ВАДИМ Страхование автомобилей / ОСАГО
03 февраля 2017 13:37
Полис: 0727322225
НАВЯЗЫВАНИЕ РАЗЛИЧНЫХ ДОП СОГЛАШЕНИЙ,!!!БЕЗ НИх ОТКАЗ СТРАХОВАТЬ АВТО
Постоянный адрес отзываВладислав Страхование автомобилей / ОСАГО
03 февраля 2017 12:43
Полис: ЕЕЕ 0727566887-01/16 от 16.12.16г.
Приобрела новый автомобиль, нужно было срочно оформить страховку. Муж дал визитку сотрудника Тюменского филиала СК «Югория», к которому ранее обращался сам. Написала на электронную почту просьбу с расчетом по ОСАГО и выслала необходимые документы. Сотрудник оперативно связался со мной и предоставил различные варианты расчетов по срокам. В других страховых компаниях Тюмени мне отказывали в оформлении на три месяца или пол года, но в Югории такой проблемы нет. После этого я приехала в офис на Грибоедова 3 на оформление полиса. Мне объяснили все нюансы оформления, в частности то, что при оформлении полиса на 3 или 6 месяцев необходимо по закону оплатить 50 или 70 процентов годовой стоимости соответственно, но при этом за оставшиеся месяце надо доплатить остаток годовой суммы без переплаты. В итоге, все-таки я решила оформить полис на год. Так же мне рассказали об услуге «Ремонт у дилера», которую я собираюсь оформить в ближайшее время. Суть программы в том, что если произойдет ДТП не по моей вине, то мой автомобиль отправляют на станцию дилера и ремонтируют без учета износа, и даже если виновник не имеет полиса ОСАГО я в любом случае получу выплату. Тюмень загруженный город и я часто являюсь свидетелем ДТП, и думаю, что такая программа помогла бы мне чувствовать себя спокойнее на дороге.
После обращения в компанию Югория, остались только положительные впечатления. Порекомендовала обратиться своему брату в данную компанию.
Евгений Страхование имущества физических лиц / Дома, дачи
03 февраля 2017 10:16
Полис: У-380-01846117/17.
ронил телефон… Разбил стекло… Телефону 3 месяца пришел показал отправили в сервис нащитал 8500 рублей…
Оплатили 3900… Просто нет слов… Ссылаются на лимиты… И прочую ерунду… Просто обман…
+ Когда я пришел в страховую в рабочее время меня о казались принимать....Сотрудника нет на месте...И все...Горячую линию уведомил....Все в пустую...
– Я счастлив что меня обманула эта страховая ...Раньше страховал в альфе телефон....Никаких проблем небыло
Алексей Страхование автомобилей / ОСАГО
03 февраля 2017 09:45
Полис: EEE 0387532665
Я имею заканчивающийся полис ОСАГО Альфастрахования. Зарегистрировался и вел данные своего полиса. Ждал две недели подтверждения полиса. Подтвердили. Теперь хочу продлить полис и сделать Е-ОСАГО, но мне на сайте выдает ошибку "Не найден номер документа в Unicus" принажатии на запрос "Передать персональные данные".
При звонке по телефону мне сказали что для продления писать заявление не нужно. Когда пришел в офис предложили застраховать в "Ренесанс" или писать заявление и ждать месяц. Зачем мне это делать если я продлить ОСАГО хочу всего лишь - я не понимаю. По горячей линии девушка сказала что дает лишь контактные данные офисов в моем городе и другими вопросами не занимается.
Статус компании в моих глазах упал ниже некуда.
07 февраля 2017 16:35
Уважаемый Алексей! Если Вы пытаетесь продлить полис через личный кабинет на сайте компании, то поясним, что в настоящее время ведутся технические работы. Рекомендуем продлевать полис через главную страницу сайта http://www.alfastrah.ru/, осуществив выход из личного кабинета. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»
Игорь Страхование автомобилей / ОСАГО
03 февраля 2017 09:09
Полис: XXX 0001522831
Занимался оформлением полиса после январских праздников - глухо! Решил попробовать в феврале - и о ЧУДО!!! Огромное спасибо!!!
Постоянный адрес отзываPortman Страхование автомобилей / ОСАГО
02 февраля 2017 23:24
Полис: 0000203620
Что-то пошло не так, но не расстраивайтесь
Они просто издеваются над людьми
Григорий Страхование автомобилей / КАСКО
02 февраля 2017 17:25
Полис: АА103523652
Здравствуйте!
