РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => 'ekspert---premium',
  'PAGEN_1' => '1524',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=210',
)

Отзывы о страховой компании

александр Страхование автомобилей / ОСАГО

20 июля 2010 23:57

компания росгосстрах  полностью нас разочаровала,так как в нашем случае мы были пострадавшие в аварии,нам не выплатили ничего,компания нашла аргументы в свою пользу ,чтобы не выплачивать.
советую не страховаться в этой компании
№ дела 2654250

Постоянный адрес отзыва

александр Страхование автомобилей / ОСАГО

20 июля 2010 23:45

компания росгосстрах  полностью нас разочаровала,так как в нашем случае мы были пострадавшие в аварии,нам не выплатили ничего,компания нашла аргументы в свою пользу ,чтобы не выплачивать.
советую не страховаться в этой компании
№ дела 2654250

Постоянный адрес отзыва

йцукен Страхование автомобилей / КАСКО

20 июля 2010 20:07

Отвратительная контора! Не покупайте полисы, особенно ОСАГО! Будьте благоразумны, не делайте ошибок с выбором страховой компании. Деньги если и выплатят, то очень маленькие! От них приезжал независимый эксперт, который сразу мне сказал,: "они платить не будут. Единственный способ добиться правды и денег - это СУД!" Вот так, теперь готовлю доки в суд! Еще раз предостерегаю: НЕ ПОКУПАЙТЕ ПОЛИСЫ У МАКС!!!!

Постоянный адрес отзыва

йцукен Страхование автомобилей / КАСКО

20 июля 2010 20:07

Отвратительная контора! Не покупайте полисы, особенно ОСАГО! Будьте благоразумны, не делайте ошибок с выбором страховой компании. Деньги если и выплатят, то очень маленькие! От них приезжал независимый эксперт, который сразу мне сказал,: "они платить не будут. Единственный способ добиться правды и денег - это СУД!" Вот так, теперь готовлю доки в суд! Еще раз предостерегаю: НЕ ПОКУПАЙТЕ ПОЛИСЫ У МАКС!!!!

Постоянный адрес отзыва

Светлана Страхование автомобилей / ОСАГО

20 июля 2010 18:40

6 марта 2010г. произошло ДТП.Виновник был застрахован в МЕГАРУСС-Д.ДТП было оформлено сотрудниками ГИБДД по всем правилам.Когда дошло до возмещения ущерба,начались ЧУДЕСА.Представитель компании в Коломне бесконечно набирает и раздаёт телефонные номера,по которым никто не отвечает.Наконец дождались ответа.ЭТО ПРИКОЛ.Оказалось,со слов сотрудников компании,ПОЛИС ВИНОВНИКА ДТП ЗАКОНЧИЛ ДЕЙСТВИЕ В ЯНВАРЕ.Хотя повторю,дтп было оформлено по всем правилам сотрудниками ДПС.На требование выслать отказ в выплате ущерба кормят завтраками,до сих пор не дождались.Обратились в свою страховую компанию,но её представитель сказал,что этот закон не работает.Обратились к адвокату,что бы подать в суд,но адвокат сказал,так как виновница пенсионерка,дело без выигрышное.Так на хрена нужны эти ОСАГИ и разговоры о повышении тарифов.У нас всё хорошо только на экране телевизора.А на самом деле никах концов не найдёшь.Что наш ПРЕЗИДЕНТ не говорил.Привожу свои реквизиты №дела 628/10А №полиса ВВВ 0474801195.Сейчас собираюсь послать в МЕГАРУСС-Д письмо с уведомлением,что бы выслали отказ в выплате.Что еще делать не знаю.

Постоянный адрес отзыва

Алексей Страхование автомобилей / ОСАГО

20 июля 2010 18:13

Почему, страховая компания не отвечает (обьесняет, поясняет) не на все притензии в данном форуме, а только на те которые считает нужным, т.е выборочно, только на какие видемо правомерные решения компании. На остальные получается нечего ответить!!! Так извиняйтесь тогда перед людьми, за косяки своих сотрудников и бордак!!!

 

29 декабря 2011 16:46

С уважением, Центр контроля качества обслуживания клиентов ООО Группа Ренессанс Страхование

Постоянный адрес отзыва

Надежда Страхование автомобилей / ОСАГО

20 июля 2010 15:14

По страховому случаю РГС насчитал сумму 56т.р. При обращении в независимую экспертизу - с учетом износа 101т.р. Хорошая разница?!?!?!?!?!? Потом за одну экспертизу заплати, за другую, судебные издержки, да и время!!!!!!

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / КАСКО

20 июля 2010 14:05

То, что помяли дверь, выяснилось на мойке. Сразу позвонил в центр урегулирования убытков.
Все объяснил. Пригласили приехать.
Направление на ремонт получил в момент обращения. Без справок от компетентных органов. На согласование с СТОА ушел один день. К ремонту тоже претензий нет.

 

29 декабря 2011 16:45

Уважаемый Александр, благодарим Вас за позитивный отклик, мы искренне рады, что Вам понравилась работа нашей компании!
Приглашаем Вас принять участие в нашей акции «Я доволен», подробности на нашем сайте: http://www.rgs.ru/contests/happy_client1/happy_client/index.wbp

С уважением,
Анна Козлова
Главный специалист департамента клиентского обслуживания и прямого страхования
ООО "Росгосстрах"

Постоянный адрес отзыва

лёля Страхование автомобилей / ОСАГО

20 июля 2010 13:56

въехал хорошо в меня ваш клиент. пришла в компанию - разговаривают сквозь зубы, нехотя .делают всё чтобы не выплачивать по страховке, когбудто я сама подставилась под авто. виновника.до каждой буквы в протоколе докапываются. не знаю что получится. буду стоять на своём надо...- и всуд обращусь!

