РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => 'ekspert---premium',
  'PAGEN_1' => '1468',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=1469',
)

Отзывы о страховой компании

попов вячеслав владимирович Страхование автомобилей / КАСКО

24 февраля 2011 15:54

12.01.11г .я обратился в ОСАО ИНГОССТРАХ все документы приняли все в порядке, куратор сказал что в течение 5 рабочих дней посчитают и в течение 20 дней выплатят прошло уже 30 рабочих дней ни выплаты ничего, звонил несколько раз в офис на ул.Уральская г.Пермь мне сказали что еще даже не посчитали ( что там считать я не понимаю две царапины считают полтора месяца) вообщем видимо видят пенсионер обратился значит можно обмануть. Конечно очень не приятно что в наше время такое отношение к взрослым людям казалось бы "отличной компании" еще и лозунг придумали ПЛАТИТ ВСЕГДА - все равно найдется на вас управа я буду писать везде пускай разбираются с недобросовестной компанией.

 

29 декабря 2011 16:48

Уважаемый Вячеслав Владимирович!

По факту Вашего обращения ОСАО «Ингосстрах» была проведена проверка указанных Вами обстоятельств.
Ввиду технической несогласованности действий сотрудников произошла задержка в принятии решения по заявленному Вами случаю. Документы по страховому случаю не были своевременно переданы на расчет в независимую экспертную организацию. Виновный сотрудник уволен из Компании.
Заключение независимого эксперта поступило в Компанию10.03.11г. Решение по страховому случаю было незамедлительно передано в филиал в г. Перми.
Денежные средства перечислены по указанным Вами реквизитам 11.03.11г.
От лица ОСАО «Ингосстрах» приносим Вам извинения и надеемся, что данный случай станет исключением из практики нашего сотрудничества.

            

С      уважением,
Начальник управления X
внутреннего контроля
ОСАО "Ингосстрах                                                 Т.К. Пахомова

Постоянный адрес отзыва

Денис Страхование автомобилей / КАСКО

24 февраля 2011 15:43

Добрый день, многоуважаемая "Россия", уже год жду выплаты в сумме 20 000 рублей и чуть меньше года в сумме 6 000 рублей. На вторую выплату уже даже не рассчитываю, но хотя бы первую всё таки хочется получить. Полис 310/08/3076/781 от 06.07.09, номера убытков: 10/00899 и 10/01875. Документы были поставлены на оплату в июне 2010 года, а также 19 октября 2010 года в ответ на мои моногчисленные запросы получено письмо №781/05-3072 следующего содержания: "ОСАО "Россия" уведомляет Вас о том, что принято решение о выплате страхового возмещения по Вашему заявлению №781/310/10-00899 по договору страхования средств автотранспорта №310/08/3076/781. О дате выплаты Вам будет сообщено дополнительно.
Мы приносим свои извинения, надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество.
Региональный директор - директор филиала ОСАО "Россия" в г.Санкт-Петербурге Т.М.Шувалова"
Как можно сотрудничать с такой компанией?..

 

29 декабря 2011 16:48

Добрый день, Денис! "Горячая линия качества" постарается Вам помочь. По Вашему делу был направлен запрос в блок урегулирования убытков. Мы проинформируем Вас по получении ответной информации. С уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия» (hl@ros.ru)

Постоянный адрес отзыва

Igor Страхование автомобилей / КАСКО

24 февраля 2011 14:53

Договор страхования ТС10 № 037427 от 15 сентября 2010 года. Каско.
Страховой случай произошел 4 ноября 2010 года.
До сих пор (24.02.2011) выплата не произведена.
Собираю документы для искового заявления.
Просто ужасное отношение не только к клиенту, но и к своей работе.
Не страхуйтесь в ГУТА никогда.

Постоянный адрес отзыва

Вадим Сафонов Страхование автомобилей / ОСАГО

24 февраля 2011 14:27

Жду выплаты от СК Россия. Я являюсь потерпевшим в ДТП  виновник которого был застрахован в СК Россия (ОСАГО). Номер моего выплатного дела ФЗЛ/10-41160. Уже три недели  меня кормят завтраками, говорят, что дело передано в казначейство.  Последний раз мне сказали что у многих страховщиков проблемы с выплатами. Конкретных сроков назвать отказываются. Мне не понятно, для чего наши законы устанавливают максимальный срок в 1 месяц на то, чтобы страховая компания могла произвести выплату при наступлении страхового случая, если этот срок никто не соблюдает !

