РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => 'ekspert---premium',
  'PAGEN_1' => '1596',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=415',
)

Отзывы о страховой компании

Настя Страхование автомобилей / КАСКО

03 августа 2009 13:15

Попала в ДТП, машина сильно пострадала, вина не моя, какойто ДЯТЕЛ выехал на встречку. Позвонила в страховую, мальчик взял трубку и немного нахомил, позвонила в главный офис, там быстро разобрались. Приехала туда, написала заявление, добрые и милые девочки все объяснили подробно что и как. Вся процедура заняла у меня буквально 30 минут. Не знаю как дальше будит, но мне пока все понравилось!

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / КАСКО

02 августа 2009 19:11

У нас в семье все машины были застрахованы в другой приличной компании и однажды нас уговорили застраховать свой новенький мерседес в уралсибе. Ребята, никогда не застраховывайте там свои любимые машинки. Там начиная с операторов все невменяемые, нет четкого ответа ни на один вопрос, дозвониться нереально и по-моему им всем по фиг, программа моя машина люкс или не люкс, главное деньги занесли и ВСЕ!!! У нас очень сложный случай и очень дорогая машина, поэтому теперь будем выходить на вышестоящие организации, по ходу дела этим аферистам надо показать тяжелую артиллерию!

Постоянный адрес отзыва

Боб Страхование автомобилей / КАСКО

01 августа 2009 13:58

В ОРАНТЕ практикуется собственная трактовка любых законов, правил и норм поведения. Главное для ОРАНТЫ - корпоратив.
Если речь о ДМС - не пожелаешь никому: весьма сомнительные медицинские конторы, которые либо не имеют квалифицированных специалистов, либо занимаются приписками. Видимо нормальные конторы работать с ОРАНТОЙ не хотят. Супруга связалась с медицинской клиникой, заключила ДМС в ОРАНТЕ, а та через некоторое время договор с этой клиникой расторгла. Теперь моя благоверная расхлёбывает ситуацию самостоятельно, ОРАНТА осталась в стороне.

Постоянный адрес отзыва

вера валентиновна Личное страхование / ДМС

01 августа 2009 11:19

Мой сын был застрахован в компании ЭРГО ЖИЗНЬ по страховому случаю СМЕРТЬ ПО ЛЮБОЙ ПРИЧИНЕ. Через 4 месяца после подписания договора он умер. Необходимые документы были собраны и отправлены.Отказ в выплате страховой суммы я получила на 8 дней позже срока указанного в договоре.Страховщик нашел причину чтобы не выплачивать страховую сумму.Исковое заявление в суд мне составляла адвокат.При изучении документов она не нашла причин для отказа в выплате.  Теперь у меня начинаются судебные разбирательства.А в это время страховая   компания высылает письмо-напоминание об очередной оплате страхового взноса. Хочется спросить - ЗАСТРАХОВАННОЕ ЛИЦО УМЕРЛО 4 месяца назад, в чей карман положить эти взносы ???                                    СТРАХОВЩИКИ, когда вас уговаривают в необходимости застраховаться по той или иной программе,прежде всего заботятся не о вас, а о своей зарплате и премии, которая напрямую зависит от количества застрахованных и от суммы по договорам, зачастую обманывают или многое не договаривают.Еще обращайте внимание на ОБЯЗАННОСТИ страховой компании, в договоре их почти нет, они есть только у нас-застрахованных.ВНИМАНИЕ СТРАХОВАНИЕ ЖИЗНИ!!!    

Постоянный адрес отзыва

Михаил Страхование автомобилей / ОСАГО

31 июля 2009 17:46

незнаю. почему большинство клиентов жалуются на эту компанию, лично мне она все сделала как надо, и я нисколько не жалуюсь на задержку компенсаций. в современном мире мегаполисов невозможно все четко предусмотреть, главное чтоб выполнила свои действия до конца.

подумайте сами, разве можно все сделать вовремя если, судя по статистике тех же смертельных случаев, этих случаев больше чем на Курской войне!

Постоянный адрес отзыва

Михаил Страхование автомобилей / КАСКО

31 июля 2009 17:42

вообщем. через суд я думаю что накрою это страховую компанию. в следующий раз будут знать что значит делать бизнес без лицензии.!

Постоянный адрес отзыва

Михаил Страхование автомобилей / КАСКО

31 июля 2009 17:39

как то решился, финансы позволяли, сделать каско-страхование, а как пришла пора обратиться после дтп за компенсацией так оказалось что У ЭТОЙ КОМПАНИИ НЕТУ ЛИЦЕНЗИИ! они все равно продолжают дурить людей надеясь что несчастных случаев не случится

