РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => 'ekspert---premium',
  'PAGEN_1' => '243',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=886',
)

Отзывы о страховой компании

Елена Страхование автомобилей / ОСАГО

04 июля 2017 08:31

Полис: № 1009898124

Вчера, 3 июля 2017 г.  в городе Липецке, было обращение по переофрмлению страхового полиса, полис оформлялся он-лайн. Требовалось внести еще одного водителя. В офисе нас встретили фразой: "О, пришли скандальные", это вместо "здравствуйте" Мою пожилую маму  в офисе видели впервые. Директор филиала Кузнецова Е.А. обвинила нас во всех грехах, что он-лайн полис заполнен неверно, мы все перепутали и хотели обмануть компанию. Но однако полис был действующий. Тон разговора откровенно хамский, на повышенных тонах. Точно так же ведут себя и сотрудники, вставляют явно неуместные и оскорбительные реплики.  Ведется высмеивание и обсуждение клиентов в присутствии других клиентов. Такого негативного и откровенно хамского отношения к клиентам я еще нигде не встречала.

 

06 июля 2017 15:52

Уважаемая Елена! Благодарим Вас за сообщение по вопросу качества предоставляемого сервиса сотрудниками филиала ОАО «АльфаСтрахование». Для нас это очень важная информация, на основание которой мы корректируем свою дальнейшую работу. Ваши замечания по поводу оказания услуг доведены до руководства ответственного подразделения ОАО "АльфаСтрахование", сделаны организационные выводы. С ответственными лицами проведено дополнительное обучение о порядке взаимодействия с клиентами и предоставления информации. Были предприняты все возможные и необходимые меры по предотвращению подобного в дальнейшем. Приносим извинения за доставленные неудобства и выражаем надежду на то, что дальнейшее сотрудничество ОАО «АльфаСтрахование» будет для Вас исключительно положительным. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»

Постоянный адрес отзыва

Денис Личное страхование / ДМС

04 июля 2017 07:59

Полис: 16LM2232/005043

Отвратительно, на все требуют гарантийные письма. Сегодня 04.07.2017 сходил к терапевту, заранее было заказано гарантийное письмо на первичный прием терапевта, терапевт назначил ФВД и ОАК, сходил на ФВД, пришел сдавать карту, а оказывается после терапевта нужно было заказать еще гарантийные письма на ФВД и ОАК и ждать пока они придут, ждать можно вплоть до суток, ни кто не может ответить сколько идут гарантийные письма. С ЖАСО таких проблем не было, даже не нужно было запрашивать гарантийные письма. Откуда я могу заранее знать что мне назначит терапевт и на что заказывать гарантийные письма?

Постоянный адрес отзыва

Руслан Страхование автомобилей / ОСАГО

03 июля 2017 13:16

Полис: EEE 0381413289

Хотел пролонгировать свой полис на сей раз чреез онлайн. Воде проверку все прошло....а капчу пройти не получается. Видимо специально так делают, что бы мы не могли оформить онлайн. Почему за этим никто не следит......Можно же хотя бы своему клиенту хотя бы дать возможность оформить онлайн......Теперь буду делать у других.

Постоянный адрес отзыва

Леонид Страхование автомобилей / ОСАГО

02 июля 2017 22:04

Полис: 2000603020

Хочу поблагодарить сотрудников Югории за чуткость и внимание! в начале июня я обратился  Югорию продлить Осаго и выяснилось, что у меня потеряна скидка в прошлом году, перейдя в Югорию из Россгостраха. Сотрудница Югории мне пояснила что нужно написать заявление, помогла все заполнить. и через неделю моя скидка восстановилась. Так что я остался очень довольным, теперь буду постоянным клиентом Югории и не на какую компанию не поменяю!!!

Постоянный адрес отзыва

Вячеслав Николаевич Страхование автомобилей / КАСКО

01 июля 2017 20:53

Полис: 1208914

Спасибо сотрудникам СК Югория ! В прошлом году в офиса по ул.Широтной 61а  Тюменского филиала страховой компании Югория я купил полис ОСАГО  и мне предложили дополнительный полис Ремонт у дилера, можно сказать уговорили.И вот  произошел страховой случай ,  в пробке на меня наехала машина .Я обратился в Югорию , быстро получил направление на ремонт к дилеру, очень  четко и быстро отремонтировали мою машину , все запчасти поставили оригинальные . Очень доволен. В этом году куплю такой полис обязательно, и всем советую . Покупайте полис Ремонт у дилера , не пожалеете .                                              
           С уважением  Вячеслав.

