Светлана Страхование автомобилей / ОСАГО
09 апреля 2021 00:30
Полис: Про 5044753210
Данная страховая компания,сама не понимает что делать, и как исправить в карточке водителя неправильно указанную дату рождения!написал ,тучу заявлений, даже деду морозу и другим цивилизациям, в течении месяца слышу одну и туже фразу по горячей линии , ждём ответа из космоса,никто ответственность в данной организации не не несёт, лучше не ждите ,а обращайтесь в суд,со всеми издержками , собирайте расходники и в бой , быстрее получится!
Постоянный адрес отзываРоман Страхование автомобилей / КАСКО
07 апреля 2021 16:21
Полис: AI145729439
Автомобиль получил повреждение капота после града. Страховая по надуманной причине (не вызвал сотрудников МВД в течение 24 часов) не стала возмещать данный убыток. Автомобиль не был отремонтирован по весомым причинам, и в последствии был застрахован (полис КАСКО AI145729439) с повреждённым градом капотом. В полисе капот из страхового покрытия не исключен. Затем произошел страховой случай (ДТП), в котором был поврежден капот, что подтверждается справкой ГИБДД. И страховая отказывается ремонтировать повреждение, полученное в ДТП из-за того-то что я не представил отремонтированный ранее автомобиль! Хотя я сейчас и не предъявлял к возмещению повреждение полученное ранее! НИКОГДА НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ УСЛУГАМИ ДАННОЙ КОМПАНИИ! Найдут выдуманную (формальную) причину и откажут в возмещении!!!
14 апреля 2021 16:58
Уважаемый клиент, В соответствии с условиями договора страхования при наступлении события, имеющего признаки страхового случая, Страхователь обязан незамедлительно (в срок, не превышающий 24 часов с момента, когда ему стало известно о событии, имеющем признаки страхового случая) заявить о случившемся в органы МВД (ГИБДД, полицию), МЧС (пожарный надзор) или в иные компетентные органы в зависимости от территории происшествия и характера события, а также предоставить Страховщику документ или документы, выданные уполномоченными в соответствии с законодательством РФ органами, подтверждающие факт наступления события, имеющего признаки страхового случая. Своевременное обращение Страхователя в органы внутренних дел необходимо Страховщику для установления факта наступления страхового случая и принятия объективного решения о выплате страхового возмещения. По событию от 29.06.2020 Вы не обратились в компетентные органы, как это предусмотрено Правилами страхования, в связи с чем Компанией было отказано в выплате страхового возмещения за повреждение капота и панели крыши. В направленном в Ваш адрес письменном уведомлении Вы были проинформированы о необходимости предоставить транспортное средство на осмотр после проведения восстановительного ремонта, в ином случае претензии по повреждениям панели крыши и капота в дальнейшем к рассмотрению не принимаются, и страховая выплата по таким претензиям не производится. До наступления страхового события от 11.03.2021 автомобиль в отремонтированном виде не был представлен на осмотр в СПАО «Ингосстрах», в связи с чем по повреждению капота Компанией было обоснованно отказано в выплате страхового возмещения. По остальным заявленным повреждениям Компанией организован ремонт на СТОА. С уважением, СПАО "Ингосстрах"
Сергей Личное страхование / Несчастный случай
07 апреля 2021 15:37
Полис: оговор №14723023389120 от 03.12.2020г.
3.02.21г. оформил в отделении ВТБ заявление о досрочном прекращении договора страхования .Письмо с заявлением отправлено из отделения банка. Менеджер банка утверждает что письмо дошло ,а в ЛК пишут что нет .Через ЛК отправил копию. Все сроки о возврате денег в соответствии с договором прошли, денег нет. на последние запросы в ЛК ответов нет.
Постоянный адрес отзываВолодя Страхование автомобилей / ОСАГО
06 апреля 2021 12:30
Полис: ---------
В начале года попал в ДТП, мощный удар пришелся в мою машину в заднее колесо. Сразу связался с Росгосстрах. Оформили страховой случай, всё достаточно просто и быстро. С учётом сложности ремонта через три недели я был уже на колесах.
Постоянный адрес отзываАлександр Страхование автомобилей / ОСАГО
06 апреля 2021 02:04
Полис: ву-чув-4878/20
22.01.2021 были поданы все документы по причинению вреда здоровью, по сегодняшний день нет выплаты. 9.03.2021 была написана досудебная претензия, сроки были указаны 10 дней на урегулирование. Все прошло, иду в суд!
