Алина Страхование автомобилей / КАСКО
26 января 2017 12:23
Полис: ТС 002047
Без проблем поменяли зеркало без справок. Прогресс врывается и в страховые😂😂😂 никакой мороки. Приехала, написала заявление и через 7 дней позвонили со станции. Спасибо за новенькое зеркало 🤗 Авто Сузуки sx4.
Постоянный адрес отзываФедор Страхование автомобилей / КАСКО
26 января 2017 11:19
Полис: ТС 788774
у меня пытались угнать машину. но ничего не вышло. Мне расковыряли замок зажигания. Я связался со страховой компании. Меня в этот же день отправили в мастерскую. Сразу все сделали. Вот это уровень! А раньше была похожая ситуация в другой компании, так там машину на стоянку постаивли и ждал 2 недели согласования.разница на лицо.
Постоянный адрес отзываВладимир Страхование автомобилей / ОСАГО
26 января 2017 10:55
Полис: eee 0362556765
Вчера оформил поли, отправил данные в рса. Проверили подтвердили, по ссылке переходило на страницу оплаты, но вчера не было денег на карточке. Сегодня захожу по той же ссылке выдает ошибку runtime-1485416920681
Постоянный адрес отзываВладимир Страхование автомобилей / ОСАГО
26 января 2017 07:50
Полис: 04(7-2)-614894
Добрый день.
Второй год оформляю КАСКО в СК Югория (г. Тюмень), очень понравилось, что меня предупредили заранее о том, что договор заканчивается, когда я приехал, меня запустили на парковку и не пришлось искать место.
Олеся и Юля, из отдела по работе с автосалонами, рассказали мне про все виды страхования, помимо КАСКО, которые меня интересовали, про риски, которые могут быть. Договор оформили быстро и незаметно пока рассказывали про другие продукты. Хорошо, что рассказали мне и подключили дополнительные опции к КАСКО – персональный менеджер при ДТП и защита по несчастному случаю, считаю это нужная вещь.
СК Югория мне очень нравится, планирую и на следующий год продлить договор. Спасибо за полезную и приятную беседу.
Ольга Страхование автомобилей / КАСКО
25 января 2017 19:00
Полис: 002ат-16/50625
добрый день… все 3 года я страховала авто В Ренессансе по каско -и вот настал страховой случай 002AS16-021503.Ренессанс рассматривает 2 месяца и не может принять ответ… хотя машину почему то признали тотальной… хоть там 75% нету… сегодня 24 января должны дать ответ- итог звоню… Оператор девушка -мне что то говорит..-вы извините мы не уложились в поставленный срок (+еще 2 дня) рабочих-а это уже подсудное дело… Прошу разобраться в ситуации
вчера я позвонила в ренесанс и просила чтобы рассказали о своем решении-итог девушка оператор сказала… можно еще предоставить 2 дня… на что я… сегодня 25.01.2017… приехала в офис ренессанс… и попросила показать все документы (заказ наряд на скрытые дефекты +расчет при котором машина является тотальной… никто мне не может предоставить не один документ ..(хотя любая компания так делает)
31 января 2017 19:22
Ольга, добрый вечер. Мы внимательно ознакомились с Вашим случаем и выяснили, что 12 декабря автомобиль был поставлен на СТОА, но дефектовка произведена только 19 числа, это сказалось на сроках рассмотрения в целом и мы приносим за это наши извинения. Оценка ущерба и вынесение решения о полной гибели принимается на основании расчета по единой методике РСА. Если Вы не согласны, то в праве написать заявление на пересмотр Вашего случая, о чем Вам сообщили в офисе. Действительно, по правилам рассморение такого запроса может быть до 30 дней, но это вовсе не означает, что именно Ваше заявление будет рассмотрено через месяц. Мы будем держать Вас в курсе и если у Вас возникнут вопросы, пожалуйста, пишите нам.
Денис Страхование автомобилей / ОСАГО
25 января 2017 18:30
Полис: 005/16-48-03271
Добрый день! Хочу поблагодарить сотрудников урегулирования убытков Сургутского филиала: Неустроеву Екатерину, начальника - Туполева Юлию Ивановну, а так же весь коллектив этой Компании, за проделанную работу по моему обращению 005/16-48-03271. Молодцы, одним словом, работают на результат! Входят в положение клиентов, оперативно работают(осмотрели, приняли заявление, выплатили). Честно сказать , после моральных неприятностей ( случившегося ДТП) , получил позитивный заряд от сотрудников страховой компании. Попал в ДТП впервые, но всегда думал обратное( сплошные проблемы) , но оказалось, главное доверять нормальной компании! Все супер! 10 баллов!
Постоянный адрес отзываВиталий Страхование автомобилей / ОСАГО
25 января 2017 17:33
Полис: 0001140138
Добрый вечер Всем ! Хотел сказать, сегодня пришло письмо с РСА, что мой полис е-осаго зарегистрирован, так что спасибо Альфастраххованию, реально все работает, а главно быстро, так что советую к ним обращаться, всем удачи !
26 января 2017 10:22
Уважаемый Виталий! Благодарим Вас за то, что отметили решение проблемы. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».
