С.В.Новоселов Страхование автомобилей / ОСАГО
17 февраля 2017 19:31
Полис: 0727568484,611967
Добрый вечер!В ноябре прошлого года при оформлении полиса ОСАГО выяснилось , что моя скидка в размере 35% потерялась , ранее страховался в Росгосстрахе .С помощью сотрудников офиса по ул .Широтная 61а страховой компании Югория Тюменского филиала мне все восстановили , правда потребовалось немало времени . Договор мне пересчитали и на сумму скидки предложили заключить договор "Ремонт у Дилера". Машина у меня уже не новая и я согласился , ведь у этой программы много плюсов : ремонт на сто дилера без износа , да и еще защита от водителей без полисов и фальшивых полисов.Рекомендую всем. Спасибо сотрудниикам.
Постоянный адрес отзываВиктор Страхование автомобилей / КАСКО
17 февраля 2017 15:22
Полис: Полис: ТС№021791
Полис: ТС№021791
Страхуюсь в Подмосковье по КАСКО второй год. По всяким мелочам никогда не обращалась. Вдруг у меня угнали машину. Пару раз съездила к следователю и пару раз в страховую. В отделе выплат все очень четко, меня никогда не задерживали, принимали даже раньше времени, на которое я была записана. Все очень корректно и профессионально. предупреждали, что по договору может быть до месяца. Не прошло и месяца, а я уже смогла приобрести другой автомобиль, хотя изначально была готова месяца 2-3 ходить пешком. Огромное спасибо
Виктор Страхование автомобилей / КАСКО
17 февраля 2017 15:22
Полис: Полис: ТС№021791
Полис: ТС№021791
Страхуюсь в Подмосковье по КАСКО второй год. По всяким мелочам никогда не обращалась. Вдруг у меня угнали машину. Пару раз съездила к следователю и пару раз в страховую. В отделе выплат все очень четко, меня никогда не задерживали, принимали даже раньше времени, на которое я была записана. Все очень корректно и профессионально. предупреждали, что по договору может быть до месяца. Не прошло и месяца, а я уже смогла приобрести другой автомобиль, хотя изначально была готова месяца 2-3 ходить пешком. Огромное спасибо
Катрина Личное страхование / Несчастный случай
17 февраля 2017 11:09
Полис: № 02/04-006693-01/14.
Добрый день, я, Екатерина, оформила 10.12.2014 на 13 лет договор долгосрочного страхования жизни № 02/04-006693-01/14.
У меня есть кредит, поэтому к своей жизни отнеслась серьезно, застраховав её от различных жизненных событий.
Специалист отдела долгосрочного страхования в Тюменском филиале Валентина Александровна, смогла подобрать мне такую программу, которая покрывает все мои потребности по данному направлению.
Специалист этого отдела очень внимательна, всегда напомнит о текущих взносах, предоставит любую нужную информацию по страхованию. Расскажет об акциях, новых продукта в компании «Югория». Автомобиль и имущество страхую, только в ГСК «Югория», т.к. оформив договор долгосрочный по страхованию жизни, я стала сразу VIP клиентом. Это самой очень приятно, и данный статус предоставляет мне оформлять добровольные виды со скидкой.
Желаю процветания компании и долгих лет жизни.
максим Страхование автомобилей / ОСАГО
17 февраля 2017 10:40
Полис: 0727580208
Добрый день!!!хочу выразить благодарность офисным работникам югории в г.Ялуторовске.постоянно страхую свои ТС в югории,и вот при продлении договора осаго девочки рассказали мне про долгосрочное страхование жизни.я застраховался на пять лет.плюс ко всему сделал страховку от несчастного случая.сотрудники югории мне так доступно всё объяснили.оказывается страхование действительно не обходимо.так приятно было иметь дело с такими професионалами!!!!большое спасибо!!!