06.03.2021 нет выплаты все ещё!
прошу проверить и выплатить мне просрочку!
ву-чув-4878/20
Александр Страхование автомобилей / ОСАГО
18 февраля 2021 08:18
Полис: ХХХ0159669143
Оформил полис ОСАГО в Лянторском филиале, очень приятные сотрудники, быстро, и без всяких допов .
Сыровацкий Александр Викторович
Попов Алексей Александрович Страхование автомобилей / ОСАГО
17 февраля 2021 19:43
Полис: ААС 5062448082
Всегда забываю продлить полис, спасибо Югории, что напомнили – реклама везде. Решил к ним и обратиться. Всем доволен, буду еще квартиру у них страховать и дачу.
Рассказали по выплатам, по рискам, подобрали удобный мне вариант.
Сергей К. Страхование автомобилей / ОСАГО
17 февраля 2021 12:52
17 февраля 2021 12:52
«Согласие-Вита» (дочерняя компания «Согласия») произвела две выплаты на общую сумму 2,8 млн руб. наследникам застрахованных.
В июле 2020 года женщина оформила кредит и приобрела полис добровольного страхования жизни и здоровья от «Согласие-Вита». Через три месяца, в октябре 2020 года, она ушла из жизни в результате сердечной недостаточности и пневмонии. Компания выплатила наследникам клиентки, которым перешли обязательства по кредиту, 1,5 млн руб. Полученные средства были направлены на погашение задолженности перед банком.
Страховую выплату получили родственники клиентки, заключившей в 2019 году в компании договор инвестиционного страхования жизни (ИСЖ). Спустя год, в мае 2020 года, женщина скончалась вследствие ишемического инфаркта головного мозга. «Согласие-Вита» выплатила наследникам застрахованной 1,3 млн руб.
Общая сумма страховых возмещений «Согласие-Вита» в 2020 году составила 182 млн руб. Из них 123,5 млн руб. – выплаты по дожитию в рамках договоров страхования жизни, 48 млн руб. – выплаты в связи с уходом из жизни застрахованных. Размер выплат в результате установления инвалидности составил 10,5 млн руб.
Продуктовая стратегия компании «Согласие-Вита» направлена на создание страховых продуктов, которые, помимо основной функции – защиты от рисков, позволяют предвосхищать непредвиденные ситуации и обеспечивать клиентов различными дополнительным сервисами. «Согласие-Вита» предлагает программы ИСЖ и НСЖ, включая страхование в пользу детей, пенсионное страхование, страхование от критических заболеваний, и другие. Все продукты содержат широкий перечень сервисов – телемедицину, юридическое сопровождение, чекапы и ряд других.
Справка о страховой компании «Согласие-Вита»: Общество с ограниченной ответственностью «Страховая компания «Согласие-Вита» входит в страховую группу с ООО «СК «Согласие» и успешно ведет свою деятельность на страховом рынке с 2000 г. Сборы компании за 9 мес. 2020 года составили 3,6 млрд руб., страховые резервы – 5,1 млрд руб., активы – 6,2 млрд руб.
Валентин Страхование автомобилей / ОСАГО
17 февраля 2021 11:22
Полис: ННН 0000912291
Для оформления полиса ОСАГО в данной копании просто скачал мобильное приложение и в нем уже подавал заявку на его выдачу. Не пришлось никуда ехать и тратить свое личное время. А полис прислали на электронную почту. Тут и тарифы вполне себе приемлемые. Правда когда было несколько вопросов, никто не брал трубку, когда звонил к ним в офис. Пришлось самому разбираться.
Постоянный адрес отзываАлександр Страхование имущества физических лиц / Дома, дачи
17 февраля 2021 08:21
Полис: 1117532
До обращения в Югорию делал расчеты во многих страховых компаниях. Остановился на Югории. Так как дешевле и условия страхования устраивают. Осмотр и оформление в один день.Все очень понравилось. Подарили целый пакет подарков. Спасибо за оформление и настроение Валентине Александровне и Елене Леонидовне. Рекомендую страхую Югория в городе Кургане.
