РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => 'ekspert---premium',
  'PAGEN_1' => '47',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=261',
)

Отзывы о страховой компании

Анатолий Страхование автомобилей / ОСАГО

09 апреля 2021 15:44

Полис: 0143380902

Страховая задерживает выплаты !!!!

12 февраля 2021 года между мной и ООО СК «Верна» заключено соглашение о размере страховой выплаты.
Указанным соглашением стороны установили размер страховой выплаты равный 70 000 (семьдесят тысяч ) рублей.
В соответствии с п. 6 указанного соглашения страховщик обязуется произвести выплату указанной суммы в течение 10 рабочих дней со дня подписания настоящего соглашения.
В соответствии со ст. 190 ГК РФ, установленный законом, иными правовыми актами, сделкой или назначаемый судом срок определяется календарной датой или истечением периода времени, который исчисляется годами, месяцами, неделями, днями или часами.
В соответствии со ст. 193 ГК РФ, если последний день срока приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день.
Таким образом, предельный срок осуществления страховой выплаты, предусмотренной соглашением, истек 27 февраля 2021 года.
При подписании соглашения я предоставил Вам реквизиты банковского счета, на который необходимо было произвести страховую выплату.
Однако, до настоящего времени Вами страховая выплата не произведена.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 16.1 ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств», ст. 16 ФЗ «Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг»,

Требую:

Произвести страховую выплату, предусмотренную соглашением от 12 февраля 2021 г.
Выплату произвести по реквизитам, предоставленным при подписании соглашения.

В случае невыполнения моих законных требований, буду вынужден обратиться за защитой своих законных интересов к уполномоченному по правам потребителей финансовых услуг и в суд со взысканием с вас неустойки, потребительского штрафа. А также судебных издержек.

Постоянный адрес отзыва

Светлана Страхование автомобилей / ОСАГО

09 апреля 2021 00:30

Полис: Про 5044753210

Данная страховая компания,сама не понимает что делать, и как исправить в карточке водителя неправильно указанную дату рождения!написал ,тучу заявлений, даже деду морозу и другим цивилизациям, в течении месяца слышу одну и туже фразу по горячей линии , ждём ответа из космоса,никто ответственность в данной организации не не несёт, лучше не ждите ,а обращайтесь в суд,со всеми издержками , собирайте расходники и в бой , быстрее получится!

Постоянный адрес отзыва

Роман Страхование автомобилей / КАСКО

07 апреля 2021 16:21

Полис: AI145729439

Автомобиль получил повреждение капота после града. Страховая по надуманной причине (не вызвал сотрудников МВД в течение 24 часов) не стала возмещать данный убыток. Автомобиль не был отремонтирован по весомым причинам, и в последствии был застрахован (полис КАСКО AI145729439) с повреждённым градом капотом. В полисе капот из страхового покрытия не исключен. Затем произошел страховой случай (ДТП), в котором был поврежден капот, что подтверждается справкой ГИБДД. И страховая отказывается ремонтировать повреждение, полученное в ДТП из-за того-то что я не представил отремонтированный ранее автомобиль! Хотя я сейчас и не предъявлял к возмещению повреждение полученное ранее! НИКОГДА НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ УСЛУГАМИ ДАННОЙ КОМПАНИИ! Найдут выдуманную (формальную) причину и откажут в возмещении!!!

 

14 апреля 2021 16:58

Уважаемый клиент, В соответствии с условиями договора страхования при наступлении события, имеющего признаки страхового случая, Страхователь обязан незамедлительно (в срок, не превышающий 24 часов с момента, когда ему стало известно о событии, имеющем признаки страхового случая) заявить о случившемся в органы МВД (ГИБДД, полицию), МЧС (пожарный надзор) или в иные компетентные органы в зависимости от территории происшествия и характера события, а также предоставить Страховщику документ или документы, выданные уполномоченными в соответствии с законодательством РФ органами, подтверждающие факт наступления события, имеющего признаки страхового случая. Своевременное обращение Страхователя в органы внутренних дел необходимо Страховщику для установления факта наступления страхового случая и принятия объективного решения о выплате страхового возмещения. По событию от 29.06.2020 Вы не обратились в компетентные органы, как это предусмотрено Правилами страхования, в связи с чем Компанией было отказано в выплате страхового возмещения за повреждение капота и панели крыши. В направленном в Ваш адрес письменном уведомлении Вы были проинформированы о необходимости предоставить транспортное средство на осмотр после проведения восстановительного ремонта, в ином случае претензии по повреждениям панели крыши и капота в дальнейшем к рассмотрению не принимаются, и страховая выплата по таким претензиям не производится. До наступления страхового события от 11.03.2021 автомобиль в отремонтированном виде не был представлен на осмотр в СПАО «Ингосстрах», в связи с чем по повреждению капота Компанией было обоснованно отказано в выплате страхового возмещения. По остальным заявленным повреждениям Компанией организован ремонт на СТОА. С уважением, СПАО "Ингосстрах"

Постоянный адрес отзыва

Сергей Личное страхование / Несчастный случай

07 апреля 2021 15:37

Полис: оговор №14723023389120 от 03.12.2020г.