 

29 декабря 2011 16:48

Добрый день, Вадим! "Горячая линия качества" постарается Вам помочь. По Вашему делу был направлен запрос в блок урегулирования убытков. Мы проинформируем Вас по получении ответной информации. С уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия» (hl@ros.ru)

Постоянный адрес отзыва

Виталий Страхование автомобилей / КАСКО

24 февраля 2011 13:18

Отказали в выплате по каско, сказали: у вас там была маленькая царапина, оплачивать не будем. Три года страховался, не разу за выплатами не обращался, и тут они мне такое заявляют, больше я в этой компании страховаться не собираюсь, даже слышать  не хочу об этой компании

Постоянный адрес отзыва

Людмила Страхование автомобилей / КАСКО

24 февраля 2011 12:33

Простите, компания - ГАВНО, очень непорядочные, молный "мороз"...
Они не реагируют на обращение в адрес компании, игнорируют. Сумма ущерба на СТО была оценена в сумму 20000,00 грн. Компания оценила в 12000,00 грн. А разница - это твое дело. Вот и думайте, хотите ли вы себе такую головную боль?
Дело № 14601

Постоянный адрес отзыва

Дмитрий Страхование автомобилей / КАСКО

23 февраля 2011 22:18

Машина на двоих. За 1,5 года куча мелких ДТП. Где-то в основном виноваты не мы, но была пару раз и наша вина. К страховой вопросов нет все оплатили без лишних вопросов. Только вот партнеры сервисы (причем странно, что официалы не всегда порядочные попадаются) работают медленно (три, четыре месяца) и общаются по хамски (Митсубиши БЛОК - ужасная помойка, Рольф восток - четверка с минусом за медлительность). Страховка цена - качество отличное. Сижу считаю новую машину в других страховых, получается 25-40% дороже. Ренинс молодцы!

 

29 декабря 2011 16:48

Здравствуйте!

Спасибо за добрые слова в наш адрес!
Также благодарим за обратную связь о работе наших партнеров. Эта информация будет передана в департамент, курирующий эти работы.

С уважением,
Юлия Боброва

Постоянный адрес отзыва

Андрей Александрович Страхование автомобилей / КАСКО

23 февраля 2011 16:16

Дтп произошло 8 января в Мурманске. Виновник не я. Каско ДСТ№ 0803638. 9-го января позвонил в головной офис, сказали придти после праздников 11 января. 11 января звоню в мурманский филиал, говорят много дел, запишем на 20 января!!! Звоню знакомому юристу. Едем с ним в Цюрих. После недолгих препирательств принимают заявление и документы, дают направление на экспертизу. В течении недели результаты первой экспертизы у Цюриха в офисе. Далее ожидание направления на их СТО! Отвожу машину 21 января на СТО за свой счет. В течение недели документы по внутренним дефектам в Цюрихе. Все что зависело от меня сделал. Далее простой и тишина от Цюриха. Жду две недели звоню в страховую. Говорят, все одобрено по первой внешней экспертизе (113 тыс. р.), вторая - дефектовка еще нет. Прошу своего юриста разобраться. Юрист им звонит (все еще по мирному пока), они ей заявляют, что материалы затерялись!!! Надо снова отправлять!!! Что за ерунда!(это обычный прием у Цюриха?). Звоню в головной офис, там никакой информации - говорят "материалы на экспертизе! Как дальше с ними общаться? До каких пор еще терпеть. А самое интересное - звонит мне их менеджер и предлагает снова застраховать у них машину!!! Оказалось он даже не в курсе, что машина проходит по страховому случаю. PS. по последним данным Цюрих уходит из Мурманска и работает только по убыткам. Пора или еще подождать с разборкой через суд?

