РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => 'ekspert---premium',
  'PAGEN_1' => '1466',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=1469',
)

Отзывы о страховой компании

Анастасия Личное страхование / ДМС

02 марта 2011 14:05

заключили договор с ск " Ресо - гарантия",  застрахован мой ребенок в возрасте 1г. 3 мес. и вот уже 2 дня я не могу дозвониться в диспетчерский центр... это мое повторное обращение, по рекомендации их врача педиатра с которым имели дело при первом обращении в диспетчерскую службу, но с другой стороны, когда обращались в первый раз они обещали перезвонить, а я не слышала звонка, они проявили настойчивость и дозвонились с 10 раза(9 пропущенных звонков) поэтому мой отзыв нейтрален. но дозвониться и впрямь непросто

Постоянный адрес отзыва

Игорь Страхование автомобилей / ОСАГО

02 марта 2011 11:38

Компания отказывается выплачивать деньги за разбитое стекло,письмо ещё не дошло но страховщик позвонил и сказал,что мне отказали в выплате. Буду ждать письмо и подавать в суд на эту "замечательную"  1Ю компанию сзади.

Постоянный адрес отзыва

Андрей Страхование автомобилей / КАСКО

01 марта 2011 20:37

В начале 2010г «посчастливилось» застраховать свой автомобиль «Волга» в компании контакт-страхование по каско (полис №4903). 25.09.10 произошел страховой случай. Виновным признана другая сторона. С тех пор и начались наши мытарства. Справки из гаи собрали-привезли быстро. Потом несколько месяцев ждали, пока освободится место на единственном автосервисе, где нам было предложено чиниться, машину привезли на сервис, еще прождали время, пока ей займутся. Ее разобрали, насчитали ремонта на 120тыс р (полная стоимость авто при страховании, по оценке контакт-страхования, составила 200тыс р). После оценки ремонта страховая еще раз взяла паузу (читай «потянула время») и через некоторое время предложила нам признать машину не подлежайщей восстановлению (тоталь). После признания тоталя от нас на автосервисе в довольно ультимативной форме потребовали забрать в 3-дневный срок авто со стоянки сервиса, угрожая штрафом. Хочу заметить, что на протяжении всей этой длинной, печальной и до сих пор неокончившейся истории мы активно звонили в страховую и пытались ускорить процесс, но безуспешно. Нас постоянно кормили и продолжают кормить завтраками. Сейчас – 1 марта 2011г!!! Нам до сих пор даже не сообщена сумма, которую нам планируют заплатить, и естесственно не оговорено никаких сроков оплаты!!! Не вижу другого выхода, как идти в суд
Уважаемые автовладельцы, воспользуйтесь моим искренним советом (есть опыт общения с другими страховыми компаниями по каско) – НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ СТРАХУЙТЕСЬ В КОНТАКТ-СТРАХОВАНИИ. Каско в контакт-страховании – пустая трата Вашего времени. Есть более качественные и дорожащие своей репутацией компании. Неуважаемые сотрудники контакт-страхования – будьте вы прокляты

Постоянный адрес отзыва

Константин Страхование автомобилей / КАСКО

01 марта 2011 17:05

Дело № 3573733.
ДТП-09.12.2010
Вначале не торопился-ведь под крылом сильной компании.
Приехал в офис убытков 14.12.2010.Машина не на ходу- жду оценки неделю.
21.12.2010 прошел оценку.
Праздную НОВЫЙ 2011 год без ответов.
Расчет пришел 06.01.2011.
Машина под кредитом СБ РФ-забираю письмо в банк 11.01.2011, что типа не должен.
СБ РФ писал ответ 15 дней-огромный им "плюс".
26.01.2011 получаю направление в сервис. И тут опана в сервисе очередь до 21.02.2011. Ребята, Вы заключаете договора с сервисами-как-то можно нормально договариваться.
21.02.2011 сдал машину в сервис. И тут услышал классную фразу - согласование с РОСГОССТРАХ, которое может продлиться неопределенное время. Жду........... Звонить бесполезно-ответа по делу и его продвижению узнать просто невозможно.  
  

