РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => 'ekspert---premium',
  'PAGEN_1' => '1550',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=454',
)

Отзывы о страховой компании

Билалов Айрат Страхование автомобилей / ОСАГО

12 мая 2010 18:58

Произошел старховой случай, где виновник был застрахован в СК Росгосстрах. При обращении в отдел урегулирования компании, к моему величайшему удивлению у меня очень быстро приняли документы, провели осмотр автомобиля и в течении 10 дней сделали выплату. Браво Росгосстрах !!! Впервые за 10 лет общения с страховыми компаниями я получил удовольствие от общения  !!!

Постоянный адрес отзыва

Александра Владимировна Страхование автомобилей / ОСАГО

12 мая 2010 18:02

Страховой полис 1086D30007865 , и номер дела 547614. Никому не советую страховаться в этой компании! Я застраховала автомобиль по КАСКО и ОСАГО. При наступлении страхового случая, как и положено, приехал аварийный комиссар и дал направление в сервис на ремонт, при этом сделал фото машины и документов. Я по данному направлению отдала машину в ремонт, но подтверждение в сервис из ВСК отправить не хотели, машину я забрала из ремонта обратно, т.к в сервисном центре без подтверждения из ВСК они ремонтировать не будут. На мои ежедневные звонки отвечали поочередно: мы вам сами перезвоним завтра и так постоянно. 12 мая мне ответили что у них нет чека что я оплачивала страховой полис, хотя без чека на оплату вам не выдадут страховой полис на руки!!!! аварийный комиссар им его не предоставил....( хотя копию документа делал), а в бухгалтерии они почемуто не берут подтверждение об оплате, я должна его им сама привезти....((((( обьясняю я инвалид мне трудно ездить без сопровождения, а в ответ молчание и не понимание.... получается что приехал страховой комиссар(Дмитрий) выписал напрвление сказал везите машину ремонтируйте ее в сервисе и вам больше неочем беспокоиться,а получилось всё на оборот...всё уперлось в подтверждение об оплате полиса, сотрудникам ВСК лень взять подтверждение в бухгалтерии, и страдает как всегда страхователь... получается что в компании работают сотрудники очень низкой квалификации, которым всё равно.... при разговоре с сотрудниками они только называют имя, а должны представляться как положено(((( может имя выдуманное.... РЕБЯТА КОГДА РАБОТАТЬ НАУЧИТЕСЬ!!!!!

Постоянный адрес отзыва

Александра Владимировна Страхование автомобилей / ОСАГО

12 мая 2010 17:40

Страховой полис 1086D30007865 Никому не советую страховаться в этой компании! Я застраховала автомобиль по КАСКО и АСАГО. При наступлении страхового случая, как и положено, приехал аварийный комиссар и дал направление в сервис на ремонт. Я по данному направлению отдала машину в ремонт, но подтверждение в сервис из ВСК отправить не хотели. На мои ежедневные! звонки отвечали поочередно: ждите мы вам перезвоним сами завтра, а потом сказали что аварийный комиссар не сделал копию  кассового чека и платежки, а у своей бухгалтерии они не могут взять подтверждение об оплаты((((((( это просто кошмар, как можно так работать, теперь они требуют что бы я привезла им этот документ и показала что я оплатила страховой полис, но страховой полис тебе на руки не дадут пока ты не предоставишь чек об оплате...... как можно так работать, везде установлены компьютеры связь есть а работать не хотят или просто набрали бездарных  сотрудников которые просто тянут время((((( Я инвалид мне трудно передвигаться, по телефону обьясняю, а в ответ ничего не можем сделать привозите документ только после этого дбудем рассматривать ваш случай(((( или ждите неизвестно сколько времени пока бухгалтерия не подтвердит вашу оплату..... Люди, как можно так работать????