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / КАСКО

31 июля 2009 13:10

№ дела - 54039. № страхового полиса - 5001012 01 01118 035320 от 30.10.08 г.
Кошмар!
Сил моих больше нет. Уже скоро лето закончится, на дворе 31 июля.
А началось всё это 31 октября 2008 года, когда я покупал своего Итальянского жеребца. При оформлении страховки встал вопрос о выборе страховой компании. Девушка в автосалоне «Инком Авто» предложила самую дешёвую стоимость на страховку КАСКО. Эта оказалась Первая Страховая Компания. В принципе я подумал, название на слуху и называется ПЕРВАЯ. В итоге я решился и доверился 1СК. Всё было хорошо, пока не настал страховой случай. 14 февраля 2009 года, мне третьи лица около моего дома поцарапали в Московском дворе машину по кругу, оставили вмятину на заднем крыле и разбили задний фонарь и до сих пор эта Первая Страховая Компания не может произвести калькуляцию на повреждения моего авто. Хотя я во время написал заявление в ОВД, вовремя забрал соответствующую справку от участкового и вовремя предоставил все необходимые документы в 1СК. После этого славные специалисты компании думали, решали и в итоге только в середине июня выслали на мой почтовый адрес уведомление об отказе, мотивируя, что у Вас повреждения разных событий и они произошли в разные дни. Я сразу же поехал в центральный офис на Новоостаповской в Москве, но мне заместитель отдела урегулирования убытков Игорь Алифанов сказал, что сделать ничего не можем, Ваше право подавать на нас в суд. Судиться я не собирался (мне дороги мои нервы) и я отказался от остальных повреждений. В тот же день я переписал заявление только на царапины на моём авто и мне сказали, что ждите ответа не более 15 рабочих дней. В итоге прошло больше месяца, я то звоню, то приезжаю в офис, а у них постоянная отговорка, Ваше дело в бухгалтерии или у руководства на подписи, ждите ответа ...
Сколько ждать????????????
Спрашивается, зачем вообще я страховал свою новую иномарку по КАСКО, отдавал немалые деньги за страховку и доверял компании.

P. S.: Народ! Прежде чем выбирать страховую компанию, узнавайте поподробнее.
Но точно, скажу Вам, не связывайтесь с 1СК (Первой Страховой Компанией), намучаетесь и в итоге проиграете.

Постоянный адрес отзыва

Виолетта Страхование автомобилей / КАСКО

30 июля 2009 08:17

У меня тоже нет оснований не доверять компании Росно и даже наоборот. Права я получила полгода назад, а посему и вожу пока что средненько. В мае текущего года на одной из городских развилок зазевалась и догнала впереди едущий Опель. К счастью, скорость была небольшой и удар вышел не сильный (все целы и невредимы), а вот машине досталось. Ремонт опеля потянул на 450 долларов, а моя машинка пострадала на все 600. Полис у меня был без франшизы, а посему мне все возместили в полном объеме, да и по срокам не затягивали.

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / КАСКО

29 июля 2009 19:06

Дело №63950, страховой акт подписан 01.07.09. По правилам страхования должны платить 15 дней. Сейчас 29.07.09 и деньги не отправлены на счет.

Постоянный адрес отзыва

Ирина Михайловна Страхование автомобилей / КАСКО

29 июля 2009 16:42

Страхование КАСКО было еще в октябре 2008г. Авария в декабре 2008г. Калишкин Г.А. лично приезжал на оценку авто, потом лично обещал выплату, потом "еженедельные завтраки" , потом скрывался и только через четыре месяца прислал официальный отказ.
Страховали через страхового агента Сапана Виктора Алексеевича (г. Коломна, офис в ТЦ Светофор). Когда было необходимо.. На суд.. отказывался ехать в качестве свидетеля, в итоге уговорили, договорились что ему не нужно принимать ничью сторону, только рассказать ВСЕ КАК БЫЛО НА САМОМ ДЕЛЕ.
Сапан В.А. на суде дал ложные показания. Очень боится потерять свою работу  сознавшись в своей ошибке.
РЕЗЮМЕ: Калишкин Геннадий Александрович и Сапан Виктор Алексеевич - занимаются форменным обманом! Опасные люди !

Постоянный адрес отзыва

Ольга Страхование автомобилей / КАСКО

28 июля 2009 19:24

С 30 июня жду калькуляции после ДТП в катаром я пострадавшая сторона, то есть деньги не ВТБ а компании виновника. ДТП. 26 июля получила копию заключения подписанное неким С.Л.Якимовым. Решила ремонтировать машину сама, приехала к официальному дилеру по списку запчастей из ВТБ не смогла сделать заказ, обсчитали другую машину. Что будет дальше. Наверно придется идти в суд.

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / ОСАГО

28 июля 2009 14:58

въехал в меня мальчик застрахованный в вск.
обратился по осаго, по сравнению с ск ренесанс, все прошло нормально. денег немного нехватило, но так по мелочи, зато вовремя и без головной боли.

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / КАСКО

28 июля 2009 14:55

вообще я думал что только в Мурманске проблемы с ренесансом. как оказалось нежелание платить это их фирменный стиль.
застрахован по каско, 4 месяца выкалачивал из них страховку.
мальчик из отдела урегулирования убытков просто кантузия в тяжелейшей  стадии.
6 раз я приносил ему документы по аварии, но он каждый раз мне доказывал, что я ему ничего не приносил.
когда я ему показал заявление о страховой выплате где его рукой написаны документы предоставленные мной, он сказал что он ничего не писал.
потом два месяца он ждал, результаты экспертизы, я съездил к экспертам и учинил там скандал. вообщем эксперты мне показали документы в которых было написано, что экспертизу они предоставили в ренесанс через 7 дней после осмотра. вообщем этот мальчик пол года мне сосал мозг. я бы ему шею свернул, но сестру его знаю. очень хорошая, приличная девушка.
как у такой девушки может быть такой брат?
вообщем, если вам доведется столкнуться с ренесансом, ничему не удивляйтесь.

 

29 декабря 2011 16:42

Уважаемый клиент,

Просим Вас обратиться в Центр контроля качества обслуживания клиентов по телефону 8 800 333 8 800 или e-mail: client@renins.com и сообщить ФИО страхователя и номер договора. После этого наши сотрудники смогут выяснить подробности Вашего дела и предоставить Вам всю необходимую информацию. В случае выявления нарушений со стороны сотрудника Управления урегулирования убытков к нему будут применены необходимые меры воздействия.

С уважением,
Центр контроля качества обслуживания клиентов
ООО Группа Ренессанс Страхование
8 800 333 8 800


Постоянный адрес отзыва