РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => 'ekspert---premium',
  'PAGEN_1' => '1565',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=387',
)

Отзывы о страховой компании

Андрей Страхование автомобилей / КАСКО

31 марта 2010 13:33

2 года страховался по КАСКО, 1-н раз случился страховой случай, не я был виноват, обратидся по КАСКо (лучше бы не обращался в г. Владимире), за 50 тыс.руб.: обслуживание го_но, страховки у офиц.дилера не хватило ремонтировать. Вообщем нечего там делать.

Постоянный адрес отзыва

Екатерина Страхование автомобилей / КАСКО

31 марта 2010 13:15

Я застрахована год в этой компании. Ночью мне поцарапали капот и два передних крыла. Утром вызвала милицию,оформила документы и отвезла в МАКС. Через 5 дней мне уже дали направление к официальному диллеру на покраску. Компанией очень довольна, все быстро и качественно. Второй год тоже буду там страховать. Главное все оформлять правильно и в срок, чтобы не нарушать условия договора, и проблем не будет!!!

Постоянный адрес отзыва

Антон Страхование автомобилей / КАСКО

31 марта 2010 11:50

Хорошая компания, как написано в договоре, так и платит

Постоянный адрес отзыва

Евгений Личное страхование / Несчастный случай

31 марта 2010 11:26

Случился перелом руки по несчастному случаю!
Собрал все документы как и полагается, в том числе справка с мед заключением и рентген!
В итоге ждал больше месяца, пришел узнать что там с выплатой, а там говорят из Москвы отказ пришел!!
Вот так вот))и норм что месяц в гипсе прогонял)
Ну кароче буду щемить)
НЕ ХОТЯТ ВЫПЛАЧИВАТЬ ВИДИМО!!

 

29 декабря 2011 16:45

Уважаемый Евгений,

Вы застрахованы в компании Ренессанс страхование или Ренессанс Жизнь?

Мы сможем объяснить причины принятого решения, если Вы застрахованы в компании Ренессанс страхование, и Вы сообщите на этом сайте или в Центр контроля качества обслуживания клиентов (8 800 333 8 800, client@renins.com) номер Вашего договора страхования и Ваши ФИО.

С уважением,
Центр контроля качества обслуживания клиентов
ООО Группа Ренессанс Страхование
8 800 333 8 800


Постоянный адрес отзыва

Кирилл Страхование автомобилей / КАСКО

31 марта 2010 07:52

Попрощайтесь с ЭСКО! Больше не будет той компании, которая реально была надежной и всегда выполняла свои обязательства.
Не так давно компанию возглавил директор из Красноярска.
Денег в компании больше нет. Теперь эско будет продавать только осаго с большими премиальными.

Постоянный адрес отзыва

Светлана Страхование автомобилей / КАСКО

31 марта 2010 01:14

В январе 2010 застраховала авто по КАСКО,в марте получила повреждение лобового стекла(вылетел камень из-под колес впереди идущего автомобиля).Обратилась в ЭСКО,в течение 10 дней заменили стекло без всяких проволочек!

Постоянный адрес отзыва

Дмитрий Страхование автомобилей / КАСКО

31 марта 2010 00:01

Страхуюсь у них первый год, очень понравилось то, что компания не очень крупная и все вопросы решаются без очередей и последующей волокиты.. очень толковые менеджеры особенно по урегулированию убытков. За одину поездку решил сразу несколько вопросов по справкам и осмотру...

Постоянный адрес отзыва

Игорь Страхование автомобилей / ОСАГО

30 марта 2010 21:06

Пока платил за очередную страховку, сотрудники проявляли завидную обходительность, как только пришел за прямым возмещением ущерба по ОСАГО, сразу окрысились. Прямо волком глядят, не хотят своим куском хлеба а с маслом делиться (хотя оплата за счет СК виновника). Некомпетентность, неуважение Закона, попытки уклониться от установленного порядка оформления и ведения страхового дела, удивительно, откуда все вдруг проявилось, ведь не один год страховался (правда, до сих пор = безубыточно для РЕСО)? Пришлось изучать законодательство в части касающейся, чтобы приводить в меридиан постоянно зарывающихся сотрудников.Информацию (достоверную) о ходе оформления дела буквально выгрызать приходилось. Исчерпав все возможности затянуть или снизить размер выплаты, пошли откровенно против Закона, отказав в выплате по очевидно надуманной ими причине. Теперь у меня никаких иллюзий: только своя независимая экспертиза и полное возмещение по суду (с процентами, моральный ущербом и УТС).Возмущает бездействие ФССН и РСА по отношению к РЕСО и подобным ей мошенническим СК, имеющим лицензии с категорией "постоянная".