Вот уже 6 лет являюсь клиентом Ингосстраха. Каждый год делал КАСКО на авто. На данный момент имеется текущий полис на Ауди.
Обратился для расчета КАСКО на другой автомобиль- получил ответ, что на дальнейшее страхование КАСКО стоит запрет на основании какого-то приказа!
Никаких причин не объясняют!
За все эти годы страхования никогда не был убыточным клиентом. Было всего лишь 2 обращения и оба не по моей вине, убытки регресс.
Что за бред? Просто взять и выкинуть добросовестного клиента за борт...
Отличная работа, так держать, Ингосстрах!
21 февраля 2017 12:07
Уважаемый Григорий Робертович! К сожалению, в результате технической ошибки в базе данных Компании Вам ошибочно была предоставлена информация о невозможности расчета суммы страховой премии по договору КАСКО. Компанией проводятся оперативные мероприятия по устранению ошибки. В настоящее время сотрудник партнера проинформировал Вас о возможности проведения расчетов. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. С уважением, Начальник управления внутреннего контроля СПАО «Ингосстрах» Т.К. Пахомова
Артем Страхование автомобилей / КАСКО
02 февраля 2017 12:02
Полис: ТС 789514
Несколько лет оформляю автострахование в компании Подмосковье, за весь период взаимодействия с персоналом компании не было ни одного случая когда бы к моим просьбам и заявлениям отнеслись бы не внимательно и не корректно. В декабре 2016 года при движении по трассе произошло повреждение лобового стекла, через пару дней трещина на стекле стала увеличиваться и 18 января я обратился в страховую компанию подмосковье, сообщил сотруднику компании номер полиса каско: ТС 789514 и информацию о повреждении стекла. Сотрудник компании только уточнил где мне было бы удобно провести замену стекла и после этого страховая система сработала без моего участия, быстро и оперативно. Через несколько дней в согласованное мной время меня пригласили в вагнер, где в течение суток произвели замену стекла. С такой компанией как Подмосковье и вагнер фольсваген легко и приятно работать.
Постоянный адрес отзываДарья Личное страхование / ДМС
02 февраля 2017 09:59
Полис: я не знаю номер страхового полиса, потому что идентифицируют по фамилии
Ужасная страховая компания!!! Никогда в жизни бы самостоятельно в ней не купила никакой полис! Для того, чтобы по ДМС пройти обследование или попасть к кардиологу, необходимо пройти 10 кругов ада.
Чтобы попасть к кардиологу, необходимо записаться к терапевту, запись через 10 дней, а потом только к кардиологу через месяц!
Естественно сходила в другую поликлинику, прислала в страховую направление, чтобы мне выписали гарантийные письма, мне отказали.
Вот так и живем. Как будто сердце, это как рука просто болит, можно и месяц подождать!
Сергей Страхование автомобилей / ОСАГО
01 февраля 2017 23:18
Полис: EEE№0338331718
Купил полис осаго 31.01.2016. Сотрудник компании Росгосстрах, который продал полис оказался вором (он выкрал бланки). Далее, после разборок, служба безопасности внесла мои данные в базу. Конкретно занимался этим вопросом Кирилл Баранов. Еще: достоверная информация: пока не случился страховой случай, полиса в базе не найдете. А у меня именно таой вариант. В этом году РСА находит страховую, где я страховался по осаго, но не Росгосстрах, а Ингосстрах. Как это случилось, одному богу известно. Еще есть у меня подозрения, что по этой теме я потерял скидку. В чем проблемы? Почему в РСА отвечают, что для Росгосстраха такое положение вещей- норма?
Постоянный адрес отзываАнастасия Страхование автомобилей / ОСАГО
01 февраля 2017 22:26
Полис: ЕЕЕ 0379601017
Не получается получить адекватный комментарий от сотрудников офиса. Проблема в том, что после аварии на покраску бампера машины Volvo c30 2011г.в. и замену фары была начислена сумма в 18 (!) тыс. Рублей. Объяснения о едином прайсе не понятны совсем т.к.годом ранее другая (не менее известная) страховая на только на покраску примерно такого же бампера (Volvo s60 более раннего года выпуска) выплатила сумму в размере 35т.р. Так все же единый прайс и методика расчетов или страховую стоит выбирать исходя из ее предпочтений к занижению выплат? Более того, для подачи заявления попросили калькуляцию расчетов, на что нам ответили что подобных документов не дают. В итоге заявление подали с расчетом от официального диллера (52 т.р.) в пересмотре отказали ссылаясь на ту же "единую методику", письменного отказа мы так же не получили.