Постоянный адрес отзываАлександр Страхование автомобилей / ОСАГО
17 февраля 2017 10:06
Полис: ЕЕЕ №0727263590
При навязывании полиса от несчастных случаев попросил вписать туда дочь которая на инвалидности. Читаю дома текст под микроскопом там написано (с инвалидами такие полюса не заключаются) а взяли 700 руб. но и кто вы после этого и ваша компания, гореть вам в аду.
Постоянный адрес отзываСергей Страхование автомобилей / ОСАГО
17 февраля 2017 08:23
Полис: 0718868265
Мы постоянно страховались в Росгосстрахе. Каждый раз сотрудники уверяли, что у нас очень хорошие скидки. В 2015 году мы решили поменять страховую компанию, по советам знакомых – выбрали Югорию. Посчитав страховку, мы узнали, что ни единой скидки за 10 лет страхования в Росгосстрахе нам не засчитали. Очень расстроились. Но нас приободрили, сказали, что возможно не все потеряно, дали сайт и объяснили, как сделать запрос по скидкам. В итоге бы были приятно удивлены, через две недели пришел ответ, вернули 45 % скидки. Очень благодарен! Спасибо Югория! Продлевать придём только к вам! (номер моего полиса 0718868265).
Юлия Страхование автомобилей / КАСКО
16 февраля 2017 16:05
Полис: №002АТ-16/56365
надуманные необоснованные и незакономерные отказы в выплате страхового возмещения, искусственное затягивание сроков рассмотрения, в том числе и досудебной претензии. Срок рассмотрения досудебной претензии 10 дней, в СК Ренессанс претензию необоснованно считают обращением и озвучивают срок рассмотрения 30 дней. Под любым предлогом затягивают сроки рассмотрения обращения и направляют ответ по почте России по адресу регистрации, а не фактического проживания и не по электронной почте (которая им известна). Не высылают уведомление о том, что к ним поступило обращение страхователя. Нарушают сроки выплаты возмещения, что несомненно, требует рассмотрения ситуации в суде и взыскания сверх суммы возмещения еще и причиненного морального вреда, материальных затрат, обусловленных невозможностью использования автомобиля и расходов на адвоката.
21 февраля 2017 16:10
Добрый день, Юлия! Мы приносим Вам свои извинения. К сожалению, консультация партнера была некорректна: любые изменения данных необходимо вносить в полис. На данный момент по Вашему случаю проведена проверка и направлена соотстветствующая информация партнеру. Что касается фиксирования входящих по email обращений, на данный момент такой системы нет, но мы рассмотрим возможность добавления номера обращения в подобных ситуациях. Благодарим Вас за обращение.
Грехова Марина Страхование автомобилей / ОСАГО
16 февраля 2017 10:36
Полис: 0712880897
Добрый день. Хочу поблагодарить сотрудников Югории в г. Кургане. 24 января на мой припаркованный автомобиль совершили наезд. Повреждения хоть и не значительные, но все же обидно. Пошла писать заявление, думала выплатят три копейки или вообще отправят - повреждения не значительные. Но к моему удивлению заявление не только приняли, но и через несколько дней пригласили с суммой ознакомиться. Узнавали устраивает или нет. Сумма была больше моих ожиданий, осталась довольна!
