Людмила Страхование автомобилей / ОСАГО
25 мая 2018 11:21
Полис: 18201-0000185
Остановили меня сегодня гаишники. Я давай собирать документы, которые они должны проверить, и обнаружила, что полис ОСАГО просрочен на месяц! Я целый месяц каталась без «автогражданки». «Попадать» на штраф совершенно не хотелось, и пока инспекторы занимались с предыдущим «клиентом», я зашла со смартфона на сайт «Зетты», быстро оформила электронный полис, оплатила его и мгновенно получила на почту. Вот что Интернет делает!
В общем, когда гаец подошёл ко мне, я предъявила ему все бумажные документы и полис ОСАГО с экрана смартфона. Его это вполне устроило.
Спасибо, «наско», за то, что избавила меня от штрафа!
Алла Личное страхование / Несчастный случай
24 мая 2018 18:09
Полис: --------------
в 2016г я сделала глупость и заключила Договор страхования жизни с СК Альянс.
При получении первой травмы страховое возмещение выплатили без проблем, что было очень приятно.
Но когда в 2017г возникла вторая травма, в выплате было отказано по глупым основаниям, которых, в процессе убеждения компании, ею было предоставлено много и различных, но все они не имеют ничего общего ни с законом , но условиями договора, ни с реальностью. Фактически, СК Альянс нагло, находя не существующие предлоги, отказывается выплачивать возмещение при возникшем страховом случае, не признавая его страховым !!!!!!
Так как мне очень не хотелось доводить дело до судебных разбирательств ( я юрист, и судебных тяжб хватает по работе, от них устаешь..), мною в компанию было отправлено около десятка разных подтверждающих справок и доказательств, обращений к руководству, и жалоб на вопиющие отказы сотрудников, - но результата - ноль !!!!!! НИКАКОГО ВНИМАНИЕ НИ НА КАКИЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА, ДОКУМЕНТЫ и ОБЬЯСНЕНИЯ НИКТО ЗДЕСЬ ВНИМАНИЯ НЕ ОБРАЩАЕТ !!!!
Таким образом, происходит обман клиентов, и деньги добровольно не выплачиваются !!!!
Если вы хотите обрести подобные проблемы в жизни, отдать кому то свои деньги, а потом их выбивать в судебном порядке - можете смело обращаться в СК Альянс !!
25 мая 2018 11:01
Благодарим Вас за оставленный отзыв в отношении АО СК «Альянс». Мы искренне сожалеем о доставленных Вам неудобствах. Для проведения проверки по описанному Вами случаю будем признательны, если Вы укажете следующие данные: Ф.И.О. застрахованного и номер полиса, в рамках которого Вы обращались в компанию. Запрошенную информацию просим предоставить в Группу по работе с обращениями клиентов по следующему электронному адресу: dk@allianz.ru . Для возможности идентификации Вашего обращения просим указать ссылку на данный отзыв. С уважением, АО СК "Альянс"
Вячеслав Страхование автомобилей / ОСАГО
24 мая 2018 17:41
Полис: EEE1011520176
Завтра т.е в Пятницу буду отправляться в головной офис Ренессанс-страхование в общую очередь..хочу перенести ремонт с уже почти но не совсем определенной станцией СТО на другую...раньше всё было просто и быстро без проблем..сейчас что-то изменилось?Завтра напишу отзыв..
Постоянный адрес отзываЮлия Страхование автомобилей / КАСКО
24 мая 2018 14:35
Полис: 90000000008589
Авария произошла неудачно, я врезалась в свой же гараж. Задела бампер. ГАИ не вызывала. Сама авария с гаражом произошла в понедельник, а в офис страховой компании я приехала в пятницу. Меня там встретил очень вежливый сотрудник Вадим Павлов, с которым было приятно общаться. Он сделал снимки, составил акт повреждений. Это заняло минут 20. На следующий день по направлению поехала в сервис АвтоТехСервис. Там меня даже кофе угостили. За день ремонт был сделан. Меня все устроило. Очень благодарна за быстрое обслуживание.
