РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => 'ekspert---premium',
  'PAGEN_1' => '264',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=314',
)

Отзывы о страховой компании

Виктор Страхование автомобилей / КАСКО

27 марта 2017 14:18

Полис: МСС 007154

оформил каско по рекомендации своего страхового агента, ему я доверяю и страхуюсь у енго уже около 7 лет. были разные ситуации и агента я проверил в деле.

У этой компании большой выбор опцией и цена меняется в 1,5 раза в зависимости от пакета опций.

При наступлении страхового события связался с представителем страховщика , номер указан на карточке, дозвонился с первого раза.  мне все объяснили, получил справки и записался в компанию на прием. Приехал в назначеное время, очередей нет, все быстро прошло, окло минут 20, объяснили что куда писать, что приятно ( до этого была другая компания, там дали бумаги и сказали пишите как знаете) .

на следующий день позвонили со станции и пригласили на дефектовку. Вот в двух словах моя история!

Мои Выводы:
1. ценник адекватный
2. можно отказаться от лишних опций
3. быстрое согласование
4. отсутствие проблем и очередей
5. работники знают свое дело.

Постоянный адрес отзыва

Дмитрий Страхование автомобилей / ОСАГО

27 марта 2017 06:11

Полис: ЕЕЕ 0365994427

У Росгосстраха появилась новая фишка по затягиванию выплат по ОСАГО. После осмотра, оценки и подачи заявления на выплату, на почту начинают приходить письма в которых написано что предоставлены не верные реквизиты для выплаты. Приезжаешь сверяешь, все верно! Сотрудники на местах говорят что "Мы все правильно сделали ведь реквизиты с их компьютером сходятся" а почему письма приходят и почему не платят они не знают и никто не знает. Сегодня после очередного письма оформил карту Росгосстрах банка, которая мне не нужна была, но я думаю что так и было задумано, впихнуть эту карту их же банка. Теперь опять жду выплату по убытку, надеюсь что уж в своем банке они как ни будь разберутся и я наконец получу деньги за ДТП. Бегаю за страховой уже больше двух с половиной месяцев. Убыток 14721826.

Постоянный адрес отзыва

Инга Страхование имущества физических лиц / Ипотека

26 марта 2017 20:28

Полис: Не помню теперь

Новый менеджер страхование ипотечное Яна и Елена ( фам не помню), ужасное обслуживание к
клиентам,которыми были много
лет этой компании. После жалобы на горячую линию,из руководства никто не перезвонил и не извенился. Отказались от РЕСО и другим не советуем.

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / ОСАГО

26 марта 2017 11:08

Полис: 004/17-48-00712

Страхуюсь в "ЮГОРИИ" более 8 лет. Хочу поблагодарить сотрудников Заводоуковского филиала, благодаря профессионализму которых оформление документов прошло очень быстро, я обратился 27.02.2017, а выплата прошла уже 22.03.2017. Желаю дальнейшего развития и успеха.

Постоянный адрес отзыва

Николай Страхование автомобилей / КАСКО

25 марта 2017 18:27

Полис: 611961

По совету моего друга я оформил полис "Ремонт у дилера.Так как благодаря этой страховке мой друг получил быстрый и качественный ремонт. Хочу сказать: "Спасибо, Югория", что есть такие компании, которые всегда рядом в нужный момент! Рекомендую всем!!!

Постоянный адрес отзыва

Наталья Страхование имущества физических лиц / Квартиры

25 марта 2017 09:22

Полис: АИ 77-1401 1391357

14818287 номер дела.
В моей квартире 17.02.2017 года произошла авария, а именно сорвало кран с горячей водой. При залитии пострадала обшивка в ванной комнате из мдф панелей, пострадало 2 метра(это установил ваш эксперт). Ущерб был! Но) Размер выплаты... Он поразил меня! Страховая компания рассчитала мне ущерб в размере 3164.20. Просто так (вам к сведению) страховая компания- я на ремонт ванны(именно этих панелей) в 2013 году потратила 13000руб. Но вам это ни о чем видно не говорит, у вас там свой калькулятор)) Полис у меня был актив! Там было указано, если страдает площадь в размере 38.5 кВ метров,то выплата производится в размере 263340(внутренняя отделка и инженерное оборудование)+190575(домашние имущество).Размер моей ванной комнаты 3.4 кВ метра. В общем я многодетная мама,буду ремонтировать ущерб своими силами. Вам спасибо, что вернули сумму потраченную мной за ваш полис)) Жаль только,что предыдущие годы не учли. Никому не рекомендую данную страховую компанию, это 100% лохотрон!