 

29 декабря 2011 16:48

Уважаемый Константин!
Со стороны СТОА запрашивалась информация относительно длительного срока предоставления документов по согласованию. Согласно поступившей информации ремонт поврежденного ТС будет выполнен в течение двух недель.
С уважением,
Афросин Виталий
Главный специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах"

Постоянный адрес отзыва

Пиляй Любовь Страхование автомобилей / КАСКО

01 марта 2011 12:19

обслуживание в компании просто ужасное! мало того, что весь день сидишь в очереди для оформления страхового случая, тебе дают номера телефонов, по которым нужно узнать о продвижении дела, так еще и в течение 4-х недель нельзя дозвониться ни на один номер!!!!проверенный случай-сижу в компании и набираю номер телефона.ни один страховой агент не поднимает трубку либо сбрасывают!Последний раз страхую автомобиль в этой ужасной компании!!!

Постоянный адрес отзыва

Виталий Страхование автомобилей / ОСАГО

28 февраля 2011 14:54

Ингосстрах обманывает людей!!!! Номер полиса AI13113825 ,Случилось 2 страховых случая приехав в офис так называемой компании ингосстрах сдав все документы , провели осмотр тс аж 2 раза до и после полировки и поставили всё на замену есть акт осмотра на руках и выплатили за полировку 3 тыс руб хотя замена была и посчитал примерно 70 тыс рублей !!! Короче говоря это надувательство компании!! Сегодня отправил все документы в страховой надзор пусть там разберуться с неродивой компанией!!!! Не страхуйте свой ам в ИГОССТРАХЕ это надувательство!!!

 

29 декабря 2011 16:48

Уважаемый Виталий Николаевич,

Согласно заключению независимой экспертной организации ООО «Автопроф» для устранения повреждений внешних осветительных приборов Вашего автомобиля и заднего стекла, полученных в результате страхового случая от 26.01.11г., необходима полировка деталей и их замена является нецелесообразной. Оснований подвергать сомнению заключение ООО «Автопроф» у Компании не имеется.
Однако если Вас не устраивает сумма, рассчитанная по калькуляции, то Вы вправе воспользоваться натуральной формой возмещения ущерба, получив направление на СТОА для проведения восстановительного ремонта.
Решение по страховому случаю от 27.01.11г. было направлено в Ваш адрес 24.02.11г. в срок, установленный Правилами страхования КАСКО.



С Уважением,

Начальник Управления
внутреннего контроля
ОСАО «Ингосстрах»                                Т.К. Пахомова

Постоянный адрес отзыва

Юлия Страхование автомобилей / ОСАГО

28 февраля 2011 14:09

тот кто хочет пообщаться с сотрудниками данной сташновой компании может получить музыкальное образование, пока с ним кто-то свяжется. вообще можно ждать целую вечность, а ответа так и нет. ТАКИМ КАК РОСТРА НЕТ МЕСТА НА СТРАХОВОМ РЫНКЕ

Постоянный адрес отзыва

Любовь Страхование автомобилей / КАСКО

28 февраля 2011 13:24

легкий ДТПец - царапки на бампере от слинявшей с местат машины. Времени заняло на сдачу документов 1,5-2 часа, сразу получила направление, а еще через 3 дня от царапок не было следа... страхуюсь там не первый год и еще буду :)

Постоянный адрес отзыва

Артур Страхование автомобилей / ОСАГО

28 февраля 2011 09:05

Было ДТП вызвал гаи сделали протокол, обратился в страховку через неделю они сказали что уже поздно обратился денег или направление на ремонт не дали. Расторгнул контракт должны дать 10000 жду уже второй месяц, хотя обещали в течении 2-х недель. Не советую эту компанию не кому, да и вообще приходишь к такому выводу, что страховка это не спокойствие, а дальнейший геморой при ремонте авто. Самое лучшее это положить деньги в банк под стоймость страховки и если что взять их от туда)