Постоянный адрес отзываВлад Страхование автомобилей / КАСКО
24 мая 2018 11:08
Полис: 90000000007856
Всегда страховалась в Росгосстрахе, но так как было обращение по стеклу в прошлом году, пришлось сменить компанию страховую на более приятный по цене вариант, на НАСКО, так как Росгосстрах насчитал вдвое!!! больше предыдущего полиса. (Езжу на мазде 6) Буквально месяц назад меня подрезал х5, в итоге я влетела в отбойник, помяв бампер, дверь переднюю правую и фару повредила. Думала, что все, буду ждать 3 месяца, как это было в Росгосстрахе, даже успела представить себя в общественном транспорте, но нет.
Дали направление на ремонт за 3 дня, ремонтировалась в своём официальном СТО, все сделали за неделю! То есть все-таки страховые умеют работать быстро! Спасибо!)
Иван Страхование автомобилей / ОСАГО
23 мая 2018 14:50
Полис: XXX 0032541598
Пытался подать заявление о смене КБМ, при смене вод.прав, удаленно ничего невозможно в этой конторе сделать, если офис далеко не страхуйтесь в ней. Почту не читают, письма получают подтверждение не высылают, на горячей линии Хамло отвечает.
Постоянный адрес отзываВалеева Алифа Хасимзяновна Страхование автомобилей / ОСАГО
23 мая 2018 13:46
Полис: Это было 2,5 года назад.... где он тот полис, я написала почту и фамилию
Застраховали 3 объекта! Все было прекрасно пока платили лет5, и вот наступил страх. Случай.... 1,5 года билась, принесла не раз весь перечень документов по списку!!! Артель- напрасный труд!!! Организация не имеющая ни совести , ни чести.... А бумеранг никто не отменял....
Постоянный адрес отзываВиктория Личное страхование / Несчастный случай
22 мая 2018 20:07
Полис: 2074/0002914
Никогда не страхуйтесь у Уралсибстрахование, выезжая за границу. Если что, телефоны не отвечают, деньги не переводятся, письма замалчиваются, Шесть месяцев ждём полной оплаты лечения в Израиле. Молодая женщина попала в реанимацию. Страховое покрытие было 40000 долларов. Заявление и все документы сдали как должно. Нас заверили, что полностью оплатят больнице Сорока лечение. А вот и нет. Частями оплачивают уже полгода. Напишем претензию, кусочек перечислят, ещё претензия- ещё кусочек. На сегодняшний день компания должна госпиталю Сорока ещё 18 с лишним тысяч шекелей. Т.е около 5 тыс долларов. Больница грозит заболевшей и спасённой иском. Заболевшая уже готова иск в суд подавать, так достали штуки Уралсиб страхования.
А если бы это было в Америке или Канаде?. Там вообще не начинают лечение, если страховщик деньги не перечислил.
Игорь Страхование автомобилей / ОСАГО
21 мая 2018 18:49
Полис: 00000000000000
Обратился в офис в Санкт-Петербкрге на Благодатной улице с полным комплектом оригиналов документов. Попросил заключить договор ОСАГО. Мне отказали сказав «Это не страховая — это банк!» и «Мотоциклы мы не страхуем» и «У нас тут всё по записи. Вы записывались?» Хотя передо мной 5 человек прошло без всякой записи. Всех застраховали. А ещё одна дама сраховала 2 грузовика третьих лиц по фоткам документов в Вайбере! И ничего! Застраховали как миленькие. Потом эта дама пошла пить чай с сотрудниками офиса))) Давние друзья… помимо того что мне отказали в моём законном требовании совершенно безосновательно, так ещё и нахамили, вызвали службу безопасности тревожной кнопкой. Росгосстрах — не компания — это дичь! Полная! Обходите эту убогую шарагу стороной и как можно дальше! P.S Все переговоры с сотрудником заснято на видео. Составлено заявление в прокуратуру и ЦБ по факту нарушения требований закона об ОСАГО. Через 30 дгней жду ответ и правовую оценку.
