РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => 'ekspert---premium',
  'PAGEN_1' => '1598',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=855',
)

Отзывы о страховой компании

Страхование автомобилей / ОСАГО

21 июля 2009 13:28

В июле 2008 года после покупки авто в Москве застраховал его по ОСАГО в РЕСО-Гарант,т.к. это был ближайший офис,а носиться в жару по Москве в поисках другой компании не было желания.Удивило,что мои данные,оказывается,есть в их базе.На вопрос "Откуда"-тупое молчание.Явно где-то стыбзили.На вопрос о скидке за безаварийное вождение (ведь есть мои данные,и явно из "дружественной" страховой компании)-опять тупое молчание.Никакого движения навстречу клиенту,главное бабок срубить,хотя работой завалены не были.Застраховался.Поехал домой в Красноярск.Сегодня пошел в офис РЕСО в Красноярске на ул.Ленина,д.137,хотел пролонгировать полис.Неприятно удивил его внешний вид в стиле "Мамай прошел",пол не мыли дня три (в Москве чуть меньше-дня два,наверное экономят на уборщицах),два рабочих места свалены в углу друг на друга.Из трех рабочих мест два были в трудах,пельземухи-агенты/менеджеры (ненужное зачеркнуть) бурно трудились.Одна соизволила принять (оказалось новичок).Минут пять ожидал когда ее трудовой энтузиазм иссякнет,и она соизволит заняться моими проблемами.Лучше бы сразу ушел в другую компанию и не парился по жаре в душном офисе.В течение получаса ожидал чем закончится ее борьба с зависшим компьютером (или системой,так и не понял,т.к. она несколько раз пыталась войти в систему под выданным ей паролем,периодически созваниваясь с офисным системным администратором,который в свою очередь тоже усердно боролся в другом месте с другим зависшим компьютером,полный АБЗАЦ).Дождался,началось оформление.Оказывается на сайте компании в Москве на меня уже заготовили полис и дополнительное страхование ответственности,позаботились,блин.Одно БОЛЬШОЕ НО-никакие изменения в нем внести из Красноярска не удалось (ни дату,ни другие данные).Пришлось заполнять новый полис.На мой вопрос "Сколько будет стоить полис" ответ получил только через 20 минут и после третьего повторения вопроса,а в ответ "сейчас введу данные и машина посчитает" (ШЕДЕВР а не ответ).И тут система (или компьютер) опять повисла.Прибежал офисный "вирус" (системный администратор) чему-то ее быстро научил и комп заработал.Полис оформили.Распечатали,предложили оплатить.Начал проверять данные,внесенные в полис.Удивился,обнаружив написание букв в государственном регистрационном знаке латиницей (CYH вместо СУН).Предложил переделать,и здесь началось!Меня дружно пытались убедить,что у НИХ по-другому эти данные не заносятся (мол так пишет программа).На мои предложения внести данные рукописно меня убеждали,что у НИХ так не делается.Появившаяся во время оформления полиса третья пельземуха (активно помогавшая новичку во время оформления нового полиса) авторитетно заявила что они ВСЕГДА так заполняют (а девахе лет не больше 20,наверное у нее стаж работы в ЭТОЙ страховой компании более 10 лет,судя по тому как она умело отшивала обращавшихся к ней клиентов).Мои напоминания о том,что в России официальный язык русский и документы должны оформляться с использованием кирилицы действия не возымели.Спорить не захотел,упарился в ожидании в ИХ сарае (просидел в общей сложности 1 час 10 минут),наверное им деньги клиентов не нужны,раз руководство держит таких пельземух,способных обращаться с клиентами в стиле СОВКА.Плюнул и ушел,понес деньги в другую страховую компания,где за 10 минут без проблем оформили полис.Ради справедливости отмечу,что через 15 минут после моего ухода мне позвонили и предложили вернуться,согласившись удовлетворить мои требования,ВОТ ТОЛЬКО ИЗВИНИТЬСЯ НЕ ПОЖЕЛАЛИ,наверное не умеют,а руководство не соизволило научить,и тем более не объяснило,что КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ.Наверное им клиенты особо и не нужны.Флаг им в руки,барабан на пузо.

Постоянный адрес отзыва

Игорь Страхование имущества физических лиц / Ипотека

19 июля 2009 23:07

Очень быстро и недорого застраховал свою квартиру, по трем рискам, договор и полис выдали очень быстро и грамотно, спасибо работнику Новгородского филиала Ездакову Александру!!! Так держать!!!