Постоянный адрес отзыва

Евгений Страхование автомобилей / КАСКО

22 февраля 2011 16:06

№50955/10  .  Авария произошла 30,12,2010 года . комисар справки собирал месяц. соглосование уже почти месяц. никто незнает кто ведет дело. и где вообще мое дело.  Достало забераю машину . собераю бумаги в суд. Вообщем п,,,ы они редкостные.  115000т.руб. за год стоит моя страховка. НЕСТРАХУЙТЕ У НИХ НИЧЕГО. машина у меня мерседес 211 е 500

Постоянный адрес отзыва

Михаил Сергеев Страхование автомобилей / КАСКО

22 февраля 2011 15:53

По соотношению цена-качества в Нижнем Новгороде больше всего подошёл УралСиб. По крайней мере, на мой рекстон у них была самая низкая цена из скажем так топовых компаний первой десятки. Причём чем порадовал ещё УралСиб – у него по ряду параметров даже больше опций предлагается, чем у конкурентов (у одного мне вообще цену чуть-ли не в полтора раза больше назвали, а опций на порядок меньше).

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / КАСКО

22 февраля 2011 14:06

Здравствуйте, Александр! Мы сожалеем о возникновении задержки, повлекшей за собой написание этого отзыва. Мы постоянно работаем над улучшением качества клиентского обслуживания и поэтому просим Вас написать в службу по работе с обращениями клиентов по адресу dk СОБАКА росно.ру (английскими буквами), указав в письме номер полиса или убытка, Ваше ФИО, контактные данные и телефон для связи. Спасибо, что помогаете нам быть более клиентоориентированными!

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / ОСАГО

22 февраля 2011 10:36

Добрый день! з сентября 2010 пострадал в аварии, виновник застрахован в Ренессанс, была экспертиза, последний документ на выплату ОСАГО был подан 17 декабря. Сегодня уже 22 февраля, выплата не произведена, "роботы" по телефону твердят заученные фразы и никак не могут дозвониться в отдел, который осуществляет выплаты. Раз 5-10 уже оставляли претензии в Отдел по контролю качества. И все равно тишина. А ведь страховая должна будет еще и выплатить пени за каждый день просрочки. На сегодняшний день просрочка более 30 дней. По всей видимости придеться писать в блогах о недобросовестности компании, а то и суд обращаться. Терпение кончается.

Постоянный адрес отзыва

Алексей Страхование автомобилей / ОСАГО

22 февраля 2011 09:40

В октябре произошло ДТП, виновник был застрахован в компании Согласие, филиал в г. Уфа, документы были сданы в полной форме, проведена независимая экспертиза, документы отосланы в Уфу, спустя 4 месяца после бесконечных звонков выплата была произведена, только сумма оказалась на порядок меньше чем должна была, в филиале города Уфа мне ответили что они сами пересмотрели результаты экспертизы и если мне что-то не нравится то могу "идти куда угодно" в частности в суд, их это уже не волнует... Это не страховая это барахолка...

Постоянный адрес отзыва

Василий Страхование автомобилей / ОСАГО

21 февраля 2011 21:33

Народ это самая отвратительная шарашкина контора. Что можно ещё сказать о ШАРАГЕ хозяева которой являются АРМЯНЕ. Короче никогда не страхуйте ничего в этой ШАРАГЕ мой вам совет! С людей хорошо берут деньги, а вот расставаться с ними не может! Вот немного биографии хозяина "росгос-ТРАХ" Хачатурова.

В мае 2008 года по версии журнала Forbes состояние Данила Хачатурова составляло 1,3 миллиарда долларов. Считается, что сам бизнесмен вместе с братом Сергеем владеют 75% акций самой крупной в России страховой компании ОАО "Росгосстрах".
Свою карьеру Данил Хачатуров начал в «Славнефти», где проработал три года. Когда же бизнесмен начал работать на страховую компанию "Росгосстрах", то довольно скоро стал подниматься по карьерной лестницы, сперва проработав советником гендиректора, а затем дошёл до должности главного владельца компании.
На данный момент успешный бизнесмен является президентом группы компаний «Росгосстрах», а также председателем правления, генеральным директором и совладельцем ОАО «Росгосстрах».
В 2008 году за достигнутые успехи в работе и многолетнюю работу Данил Хачатуров получил медаль ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени, которую ему вручил Президент России, В.В. Путин.
Сам ЦАРЬ вручает ему награды за то, что Хачатуров красиво разводит нас на деньги. (Видимо занимаются одним общим делом) Думайте сами...

Постоянный адрес отзыва