Сайганова Мария Страхование имущества физических лиц / Ипотека
16 февраля 2021 09:43
Полис: Z6922/383/C7972987/0
Доброе утро! В октябре месяце 2020 года, взяла IPhone 11 в рассрочку в Связном. Мне предложили к этому всему комплексную страховку, все объяснили, что к чему, я поверила и решила купить за не маленькую сумму.
Спустя 2 месяца, я выходила с общественного транспорта, держа телефон в руках меня толкнули, телефон упал, повредилась кнопка блокировки. Далее, через несколько дней, телефон разрядился, я ставлю на зарядку и вижу, что телефон требует подключение к компьютеру, к ITunes. Я пыталась подключить, но ничего не вышло. В итоге решила написать заявление по страховому случаю, у меня же есть страховка, которую я купила! Отправила все документы нужные, все заполнила. Отдала курьеру телефон 27 декабря 2020года. Почти 2 месяца прошло, телефон диагностику прошёл только неделю назад. Вывод такой, прислали смс о том, что я должна заплатить за ремонт 8.941р. Это оплата якобы франшизы. Вопрос. Почему я должна заплатить такую большую сумму, если я покупала страховку и мне обязаны в этом помочь???
Мне 18 лет, у меня НЕТ ЛИШНИХ ДЕНЕГ платить ещё за ремонт. Я и рассрочку выплачиваю за покупку, в которую входит комплексная страховка!!
16 апреля 2021 11:05
Добрый день! Согласно условиям, заключенного между Вами и АО «АльфаСтрахование» договора страхования, предусмотрена безусловная франшиза. Франшиза - часть ущерба, которая определена договором страхования, не подлежит возмещению страховщиком страхователю, исчисляется от страховой суммы (лимита ответственности) по движимому имуществу. С учетом изложенного, для осуществления ремонта, необходимо оплатить франшизу. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Чиркова Ирина Михайловна Страхование автомобилей / ОСАГО
15 февраля 2021 20:06
Полис: ХХХ 0154183510
В начале января приобрела полис ОСАГО от Югории.
Все быстро и качественно, радует, что можно оформить удаленно, без посещения офиса.
16 февраля 2021 09:03
Добрый день, уважаемая Ирина Михайловна! Благодарим Вас за приятный отзыв. Мы уделяем большое внимание клиентскому сервису и стремимся к предоставлению лучшей страховой защиты для наших клиентов. Будем рады дальнейшему сотрудничеству! С наилучшими пожеланиями, главный специалист службы клиентского сервиса АО "ГСК "Югория" Афашагов Рустам.
Илья Личное страхование / ДМС
15 февраля 2021 12:37
Полис: 0620 КМПСД-000926121
Работодатель оформил ДМС этой компании, не плохо. В полис включены многие услуги, даже экстренная помощь. Очень нравится возможность дистанционно связываться со специалистом, поэтому если есть несерьёзные проблемы по здоровью, то можно воспользоваться. Из минусов могу только привести что горячая линия порой бывает занята.
Постоянный адрес отзываАлександр Страхование автомобилей / КАСКО
15 февраля 2021 10:52
Полис: 1150459
Понравился предложенный продукт ремонт у дилера. Надеюсь не понадобится, но все же ослов много на дороге. Береженного бог бережет. Рекомендую всем страховать в Кургане страховая Югория.
15 февраля 2021 11:10
Добрый день, уважаемый Александр! Благодарим вас за приятный отзыв. Надеемся на долгое сотрудничество и желаем вам удачи на дорогах! С наилучшими пожеланиями, руководитель службы клиентского сервиса АО "ГСК "Югория" Андреева Анастасия.
Сергей Страхование автомобилей / КАСКО
15 февраля 2021 10:39
Полис: 1220589
Доверяю только Югории, страхую авто много лет в Курганском филиале. Все мне здесь нравится. Всегда вежливые сотрудники. Без проблем оформят. Сейчас и парковка удобная по К. Мяготина,140. Замечаний нет. Молодцы.
15 февраля 2021 11:09
Добрый день, уважаемый Сергей! Сердечно благодарим вас за теплые слова и высокую оценку качества нашей работы. Будем рады вас видеть снова! С наилучшими пожеланиями, руководитель службы клиентского сервиса АО "ГСК "Югория" Андреева Анастасия.
Михаил Страхование автомобилей / ОСАГО
15 февраля 2021 10:06
Полис: 5048170678
Спасибо большое за быстрый и профессиональный подход и решение моего страхового случая. Очень благодарен вам за помощь.
15 февраля 2021 11:09
Добрый день, уважаемый Михаил! Благодарим вас за отзыв! Нам приятно, что вы остались довольны обращением в офис компании. Искренне надеемся, что и в дальнейшем будем оправдывать ваше доверие. С наилучшими пожеланиями, руководитель службы клиентского сервиса АО "ГСК "Югория" Андреева Анастасия.
Жижикина Светлана Владимировна Личное страхование / Несчастный случай
14 февраля 2021 20:37
Полис: 0997546
Хочется поблагодарить СК Югорию за быстрые и качественные выплаты.