3.02.21г. оформил в отделении ВТБ заявление о досрочном прекращении договора страхования .Письмо с заявлением отправлено из отделения банка. Менеджер банка утверждает что письмо дошло ,а в ЛК пишут что нет .Через ЛК отправил копию. Все сроки о возврате денег в соответствии с договором  прошли, денег нет. на последние запросы в ЛК ответов нет.

Постоянный адрес отзыва

Володя Страхование автомобилей / ОСАГО

06 апреля 2021 12:30

Полис: ---------

В начале года попал в ДТП, мощный удар пришелся в мою машину в заднее колесо. Сразу связался с Росгосстрах. Оформили страховой случай, всё достаточно просто и быстро. С учётом сложности ремонта через три недели я был уже на колесах.

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / ОСАГО

06 апреля 2021 02:04

Полис: ву-чув-4878/20

22.01.2021 были поданы все документы по причинению вреда здоровью, по сегодняшний день нет выплаты. 9.03.2021 была написана досудебная претензия, сроки были указаны 10 дней на урегулирование. Все прошло, иду в суд!
06.03.2021 нет выплаты все ещё!
прошу проверить и выплатить мне просрочку!
ву-чув-4878/20

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / ОСАГО

18 февраля 2021 08:18

Полис: ХХХ0159669143

Оформил полис ОСАГО в Лянторском филиале, очень приятные сотрудники, быстро, и без всяких допов .
Сыровацкий Александр Викторович

Постоянный адрес отзыва

Попов Алексей Александрович Страхование автомобилей / ОСАГО

17 февраля 2021 19:43

Полис: ААС 5062448082

Всегда забываю продлить полис, спасибо Югории, что напомнили – реклама везде. Решил к ним и обратиться. Всем доволен, буду еще квартиру у них страховать и дачу.
Рассказали по выплатам, по рискам, подобрали удобный мне вариант.

Постоянный адрес отзыва

Юрий Большаковский Страхование автомобилей / ОСАГО

17 февраля 2021 12:52

 

17 февраля 2021 12:52

«Согласие-Вита» (дочерняя компания «Согласия») произвела две выплаты на общую сумму 2,8 млн руб. наследникам застрахованных.

В июле 2020 года женщина оформила кредит и приобрела полис добровольного страхования жизни и здоровья от «Согласие-Вита». Через три месяца, в октябре 2020 года, она ушла из жизни в результате сердечной недостаточности и пневмонии. Компания выплатила наследникам клиентки, которым перешли обязательства по кредиту, 1,5 млн руб. Полученные средства были направлены на погашение задолженности перед банком.

Страховую выплату получили родственники клиентки, заключившей в 2019 году в компании договор инвестиционного страхования жизни (ИСЖ). Спустя год, в мае 2020 года, женщина скончалась вследствие ишемического инфаркта головного мозга. «Согласие-Вита» выплатила наследникам застрахованной 1,3 млн руб.

Общая сумма страховых возмещений «Согласие-Вита» в 2020 году составила 182 млн руб. Из них 123,5 млн руб. – выплаты по дожитию в рамках договоров страхования жизни, 48 млн руб. – выплаты в связи с уходом из жизни застрахованных. Размер выплат в результате установления инвалидности составил 10,5 млн руб.
Продуктовая стратегия компании «Согласие-Вита» направлена на создание страховых продуктов, которые, помимо основной функции – защиты от рисков, позволяют предвосхищать непредвиденные ситуации и обеспечивать клиентов различными дополнительным сервисами. «Согласие-Вита» предлагает программы ИСЖ и НСЖ, включая страхование в пользу детей, пенсионное страхование, страхование от критических заболеваний, и другие. Все продукты содержат широкий перечень сервисов – телемедицину, юридическое сопровождение, чекапы и ряд других.
Справка о страховой компании «Согласие-Вита»: Общество с ограниченной ответственностью «Страховая компания «Согласие-Вита» входит в страховую группу с ООО «СК «Согласие» и успешно ведет свою деятельность на страховом рынке с 2000 г. Сборы компании за 9 мес. 2020 года составили 3,6 млрд руб., страховые резервы – 5,1 млрд руб., активы – 6,2 млрд руб.