Постоянный адрес отзываКонстантин Страхование автомобилей / КАСКО
01 февраля 2017 19:01
Полис: 04-204078-01/15
Каско в Югории в Кургане страхую не первый год, быстро и не дорого. Мне нравится. А вот по выплатам обратился впервые. 6 декабря произошло ДТП не по моей вине. Мой автомобиль получил очень большие повреждения. Обратился в страховую. Меня там успокоили, помогли заполнить заявление, сразу назначили дату осмотра. Сотрудники, можно сказать, прониклись моей проблемой. Машину мою признали тотальной и выплатили мне страховую сумму. Машину конечно жалко, но теперь есть на что новую приобрести. Спасибо!
Постоянный адрес отзываСветлана Страхование автомобилей / КАСКО
01 февраля 2017 16:58
Полис: Бойченко
Новый подход СК по "переманиванию" клиентов из других СК. Предлагается низкая цена полного КАСКО на не новую машину, если машина была застрахована в другой СК и предыдущий год был безубыточным. Согласовываем страховую премию, СК Согласие проводит свою экспертизу (компании-посредники потеряли возможность проведения данной процедуры). Т.е. проводится индивидуальный осмотр а/м. Автомобиль более чем в хорошем состоянии. Фотографии (очень подробные) пересылаются мгновенно в офис. Из офиса приходит sms с подтверждением страхования, высылается образец полиса и, по моей просьбе, Правила страхования, где сказано, что "аналогичные" указанным в Акте осмотра повреждения не являются страховым случаем и ремонту не подлежат. В Акте осмотра указан скол на капоте (1.5мм в диаметре) от попавшего камня, потертость лака (1см) на двери водителя, (внимание!) царапины на трех литых дисках и скол на лобовом стекле, которому 2 года. Пишу письмо в СК Согласие с просьбой объяснить мои риски при повреждении тех же кузовных частей и лобового стекла. Устно уверяют, что этот абзац в правилах написан только для того, чтобы страхуемый не обратился по вопросу ликвидации уже имеющихся повреждений, и очень торопят с покупкой полиса. Прошу прислать официальный письменный ответ, а, лучше, Доп.соглашение к существующим Правилам страхования по моей машине. И (внимание!) сотрудник СК Согласие пропадает. Совсем. На последующее письмо не отвечает.
Резюме: задача тех.экспертизы найти как можно больше (до идиотизма!) повреждений на вашей уже не новой машине с тем, чтобы при страховом случае отказать, как минимум, в покраске соответствующей детали. Не ведитесь на низкую цену полиса. Если СК позиционирует страхование каждой машины как индивидуальный процесс (с собственной выездной экспертизой), требуйте Доп.соглашения по рискам вашим и СК на основании Акта осмотра.
Юрий Страхование автомобилей / КАСКО
01 февраля 2017 16:20
Полис: 618992
Не могу не написать отзыв о страховой компании «Югория» , которая, надо отметить приятно удивила меня не свойственным для наших организаций сервисом! Прежде всего меня уже порадовал тот факт, что компании напомнила за 2 недели о том что подходит к концу срок моей обязательной страховки, признаюсь, сам я забыл напрочь! Девушка с приятным голосом представилась сотрудником отдела партнёрских продаж Анастасией и совершенно ненавязчиво предложила помимо полиса ОСАГО «защитить», как она выразилась, свой автомобиль. Я уж было начал резонировать о том, что страховым компаниям лишь бы «впихнуть» что-нибудь, но Анастасия крайне убедительно и аргументированно отвечала на мои возражения и я понял, на сколько выгоден тот продукт, что мне предложили! В общем, Анастасия из Югории продаст кроссовки безногому и перчатки безрукому - это точно! Отдельно хотелось бы отметить, что я человек крайне занятой и времени на разъезды по страховым компаниям у меня совершенно нет! Мало того, я мог появиться в Тюмени всего на 2 дня, так как преимущественно нахожусь в командировках. И каково же было моё удивление когда сотрудница предложила мне не ездить в страховую фирму, а приехать самой ко мне в офис! Приехала с уже оформленными страховыми полисами, с пос-терминалом! То есть я не думал вообще ни о чем! Ни о том как добраться, куда ехать, ждать в очереди, искать наличные ! Все что от меня требовалось - поставить 4 подписи! Аллилуйя! Вот это я понимаю - сервис 21го века! Неужели мы доросли до этого! Часто разъезжаю по странам Европы и как же приятно встретить такой же прекрасный сервис у себя дома! Успехов и процветания Вам «Югория»! Так держать!
Постоянный адрес отзыва