РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => 'ekspert---premium',
  'PAGEN_1' => '1543',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=1596',
)

Отзывы о страховой компании

Наталья Страхование имущества физических лиц / Наземный транспорт

28 мая 2010 14:54

Под  Новый 2010 год у меня произошла страшная беда-сгорел магазин,остались почти одни стены.Имущество было застраховано,но была уверена,что ждать нечего. Сразу после события  с меня стали требовать документы на имущество.Уточнялись и прроверялись каждый документ. Да,собрать все в трой ситуации было сложно,т.к. часть документов  сгорела.Приходилось  добиваться подтверждений от различных организаций. Хотелось все бросить.Но решила довести до конца. Сначала  обижалась на завышенные требования госстраха,но после горячки поняла,что такие деньги  просто так,бездоказательно, не выплачиваются. В Росгосстрахе действительно работают грамотные специалисты.  Подход к делу строгий,но объективный. Меня научили серьезнее относиться к к ведению документации и к хранению ее. А самое главное-я получила страховое возмещение,на которое даже не рассчитывала! По телефону я могла получить разъяснения в едином справочном центре,где не надо было ждать ответа по 20 минут. Все очень корректно и своевременно. Очень культурное обращение со стороны работников и Моршанского.и Тамбовского отделения. Если честно.не ожидала!  Спасибо большое вам всем! Я страхую в Росгосстрахе и авто,и дом, и бизнес.И всем своим друзьям советую. Ведь  если бы не страховка,я бы долго не встала на ноги.

Постоянный адрес отзыва

Ольга Страхование автомобилей / КАСКО

28 мая 2010 11:30

Номер договора 001АТ-09\49626.
11 декабря 2009 года с моей машиной произошел страховой случай. В ДТП моей вины нет, что подтверждает справка из ГАИ. Осмотр автомобиля произвели только 15 января 2010. Осмотр был проведен некачественно, мои указания по дефектам отнесли к группе "Скрытые повреждения", без расшифровки.
На ремонт машину взяли только 03.03.2010. 20.03.2010 меня пригласили забрать неисправный автомобиль. Выявив недоделки в ремонте, я забирать его отказалась. Начались долгие препирательства со страховой компанией, окончившиеся не в мою пользу. В результате, ремонт я закончила за свои деньги. 29.04.2010 расторгла договор страхования с "Ренессанс", но деньги мне до сих пор не вернули.  
При моих попытках по телефону выяснить почему все в этой компании происходит таким образом меня постоянно переключают с одного оператора на другого. Причем сведения, которые предоставляют мне операторы, в корне противоречат друг другу. Ни один срок выплат не был соблюден. Случай до сих пор не закрыт.
Деньги не выплачены ни мне, ни компании, которая проводила ремонт. Мало того-я оставила компании "Ренессанс" досудебную претензию - так они не то,что удосужились на нее ответить, они вообще ее потеряли. И центр контроля качества на мои претензии, которые я оставляла ни разу без моего звонка не ответил! Сейчас 28.05.2010, а воз и ныне там...
Ужасное обращение с клиентами, думаю, что при таком отношении к людям, компания "Ренессанс" долго на рынке не продержится! Уважаемые читатели этого обращения - искренне призываю ВАС - не заключайте договор с этой компанией если Вам дороги Ваши нервы,деньги и время!
С уажением, Ольга Богуш.

Постоянный адрес отзыва

Любовь Страхование имущества физических лиц / Дома, дачи

28 мая 2010 00:41

Ворюги и лохотронщики в законе.
Дело 2471610, "главный специалист" - елена владимировна с южнопортовой улицы.Провокаторша,доводит людей до слез,сердечных приступов стенокардии.Ей только в Гестапо надо было служить,опоздала родиться.Такая же мерзкая баба в общении, как и их говорилки-попугаи на центральных телефонах.Разгонять их уже надо - это воровское гнездо.

Постоянный адрес отзыва

Вика Страхование автомобилей / КАСКО

28 мая 2010 00:19

Имел место страховой случай, повреждена одна деталь-бампер-небольшие царапины и маааленькая неровность. По условиям страховки-в течение периода страхования ремонт/замена одной детали производится без справки из ГАИ.  ОТКАЗАЛИ!!!!!!!!! Сославшись на отсутствие справки из ГАИ. Смех да и только)))) Сами пишут договор-сами же его нарушают. Держитесь подальше от ИНГОССТРАХ!!!!