Постоянный адрес отзыва

Максим Страхование автомобилей / КАСКО

20 июля 2010 13:51

Было одновременно два обращения по КАСКО, одно со справкой (замена передней планки бампера, покраска всего бампера, замена декоративной решётки радиатора). Одно без справки согласно пункту договора о двух смежных деталях в год (покраска, ремонт задней двери и заднего крыла). Автомобиль Пежо. На осмотр и оформление потратил чуть больше часа в офисе на южно-портовой, направление на ремонт у официального дилера выдали сразу же. В общем остался очень доволен! Теперь подходит новый страховой год, и мучают сомнения: вроде как в РГС всё понравилось. Цена на продление полиса, с натяжечкой, но устраивает, но (вопрос знатокам) будет ли, интересно, увеличен коэффициент за прежние обращения (повреждения нанесены неустановленными лицами), если нет то можно и продлить на следующий год, опираясь на такой удачный опыт.

 

29 декабря 2011 16:45

Уважаемый Максим,

мы искоренне рады, что Вам понравилась работа нашей компании! Отвечаю на Ваш вопрос. При пролонгации договора КАСКО не учитывается, по чьей вине произошел страховой случай / установлена ли личность виновников и т.д., учитывается только количество обращений по КАСКО.

С уважением,
Анна Козлова
Главный специалист департамента клиентского обслуживания и прямого страхования
ООО «Росгосстрах»

Постоянный адрес отзыва

Николай Статкин Страхование автомобилей / ОСАГО

20 июля 2010 10:17

Выезжал в выходной с парковки одного торгового центра Рязани, и когда сдавал задом задел припаркованную машину. Думал, что полностью сам виноват и буду оплачивать всю аварию – и себе и другому водителю. Но позвонил гаишникам, сказал что и как, а они говорят: вызывайте и страховщика. Позвонил в уралсиб - сказали, что там давно уже какие-то поправки в ПДД и теперь всякие дворы, парковки и тд также являются местом ДТП и также оформляются как и другие аварии. В общем, приехал страховщик, оформил тому водителю аварию и выплаты как осаго, а мне все по каско выплатили. На прошлой неделе сдал машину в сервис, обещают через неделю все сделать. По итогам напишу.

Постоянный адрес отзыва

Василий Страхование автомобилей / КАСКО

20 июля 2010 04:21

Я имел несчастье застраховать свой автомобиль по КАСКО в данной компании. Мой номер полиса 002АТ-09/85140.

19 апреля 2010 году я попал в аварию не по своей вине. В течении последующих 3 дней предоставил все необходимый документы. Независимая экспертиза оценила ущерб, нанесенный моей машине в 53000 руб. Вот уже 3 месяца я ожидаю свои деньги и настроен крайне агрессивно. Я сам оплатил ремонт своей машины, месяц назад потерял работу и сижу со своими малолетними детьми без денег. Звоню им каждые 3 дня и меня кормят "завтраками". Я был взбешен, когда мне точно пообещали перечислить деньги 8 июля, после долгих перебранок, и меня снова обманули. Я направил жалобу в Роспотребнадзор и Федеральную службу страхового надзора - это неуправляемая компания

 

29 декабря 2011 16:46

Уважаемый Василий!

Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Наша компания всегда стремится избегать случаев, когда технические проблемы отражаются на клиенте.
В настоящее время вопрос с выплатой возмещения решён. Компания перечислила страховое возмещение на Ваш счёт.  К сожалению, мы не смогли дозвониться до Вас по телефону, поэтому отправили Вам уведомление по смс.
C уважением,
Центр контроля качества обслуживания клиентов
ООО Группа Ренессанс Страхование
8 800 333 8 800

Постоянный адрес отзыва

Nataly_work Страхование автомобилей / КАСКО

19 июля 2010 23:58

В прошлом году застраховалась по КАСКО. Зимой ударила машинку так, что пришлось обращаться в страховую. Единственная проблема, связанная с работой страховой за все время оформления и ремонта - легкое динамо со сроками. То есть если срок рассмотрения заявлен как неделя, случай рассматривается две-три недели и т.д. Меня это не особо парило, поскольку машина была на ходу.
Но. Обращение специалиста по выплатам (Михаил, С-Петербург) квалифицированное и вежливое, ремонтирующую контору дали выбрать из списка, а не навязали, отзванивались по мере принятия решений сами и сразу (я знаю, потому что мне параллельно ремонтники звонили).
Страховой тариф они мне, конечно, подзадрали в этом году, а жаль. :(
В общем, я, несмотря на сроки, поставлю пятерку, а вы уж сами думайте.

Постоянный адрес отзыва

купцов андрей Страхование автомобилей / КАСКО

19 июля 2010 19:45

Чё-то ребят столько комментариев отрицательных по РГС,что я прям с ужасом жду ответа по выплате!!!!!:(((((У меня дверь на замену и окраска...Год конечно 2003,но блин дверь-то нужна-то новая!!!!!!Так прикинул где-то 25 это стоит!!!!!Буду ждать......

Постоянный адрес отзыва