17 февраля 2021 08:37
Добрый день, уважаемый Александр! Сердечно благодарим вас за теплые слова и высокую оценку качества нашей работы. Будем рады вас видеть снова! С наилучшими пожеланиями, руководитель службы клиентского сервиса АО "ГСК "Югория" Андреева Анастасия.
Проскуряков Сергей (г. Пермь) Страхование автомобилей / ОСАГО
16 февраля 2021 19:09
Полис: ААС 5062448087
Брат оформлял полис в Югории, ему все очень понравилось, что на все вопросы отвечают профессионально, ничего лишнего.
Вот и я решил не тратить время и оформить полис на свое ТС тоже в Югории.
17 февраля 2021 08:13
Добрый день, уважаемый Сергей! Благодарим вас за отзыв и оценку работы компании! Всегда рады нашему сотрудничеству! Желаем здоровья вам и вашим близким! С наилучшими пожеланиями, руководитель службы клиентского сервиса АО "ГСК "Югория" Андреева Анастасия.
Алексей Страхование автомобилей / КАСКО
16 февраля 2021 13:15
Полис: 1610917
Попал в Дтп. хоть виновник и застрахован обратился по Руду. чтобы загнать машину на ремонт по направлению, чтобы поставили новые оригинальные детали и мне забот не было станцию искать. станцию выбрал не в Кургане, где обращался, а в Тюмени. оказывется и так можно). и направление мне выдали через 2 дня. очень все быстро, оперативно. подстроено под современнный ритм жизни)
16 февраля 2021 14:04
Добрый день, уважаемый Алексей! Сердечно благодарим вас за теплые слова и высокую оценку качества нашей работы. Надеемся на долгое сотрудничество и желаем вам удачи на дорогах! С наилучшими пожеланиями, руководитель службы клиентского сервиса АО "ГСК "Югория" Андреева Анастасия.
Сайганова Мария Страхование имущества физических лиц / Ипотека
16 февраля 2021 09:43
Полис: Z6922/383/C7972987/0
Доброе утро! В октябре месяце 2020 года, взяла IPhone 11 в рассрочку в Связном. Мне предложили к этому всему комплексную страховку, все объяснили, что к чему, я поверила и решила купить за не маленькую сумму.
Спустя 2 месяца, я выходила с общественного транспорта, держа телефон в руках меня толкнули, телефон упал, повредилась кнопка блокировки. Далее, через несколько дней, телефон разрядился, я ставлю на зарядку и вижу, что телефон требует подключение к компьютеру, к ITunes. Я пыталась подключить, но ничего не вышло. В итоге решила написать заявление по страховому случаю, у меня же есть страховка, которую я купила! Отправила все документы нужные, все заполнила. Отдала курьеру телефон 27 декабря 2020года. Почти 2 месяца прошло, телефон диагностику прошёл только неделю назад. Вывод такой, прислали смс о том, что я должна заплатить за ремонт 8.941р. Это оплата якобы франшизы. Вопрос. Почему я должна заплатить такую большую сумму, если я покупала страховку и мне обязаны в этом помочь???
Мне 18 лет, у меня НЕТ ЛИШНИХ ДЕНЕГ платить ещё за ремонт. Я и рассрочку выплачиваю за покупку, в которую входит комплексная страховка!!
16 апреля 2021 11:05
Добрый день! Согласно условиям, заключенного между Вами и АО «АльфаСтрахование» договора страхования, предусмотрена безусловная франшиза. Франшиза - часть ущерба, которая определена договором страхования, не подлежит возмещению страховщиком страхователю, исчисляется от страховой суммы (лимита ответственности) по движимому имуществу. С учетом изложенного, для осуществления ремонта, необходимо оплатить франшизу. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Чиркова Ирина Михайловна Страхование автомобилей / ОСАГО
15 февраля 2021 20:06
Полис: ХХХ 0154183510
В начале января приобрела полис ОСАГО от Югории.
Все быстро и качественно, радует, что можно оформить удаленно, без посещения офиса.
16 февраля 2021 09:03
Добрый день, уважаемая Ирина Михайловна! Благодарим Вас за приятный отзыв. Мы уделяем большое внимание клиентскому сервису и стремимся к предоставлению лучшей страховой защиты для наших клиентов. Будем рады дальнейшему сотрудничеству! С наилучшими пожеланиями, главный специалист службы клиентского сервиса АО "ГСК "Югория" Афашагов Рустам.