Постоянный адрес отзыва

Валентин Страхование автомобилей / ОСАГО

17 февраля 2021 11:22

Полис: ННН 0000912291

Для оформления полиса ОСАГО в данной копании просто скачал мобильное приложение и в нем уже подавал заявку на его выдачу. Не пришлось никуда ехать и тратить свое личное время. А полис прислали на электронную почту. Тут и тарифы вполне себе приемлемые. Правда когда было несколько вопросов, никто не брал трубку, когда звонил к ним в офис. Пришлось самому разбираться.

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование имущества физических лиц / Дома, дачи

17 февраля 2021 08:21

Полис: 1117532

До обращения в Югорию делал расчеты во многих страховых компаниях. Остановился на Югории. Так как дешевле и  условия страхования устраивают. Осмотр и оформление в один день.Все очень понравилось. Подарили целый пакет подарков. Спасибо за оформление и настроение Валентине Александровне и Елене Леонидовне. Рекомендую страхую Югория в городе Кургане.

 

17 февраля 2021 08:37

Добрый день, уважаемый Александр! Сердечно благодарим вас за теплые слова и высокую оценку качества нашей работы. Будем рады вас видеть снова! С наилучшими пожеланиями, руководитель службы клиентского сервиса АО "ГСК "Югория" Андреева Анастасия.

Постоянный адрес отзыва

Проскуряков Сергей (г. Пермь) Страхование автомобилей / ОСАГО

16 февраля 2021 19:09

Полис: ААС 5062448087

Брат оформлял полис в Югории, ему все очень понравилось, что на все вопросы отвечают профессионально, ничего лишнего.
Вот и я решил не тратить время и оформить полис на свое ТС тоже в Югории.

 

17 февраля 2021 08:13

Добрый день, уважаемый Сергей! Благодарим вас за отзыв и оценку работы компании! Всегда рады нашему сотрудничеству! Желаем здоровья вам и вашим близким! С наилучшими пожеланиями, руководитель службы клиентского сервиса АО "ГСК "Югория" Андреева Анастасия.

Постоянный адрес отзыва

Алексей Страхование автомобилей / КАСКО

16 февраля 2021 13:15

Полис: 1610917

Попал в Дтп. хоть виновник и застрахован обратился по Руду. чтобы загнать машину на ремонт по направлению, чтобы поставили новые оригинальные детали и мне забот не было станцию искать. станцию выбрал не в Кургане, где обращался, а в Тюмени. оказывется и так можно). и направление мне выдали через 2 дня. очень все быстро, оперативно. подстроено под современнный ритм жизни)

 

16 февраля 2021 14:04

Добрый день, уважаемый Алексей! Сердечно благодарим вас за теплые слова и высокую оценку качества нашей работы. Надеемся на долгое сотрудничество и желаем вам удачи на дорогах! С наилучшими пожеланиями, руководитель службы клиентского сервиса АО "ГСК "Югория" Андреева Анастасия.

Постоянный адрес отзыва

Сайганова Мария Страхование имущества физических лиц / Ипотека

16 февраля 2021 09:43

Полис: Z6922/383/C7972987/0

Доброе утро! В октябре месяце 2020 года, взяла IPhone 11 в рассрочку в Связном. Мне предложили к этому всему комплексную страховку, все объяснили, что к чему, я поверила и решила купить за не маленькую сумму.
Спустя 2 месяца, я выходила с общественного транспорта, держа телефон в руках меня толкнули, телефон упал, повредилась кнопка блокировки. Далее, через несколько дней, телефон разрядился, я ставлю на зарядку и вижу, что телефон требует подключение к компьютеру, к ITunes. Я пыталась подключить, но ничего не вышло. В итоге решила написать заявление по страховому случаю, у меня же есть страховка, которую я купила! Отправила все документы нужные, все заполнила. Отдала курьеру телефон 27 декабря 2020года. Почти 2 месяца прошло, телефон диагностику прошёл только неделю назад. Вывод такой, прислали смс о том, что я должна заплатить за ремонт 8.941р. Это оплата якобы франшизы. Вопрос. Почему я должна заплатить такую большую сумму, если я покупала страховку и мне обязаны в этом помочь???
Мне 18 лет, у меня НЕТ ЛИШНИХ ДЕНЕГ платить ещё за ремонт.  Я и рассрочку выплачиваю за покупку, в которую входит комплексная страховка!!

 

16 апреля 2021 11:05

Добрый день! Согласно условиям, заключенного между Вами и АО «АльфаСтрахование» договора страхования, предусмотрена безусловная франшиза. Франшиза - часть ущерба, которая определена договором страхования, не подлежит возмещению страховщиком страхователю, исчисляется от страховой суммы (лимита ответственности) по движимому имуществу. С учетом изложенного, для осуществления ремонта, необходимо оплатить франшизу. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».

Постоянный адрес отзыва