Постоянный адрес отзыва

Николай Страхование имущества юридических лиц / Финансовые риски

01 июля 2017 15:09

Полис: А05700027632

При покупке мобильного телефона приобрёл сертификат "год без забод",как обещал продавец консультант хоть нассы на него ,деньги вернут по любому, через 2 месяца в мою машину проникли мошенники и тиснули все что плохо лежало в том числе и телефон, было возбуждено уголовное дело и выдано мне постановление которое я почтой отправил с.к респект, через четырёх месяцев разбирательств и ожидания с моей стороны,я получил отказ в возмещение т.к. не страховой случай,а причина была в том что мошенники мою машину открыли без видимых следов взлома.у меня все,берегите себя и не связывайтесь с жуликами.

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / ОСАГО

01 июля 2017 10:13

Полис: EEE00000001

Люди пострадавшие по ОСАГО почему вы все пытаетесь накрутить бабла, а не компенсировать убытки путём ремонта на СТОА, таким образом вам просто все починят, заменят и покрасят. катайтесь на полностью восстановленном авто и не возмущайтесь что мало заплатили.

Постоянный адрес отзыва

Chingizhan Страхование автомобилей / ОСАГО

30 июня 2017 23:15

Полис: 21423r525

Захожу через рекомендованный браузер с хорошим интернетом на ваш дешевый сайт, заполняю анкету для оформления ОСАГО онлайн, иногда на сайте появляется окно и сайт обновляется, а введенная информация пропадает, ну ничего холопы переживут, через огонь, воду и медные трубы удается ввести все необходимые данные, далее нажимаю кнопку сохранить, появляется окно где отправляю код себе по СМС, приходит следующее  Kod podtverzhdeniya App: RIOöu4khN4?3jÖg вот еще Kod podtverzhdeniya App:  !Ö:AN&"q*fÄt еще Kod podtverzhdeniya App: GTsuÖaH¡(e3P еще Kod podtverzhdeniya App:  ( Ö;9EcfETab, ввожу эти коды, далее ввожу символы на картинке чтобы доказать что я не робот, а холоп, НА КАРТИНКАХ НИХРЕНА НЕ РАЗОБРАТЬ, ХОТЬ ОБРАЩАЙ В НЕГАТИВ, НЕ КАРТИНКИ С СИМВОЛАМИ, А КАКАЯ-ТО ДРОЧЬ!!!! ВАМ САЙТ ДЖАМШУТ И РАВШАН СДЕЛАЛ??? ВЫ КРУПНЕЙШАЯ СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ БЛЯТЬ!!! В ИТОГЕ 200 РАЗ ВВЕЛ ЕБУЧИЙ ВАШ КОД И СИМВОЛЫ НА КАРТИНКЕ, НО НИХУЯ НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ, ДЕЛО БЫЛО К КОНЦУ ДНЯ ПЯТНИЦЫ, А ВАША ТЕХ ПОДДЕРЖКА НЕ РАБОТАЕТ В ВЫХОДНЫЕ, ОСТАВЛЯЮ НА ВСЕХ ВОЗМОЖНЫХ САЙТАХ О ВАС ОТЗЫВ ЧТО ВЫ ГОВНО, ГОРИТЕ В АДУ!!!

Постоянный адрес отзыва

Лариса Страхование автомобилей / ОСАГО

30 июня 2017 22:48

Полис: 0007298259

Всё отлично!20 минут и всё готово.Спасибо ОГРОМНОЕ!До сегодняшнего дня были неудачные попытки оформить страховку автомобиля.Все страховщики отправляли на другие сайты (замещающих страховщиков), где то запрашивали скан ПТС,ТО..ну и тд. Одна нервотрёпка!Спасибо Альфострахованию,ПОЛУЧИЛОСЬ!!!

 

03 июля 2017 11:01

Уважаемая Лариса! Нам всегда приятно, когда клиенты находят время для написания отзыва. Рады, что Вы стали нашим Клиентом. Надеемся на дальнейшее успешное сотрудничество с Вами. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»

Постоянный адрес отзыва

Арсен Личное страхование / Несчастный случай

30 июня 2017 17:38

Полис: 7001011561

Я Осипян Арсен Валерьевич, полис 7001011561 от 26.08.2016 с 06.02.2017г. по 03.03.2017г. находился на стационарном лечении в Кумагорской клинической болезни , то есть в общей сложности 25 суток, после предоставления всех необходимых документов, которые мне помог подготовить, спасибо ему, мой финансовый консультант Черкашин И.П., мне была осуществлена выплата лишь за 12 дней моего прибывания в лечебном учреждении. По моей просьбе, финансовый консультант отправил письмо в центральный офис в Москву с просьбой объяснить причину, но прошел уже месяц, а ответа так и не последовало. После получения данной частичной выплаты мне звонили из Москвы, проводили опрос, всем ли я доволен, на что я также высказал свои претензии, обещали разобраться, ответа снова нет... На деюсь, после данного отзыва, я все же получу ответ на свой вопрос а лучше недостающую сумму.