 

05 апреля 2017 08:21

Уважаемая Наталья Васильевна! Между Вами и Филиалом ПАО СК «Росгосстрах» в Москве и Московской области заключен Договор добровольного страхования (Полис) серии АИ 77-1401 № 1391357 на основании Правил добровольного страхования строений, квартир, домашнего и другого имущества, гражданской ответственности собственников (владельцев) имущества (типовых (единых)) № 167. В соответствии с п. 9.1. Правил страхования размер реального ущерба определяется Страховщиком на основании данных, указанных в акте установленной формы (акте осмотра), с учетом документов и заключений, полученных от компетентных органов, необходимых для решения вопроса о возможности признания или непризнания события, имеющего признаки страхового случая, страховым случаем или отказе в страховой выплате, указанных в п.п. 8.3.7.8.4. и 8.3.7.8.8. настоящих Правил. А именно, на основании Акта «О гибели, повреждении или утрате строений (квартир), домашнего и/или другого имущества» № 14818287 от 01.03.2017г. ЗАО «Технэкспро», документов соответствующих органов, а также условий заключенного Договора страхования. Расчет ущерба определен на основании среднерыночных цен на строительные материалы, расценок на работы и доставку материалов, действующих на момент наступления страхового случая, в месте нахождения объекта, с учетом износа на материалы, а также процентного распределения стоимости (удельных весов), исходя из размеров повреждения, зафиксированных в Акте «О гибели, повреждении или утрате строений (квартир), домашнего и/или другого имущества» №14818287 от 01.03.2017г. ЗАО «Технэкспро» и документах соответствующих органов, и с учетом условий заключенного Договора страхования. Учитывая вышеизложенное, оснований для пересмотра суммы страхового возмещения не имеется. Группа поддержки клиентов ПАО СК «Росгосстрах»

Постоянный адрес отзыва

Александр Николаевич С Страхование автомобилей / ОСАГО

24 марта 2017 20:05

Полис: 2000605247

Хочу поблагодарить коллектив Тюменского филиала  Югории, я очень доволен обслуживанием в этой страховой компании ,  в Тюмени по ул.Широтная 61а, быстро оформили полис Осаго  без навязывания всяких других страховок .Проконсультировали по страхованию квартиры , узнал что это страхование не такое дорогое как я думал раньше.Теперь всерьез задумываюсь над страховкой квартиры  т.к я часто уезжаю в командировки и оставлять квартиру без присмотра не очень хочется.А пока застраховал только осаго с ремонтом у дилера , но думаю перед следующей командировкой пойду страховать и квартиру. Хочется пожелать всему коллективу успехов . стабильности и адекватных клиентов!

Постоянный адрес отзыва

Дина Страхование ответственности / Ответственность перевозчиков

24 марта 2017 19:32

Полис: ЕЕЕ 0368488979

Более 10 лет приобретала ОСАГО в Ресо-Гарант. По моей вине ДТП не было. В 2011г.  в мой автомобиль врезался микроавтобус, скатившийся с пригорке, т. к. водитель ушел, не поставив на ручник.  Ремонт обошелся в 60000 руб.  Выплат хватило на фару.  Через суд получила компенсацию.  Через 6 лет после того ДТП мне поставили черную метку и отказали в страховке. Сегодня оформила страховку в другой Компании.

Постоянный адрес отзыва

Родионов Олег Юрьевич Страхование автомобилей / КАСКО

24 марта 2017 18:04

Полис: ЕЕЕ 035 128 89 99

Автомобиль был припаркован во дворе дома и при уборке снега трактор его задел. Сотрудники страховой компании действовали в высшей степени профессионально. Я остался очень доволен и качеством, и сроками проведения ремонта. Всем рекомендую данную компаниию. Сотрудники компании заботятся о своих клиентах и всегда стараются им помочь.

Постоянный адрес отзыва

Виктория Страхование автомобилей / КАСКО

24 марта 2017 13:02

Полис: КДФ- 202727

Всем здравствуйте!  Я так рада, что в Югории в прошлом году я оформила программу «Ремонт у дилера»!  Месяц назад продлила его с радостью снова на год.

