентября 2014 09:29

Уважаемый Павел! Если указанное Вами оборудование (кожаные сидения)не входило в стандартную комплектацию и было застраховано как дополнительное оборудование это должно быть включено в сумму выплаты. В материалах убытка есть только спецификация на т/с с указанием стоимости автомобиля, на которую он и был застрахован. Для рассмотрения вопроса передачи годных остатков траснпортного средства Вам необходимо обратиться с соответствующим заявлением в подразделение компании. В части расчета суммы выплаты: Согласно п. 13.6 по риску «Ущерб», в случае полной фактической гибели или конструктивной гибели застрахованного ТС, размер страховой выплаты определяется, если иное не предусмотрено Договором страхования, исходя из страховой суммы, установленной в Договоре страхования за вычетом: а) амортизационного износа ТС за период действия Договора страхования, если иное не предусмотрено Договором страхования. Если иное не предусмотрено Договором страхования, Страховщиком применяются следующие нормы амортизационного износа в процентах от страховой суммы: - 1-й год эксплуатации - 20% (при этом 1-й месяц – 7%; второй месяц – 3%; 1% в месяц за каждый последующий месяц); - 2-й и последующие годы эксплуатации - 12% (по 1% за каждый месяц), при этом неполный месяц действия Договора страхования считается как полный; б) безусловной франшизы, установленной Договором страхования; в) ранее произведенных выплат по риску «Ущерб» (при агрегатном страховании); г) стоимости годных остатков ТС, если Страхователем не заявлено об отказе от застрахованного имущества в пользу Страховщика. В данном случае применен износ за 6 месяцев, равный 14%. Срок действия договора страхования с 18.12.2013г. по 17.12.2014г., ДТП произошло 27.05.2014г. (6-й месяц с даты заключения договора страхования). Группа поддержки клиентов ООО "Росгосстрах"

Постоянный адрес отзыва

Виктор Страхование автомобилей / ОСАГО

29 сентября 2014 12:54

Полис: 0315642632

Сдал  все документы по страховому случаю и показал автомобиль  29 июля 2014 года.(ОСАГО). Номер дела 9784709. Мне так  клятвенно обещали , что  дело рассмотрят  в установленный законом срок ,  то есть  в течении 30  дней.  Но  вот прошло  уже    ровно  два  месяца  с момента подачи  всех документов,  а  по  существу  дела  мне никто  ничего конкретно не говорит.  Неоднократно звонил  в  компанию. Что  бы  там  взяли  трубку  необходимо  обладать несколькими часами  свободного времени  и терпения.   Девушки  из кол.центра  ничего не знают. конкретно ответить ничего не могут, пояснить, обьяснить  или  соединить  со  специалистом  они не имеют права.   Эта  справочная  одна  фикция.   Вся работа  направленная  только  на получения  от клиента  денег  и  больше он  им не нужен. Вот и  сейчас дозвонился  до кл.цента сначала Сергей№2448, а потом Руковолитель группы Инесса  по  существу  моего дела ответить ничего не смогли.   Инесса  проговорилась , что материалы моего дела  были направлены  только 27 сентября в страховую компанию  виновника ДТП    и теперь надо ждать  когда пришлют ответ. Без него   они не могут принят решение  по делу..   За два месяца   они  только  отправить документы  удосужились  и это притом  , что я звонил туда  каждую неделю.  Вот Вам и компания. Никогда   не имейте  с ней дел.

Постоянный адрес отзыва

Алексей Страхование автомобилей / КАСКО

29 сентября 2014 10:22

Полис: 1438V1000018

Являюсь "счастливым обладателем" полиса КАСКО в Вашей страховой компании, в июле 2014 года попал в ДТП (№ 2538449), автомобиль находится на СТОА в г. Тольятти, согласование объемов работ по ремонту до настоящего времени в работе (29.09.2014) - согласование - равно бесконесности, наплевательское отношение к клиентам. УВАЖАЕМЫЕ ГОСПОДА АВТОЛЮБИТЕЛИ НЕСТРАХУЙТЕСЬ В ЭТОЙ КОМПАНИИ.

Постоянный адрес отзыва

Лали Страхование автомобилей / КАСКО

29 сентября 2014 07:34

Полис: 4000№2902427

Добрый день, вы очень помогли в прошлый раз с запросом http://www.rustrahovka.ru/response/44558.html.
Теперь после долго согласования, запчасти идут невероятно долго. Можете сказать как долго они вообще должны идти? 1 сентября мне сказали, что уже закали зап. части, сегодня уже 29 сентября, запчастей та и нет. По идее сколько можно ждать?  Авария была 1 сентября, это жутко долго быть 2 месяца без авто.