Постоянный адрес отзыва

Игорь Страхование автомобилей / КАСКО

19 июля 2009 23:03

Почитав плохие отзывы просто диву дивлюсь, а где? где они реальные ДТП, везде какие то несуразности, где деньги за колотый ранее капот вымогают, где челоек справки не те сдает какие надо, я лично на все 100% данной компанией доволен!!! Деньги получил, много не осталось, но на полный ремонт хватило, персонал на редкость отзывчивый и просто оптимистичный, спасибо Вам хорошие ребята из города Великий Новгород, всем своим друзьям в данное смутно время рекомендую ЭРГО, это же немцы, а они в отличие от наших свои обязательства выполняют четко, а жуликам и подствлялам не платят, правильно и делают!!!!!!!!!

Постоянный адрес отзыва

Анастасия Страхование автомобилей / ОСАГО

19 июля 2009 22:12

Филиал вашей компании в Нижнем Новгороде грубо нарушает сроки страховой выплаты по ОСАГО на 18 дней. Мной была составлена и зарегистрирована в вашем филиале досудебная претензия, в которой я также указала неоходимость предоставить мне копию акта страхового случая с копией независимой экспертизы и выплаты пеней в размере 1/75 ставки рефенансирования, что гарантировано мне по закону (ст 71 Правил ОСАГО). Специалист отдела выплат отказала мне в выдаче копии акта с независимой экспертизой, ссылаясь на то, что у нее приказ директора, выдавать данный документ только по решению суда, что является нарушением законодательства.
Также мной была написана жалоба на филиал НАСКО в Нижнем Новгороде с копией досудебной претензии в Союз Автостраховщиков и ФССН.

Постоянный адрес отзыва

Светлана Страхование автомобилей / КАСКО

17 июля 2009 11:24

Спасские Ворота не выплачивают в Екатеринбурге!!!!! (дело 232К)  Денег у них нет!!!!! НЕ СТРАХУЙТЕСЬ В ЭТОЙ КОМПАНИИ!!!
Обманывают каждый день начиная с зам директора Елены Валерьевны и заканчивая секретарем Сабуровой М.В. Каждый день звоню и каждый день ВРУТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Произвели оценку на 33000 рублей а сервис выставил мне счет на 78000 рублей до 1 июля сейчас уже дороже будет!!!!!!! Когда смогу это все получить и не знаю даже.

Постоянный адрес отзыва

люля Страхование автомобилей / КАСКО

17 июля 2009 01:28

Произошло ДТП, автомобиль виновной стороны застархован в РЕСО(ОСАГО), водитель был в нетрезвом состоянии, приехали гаишники, и радостно нам сообщили, что это случай не страховой, и СК ва ничего не выплатит, все свои вопросы будете решать через суд.Муж мой поехал на следующий день в СК, агент ему все популярно объяснил, сфотографировал машину, и обещали выплатить страховку. Ну одно радует что хоть не послали....

Постоянный адрес отзыва

Вася Страхование автомобилей / КАСКО

16 июля 2009 20:24

Она не может расплачиваться даже со своими партнерами и другими страховыми компаниями, только по суду.

Постоянный адрес отзыва

Анатолий Страхование автомобилей / КАСКО

16 июля 2009 11:37

Уважаемые автовладельцы не покупайтесь на европейский обман в компании INTOUCH (ИНТАЧ). Кроме красивой и завлекательной рекламы и доброжелательных операторов в данной конторке больше ничего нет, ДАЖЕ НЕ МЕЧТАЙТЕ ПОЛУЧИТЬ СТРАХОВКУ. НЕ НАСТУПАЙТЕ НА МОИ ГРАБЛИ И НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ДАННОЙ КОМПАНИЕЙ - КИНУТ ПО ЕВРОПЕЙСКИ!!! Европейское качество - это когда Вас вежливо динамят по телефону!!! У них даже нет офиса, где можно встретиться с кем-нибудь из руководителей!
история моего дела: при парковке возле дома зацепил передним бампером о оградку(пострадал только мой автомобиль). Из повреждений: царапины на бампере, скол краски на крыле и глубокая царапина на стекле передней фары! Через 15 минут позвонил в Интач, где мне сказали, что ничего страшного - в течении трех дней приедет аварийный комиссар и зафиксирует все повреждения! Н а второй день он приехал и сфотографировал повреждения и сказал, что мне перезвонят! В течении недели мне звонили из компании и уточняли не вызывал ли я ГАИ! Конечно не вызывал, ведь поврежден лишь мой родненький авто! На этом КОНТОРА ИНТАЧ обо мне забыла и уже мне настойчиво приходилось звонить им в течении полутора месяцев, хотя обещали дать ответ через 15 дней! Каждый день "кормили завтраками" и предлагали перезвонит в конце недели! И наконец-то я получил СВОЙ ДОЛГОЖДАННЫЙ ОТКАЗ, который мотивирован тем, что повреждено более одной детали и мне нужно было вызвать ГАИ на место аварии (у них даже есть такой пункт в маленькой зеленой книжке)! Так, что вот так!
PS^ Решайте сами страховаться в этой компании или нет, но вы попадете в такое же надувательство Вас кинут на деньги!!!!

