РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => 'ekspert---premium',
  'PAGEN_1' => '1552',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=304',
)

Отзывы о страховой компании

Олег Страхование автомобилей / ОСАГО

06 мая 2010 18:28

Проживаю в центральном округе. На ТО гоняю машину в Воронеж к официальному дилеру. Норма-час там 2050 руб. В моём городе по сборнику оценщиков 1400 руб.
Страховал по договору по родному городу.

После ДТП оценщик ВСК написал 700 руб./норма час. На чал выяснять в чём дело. Оказывается в Москве жадное руководство ВСК указало оценщикам устанавливать в смете для нашего города  700 рублей/норма час., для Москвы 1300 руб., а для Волгограда 750 руб.

Поэтому есть два выхода

- либо отдавать машину Кулибиным,  
- либо судиться, т.к. нормально за эти деньги её сделать нереально.

Обходите стороной.

Постоянный адрес отзыва

Антон Ларионов Страхование автомобилей / КАСКО

06 мая 2010 13:04

№ дела 1964357 от13,11,2009 КАСКО
Страховался в представительстве РОЛЬФ-Химки очень удобно: приехал написал заявление и сразу направление на ремонт. За год было 4 обращения и все без проблем и проволочек. Буду и дальше работать с РГС.

Постоянный адрес отзыва

Игорь Страхование автомобилей / ОСАГО

06 мая 2010 12:36

сотрудник этой компании, мой сосед, ударил мою машину на стоянке,и я застрахован в этой-же компании, может поэтому всё получилось более менее нормально. Куча документов, 3 часа в очереди и волнение вот и все проблемы. Начисление сделали через 2 недели 5.300, посчитали всё с точностью до копейки.И ещё одно но, при наличии скрытых повреждений мне сказали что я сам должен их выявить, написать  заявление на дополнительную экспертизу, и после этого они будут проводить свою доп. экспертизу, не знаю как в других компаниях но мне это не понравилось.

Постоянный адрес отзыва

Дмитрий Страхование автомобилей / КАСКО

06 мая 2010 03:32

лично я работаю с этой компанией уже около 5 лет. и работают они прекрасно!!! свой автомобиль 2 недели назад застраховал в данной компании всего за 62 000, тогда когда в ресо мне объявили 116 000. не спорю, ресо компания хорошая(второй свой авто страхую там уже несколько лет), но если нет разницы зачем платить больше?

Постоянный адрес отзыва

Ринат Страхование автомобилей / ОСАГО

05 мая 2010 20:38

на     какой       адрес       направлять исковое       заявление в   суд ? на   Кирова 24 или    на Октябрьский проспект   24  ?
не поверю чтобы Росгосстрах и суд находились на одной улице
(Росгосстрах находится на Кирова 3)

Постоянный адрес отзыва

v Страхование автомобилей / КАСКО

05 мая 2010 16:58

Эксперт не указывает в акте осмотра ремонтные воздействия!!! Обязательно пишите в акте, что ремонтные воздействия не указаны!!! Если кому нужно подать в суд на компанию готов представлять ваши интересы!!! Все судебные и иные расходы (юрист, НЭ) через суд с СК!!!

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / КАСКО

05 мая 2010 15:05

Три года страховался в Липецком отделении этой компании. Пока не было страхового случая - не было проблем. Но в конце второго срока страхования получил небольшую вмятину на крыле, и, созвонившись предварительно с менеджром, попёрся на следующий день в отдел выплат. И,когда ехал в офис компании, получил камешком в лобое стекло. Поскольку через пару дней надо было переоформлять страховку - меня дружно стали убеждать, что случай рядовой, помогли оформить бымаги - в результате с удовольствием отказали, поскольку сумма оказалась выше 500 дол., и посоветовали обращаться в суд.
Но поскольку в результате ремонт мне обошёлся всего в 3.5 тыс. рублей., я не стал связываться.
Теперь буду страховаться в другой компании.
Так что - если нужны проблемы - добро пожаловать в ЦЮРИХ РИТЕЙЛ.

Постоянный адрес отзыва

Константин Страхование автомобилей / ОСАГО

05 мая 2010 10:38

Ужасная страховая компания (Алтайский филиал г.Барнаул)- уже пять месяцев пытаюсь получить с них деньги за ДТП (10 т.р.) - бесполезно, мило улыбаются при этом обещают вот-вот, а воз и ныне там. Буду подавать в суд.

Постоянный адрес отзыва

Андрей Страхование автомобилей / КАСКО

05 мая 2010 06:47

Выплатили всё как надо и в срок, жне по КАСКО на bmw трёшку тоже выплатили без нареканий уже 3 раза. Кто негатив пишет либо в страховании не разбирается, либо единичные случаи, мне сервис там очень нравится, рекомендую.