Сергей Страхование автомобилей / ОСАГО
24 января 2017 23:03
Полис: нет ПОЛИСА
24,01,2017г. попытался получит электронный полис ОСАГО , но РОСГОССТРАХ выдает ошибку (Код ошибки: runtime-1485231510129)
Постоянный адрес отзываЛидия Страхование автомобилей / ОСАГО
24 января 2017 21:13
Полис: ЕЕЕ 0715361245
Не работает онлайн покупка электронных полисов в Воронежской области. Постоянно неактивно окошко :ОПЛАТИТЬ
Постоянный адрес отзываОксана Личное страхование / ДМС
24 января 2017 17:03
Полис: 1167814
С 2013 года я являюсь клиентом компании МетЛайф. В 2014 году у меня случился страховой случай. Оперативно сработал страховой агент Думенко Наталья, объяснила по пунктам мои действия для получения страховой выплаты. Благодарна за то,что сотрудники МетЛайф заботятся о нас и наших детях и продают такие простые и эффективные программы для финансовой защиты жизни и здоровья! Успехов и благодарных клиентов!!!
25 января 2017 15:34
Добрый день, Оксана! Спасибо Вам за то, что нашли время оставить отзыв о работе нашей компании, и за положительную оценку работы Вашего финансового консультанта! Нам очень важно доверие наших клиентов. С уважением, Екатерина Казанина, Менеджер по клиентоориентированности АО «МетЛайф».
Виталий Страхование автомобилей / ОСАГО
24 января 2017 16:02
Полис: 0001140138
Продлил полис е-осаго в электронном виде, все прошло отлично, оплотил и получил на почту, но прошло уже с 13 января сего года т.е. 2017 11 дней а на проверку в РСА . Данных нет по этому полису, почему нет ? Уже писал и звонил Вам в компанию, на письма не отвечают, почему нет моего полиса в РСА?
26 января 2017 10:22
Уважаемый Виталий! Благодарим за обращение. Ситуация урегулирована и полис зарегистрирован в РСА. Надеемся на долгосрочное, перспективное и взаимовыгодное сотрудничество. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».
Ксения Личное страхование / ДМС
24 января 2017 13:15
Полис: 24018991
Добрый день! 20.01.2017 я созванивалась с вашим представителем филиала по ДМС (г.Ярославль) по поводу анализов методом ПЦР (гинекология), который назначил мне врач. Меня интересовал вопрос - все ли методы ПЦР включены в объем предоставляемой помощи по ДМС. На что был дан ответ, что данный метод включен в мой ДМС и согласования не требует.
После сдачи анализа (21.01.2017) (Фемофлор 16 - методом ПЦР), был выставлен счет, а на мое возражение, что данный метод у меня проходит как бесплатный по ДМС, был дан ответ, что именно данный метод у них является платным и не включен в мой ДМС.
24.01.2017 созвонившись с представителем я получила двоякий ответ: изначально мне сообщили о том, это вина клиники, что меня не предупредили о платности процедуры, а дальше сказали, что я могла вообще не оплачивать данную процедуру.
Так каким образом, я могла бы не оплачивать данную процедуру, если это была суббота (представители не работают, чтобы уточнить о вхождении данного анализа в мой ДМС) мне необходимо получить результаты данного анализа (без оплаты его не отсылают в лабораторию), т.к. врач отказывается выписывать лечение без данных лабораторного исследования.
Это получается полнейшее надувательство!!!т.к данный анализ входит в мой ДМС, но клиника выставляет счет, не оплатив который, врач лечение не назначает, а при звонке представителю он сообщает мне что я полная дура и могла бы ничего не оплачивать!
25 января 2017 11:11
Уважаемая Ксения! По факту Вашего обращения проведена проверка. Ввиду того, что в официальном ответе Компании содержится конфиденциальная информация, просим Вас на адрес электронной почты good-service@alfastrah.ru направить Ваше согласие на отправку Вам данного письма, с указанием вашего личного электронного и почтового адреса. Для возможности идентификации Вашего обращения, пожалуйста, укажите в электронном письме номер ссылки данного отзыва и Ваши полные ФИО. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».
Андрей Страхование имущества физических лиц / Дома, дачи
24 января 2017 09:14
Полис: ДИ1/08-095366
Уже третий год страхуем свой дом в компании Югория! Так как дом для нас очень важен и вряд ли получится построить другой, то решили прислушаться к предложениям сотрудников Югории о защите своего имущества! Цена нас очень устраивает, да ещё и с каждым годом скидку дают! Коллектив отзывчивый и приятный, приедут, сфотографируют, полис домой привезут и о здоровье спросят одним словом молодцы!!! Так держать!
Постоянный адрес отзываДмитрий Личное страхование / ДМС
23 января 2017 18:41
Полис: Оптима9649
Приобрёл авто в кредит с навязыванием страховки метлайф, без неё кредит отказан, изучил договор и оплатил страховку 80 520р. Выплатил кредит за 2 с половиной месяца и продал авто, составил заявление на возврат суммы страховки в итоге отказ! Не могу понять зачем вы портите свою репутацию, как получить вы получаете а отдать мои же деньги вы уверяете пользуйтесь дальше страхованием! И как мне пользоваться если нет кредита и даже если что то случится куда вы будете плотить. Намерен идти в суд подавать на вас иск
25 января 2017 15:32
Добрый день, Дмитрий! Спасибо за Ваш отзыв. Позвольте Вас проинформировать, что в случае досрочного погашения кредита в банке договор страхования не прекращает своего действия, при этом выгодоприобретателем по нему автоматически становитесь Вы, а не банк. Таким образом, Вы обеспечиваете себе достойное страховое покрытие на весь срок действия кредитного договора, изначально указанный в договоре с банком. К сожалению, в случае досрочного расторжения договора страхования по Вашей инициативе возврат средств по такому договору не предусмотрен. С уважением, Екатерина Казанина, Менеджер по клиентоориентированности АО «МетЛайф».