Надежда Статкевич, будьте так любезны ответить по поводу моего дела!!!
С уважением Анатолий!!!

Постоянный адрес отзыва

Виктор Страхование автомобилей / КАСКО

15 июля 2009 14:28

Страховался у них 2 года по КАСКО и ОСАГО(больше не буду).При наступлении страх. случая не могу получить деньги уже 6 месяцев. Т.к. живу не в Ростове, дозвониться к ним не возможно. Ответов на письма  нет. Трубку поднимают операторы, но ни с кем соединять и не собираются.Сумму к выплате урезали от суммы их же эксперта. Сторонитесь этой компании, денег не получите!

Постоянный адрес отзыва

Виталия Страхование автомобилей / КАСКО

14 июля 2009 17:24

29.04.2009 14:10:42   Ник: nnash2006 страхование жизни

Раньше,собираясь в отпуск, никогда не обращала внимание на падающие самолеты,сошедшие с рельс поезда,перевернутые автобусы,потому что была уверена,что главное думать о хорошем и стобой ничего не случиться.....Я думала так,как думает большинство людей,пока мама моей подруги не была "сметена"джипом на пешеходном переходе.Самой страшной оказалась сама ситуация-МАМА на лечение которой потребовалась грабительская сумма и подруга -на 3-м курсе Универа... "Подыхать"ее маму отдали домой. Тогда я подумала, что наша жизнь БЕСЦЕННА,и ту защиту,которую я смогла себе позволить,лишь малая доля того,что может пригодиться в непредвиденной ситуации. НО лучше ЧТО-ТО чем вообще ничего

Постоянный адрес отзыва

Личное страхование / Страхование путешественников

14 июля 2009 16:07

Все пишут про авто, такое ощущение, что дороже атво нет ничего. а жизнь, здоровье?
мы купили в МАКСе полис для выезжающих, так вот хочу вам сказать, не знаю, как машины, а здесь у них все было на высоте. Отравились в Хорватии, так и не поняли чем, позвонили сами с сотового, потом уже нас переадресовали в местную медицинскую компанию, и эта компания уже нами занималась, но МАКС был на связи постоянно, мы звонили в их службу уточняли, нас реально вели они и не бросали. Потом мы ни копейки не заплатили! Я хочу сказать что работают там врачи, видимо, потому что все очень профессионально было и внимательно. Я теперь хочу взять у них ДМС, цены узнаю.

Постоянный адрес отзыва

Личное страхование / Несчастный случай

14 июля 2009 13:35

Кто-нибудь сталкивался с процедурой возврата средств (прекращение договора страхования жизни после 2-лет и возврат 50% выплаченных взносов)?
Думал, что РГС - серьезная контора, но видно, что у нас это нереально.

Что за требование - отдать мой экземпляр договора и только потом выплата и это после полученного моего заявления о прекращении договора страхования?
Их юристы вообще видели в глаза ГК?

Постоянный адрес отзыва

Елена Страхование автомобилей / КАСКО

14 июля 2009 12:20

У меня Mazda 6. "Контакт-страхование" выбрала по совету подруги, которая, в свою очередь, осталась очень довольна сочетанием "цена-качество". Сама застрахована в компании с ноября 2008 года. Месяц спустя, после подписания договора, получила камнем в дверь,в результате чего на двери возникла глубокая и некрасивая вмятина. Обнаружив ее, сразу обратилась в ДПС и СК, заявила на следующий день, документы, правда, подвезла уже после нового года, после чего сразу же получила направление на ремонт в «Блок Акари». Оперативно и без лишней болтовни. Вежливые сотрудники.

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / ОСАГО

14 июля 2009 10:01

у меня было застраховано 18 авто по КАСКО, на данный момент ренесанс имеет долг по выплатам около 700 000 и даже не чешется. отдел урегулирования убытков - как в детском садике. приходишь к ним и смотришь как мальчик набрав в рот воды сидит и молчит. в данный момент нанял адвоката, одного из самых авторитетных в нашем регионе. когда дело закончится обязательно напишу.

 

29 декабря 2011 16:42

Уважаемый клиент,

Просим Вас обратиться в Центр контроля качества обслуживания клиентов по телефону 8 800 333 8 800 или e-mail: client@renins.com и сообщить название Вашей компании и номер договора. После этого наши сотрудники смогут выяснить подробности Вашего дела и предоставить Вам всю необходимую информацию. Рассмотрение Вашего дела будет находиться на контроле у Центра контроля качества обслуживания клиентов, в случае выявления нарушений со стороны сотрудников компании, к виновным будут применены необходимые меры воздействия.

С уважением,
Центр контроля качества обслуживания клиентов
ООО Группа Ренессанс Страхование
8 800 333 8 800




Постоянный адрес отзыва