Постоянный адрес отзыва

Елена Страхование автомобилей / КАСКО

27 февраля 2011 22:28

Такого ужасного отношения к своей работе ,как в этой страховой компании не видела нигде, просто ужас!!!!! Страховой случай произошел 13.12 2010 года договорстрахования  ГС -4С-ТС 10/035564 от 06.10.2010(без участия второй стороны, банальный наезд на препятствие с незначительным повреждением бампера), 14.12.2010 были отданы все необходимые документы в страховую компанию, с тех пор ни ответа  ни привета,до сих пор нет номера дела, каждые две недели звоню в компанию, менеджер обещает все выяснить и перезвонить, не перезвонили ни разу, как так можно работать?????? такое чувство что руководителям компании нет никакого дела до репутации компании, по истечении срока страхования ни за что не обращусь опять в эту компанию...

Постоянный адрес отзыва

Эрвин Страхование автомобилей / ОСАГО

27 февраля 2011 00:19

Дело 3552511
Документы были получены РГС в январе, прошло с момента получения более 40 дней.
23.02.11 - звонок в РосГтрах, оператор сказала документы все еще на рассмотрении. Уточняю:документы вами получены-ответ ДА.
26.02.11 Звонок в РосГТрах.
-Как продвигается дело
ответ:
-ваших документов нет, вы их видимо не туда выслали.
Есть квиток удостоверяющий то, что пакет с документами получен письмом, по адресу г.Люберцы, Парковая 2. с печатью РосГосТраха и подписью.
Подаю на вас в суд.

 

29 декабря 2011 16:48

Уважаемый Эрвин!
Действительно отсутствуют какие-либо документы по делу № 3552511. Постараемся выяснить поступили ли документы направленные Вами, в случаи их обнаружения, документы будут приобщены к делу. Необходимую информацию Вы сможете уточнить, обратившись к разделу, действующему на нашем сайте http://www.rgs.ru/complaints/index.wbp
С уважением,
Афросин Виталий
Главный специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах"


Постоянный адрес отзыва

Игорь викторович Страхование автомобилей / КАСКО

26 февраля 2011 23:11

Оба положительные отзыва - мягко говоря ,не правда. Что бы Казна заплатила полностью и досрочно, особенно учитывая сроки публикации отзывов - нонсенс. Интересно, авторы положительных отзывов из Ёбурга? :-)))

Постоянный адрес отзыва

Игорь викторович Страхование имущества юридических лиц / Имущество предприятий

26 февраля 2011 22:46

СОГАЗ - бесспорный лидер страхового рынка, прочие участники Вашего "рейтинга" даже совместно не составят ему конкуренции, естественно если подходить к делу без дешевых понтов и нарисованных уставников. Поэтому вопрос: почему на Вашем сайте ОСАО "Россия" и проч. полуобморочные стоят выше группы СОГАЗ ???

Постоянный адрес отзыва

Виталий Страхование автомобилей / КАСКО

26 февраля 2011 22:32

застраховал новый ниссан кашкай, прямо в салоне, полис обошелся в 70 000 руб. Была первая авария - помяли крыло.
Сразу же связался с компанией, специалист все достаточно грамотно объяснил и записал меня на осмотр. Через пару дней приехал. Порадовало, что меня встретили прямо на въезде и проводили, очередей нет вообще. Осмотрели и подписали все быстро, минут за 30. Через несколько дней выдали направление на ремонт у официального дилера. Загнал автомобиль на ремонт. Выправили и перекрасили крыло, сделали все с первого взгляда качественно и быстро. Но после 2-х дней краска на крыле вздулась. Я тут же позвонил в компанию, это было воскресенье, меня заверили, что в ближайшее время перезвонят. И уже в понедельник мне позвонили и из компании, и из сервиса - извинились и предложили приехать перекрасить. Сейчас авто в сервисе перекрашивается), на днях забираю. Вся эта история - от момента звонка в компанию с места аварии до окончания первого ремонта прошла за 10-12 дней. Удивило 2 вещи - профессионализм и оперативность специалистов страховой компании и такой беспредел у дилера. Посмотрим, на днях забираю автомобиль!

Постоянный адрес отзыва