Nadin Страхование автомобилей / КАСКО
22 сентября 2008 16:24
Совсем недавно у нас произошел страховой случай!!! Виновник ДТП застрахован в Росгосстрахе. Когда мы обратились в эту компанию мы были просто в шоке!!!!!!!!
Сидят молоденькие девочки и каждая занимается своими какими-то делами, ни одной из них нет дела до клиентов!!! По два часа сидеть и ждать когда тебя наконец то вызовут - это просто беспредел!!!!!!!! А в кабинете сидит человек 6-8!!!
Я была о компании лучшего мнения!!!!!!
Vic Страхование автомобилей / КАСКО
22 сентября 2008 14:37
Несогласен я с негативными отзывами. Недавно друг попал ваварию и сильно пострадал - проблем никаких не возникло, все воросы были решены быстро и без лишней нервотрепки. Думаю и сам у них застрахуюсь!
Постоянный адрес отзываСтрахование автомобилей / КАСКО
22 сентября 2008 10:41
На лобовом появилась трещина, без всяких справок приняли, сфотографировали и выплатили нормально.
Только через 3 недели вылатили, а так я очень довольна и на следующий срок опять застраховала.
Может мне повезло?
г.Казань
Михаил Страхование имущества юридических лиц / Имущество предприятий
21 сентября 2008 14:40
Сам я родом из Коломны, посмотрел тут отзывы, потому как собирался страховать дачу. Вижу Наследие тут в лидерах. В гигантских ингосросросноресострахах не страхуюсь принципиально. Они на рекламу тратят столько, что можно дачи всем желающим построить. Эти вроде себя не рекламируют, хотя в сети много ихних акций по страхованию. Ну и что? Влез я на сайт этого Наследия, а у них офис только в Москве и в Дмитрове. А что, в Коломне нельзя открыть? Да и вообще в области. Дача сейчас закончится, народ зимних от краж страховаться будет. А куда обращаться-то?Михаил, бухгалтер
Постоянный адрес отзываСтрахование автомобилей / ОСАГО
21 сентября 2008 13:00
у отца были проблемы в другой компании, перешёл в наследие. недавно попал в дтп. с ним к счастью всё в порядке, а вот машинке досталось. со страховкой всё в порядке. всё выплатили. и главное: быстро. уже снова катаемся. спасибо
Постоянный адрес отзываСаша Страхование автомобилей / ОСАГО
21 сентября 2008 12:06
Машину страхую в Наследии с 2006 года. За это время было парочку аварий, и могу отозваться об обслуживании (оформление, выплаты) только в положительном тоне. Самое главное, что у работников компании всегда есть время, чтобы все объяснить, как и чего делать. Видимо, это то что называет индивидуальным подходом. Теперь задумываюсь над страхованием здесь своего имущества.
Постоянный адрес отзываЛина Личное страхование / ОСАГО
21 сентября 2008 10:21
Мой отец успешный в карьере человек. Естественно, он застраховал свою семью и автомобиль. И когда случилось горе - попал в аварию мой двоюродный брат (на машине), РОСНО оплатило и врачебную помощь - спасла жизнь дорогого нам человека, и с машиной быстро разобралась. Хорошо, когда помощь приходит быстро.. И не надо ее ждать месяцами. Мы безумно благодарны этой страховой компании!!! Если бы ее не было...все могло сложиться по-другому. Теперь мы полностью доверяем РОСНО.
Спасибо, РОСНО.
Гиа Страхование автомобилей / ОСАГО
20 сентября 2008 18:12
Попал в ДТП, виновник аварии был клиентом "Ресо гарантия" мой ушерб оценили 70 тыс. рублей, но мне отказали в выплате по причине того, что водитель не был вписан в страховой полис, при этом ГАИ этого не заметил, пришлось обратиься в суд.
Суд мой ушерб оценил 245 тыс. рублей из которых 120 тыс. выплатила "Ресо гарантия"!
Вот такие у них "независимые" оценщики и такие они добросовестные страховщики!
Владимир Страхование автомобилей / КАСКО
19 сентября 2008 10:12
Добрый день, уважаемые АВТОЛЮБИТЕЛИ и АВТОВЛАДЕЛЬЦЫ!
Хочу предостеречь от покупки КАСКО в компании Уралсиб, даже при том, что у них сейчас проходит осенняя распродажа, - уверяю, СЕБЕ ДОРОЖЕ БУДЕТ. И вот почему: год назад мы столкнулись с ситуацией, когда при повреждении бампера нам отказали в его покраске, мотивируя тем, что на бампере есть скол лакокрасочного покрытия, хотя по договору КАСКО обязаны цитирую: " в случае повреждения одного кузовного элемента страховое возмещение выплачивается без предоставления документов из компетентных органов" (выплатное дело 4029/7). В Уралсибе сидит неадекватный и некомпетентный начальник отдела - Курятников Алексей Юрьевич - который собственно и отбивает деньги страховой за счет клиентов и вопреки договоров о страховании.
