РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => 'ekspert---premium',
  'PAGEN_1' => '1598',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=258',
)

Отзывы о страховой компании

Игорь Страхование имущества физических лиц / Ипотека

19 июля 2009 23:07

Очень быстро и недорого застраховал свою квартиру, по трем рискам, договор и полис выдали очень быстро и грамотно, спасибо работнику Новгородского филиала Ездакову Александру!!! Так держать!!!

Постоянный адрес отзыва

Игорь Страхование автомобилей / КАСКО

19 июля 2009 23:03

Почитав плохие отзывы просто диву дивлюсь, а где? где они реальные ДТП, везде какие то несуразности, где деньги за колотый ранее капот вымогают, где челоек справки не те сдает какие надо, я лично на все 100% данной компанией доволен!!! Деньги получил, много не осталось, но на полный ремонт хватило, персонал на редкость отзывчивый и просто оптимистичный, спасибо Вам хорошие ребята из города Великий Новгород, всем своим друзьям в данное смутно время рекомендую ЭРГО, это же немцы, а они в отличие от наших свои обязательства выполняют четко, а жуликам и подствлялам не платят, правильно и делают!!!!!!!!!

Постоянный адрес отзыва

Анастасия Страхование автомобилей / ОСАГО

19 июля 2009 22:12

Филиал вашей компании в Нижнем Новгороде грубо нарушает сроки страховой выплаты по ОСАГО на 18 дней. Мной была составлена и зарегистрирована в вашем филиале досудебная претензия, в которой я также указала неоходимость предоставить мне копию акта страхового случая с копией независимой экспертизы и выплаты пеней в размере 1/75 ставки рефенансирования, что гарантировано мне по закону (ст 71 Правил ОСАГО). Специалист отдела выплат отказала мне в выдаче копии акта с независимой экспертизой, ссылаясь на то, что у нее приказ директора, выдавать данный документ только по решению суда, что является нарушением законодательства.
Также мной была написана жалоба на филиал НАСКО в Нижнем Новгороде с копией досудебной претензии в Союз Автостраховщиков и ФССН.

Постоянный адрес отзыва

Светлана Страхование автомобилей / КАСКО

17 июля 2009 11:24

Спасские Ворота не выплачивают в Екатеринбурге!!!!! (дело 232К)  Денег у них нет!!!!! НЕ СТРАХУЙТЕСЬ В ЭТОЙ КОМПАНИИ!!!
Обманывают каждый день начиная с зам директора Елены Валерьевны и заканчивая секретарем Сабуровой М.В. Каждый день звоню и каждый день ВРУТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Произвели оценку на 33000 рублей а сервис выставил мне счет на 78000 рублей до 1 июля сейчас уже дороже будет!!!!!!! Когда смогу это все получить и не знаю даже.

Постоянный адрес отзыва

люля Страхование автомобилей / КАСКО

17 июля 2009 01:28

Произошло ДТП, автомобиль виновной стороны застархован в РЕСО(ОСАГО), водитель был в нетрезвом состоянии, приехали гаишники, и радостно нам сообщили, что это случай не страховой, и СК ва ничего не выплатит, все свои вопросы будете решать через суд.Муж мой поехал на следующий день в СК, агент ему все популярно объяснил, сфотографировал машину, и обещали выплатить страховку. Ну одно радует что хоть не послали....

Постоянный адрес отзыва

Вася Страхование автомобилей / КАСКО

16 июля 2009 20:24

Она не может расплачиваться даже со своими партнерами и другими страховыми компаниями, только по суду.

Постоянный адрес отзыва

Анатолий Страхование автомобилей / КАСКО

16 июля 2009 11:37

Уважаемые автовладельцы не покупайтесь на европейский обман в компании INTOUCH (ИНТАЧ). Кроме красивой и завлекательной рекламы и доброжелательных операторов в данной конторке больше ничего нет, ДАЖЕ НЕ МЕЧТАЙТЕ ПОЛУЧИТЬ СТРАХОВКУ. НЕ НАСТУПАЙТЕ НА МОИ ГРАБЛИ И НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ДАННОЙ КОМПАНИЕЙ - КИНУТ ПО ЕВРОПЕЙСКИ!!! Европейское качество - это когда Вас вежливо динамят по телефону!!! У них даже нет офиса, где можно встретиться с кем-нибудь из руководителей!
история моего дела: при парковке возле дома зацепил передним бампером о оградку(пострадал только мой автомобиль). Из повреждений: царапины на бампере, скол краски на крыле и глубокая царапина на стекле передней фары! Через 15 минут позвонил в Интач, где мне сказали, что ничего страшного - в течении трех дней приедет аварийный комиссар и зафиксирует все повреждения! Н а второй день он приехал и сфотографировал повреждения и сказал, что мне перезвонят! В течении недели мне звонили из компании и уточняли не вызывал ли я ГАИ! Конечно не вызывал, ведь поврежден лишь мой родненький авто! На этом КОНТОРА ИНТАЧ обо мне забыла и уже мне настойчиво приходилось звонить им в течении полутора месяцев, хотя обещали дать ответ через 15 дней! Каждый день "кормили завтраками" и предлагали перезвонит в конце недели! И наконец-то я получил СВОЙ ДОЛГОЖДАННЫЙ ОТКАЗ, который мотивирован тем, что повреждено более одной детали и мне нужно было вызвать ГАИ на место аварии (у них даже есть такой пункт в маленькой зеленой книжке)! Так, что вот так!
PS^ Решайте сами страховаться в этой компании или нет, но вы попадете в такое же надувательство Вас кинут на деньги!!!!