Постоянный адрес отзыва

Елена Страхование имущества юридических лиц / ОСАГО

12 мая 2010 16:05

в августе 2009 года в нас въехала "дэушка" (у нее и КАСКО и ОСАГО в РГС), нам как потерпевшей стороне пришлось столкнуться с "милыми" сотрудниками Центра возмещения убытков! Сидят все как мухи на г...не простите за выражение, и не шевеляться, а если не дай Бог ты их потревожил - вой на весь офис! мешаем им работать! вообщем раз 5 мне пришлось побывать там и каждый раз - хамство и равнодушие, если бы не советы друзей мы бы до сих пор бы ездили на битой машине! И за время пребывания в офисе я успела рассмотреть такое же отношение не только к клиентам из "вражеских компаний" но и к своим страховщикам они также - "пятой точкой", очень жалко было бабушку со сгоревшей дачей, пришлось вступиться, смотреть на хамство было просто невыносимо! РГС Урал г. Курган

Постоянный адрес отзыва

Наталья Страхование автомобилей / ОСАГО

12 мая 2010 14:32

Страхую в ОРАНТА авто, уже 2 года. Всё отлично, было достаточно много заявлений на убыток, всё оплачивали в установленные Договором сроки, да и обслуживание на высоком уровне!!! Здорово, так держать!!!!! СПАСИБО!!! :)))

Постоянный адрес отзыва

Анна Страхование автомобилей / ОСАГО

12 мая 2010 13:01

Как человек, который имеет не малый опыт в автостраховании, могу сказать (опять же опираясь только на личный опыт), что зачастую клиенты сами виноваты в отказе, т.к.действуют с подсказки брокеров и агентов, не читают правила при заключении договора, от чего в последствии и возникает недопонимание.

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / ОСАГО

12 мая 2010 12:59

12 мая 2010 г. обратился что бы получить полис ОСАГО в страховую компанию РОСГОССТРАХ расположенную по адресу: г.Воронеж, ул.Революции 1905 г. д.66.
В 2009 г. КБМ у меня был 0,75, аварийных ситуаций не было. В 2010 г. КБМ должен быть 0,7. Менеджер запросила справку о безаварийном вождении, что бы КБМ был 0,7, а иначе КБМ будет 1,0. Соответственно ОСАГО оформлять я не стал. Обратился в этом же доме в РЕНЕССАНС, там оформили КБМ 0,7 без всяких справок.
Вывод очевиден.

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / ОСАГО

12 мая 2010 12:58

12 мая 2010 г. обратился что бы получить полис ОСАГО в страховую компанию РОСГОССТРАХ расположенную по адресу: г.Воронеж, ул.Революции 1905 г. д.66.
В 2009 г. КБМ у меня был 0,75, аварийных ситуаций не было. В 2010 г. КБМ должен быть 0,7. Менеджер запросила справку о безаварийном вождении, что бы КБМ был 0,7, а иначе КБМ будет 1,0. Соответственно ОСАГО оформлять я не стал. Обратился в этом же доме в РЕНЕССАНС, там оформили КБМ 0,7 без всяких справок.
Вывод очевиден.
Страховой полис DDD №0497240542

Постоянный адрес отзыва

Надежда Страхование ответственности / ОСАГО

12 мая 2010 08:38

Виновник ДТП застрахован в РОСНО. Компания в 2,5 раза занизила убытки и издевательски посоветовала обращатся в суд. Представительство компании на Сахалине. Так что перед тем как обращаться в эту компанию за возмещением ущерба запаситесь адвокатом и независимым экспеотом. Без них вас бессовестно обманут. А положительные отзывы компания пишет сама на себя не верьте!!!!!

Постоянный адрес отзыва

Надежда Страхование ответственности / ОСАГО

12 мая 2010 08:17

Попали в ДТП. Виновник был застрахован в Межрегионгарант. Долго искали компанию, т.к. она уходила с  Сахалина, но все остальное выше всяких похвал: оценка ущерба почти совпала со стоимостью ремонта (разница в полторы тысячи рублей) деньги перечислили на неделю раньше чем обещали. Только положительные эмоции от общения с этой компанией. Росно вот у кого вам надо учится!!!!!

Постоянный адрес отзыва

Надежда Страхование ответственности / ОСАГО

12 мая 2010 08:13

Попали в ДТП. Виновник был застрахован в Межрегионгарант. Долго искали компанию, т.к. она уходила с  Сахалина, но все остальное выше всяких похвал: оценка ущерба почти совпала со стоимостью ремонта (разница в полторы тысячи рублей) деньги перечислили на неделю раньше чем обещали. Только положительные эмоции от общения с этой компанией. Росно вот у кого вам надо учится!!!!!