Постоянный адрес отзываИгорь Михайлович Страхование автомобилей / КАСКО
16 февраля 2017 07:23
Полис: 01/16-04-201302
Являемся постоянными клиентами страховой компании Югория в г.Тюмень. Работаем с отделом Корпоративных продаж. Оформляем КАСКО и ОСАГО, а также страхуем имущество своей фирмы . На данный момент застраховано два автомобиля. Как постоянным клиентам, нам всегда делают скидки на добровольные виды страхования. В этом месяце покупали новый автомобиль и конкуренты Югории сначала посчитали стоимость страховки ниже, но мы не хотели уходить из своей компании и попросили своего менеджера сделать приемлемую для нас стоимость полиса. Нам все согласовали. Так же недавно обращались за вписанием двух водителей в полис КАСКО и нужно было сделать смену ВУ. Сотрудники компании без очереди приняли нас и угостили чаем. Обслуживанием всегда довольны и страхуемся только в Югории. Номера полисов: ЕЕЕ-0708170462, КАСКО : 01/16-04-201302
Постоянный адрес отзываВадим Страхование автомобилей / ОСАГО
16 февраля 2017 02:28
Полис: 0374546518
Уже второй год пытаюсь продлить ОСАГО на сайте "Альфа-Страхование". Однако через год похожая проблема. При нажатии на окно "купить е-осаго", предлагают обратиться в другую страховую компанию, а далее если согласиться(хотя почему я должен соглашаться на услуги другой страховой компании!!???), всплывает окно "не найден номер документа UNICUS". На дворе 2017 год, а такое ощущение, что 90-е. Прибыльный же бизнес - автострахование и иные виды страхования, а такое неуважительное отношение к клиентам. Снимать с должностей надо все руководство. Или опять придется ехать в офис через весь город в какую-то дыру, так как в центральном офисе постоянно никого нет. Полный бред. С неуважением. Вадим. г. Омск.
Постоянный адрес отзываИгорь Страхование автомобилей / ОСАГО
15 февраля 2017 20:36
Полис: XXX №0001784107
оформил полюс с ингосстрахе после отправки сканов
и пароль долго не проходит (около часа ждать)
а остальное всё нормально и точку после пароля не надо печатать
20 февраля 2017 19:10
Игорь, добрый день, Спасибо за то, что нашли время написать этот положительный отзыв! С уважением, СПАО "Ингосстрах"
Гусейн Страхование автомобилей / ОСАГО
15 февраля 2017 17:18
Полис: покупка полиса
Здравствуйте!
Сегодня целый день не могу оформить электронный полис ОСАГО на свой автомобиль. Выходит надпись: "Уважаемый клиент. К сожалению, мы столкнулись со сложностью в оформлении и расчета стоимости полиса. Просьба перейти к оформлению полиса на сайте другой страховой компании."
17 февраля 2017 15:59
Добрый день! В целях выполнения распоряжения ЦБ РФ и положений закона по ОСАГО в части обеспечения бесперебойности работы сервисов страховщиков по продаже электронных полисов ОСАГО, разработан следующий механизм. При возникновении технической проблемы при оформлении электронных полисов ОСАГО на сайте страховщика клиенту предоставляется возможность приобретения электронного полиса ОСАГО на сайте другого страховщика по ОСАГО – члена РСА. Выбор страховщика в этих случаях, на сайт которого перенаправляется запрос для оформления электронного полиса ОСАГО, осуществляется по заданному алгоритму, обеспечивающему участие всех страховщиков в работе с электронными полисами ОСАГО. Указанный порядок начал действовать с 01 января 2017 года. При оформлении Вами на сайте ОАО «АльфаСтрахование» заявки на приобретение электронного полиса ОСАГО, произошел технический сбой. Учитывая это и указанный выше механизм по обеспечению доступности в части электронного ОСАГО, был определен страховщик, на сайте которого вы можете в кратчайшие сроки оформить электронный полис ОСАГО. Надеемся на понимание с Вашей стороны. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».
Татьяна Страхование автомобилей / ОСАГО
14 февраля 2017 19:46
Полис: 14560551
Попала в ДТП еще в конце прошлого года!!! Пошла в Росгосстрах подавать документы! 30 декабря 2016 года все у меня приняли, даже предложили сумму (естественно заниженную), отказалась, сказали ждать... И я до сих пор жду!!! В январе 2017 года пришло письмо о том, что они продлевают по моему делу сроки, т.к. они запросили какие-то документы! Был ли этот запрос - неизвестно! Понятно только одно: тянут дело, мотают нервы! Если Вы не собираетесь выплачивать, для чего тогда в самом начале Вы предлагаете сумму!? Я уже машину отремонтировала, а денег я так и не увидела! Сколько еще можно ждать? Как долго Вы будете мне морочить голову??? Уже больше месяца прошло...А Вы все рассматриваете и тд.
Постоянный адрес отзыва