 

18 июля 2017 12:46

Уважаемый Арсен Валерьевич, в продолжение телефонного разговора с представителем Отдела по работе с клиентами хотим сообщить, что Ваше обращение рассмотрено. Надеемся, Вы остались удовлетворены принятым решением. Если у Вас остались какие-то вопросы, пожалуйста, заполните форму обратной связи, с пометкой «для Екатерины Казаниной», перейдя по ссылке www.metlife.ru/contact. С уважением, Екатерина Казанина, Менеджер по клиентоориентированности АО «МетЛайф».»

Постоянный адрес отзыва

Евгений Страхование автомобилей / ОСАГО

30 июня 2017 13:42

Полис: ЕЕЕ № 0908739636

Приехал на СТО Автоспец центр, Ул. Обручева д.23, стр.1, для ремонта автомобиля Тойота Ленд Крузер Прадо 150, точнее замена заднего бампера по ОСАГО, после ДТП. В сервисе мне показали присланную калькуляцию,составленную в Ренессанс Страховании, для покупки заднего бампера на мой автомобиль, где стоимость стояла пять тысяч рублей, при его рыночной стоимости от 22000 рублей!!! Задается вопрос где эксперты Ренессанс Страхования видели стоимость заднего бампера в пять тысяч рублей для автомобиля Тойота Ленд Крузер Прадо 150 ??? Естественно в сервисе мне сказали ,что они не могут купить задний бампер по такой стоимости и что мне нужно ехать опять в страховую компанию и обращаться в отдел урегулирования. Не вижу смысла обращаться опять в страховую компанию, так как понимаю,что правды не добьюсь!!! Вижу смысл обратиться в суд с иском в отношении компании Ренессанс Страхование! Но и впредь не страховаться в этой компании!  

 

26 июля 2017 12:05

Евгений, добрый день. Ваш случай был рассмотрен и проведен расчет на основании рекомендованных рыночных цен. Расчет совершенно корректен.

Постоянный адрес отзыва

Валерий Страхование автомобилей / ОСАГО

30 июня 2017 11:10

Полис: 213216sd4g654

Хотел застраховать автомобиль но не работает Е-осаго. Все сделано конечно красиво, удобно, но в конце один большой кукиш.
"Вы будете перенаправлены в другую страховую компанию"

 

30 июня 2017 13:34

Уважаемый Валерий! В целях выполнения распоряжения ЦБ РФ и положений закона по ОСАГО в части обеспечения бесперебойности работы сервисов страховщиков по продаже электронных полисов ОСАГО разработан следующий механизм. При выявлении угрозы, влияющей на работу сайта страховщика или его систем при оформлении электронных полисов ОСАГО на сайте страховщика, клиенту предоставляется возможность приобретения электронного полиса ОСАГО на сайте другого страховщика по ОСАГО – члена РСА. Выбор страховщика в этих случаях, на сайт которого перенаправляется запрос для оформления электронного полиса ОСАГО, осуществляется по заданному алгоритму, обеспечивающему участие всех страховщиков в работе с электронными полисами ОСАГО. Указанный порядок начал действовать с 01 января 2017 года. При оформлении Вами на сайте ОАО «АльфаСтрахование» заявки на приобретение электронного полиса ОСАГО была выявлена угроза осуществления бесперебойности в части функционирования нашего сайта и наших корпоративных систем. Учитывая это и указанный выше механизм по обеспечению доступности в части электронного ОСАГО, был определен страховщик, на сайте которого вы можете в кратчайшие сроки оформить электронный полис ОСАГО. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / ОСАГО

30 июня 2017 09:46

Полис: ХХХ 0007212291

Несколько дней пытался оформить полис ОСАГО на разных сайтах страховых компаний, выдавал или ошибку еще на стадии регистрации или оплата не проходила. В МАКС оформление полиса на удивление прошло быстро и в течение дня пришёл готовый полис.

Постоянный адрес отзыва

Милена Страхование автомобилей / КАСКО

29 июня 2017 23:03

Полис: 150АА5050

Хочу выразить благодарность Алексею (офис Кузьминки). Впервые оформляла КАСКО, и вообще никогда со страховыми не была никак связана. Честно говоря, я растерялась сначала. Алексей мне все подробно объяснил, что это, зачем, как могу пользоваться, куда и в какой ситуации обращаться. Помог заполнить все документы (я волнительная, аж руки дрожали), выдал полис и памятку. Ну и пожелал прийти к ним только через год – за продлением. Самые приятные впечатления. Так и нужно работать.

Постоянный адрес отзыва