Постоянный адрес отзыва

Виктория Страхование автомобилей / КАСКО

30 марта 2010 20:44

Работу этой компании можно охарактеризовать одним слово-УЖАС!При чем именно большими буквами. Началось все с покупки полюса, привезем домой тольо платите бабосы, привезли-опаздали на час, половину документов забыли, в полюсах опечатки. Ладно. Заранее по телефону обговаривали условия страхования,оказалось все по другому. Срок выплаты по страховому случаю уже увеличился до 32!дней. Офис находится в очень неудобном месте.Пробки и припарковаться негде. При заключении мне сказали,приезжайте, если что в выходные, что он работает 7 дней в неделю до 21.00, на деле оказалось, что в будни с 09.00-18.30. При покупке полюса сказали, что сами собирают все справки, по факту я ездила везде сама, а мне пояснили, что они собирают только из ГАИ, а не из отделов милиции. Так же по телефону постоянно прдоставляют неверные сведения. Не советую там страховаться.

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / ОСАГО

30 марта 2010 20:16

Отвратительный сервис за свои деньги, получал страховые выплаты по прямому возмещению убытков в РОСНО, сумму занизили в 2 раза, выплатили после с просрочкой на 1 месяц и после неоднократных обращений в Московский офис. Все водят за нос и кормят обещаниями, при этом связаться с руководством не дают.
Отвратительный сервис!

Постоянный адрес отзыва

Жанна Страхование автомобилей / ОСАГО

30 марта 2010 17:30

Парковка очень маленькая и вся забита машинами, которые полностью завалены снегом так, что клиентам припарковать автомобиль нет места, а за пределы стоянки эксперты не выходят. В очереди просидела 3 часа и деньги не могу получить уже 50 дней, хотя по договору срок выплаты составляет 30 дней. Дозвониться в компанию не возможно, т.к. всегда занято. Да и персонал не очень-то вежлив со своими клиентами!

Постоянный адрес отзыва

Жанна Страхование автомобилей / ОСАГО

30 марта 2010 17:30

Парковка очень маленькая и вся забита машинами, которые полностью завалены снегом так, что клиентам припарковать автомобиль нет места, а за пределы стоянки эксперты не выходят. В очереди просидела 3 часа и деньги не могу получить уже 50 дней, хотя по договору срок выплаты составляет 30 дней. Дозвониться в компанию не возможно, т.к. всегда занято. Да и персонал не очень-то вежлив со своими клиентами!

Постоянный адрес отзыва

Максим Страхование автомобилей / КАСКО

30 марта 2010 16:21

Сегодня столкнулся с тем, что мне было отказано в направлении на ремонт, в виде ответа по эл. почте "по решению руководства выдача направлений не производится" Я поехал к ним в офис на 1й парковой. Где мне повторили то же самое, сославшись на отсутствие договоров с сервисами. Я попросил перечислить деньги в таком случае и написал соответствующее заявление. Жду. Походу у них шляпа какая-то... Дело № 10-6821

 

29 декабря 2011 16:45

Добрый день, Максим Геннадьевич! Спасибо большое за предоставленные сведения. "Горячая линия качества" постарается Вам помочь. По Вашему делу был направлен запрос в блок урегулирования убытков. Мы проинформируем Вас по получении ответной информации X С уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия»

Постоянный адрес отзыва

Владимир Страхование автомобилей / КАСКО

30 марта 2010 15:38

24 ноября 2009 года ДТП. Застрахован по Каско.
Застраховался, так как там работал "друг друга"+ раньше компания платила. Собственно сотрудники компании честно признавались что компания моет гос бабло, а каско - побочка.
По всей видимости мошенничество распространилось на все отделения компании, рыба гниет с головы, на данный момент рыба протухла и разложиллась, ибо из 300 тыс заплатили 130, прошло ЧЕТЫРЕ с лишнем месяца, на претензию не отвечают.
Общение с так называемйо Калягиной(какой то там начальник) больше похоже на общение с дояркой, хамтсво и гонор.
Компания ЗАГИНАЕТСЯ, ДЕНЕГ НЕТ И НЕ БУДЕТ!
С заявлением о страховом случае лучше сразу готовить иск в суд.

Постоянный адрес отзыва