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / ОСАГО

12 мая 2010 02:56

Эти КРОСАВЧЕГИ насчитали мне за развороченную машину 25500... независимая насчитала 59300... разница совсем немножечко))) принёс им с независимой экспертизы документы... сказзали.. ОТПРАВИМ В ГОРОД ИВАНОВО!!!... рпиходите через 2 недели.. отлчно... звоню через 2 недели.. говорят.. а знаете.. человек в отпуске.. ждите... прошла ещё неделя... челевек появился.. а толку нет...вот через5 дней.. будет как месяц без ответа... а месяц без согласия или отказа.. равнозначен поговорке.. молчание знак согласия..  сами не захотят выплачивать... суд обязует)))вообще ихх.. надо без вазелина и с песком..

Постоянный адрес отзыва

Марат Страхование автомобилей / ОСАГО

11 мая 2010 16:34

3 года был клиентом этой компании, всё хорошо, но в этом году компанию как будто подменили. Оказывается если машину повредили когда вас не было рядом, в страховом случае вам откажут 100%, раньше этого не было, всегда ремонтировали. Если случилось, что вы подходите к машине и она поцарапана, то надо имитировать аварию, хоть со столбом, тогда после оформления в гаи, возможно вам отремонтируют машину. В ренессанс больше не ногой, пойду РЕСО, пусть дорого зато без проблем.

 

29 декабря 2011 16:45

Уважаемый Марат,
Вы прекрасно понимаете, что отказать по любому случаю, как и выплатить страховое возмещение без обоснования компания не может.

Если раньше страховщики менее внимательно относились к рассмотрению дел: предоставленным документам, обстоятельствам получения повреждений и пр., то теперь времена изменились.
Компании стали более ответственно подходить к своим расходам. При росте мошенничества, который наблюдается с конца прошлого года, страховые компании стали более тщательно подходить к рассмотрению страховых случаев.

Например, бывает, что клиенты «собирают» все мелкие повреждения на автомобиле, которые были получены при эксплуатации машины, в результате мелких ДТП и т.д., а потом пытаются получить возмещение по риску «противоправные действия третьих лиц». Естественно, что любая экспертиза покажет ложность данных сведений, и в выплате будет отказано.

Вы не указываете никаких конкретных сведений или фактов. Если у Вас есть претензии к рассмотрению дел по Вашему договору, просим Вас указать ФИО страхователя и номер договора в отзыве на данном сайте или в Центр контроля качества обслуживания клиентов (8 800 333 8 800, client@renins.com). После этого мы сможем объяснить позицию компании по данным случаям.

С уважением,
Центр контроля качества обслуживания клиентов
ООО Группа Ренессанс Страхование
8 800 333 8 800




Постоянный адрес отзыва

Эрика Страхование автомобилей / ОСАГО

11 мая 2010 16:27

Отвратительная компания, полное неуважение и не умение работать с клиентами. В феврале у нас произошел страховой случай, требовалась покраска одной стороны машины, написали заявление на выплату денежных средств (причем КАСКО нас попросили оплатить полностью всю сумму, нам оставался один платеж, что мы благополучно и сделали), через 2 недели нам позвонили и озвучили сумму выплаты, которая нас не устроила, составила она менее 10% от реальной суммы для выполнения ремонта,  нам предложили приехать в офис и написать заявление для направления на СТОА. Приехав в офис на Варшавское шоссе, мы столкнулись с безграмотностью и некомпетентностью сотрудника, которая даже и не знала как нужно писать данное заявление. После того как заявление было написано, менеджер сказала, что рассматривать его будут от 3 до 30 дней и ответ пришлют на почту. Периодически мы звонили в страховую и получали от менеджера Екатерины один ответ: « Ваше заявление находится на рассмотрении». 11 мая, я позвонила Екатерине, спросив, что с нашим вопросом, она опять-таки ответила, что он все еще рассматривается, и сроки уже неограниченны, что меня никак не устраивало, можно еще 2 года так и прождать. Затем я перезвонила непосредственно в Алекс-Групп. Сначала мне менеджер Светлана сообщила, что вообще заявления такого нет и что по нашему делу вопрос закрыт и он в архиве. Я была в шоке. Затем перезвонив мне через некоторое время, она сказала, что наше дело оказывается было закрыто в конце марта, и что на момент когда мы писали заявление (писали мы его 1 апреля), ничего изменить уже было нельзя. Хотелось бы получить вразумительный ответ от этой горе-компании и разрешения этой ситуации. Не хотелось бы доводить до крайних мер, но если мы не получим никакого ответа, то обязательно обратимся в суд.

Постоянный адрес отзыва