Но самое интересное, как выяснилось - это обычная практика Уралсиба - общаясь вчера со знакомым, который застраховал новую машину по КАСКО в Уралсибе после ДТП при налиии справки из ГИБДД столкнулся с той же проблемой - ему отказали в покраске бампера из-за того, что на бампере была царапина.
А весь фокус в том, что при заключении договора страхования КАСКО приезжает специалист "ЛАТ" и только он (требование Уралсиба, прописано в договоре), он находит любые царапины, вмятины и другие незначительные поврежения ЛКП,которые прописывает в акте осмотра авто, вы подписываете этот акт а потом, - на оновании вами же подписанного акта Уралсиб вам компетентно заявляет - "КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ ЗА ВАШ СЧЕТ".
Как ни сложно догадаться, когда проходит осмотр авто - специалист ЛАТ говорит "это ничего страшного, работа такая" и проч. тем самым усыпляя вашу бдительность. Но подписывать такой акт очень не рекомендую исходя из вышеизложенного опыта. У меня это 6 машина - и все машины были застрахованы по КАСКО, но ХУДШЕЙ компании ЧЕМ уралсиб я ЕЩЕ НЕ ВСТЕЧАЛ!
Говорят еще, что и сервис у них сейчас страдает - одна очередь на оформление ОСАГО и КАСКО. УЖАС!!!!
Прежде чем идти в Уралсиб - хорошо подумайте, а если уж решили - запасайтесь терпением, временем и деньгами!
Страхование автомобилей / КАСКО
19 сентября 2008 09:01
Страхую свою машину уже не первый год. Также как и у любой компании у "России" были тяжелые времена. И мне тоже доставалось, но всегда персонал компании старался помочь. Сейчас у компании новый офис, новый директор и новые вежливые сотрудники. Лично я буду с "Россией", как и она со мной.
Постоянный адрес отзываИгорь Страхование автомобилей / КАСКО
18 сентября 2008 16:09
В принципе, компания, как компания,задерживают выплату, деньги выплачивают смешные, в отделе урегулирования провел незабываемую неделю, ночевал так сказать, в ней.
Но что поразило более всего, так это, что вроде и компания крупная, но людей просто не найти. Некоего Иванова Андрея, я вылавливал три дня! Первый раз, прослушав успокаивающую музыку, мне ответили что он вышел на пять минут. Перезвонил, дозванивался пол часа, мне ответили что он на обеде. В этот день, я больше вообще туда не смог дозвониться. На следующий день, я позвонил ровно в 9.30, чтобы застать Иванова, но, девушка грустным голосом ответила, что его не будет весь день.
На следующее утро, некий Иванов, вышел на 5 минут, и такое ощущение не вернулся, семь звонков безуспешных. До Кремля дозвониться легче! На другой день, я поехал в компанию, вылавливать мифически ускользающего сотрудника Оранты, и....мне повезло! Я смог удостоиться чести, пообщаться с ним. Кстати, человек оказался неплохим, и решив вопросы, выплату, хоть и маленькую, мне совершили оперативно. Человек, я с юмором, так что пережил эту ситуацию. Буду страховаться у вас еще.
С уважением.
Александр Страхование автомобилей / ОСАГО
18 сентября 2008 12:40
13 июля 2008 года у меня произошло ДТП. Виновник ДТП является вашим клиентом. В результате ДТП у меня былиследующие повреждения.
Разбит задний левый фонарь, нарушена геометрия задней рамки, и повреждены крепления заднего бампера. Автомобиль ВАЗ-21083 1998г.в. (уточнение)
В автосервисе ремонт оценили в 3500 рублей за покраску и выпрямление рамки, не считая краски и д. материалов. Для того чтобы представитель вашей
Компании мог оценить ущерб мне было необходимо снять задний бампер, Снятие+ установка 300 рублей.Среднерыночная стоимость заднего фонаря составляет 800 рублей.
Бензин для машины по маршруту (филиал-автосервис филиал) 100рублей. Итого собирается 1200рублей. По данному делу номер 500771 была произведена выплата 16,09,2008г. В размере 2064рубля.
Вопрос ? Возможет ли ремонт автомобиля на 864рубля? Если да то кем.?
Страхование автомобилей / КАСКО
15 сентября 2008 11:30
застраховали КАСКО, разбили годовую сумму на 4 раза оплаты. О бардюсь поцарапали сами авто, царапина в 1 см на крыле. Супер компания сказала будет ремонтировать, если мы погасим всю годовую стоимость сразу. Нафига мне платить 160 000, если царапина стоит 5 000??????
Постоянный адрес отзываjaguar Страхование автомобилей / КАСКО
12 сентября 2008 12:15
Так это сервис виноват а не страхователи... На иные популярные модели по пол-года надо запчастей ждать, особенно если машину в хлам привратили. А вообще ездить аккуратней нало, а то носятся в Москве на красный свет, а потом жалуются...
Постоянный адрес отзыва