Постоянный адрес отзыва

Платон Страхование автомобилей / ОСАГО

27 мая 2010 23:44

Дела №2310816 Виновник ДТП  Второй участник аварии обратился по Прямое возмещение на Стартовой д 9 Внешне все быстро и удобно Итог только удручает!!!Независимая экспертиза ОООАвтоконсалтинг насчитала ~20000р к выплате ~6300р К к 80% износа притензий нет (авто 93г) НО!!!Так как был несогласен с выплатой сделал свою Н.З ИТОГ Насчитали ~60000р к выплате 26000р+3т.р за экспертизу Экспертизу предоставил в страховую компанию Ответ страховой компании прост в пересмотре отказанно!!!!Сижу пишу Досудебную притензию!!!И это моя страховая!!!!!!!

Постоянный адрес отзыва

екатерина Страхование автомобилей / ОСАГО

27 мая 2010 17:09

27.10.2009 г. произошел страховой случай-ДТП. в связи с тем, что мой договор ОСАГО был заключен до 01.03.2009г., я обратилась за выплатой страхового возмещения в страховую компанию виновного-ОСАО <Россия>-филиал в г.Екатеринбурге,куда в качестве потерпевшей в срок и в порядке предусмотренном п.п.42, 44, 45 Правил ОСАГО предоставила все необходимые документы 03.11.2009 г. Акт приёмки документов по страховому событию NU-07-F14. 01.марта 2010 г. состоялся суд в городе новоуральске и вынесли решение взыскать с ОСАО <Россия> 52230 рублей. Но до сих пор выплата не произведена. Полис ОСАГО виновника ВВВ0475942001 <Россия>. Обращалась в представительство Компании <Россия>в городе Новоуральске но ответ менеджера был таков подавайте в суд и ждите денег всё равно нет.

 

29 декабря 2011 16:45

Добрый день, Екатерина! Специалисты "Горячей линии качества" ОСАО "Россия" постараются Вам помочь.  Пожалуйста, уточните ФИО страхователя нашей компании X С Уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия» (hl@ros.ru)

Постоянный адрес отзыва

Марина Страхование автомобилей / КАСКО

27 мая 2010 16:53

Гнилая компания!!!!!!!!!!! Застраховала своё авто (Тойота Королла 2006г.в.) полное КАСКО, был страховой случай - вандализм, № дела 10-8090, разбили стекло заднее, весь потолок измазали и перерезали два передних сидения. В первый день машину эксперты осмотреть отказывались под словами, что нет полного пакета документов по страховому случаю, устроила скандал - с недовольной рожей спустя минут 40 моего ожидания вышел мальчик лет 20, который даже не понимал как лучше сфотографировать и что у меня вообще произошло, пришлось тыкать пальцем!!! В предварительной сумме ущерба написали 50 тысяч!!!, что уже мало, более двух месяцев ждала выплаты из обещанных по договору 15 рабочих дней, позвонила снова - ответили, что сумму перевели в кассу, приезжайте, при уточнении суммы озвучили 13 тысяч 700 рублей 70 копеек!!! Я была ошарашена!!! Ведь заднее стекло я делала за свои деньги, и мне их не вернули, два передних сидения (обшивка) с работой обойдутся в среднем каждое тысяч в 30, и еще химчистка, посчитали видимо по минимальной цене где-нибудь в городе Задрищенске... Обслуживание консультантов вообще оставляет желать лучшего... мне предложили порезанные сидения зашить ниточкой с иголочкой и купить на эти деньги чехлы на сидения!!!!!!!!!!!! Зачем мне тогда КАСКО??????

Постоянный адрес отзыва

Татьяна Страхование автомобилей / КАСКО

27 мая 2010 13:24

При угоне автомобиля, засрахованную в компании Спасские Ворота , уже на протяжении 6 месяцев никик не можем получить выплату по КАСКО!!! Письменного отказа о не выплате нам не дают , но и не выплачивают !!!! Компания ужасная!!!!!!!!

Постоянный адрес отзыва

Виктор Страхование автомобилей / КАСКО

27 мая 2010 10:51

Добрый день! Попал в ДТП, второй участник скрылся, машина поцарапана в нескольких местах. Вызвал ГИБДД, они прибыли на место ДТП и описали все повреждения, указав в протоколе, что второй участник скрылся.
В страховой получил отказ по возмещению ущерба с обоснованием, что повреждения были получены в следствие действий третьих лиц и нужно было вызывать участкового. Однако сотрудники ГИБДД составили протокол и зарегистрировали все правильно, не сказав, что повреждения не соответствуют ДТП.
Машина застрахована по КАСКО, сотрудники ГИБДД были вызваны после консультации со специалистом диспетчерской службы РЕСО.
Видимо придется теперь судиться с РЕСО :(
Номер дела: АТ2171875
Внутр.номер координатора: 1510 (фамилию не помню)

Постоянный адрес отзыва

Андрей Страхование автомобилей / КАСКО

26 мая 2010 16:43

Страховой случай наступил весной 2009. Не буду его описывать. У нас КАСКО на 3 года. Скажу только одно. Если бы знал, что это за помойка не стал бы связываться никогда. Получили деньги только через суд через полгода.