Постоянный адрес отзываАлена Страхование автомобилей / КАСКО
21 мая 2018 15:59
Полис: ЕЕЕ1023362347
Второй год страхуюсь в этой компании, и в этом году случилось первое обращение по убытку. Виновника не нашли, кто то задел машину на стоянке и видимо сразу же скрылся. Обратились в компанию, справку не потребовали так как по условиям что у нас в полисе можем обратиться без нее. Согласовали в течение недели и на ремонт, вот на днях забрали машину, очень довольны!
Постоянный адрес отзываНаталья Страхование автомобилей / КАСКО
21 мая 2018 13:29
Полис: СПб089877
Небольшая неприятность — меня притерли — пострадал передний бампер и арка переднего крыла.застрахован я в Хоска т.к. повреждения явно не дотягивали до 50 тыщ руб и виновник торжества не отпирался, решили оформить по европротоколу. Заполнили форму извещения о ДТП, по горячей линии Хоска проверили правильность заполнения и разъехались. Морально я готовился ехать в будний день куда-то в Питер к эксперту на осмотр, но не тут-то было. На следующий день после ДТП мне позвонили и согласовали время приезда эксперта ко мне в удобное время, а это между прочим 35км от кад! Эксперт приехал как обещал, сделал несколько фото, заполнил пару бланков и уехал. Все заняло 10 минут! Через пару недель пришло 11 тыщ, вроде как негусто, но при этом никакого неудобства.
Полис мой спб6704300.
Танечка Страхование имущества физических лиц / Квартиры
21 мая 2018 13:03
Полис: 2957863649
Когда переехали на новое место жительство, со временем возникло желание застраховать имущество. Попались соседи «немного» беспокойные, с которыми разговаривать вообще бесполезно. В принципе это я настояла, муж не хотел…а потом говорил, что я как в воду глядела. На верхнем этаже что-то со стояком случилось, своевременно они не вызвали сантехника, в итоге потом затопило наш санузел и ванную. Спасибо, нам компания по страхованию, ВСК попалась адекватная, решили все вопросы по возмещению ущерба, мы хоть не за свой счет ремонт снова делали. Будем и в дальнейшем брать страховой полис у них, как показал опыт, это и нужно, и надежно.
21 мая 2018 17:18
Здравствуйте, уважаемая Татьяна! Благодарим за положительный отзыв! Мы рады, что Вы выбрали именно нашу компанию. Надеемся, что наше сотрудничество в дальнейшем будет только позитивным. С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Анна Страхование автомобилей / ОСАГО
20 мая 2018 20:32
Полис: еее-20007259746
Я всегда страхуюсь в Югории. В Тюмени. и Каждый год обращаюсь за выплатой, то меня стукнут, то я кого нибудь)) страхую и Каско и Осаго. Никогда с выплатой проблем не было. всегда все в срок и качественно. Видимо плохие отзывы это происки конкурентов или работа сотрудников зависит от города. У нас в Тюмени все хорошо!
Постоянный адрес отзываАлёна Страхование автомобилей / ОСАГО
20 мая 2018 18:25
Полис: 0039608817
Добрый день!В принципе оформления электронного полиса было достаточно легко и просто,удобно и быстро.Мне очень понравилось.Но вот изменение данных,это тяжело.Я оформила полис 10 мая 2018 г. 19 мая я поменяла в/у,так как поменяла фамилию. Изменения я не могу сделать,так как высвечивается ошибка,написала письмо в страховую два даже,ответа нет,полный игнор от компании.Это очень печалит.
22 мая 2018 14:52
Уважаемая Алена! Для рассмотрения данной ситуации просим уточнить логин для входа в личный кабинет, а также направить скан/фото нового водительского удостоверения. Запрошенные данные Вы можете направить на адрес электронной почты good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на rustrahovka/55591». С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»