Постоянный адрес отзыва

Елена Страхование автомобилей / КАСКО

04 мая 2010 21:35

В феврале 2010 года у меня было ДТП я позвонила в страховую компанию, они сразу прислали мне на помощь аварийного комиссара, он мне здорово помог, все объяснил как вести себя в трудную минуту, мне еще очень долго пришлось ждать ГИБДД, а он отправил меня домой отдохнуть и все сделал за меня. Я очень благодарна, за внимание к людям и за услуги компании, которые они предоставляют. Да и выплаты ОЧЕНЬ ХОРОШИИ. Как по осого так и по несчастным случаем!!!

Постоянный адрес отзыва

Oleg Страхование автомобилей / КАСКО

04 мая 2010 20:01

2 апреля 2010 г. по полису КАСКО 03424/046/08596/9, убыток 13167/10 я
обратился в Альфастрахование. На лобовом стекле образовались два скола от
удара камней от встречной машины. Мне сказали, что им нужно 15 календарных
дней для принятия решения. Прошло 24 дня, никакого ответа нет. Звонил сам,
никто ничего сказать не может. Будьте осторожны с этими мошенниками!

Постоянный адрес отзыва

Марья Страхование автомобилей / КАСКО

04 мая 2010 18:29

Дело 2509, подала в компанию документы и заявление о страховом случае в феврале (20.02.2010), ждала выплат 2 месяца вместо обещанных по договору 21 дня. Я считаю, что компания нарушила условия договора, но я решила на первый раз не доводить дело до суда, поскольку выплата все-таки имела место. Договор на то и есть договор, чтобы обязать обе стороны соблюдать его условия, и выполнять свои обязательства в оговоренные сроки. Мы же какие-то бесхребетные, нам заплатили, вытерев о нас ноги, а мы и рады!! Я решила на первый раз простить, но надеюсь, что такого неуважения к своим клиентам со стороны компании больше не повториться. Всякий имеет право ошибаться, но выводы я для себя сделала и в следущий раз дело на тормозах не спущу, и не буду ждать сложа руки, при малейшей задержке буду писать жалобы, чтобы промедления с выплатами не входили у компании в привычку, к чему призываю и остальных клиентов этой компании.Мы сами, своими руками формируем отношение к себе, так что не позволяйте тем, кому вы платите деньги, вытирать о себя ноги!!!

Постоянный адрес отзыва

Алексей Страхование автомобилей / ОСАГО

04 мая 2010 14:51

Не страховая компания, а беспредельщики, жаль 90-е ушли, продал бы их долг за 50% интересным людям, вот бы они попрыгали с утюгами на задницах. Ссуки, с февраля деньги не выплачивают, завтраками кормят. Чувствую придется судиться. НИ ЗА ЧТО НЕ ОБРАЩУСЬ К НИМ СНОВА, и если кто нибудь это читает - упаси Вас Бог обращаться в эту конторку "Рога и копыта".
Остап Бендер, глядя на эту контору, стоит и нервно курит в сторонке.

Постоянный адрес отзыва

Вячеслав Страхование автомобилей / КАСКО

04 мая 2010 08:36

С данной компанией общался два года. Первый год претензий у меня не возникало, но на следующий возник вопрос связанный с заменой стекла (по КАСКО без предоставления документов). Я как и оговаривалось при заключении договора обратился на своё СТОА "ОВОД" где находился представитель компании который по стеклоизделиям все оформлял, он как обычно все оформил и отправил в страховую. Я ждал ответа 1,5 месяца, но так и не дождался, поехал в оффис сам. Господа сделали круглые глаза (они просто очевидно запрос потеряли) по новой сделали осмотр, и стали меня стараться запихать к неофициалам, на мой ответ что я по кредитному договору обязан ремонт производить только на официальных СТОА, они сняли копию с моей сервисной книжки и ЗАСТАВИЛИ меня отправиться менять стекло в GENSER. Прибыв туда я был поражен чрезвычайно низким уровнем культуры производства и отношения к клиентам. Качество работ отвратительное. А цена при этом на примерно пять тысяч рублей больше чем в ОВОДЕ. Да еще и данные клиентов каким - то махинаторам передают. Я чуть не стал заемщиком под чей-то Кадилак!!! Так вот возникает мнение что РЕНЕСАНС выбирает СТОА наверное за откаты, по другому объяснить эту ситуацию я для себя не смог. Может у самой фирмы найдутся внятные разъяснения.

 

29 декабря 2011 16:45

Уважаемый Вячеслав, просим Вас указать номер Вашего договора, чтобы мы могли выяснить подробности произошедшего. С уважением, Центр контроля качества обслуживания клиентов ООО Группа Ренессанс Страхование 8 800 333 8 800

Постоянный адрес отзыва