Постоянный адрес отзыва

Ирина Дибаева Страхование ответственности / Ответственность перевозчиков

26 мая 2010 16:33

Уже более года не можем получить страховое возмещение по договору страхования ответственности экспедитора. Договор заключен с ОАО ВСК в сентябре 2008г. Имея на руках постановление о возбуждении уголовного дела (груз украден недобросовестным перевозчиком), постановление о признании потерпевшими, претензии заказчиков, подав на ВСК в суд, получаем отказ в иске. Спрашивается - зачем в таком случае страховались? и куда теперь обращаться?

Постоянный адрес отзыва

Юрий Страхование автомобилей / КАСКО

26 мая 2010 11:29





Заявление по страховому случаю подавал 26.10.09 года,в Нижегородский филиал ОСАО"Россия".Выплатное дело 310/09-00912 ,номер полиса 901/08/66189.Прошло 7 месяцев,денег нет.В январе 2010 года, получил ответ от Горячей линии качества,что моё дело направлено в блок урегулирования убытков и что они проинформируют меня,когда получат ответную информацию.Сегодня 26 мая 2010 года,никакой ответной информации.При звонке в офис отвечают,что искренне надеются,что выплаты будут,только не отвечают когда.Ау!Горячая линия!Вы где?Вообщем выводы неутешительные:надежды на выплату практически никакой.Я впервые столкнулся с такой недобросовестной страховой компанией,которая не выплатив компенсацию, предлагает снова воспользоваться её услугами по страхованию.На письменные жалобы представители компании не отвечают,жалоба в ФССН, похоже тоже не возымела действия.ОСАО"Россия"продолжает собирать деньги,забывая при этом выплачивать страховые компенсации.Уважаемые автовладельцы обходите эту страховую компанию стороной!

 

29 декабря 2011 16:46

Добрый день, Юрий Владимирович! По нашей информации, выплата страхового возмещения по Вашему делу осуществлена в сумме 30658 руб. От лица всей компании приносим Вам извинения за неудобства, доставленные при урегулировании Вашего страхового случая X С уважением,
«Горячая линия качества» ОСАО «Россия»

Постоянный адрес отзыва

Андрей Страхование автомобилей / ОСАГО

26 мая 2010 09:30

выбрал Альфу потому, что вселяли уверенность!
Перечислять, что и как смысла не вижу, у теперь разберется суд.
Могу сказать только - убивает откровенный обман в отделе урегулирования убытков - пришел написать заявление и принес все документы, нашли в справке о дтп недочет и отказались принимать заявление.. типа пакет не полный.. плин, ну заявление же ПРИНЯТЬ ОБЯЗАНЫ В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ.. Вышел из офиса и отправил по почте.. Так началась переписка!
в моем случае с Новосибирским филиалом Альфы по прямому возмещению:
1.занижен отчет об оценке на 35% по сравнению с независимой
2. занижены нормо-часы по ремонту
3. просрочка по выплате 24 дней - мотивировка, что я не предоставил вовремя оценку, на которую меня Альфа же и отправила.
4. подал в суд, жду заседания, выиграю 100%
5. потом судиться по отзыву лицензии

5 лет страховался у них.. ни одного ДТП по моей вине.. послали нах, как быдло.. причем на каждый ответ типа "пошел на куй" из Новосибирского филиала, приходил дублирующий ответ с такой же формулировкой за подписью самого господина Горина.

Альфастрахование - ПОЗОР.

Постоянный адрес отзыва

Максим Страхование автомобилей / КАСКО

25 мая 2010 22:13

Полис: 901/08/138144/771

Выплатное дело: NU-09-MR01-15005

Страховой случай произошел в сентябре 2009, в октябре 2009 получено направление на ремонт, ремонт был назначен на 25.02.2010, к этому моменту автодиллер приостановил деловые отношения с ОСАО Россия из-за неуплат и в начале февраля в ремонте мне было отказано. С середины февраля жду повторного направления на ремонт в авторизованный сервис-центр, но когда дозваниваюсь наконец до представителя страховой компании слышу в ответ - "направления на ремонт пока не выдаем". С начала мая вообще не могу дозвониться ни до кого кроме Call-центра.
Вопрос:
Когда мне выдадут направление на ремонт в авторизованный сервис-центр?

 

29 декабря 2011 16:45

Добрый день, Максим! В сложившейся ситуации специалисты блока урегулирования убытков нашей компании рекомендуют Вам переписать заявление на выплату возмещения денежными средствами или же, в том случае, если Вы еще располагаете резервом времени, дождаться возобновления договорных отношений компании с официальным сервисом. Однако, к сожалению, точного срока их возобновления мы назвать не можем X С уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия»

Постоянный адрес отзыва