Несколько лет страхую своих детей от несчастного случая в Югории. С выплатами не сталкивалась, ну это и хорошо.
Для этого и страхую. Но в этом году случилась неприятность с дочкой. На улице случайно споткнулась и упала неудачно, палец на руке сломала .
Лечились 2 недели. После окончания лечения обратилась в Югорию, оформила заявление, сдала необходимый документы.
Через 3 дня деньги пришли на карту. К моему удивлению, очень даже достойная выплата. Быстро, качественно, без всяких заморочек.
15 февраля 2021 09:21
Добрый день, уважаемая Светлана Владимировна! Благодарим вас за приятный отзыв. Мы постараемся и впредь соответствовать вашим ожиданиям. Желаем здоровья вам и вашим близким! С наилучшими пожеланиями, руководитель службы клиентского сервиса АО "ГСК "Югория" Андреева Анастасия.
Марк Страхование автомобилей / ОСАГО
14 февраля 2021 20:21
Полис: 0123507668
В мой автомобиль въехал клиент компании Югория. я сам недавно купил автомобиль и еще не застраховал. но как приняли меня после дтп в Югории в г. Кургане меня вполне устроило. теперь я и сам знаю где застрахуюсь)
15 февраля 2021 09:19
Добрый день, уважаемый Марк! Благодарим вас за приятный отзыв. Надеемся на долгое сотрудничество и желаем вам удачи на дорогах! С наилучшими пожеланиями, руководитель службы клиентского сервиса АО "ГСК "Югория" Андреева Анастасия.
Lualnerleos1 Страхование автомобилей / ОСАГО
13 февраля 2021 19:35
Полис: ххх-0103451694
Сразу после обращения быстро все оформили и починили мою машину. Возместили весь ущерб!
Постоянный адрес отзываДмитрий Страхование автомобилей / КАСКО
13 февраля 2021 18:49
Полис: 001AT-20/0219319
13.01.21 сдал машину в Рольф Ясенево прошёл уже месяц, а её даже посчитать не могут, полный... Такими темпами и ремонт можно пару месяцев ещё ждать..
16 февраля 2021 13:19
Здравствуйте, Дмитрий. 15 января мы выдали вам направление на ремонт. Из-за большого количества повреждений, станции потребовалось время, что все зафиксировать. Мы получили от них смету на согласование 9 февраля. Вчера, 15 февраля, на станцию от нас отправлено согласование по ремонту. Приносим наши извинения за длительное ожидание. Потребовалось время, чтобы оценить объем повреждений и стоимость восстановительного ремонта. Если у вас остались какие-то вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.
Жанна Страхование автомобилей / ОСАГО
13 февраля 2021 17:12
Полис: 24235654324
Я росгосстрах считаю надежной компанией. Страхую машину здесь уже 2 года. По страховому случаю обращался один раз. Оформлял выплату в банке, долгой бумажной волокиты и разбирательств не было. Деньги на счет пришли в течение недели (хотя наверное чуть больше, дней за 9). В целом за все время не было никаких разочарований и неприятных историй, пока доволен.
Постоянный адрес отзываВалентина Петровна Страхование автомобилей / КАСКО
13 февраля 2021 09:18
Полис: 5033440
Спасибо девочкам с Герцена 96 Тюменский филиал , второй год страхую у них авто, всегда вовремя напомнят все быстро и оперативно. Очень давольна данной программой.
15 февраля 2021 09:19
Добрый день, уважаемая Валентина Петровна! Сердечно благодарим вас за теплые слова и высокую оценку качества нашей работы. Будем рады вас видеть снова! С наилучшими пожеланиями, руководитель службы клиентского сервиса АО "ГСК "Югория" Андреева Анастасия.
Александр Аркадьевич Страхование автомобилей / ОСАГО
12 февраля 2021 20:22
Полис: ХХХ №0152070964-36/20
Недавно оформил страховку по ОСАГО в Югории и через несколько дней попал в аварию.
В Югории всё оформили без лишней волокиты и я довольно быстро получил деньги.
15 февраля 2021 09:18
Добрый день, уважаемый Александр Аркадьевич! Благодарим вас за приятный отзыв. Мы постараемся и впредь соответствовать вашим ожиданиям. Желаем вам удачи и благополучия во всем! С наилучшими пожеланиями, руководитель службы клиентского сервиса АО "ГСК "Югория" Андреева Анастасия.
Лимонова Оксана Личное страхование / Несчастный случай
12 февраля 2021 16:36
Полис: 78532/118/507479
Второй день не могу дождаться звонка ,,специалиста,, Мне нужно продлить ипотечную страховку,а без специалиста меня и в офисе не примут и в электронном виде я не могу заплатить. Операторы Жанны,Яны и другие без конца перекидывают мой звонок друг другу,в конце вообще его скидывают. Тем не менее льготный период платежа подходит к концу и скоро начнут капать пени. Уважаемые,легче дозвониться до Кремля,чем связаться с вашими специалистами. Сервис отвратительный! Очень жалею,что связалась с вами! Буду рассматривать возможность смены страховой компании.
Постоянный адрес отзыва