Постоянный адрес отзыва

Лали Страхование автомобилей / ОСАГО

29 сентября 2014 07:32

Полис: 4000№2902427

Добрый день, вы очень помогли в прошлый раз с запросом http://www.rustrahovka.ru/response/44558.html.
Теперь после долго согласования, запчасти идут невероятно долго. Можете сказать как долго они вообще должны идти? 1 сентября мне сказали, что уже закали зап. части, сегодня уже 29 сентября, запчастей та и нет. По идее сколько можно ждать?  Авария была 1 сентября, это жутко долго быть 2 месяца без авто.

 

30 сентября 2014 09:08

Уважаемая Лали! В соответствии с информацией, представленной СТОА, запчасти заказаны, ориентировочный срок поставки 1-2 октября. Срок ремонта по приходу запасных частей ориентировочно 14 рабочих дней. Срок проведения восстановительного ремонта зависит от его сложности и сроков поставки запчастей. Группа поддержки клиентов ООО "Росгосстрах"

Постоянный адрес отзыва

Глеб Страхование автомобилей / ОСАГО

28 сентября 2014 16:44

Полис: нет полиса

ОСАГО не выдают.

Постоянный адрес отзыва

Алексей Страхование автомобилей / КАСКО

28 сентября 2014 15:02

Полис: АА100578844

В августе 14 г. написал отрицательный отзыв на сайте о восстановительном ремонте по Полису премиум серия АА №100578844 от 21.12.2013 г. – исправляюсь, пишу теперь положительный отзыв. Хотел бы поблагодарить Начальника управления внутреннего контроля ОСАО «Ингосстрах» Т.К. Пахомову за оперативный ответ на мою претензию, а также Чуприна А.И. и Мусатова И.Н. (к сожалению, не знаю должностей, ОСАО «Ингосстрах», г. Омск) за положительное решение вопросов связанных с восстановительным ремонтом, благодаря их усилиям было найдено решение, которое меня вполне устроило. По окончанию действующего полиса КАСКО обращусь за приобретением нового полиса в первую очередь в  ОСАО «Ингосстрах»! Буду признателен, если компания заключит со мной новый полис. Осознаю, что вероятность отказа велика, т.к. компания понесла существенные убытки по моему страховому случаю.

Постоянный адрес отзыва

Ольга Страхование автомобилей / ОСАГО

27 сентября 2014 10:13

Полис: 04846133380895329

более месяца назад подала документы по страховому случаю.защита покупки.по договору дело рассматривается в течении 2 недель.за все время ни одного телодвижения со стороны страховой компании.звоню туда,обещают передать мои данные в нужный отдел и ,якобы, мне перезвонят.ни разу не было ни одного звонка,полное игнорирование.ладно бы сумма была бешеная,но это всего лишь телефон.БОЛЕЕ ХАМСКОГО И НАПЛЕВАТЕЛЬСКОГО ОТНОШЕНИЯ  Я НЕ ВИДЕЛА НИ ГДЕ!!

 

06 октября 2014 12:58

Уважаемая Ольга Николаевна! Для принятия решения о выплате страхового возмещения Вам необходимо предоставить Заключение сервисного центра с указанием стоимости ремонта. Ранее в Ваш адрес было направлено уведомление о предоставлении недостающего документа. После предоставления данного документа, решение будет принято в кратчайшие сроки. С надеждой на понимание и дальнейшее сотрудничество. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО АльфаСтрахование

Постоянный адрес отзыва

Анжела Страхование автомобилей / ОСАГО

26 сентября 2014 21:37

Полис: ссс0659497745

В конце августа попала в аварию. Через 2 недели оплатили часть суммы ( ту, которую их эксперт насчитал). На следующий день написала претензию, приложила независимую экспертизу. В течении 5 дней доплатили  разницу, только почему-то без стоимости независимой экспертизы. Ну, этот вопрос выясню в понедельник. В целом- довольна, не ожидала. Морально готовилась к затяжным судам.

Постоянный адрес отзыва

Юрий Страхование автомобилей / КАСКО

26 сентября 2014 20:10

Полис: 4546687

P.S.:   5. В случае утраты, гибели застрахованного имущества страхователь, выгодоприобретатель вправе отказаться от своих прав на него в пользу страховщика в целях получения от него страховой выплаты (страхового возмещения) в размере полной страховой суммы.

ст. 10, Закон РФ от 27.11.1992 N 4015-1 (ред. от 25.12.2012) "Об организации страхового дела в Российской Федерации"

Постоянный адрес отзыва