Надежда Статкевич, будьте так любезны ответить по поводу моего дела!!!
С уважением Анатолий!!!

Постоянный адрес отзыва

Виктор Страхование автомобилей / КАСКО

15 июля 2009 14:28

Страховался у них 2 года по КАСКО и ОСАГО(больше не буду).При наступлении страх. случая не могу получить деньги уже 6 месяцев. Т.к. живу не в Ростове, дозвониться к ним не возможно. Ответов на письма  нет. Трубку поднимают операторы, но ни с кем соединять и не собираются.Сумму к выплате урезали от суммы их же эксперта. Сторонитесь этой компании, денег не получите!

Постоянный адрес отзыва

Виталия Страхование автомобилей / КАСКО

14 июля 2009 17:24

29.04.2009 14:10:42   Ник: nnash2006 страхование жизни

Раньше,собираясь в отпуск, никогда не обращала внимание на падающие самолеты,сошедшие с рельс поезда,перевернутые автобусы,потому что была уверена,что главное думать о хорошем и стобой ничего не случиться.....Я думала так,как думает большинство людей,пока мама моей подруги не была "сметена"джипом на пешеходном переходе.Самой страшной оказалась сама ситуация-МАМА на лечение которой потребовалась грабительская сумма и подруга -на 3-м курсе Универа... "Подыхать"ее маму отдали домой. Тогда я подумала, что наша жизнь БЕСЦЕННА,и ту защиту,которую я смогла себе позволить,лишь малая доля того,что может пригодиться в непредвиденной ситуации. НО лучше ЧТО-ТО чем вообще ничего

Постоянный адрес отзыва

Личное страхование / Страхование путешественников

14 июля 2009 16:07

Все пишут про авто, такое ощущение, что дороже атво нет ничего. а жизнь, здоровье?
мы купили в МАКСе полис для выезжающих, так вот хочу вам сказать, не знаю, как машины, а здесь у них все было на высоте. Отравились в Хорватии, так и не поняли чем, позвонили сами с сотового, потом уже нас переадресовали в местную медицинскую компанию, и эта компания уже нами занималась, но МАКС был на связи постоянно, мы звонили в их службу уточняли, нас реально вели они и не бросали. Потом мы ни копейки не заплатили! Я хочу сказать что работают там врачи, видимо, потому что все очень профессионально было и внимательно. Я теперь хочу взять у них ДМС, цены узнаю.

Постоянный адрес отзыва

Личное страхование / Несчастный случай

14 июля 2009 13:35

Кто-нибудь сталкивался с процедурой возврата средств (прекращение договора страхования жизни после 2-лет и возврат 50% выплаченных взносов)?
Думал, что РГС - серьезная контора, но видно, что у нас это нереально.

Что за требование - отдать мой экземпляр договора и только потом выплата и это после полученного моего заявления о прекращении договора страхования?
Их юристы вообще видели в глаза ГК?

Постоянный адрес отзыва

Елена Страхование автомобилей / КАСКО

14 июля 2009 12:20

У меня Mazda 6. "Контакт-страхование" выбрала по совету подруги, которая, в свою очередь, осталась очень довольна сочетанием "цена-качество". Сама застрахована в компании с ноября 2008 года. Месяц спустя, после подписания договора, получила камнем в дверь,в результате чего на двери возникла глубокая и некрасивая вмятина. Обнаружив ее, сразу обратилась в ДПС и СК, заявила на следующий день, документы, правда, подвезла уже после нового года, после чего сразу же получила направление на ремонт в «Блок Акари». Оперативно и без лишней болтовни. Вежливые сотрудники.

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / ОСАГО

14 июля 2009 10:01

у меня было застраховано 18 авто по КАСКО, на данный момент ренесанс имеет долг по выплатам около 700 000 и даже не чешется. отдел урегулирования убытков - как в детском садике. приходишь к ним и смотришь как мальчик набрав в рот воды сидит и молчит. в данный момент нанял адвоката, одного из самых авторитетных в нашем регионе. когда дело закончится обязательно напишу.

 

29 декабря 2011 16:42

Уважаемый клиент,

Просим Вас обратиться в Центр контроля качества обслуживания клиентов по телефону 8 800 333 8 800 или e-mail: client@renins.com и сообщить название Вашей компании и номер договора. После этого наши сотрудники смогут выяснить подробности Вашего дела и предоставить Вам всю необходимую информацию. Рассмотрение Вашего дела будет находиться на контроле у Центра контроля качества обслуживания клиентов, в случае выявления нарушений со стороны сотрудников компании, к виновным будут применены необходимые меры воздействия.

С уважением,
Центр контроля качества обслуживания клиентов
ООО Группа Ренессанс Страхование
8 800 333 8 800




Постоянный адрес отзыва

Nata Страхование автомобилей / КАСКО

14 июля 2009 09:53

Москва. Отвратительное отношение к клиентам. В офисе удаленного урегулирования по КАСКО огромная очерель, записаться предварительно - не дозвониться, записалась со скандалом, все равно 2 часа пришлось ждать. Задерживают выдачу направления на ремонт уже на 2 недели. Очень жалею, что застраховалась. Ужасно.

Постоянный адрес отзыва