В феврале прошлого года оформила к ОСАГО еще программу с Ремонтом у дилера, так как специалист меня убедила, привела аргументы, я согласилась, хотя я по началу отказывалась от нее. Что вы думаете, она мне очень пригодилась! Накануне нового года, 30.12.2016 я попала в ДТП и у виновника не оказалось страховки, т.е. не будь у меня этой замечательной программы, мне бы пришлось проходить всю судебную волокиту, что бы высудить у виновника деньги на ремонт моей машины. А так, красота, обратилась в Югорию, меня направили к официальному дилеру, все быстро, я только до сих пор не могу до официала доехать, загнать машину на ремонт, времени нет, хотя мне звонили, все запчасти уже пришли, дверь будут менять, доплачивать ничего не нужно будет, не смотря что моя машина 2010 года, как будто бы у меня КАСКО!
ЮГОРИЯ, Тюменский филиал

Постоянный адрес отзыва

Кирилкина Тамара Личное страхование / ДМС

24 марта 2017 12:38

Полис: 24360066

Добрый день. Невролог назначил мне МРТ, позвонила в Тульский офис, мне ответили: нужно связаться с координатором и выяснить положена ли Вам, данная услуга и запросить скан копию медицинской карты. Попросили перезвонить на следующий день в это же время. Я звоню на следующий день, в пятницу, мне отвечают в Московском офисе, что Тульский офис сегодня не работает. Сотрудник Тульского офиса знала, что на следующий день работать не будет. Это издевательсто над больнм человеком. Буду просить руководство на следующий год не страховать сотрудников в этой страховой компании.

 

24 марта 2017 16:21

Уважаема Тамара! Приносим извинения за данную ситуацию. По имеющимся данным исследование согласовано, информация по организации МРТ будет предоставлена Вам дополнительно. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»

Постоянный адрес отзыва

Арина Страхование автомобилей / КАСКО

24 марта 2017 11:08

Полис: Тс 785664

На стоянке, при выезде меня задел другой автомобиль. Повреждения не столь значительные - небольшая вмятина и  счесана немного краска, но все же. Мы быстро разобрались, все оформили мне, я сразу обратилась в компанию. Очень порадовали сотрудники, компетентные и вежливые люди, проконсультировали и ответили на все мои вопросы.  В общем осмотрели машинку приняли все документы. Далее тоже все было хорошо, пришло мое направление, отремонтировали прекрасно, вернули машинку как новую. Езжу не нарадуюсь!

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / КАСКО

24 марта 2017 10:17

Полис: 371409

Добрый день!
Хочу  выразить искреннюю благодарность Сотрудникам страховой компании «Югория» за профессионализм и качественную работу. Если честно , если бы не обязательство по кредиту, каско я страховать не стал бы. В автосалоне когда брал машину, специалист рассчитывал страховки в разных компаниях, но посоветовала именно Югорию, оказывается это единственная государственная компания в нашей стране, да и девушка заверила что по выплатам Югория лучшая. Я же обращаться не собирался, но буквально через пару месяцев попал в дтп , да еще и 3 участника – вот думаю попал. Но благодаря этому самому каско в Югории все разрешилось  очень быстро и без головняков. Отправили меня на ремонт к дилеру, где качественно отремонтировали, поставили оригинальные запчасти, плюс я сохранил гарантию. Стоимость ремонта составила сумму более чем в два раза больше стоимости страховки. Вот тут я выдохнул, представив что мне за свой счет пришлось ремонтировать бы машину, за которую все еще выплачиваю кредит. Так что если кто сомневается в выборе страховой -  советую Югорию. Проверено лично.

Постоянный адрес отзыва

Менчиков Роман Страхование автомобилей / ОСАГО

24 марта 2017 08:43

Полис: ЕЕЕ№0720315835

Добрый день! Хочу поблагодарить моего страхового агента Тюменского филиала СК Югория, Микушину Наталью Николаевну за оперативность, внимательность, индивидуальный подход, четкое и безошибочно-быстрое выполнение своих обязанностей и душевный подход! Ни у кого другого больше не хочу страховать свои повозки, а также прочую ответственность, она моя палочка-выручалочка! Кроме того, в 2016 году на парковке мою машину ударило другое ТС (спасибо водителю, не покинула места ДТП), так вот, по программе "ремонт у дилера" машинку сделали хорошо, никакой волокиты, приехал, заполнил заявление, через несколько дней забрал машину, красота. Наташа спасибо, Югория лови лайк!

Постоянный адрес отзыва