РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => 'ekspert---premium',
  'PAGEN_1' => '1456',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=837',
)

Отзывы о страховой компании

Страхование автомобилей / КАСКО

31 марта 2011 14:25

Здравствуйте! Ваше обращение поступило в нашу компанию и в настоящий момент находится в обработке. Как только рассмотрение будет окончено, мы незамедлительно Вас оповестим.
С уважением, ОАО СК "РОСНО"

Постоянный адрес отзыва

елена Страхование автомобилей / КАСКО

31 марта 2011 10:53

Меня эта компания уже 2 года устраивает. А первый раз мне ее порекомендовал мой агент, а я ему доверяю. И оба года не могу сказать ничего плохого, ДТП было и стекло лобовое менял, все выплатили , стекло заменили.  И на следующий год буду у них страховаться. 4 года назад был отрицательный опыт с другой страховой, теперь не хочу. От добра, добра не ищут!

Постоянный адрес отзыва

Олег Страхование автомобилей / ОСАГО

31 марта 2011 10:37

Заявление рассматривают быстро, мое за день, оценку произвели правильно на сумму 120 000 рублей (КАСКО) и выплатили за 2 недели. Общение с сотрудниками прошло без благополучно, они грамотно отвечали на все мои вопросы, без нервов. Если что-то не понимал, то объясняли несколько раз.  

Постоянный адрес отзыва

Евгений Страхование автомобилей / ОСАГО

31 марта 2011 09:57

Эти бравые ребята занижают выплаты по страховым случаям минимум в 2 раза! И это ФАКТ! Почитайте отзывы. Сам оказался потерпевшим в ДТП. И долго ругал плохими словами виновника ДТП который застраховался в росгосстрахе. Деньги свои получил только через суд. Еще раз повторяю не страхуйтесь в росгосстрахе, или когда нибудь у очередного потерпевшего не выдержат нервы и он набьет вам морду.

Постоянный адрес отзыва

Виктор Белоконев Страхование автомобилей / КАСКО

31 марта 2011 00:39

Не приходилось сталкиваться со страховкой, но
2 февраля попал в ДТП, в результате помят зад машины. Хотелось конечно, чтобы быстрее снова на колесах быть. Собрал документы, и через несколько подал заявление. Рассматривали 3 дня, и дали направление в СТОА Автогран. Починили хорошо и недолго.

Постоянный адрес отзыва

Игорь Маркевич Страхование автомобилей / ОСАГО

31 марта 2011 00:30

1.Наезд на препятствие - повреждён бампер.
2. Инспектор Гбдд делает ошибку в про токолн.
3. Ренесанс отказывает на основании не соответствия моих данных и Гибдд.
4. Инспектор исправляет данные и выдаёт новую справку.
5. Ренесанс отказывает ссылаясь на расхождения справки и базы регистрации Гбдд.
5. В договоре страхования Каско указано необходимость обратиться в органы в течении 24 часов. Что я и сделал, 02 стенограмма подтверждает. Справку предоставил. Но
.. Ренесанс всё равно отказывает.

Постоянный адрес отзыва

Марина Страхование автомобилей / КАСКО

30 марта 2011 22:17

Страховала свою машину по КАСКО в Росстрахе, этой зимой было небольшое ДТП. Боялась, начитавшись плохих отзывов что не выплатят. Документы сдала быстро, все вежливо и культурно. Выплатили не очень быстро, но на ремонт денег хватило. Всем рекомендую эту компанию!!!

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / КАСКО

30 марта 2011 21:52

№дела 032423-1,полис 000503/002466-716042,менеджер д.4642(но его никогда нет на месте)все документы подал 18.01.11 сегодня 30 марта-тишина,написал до судебную притензию в фссн и рса.победа будет за нами!!!

Постоянный адрес отзыва

Юрий Страхование автомобилей / ОСАГО

30 марта 2011 19:13

Обратился в начале января в свою (0555149257) страховую компанию МАКС по страховому случаю ОСАГО, но они отказались принимать документы и вежливо послали меня в компанию виновника (0555337761) РоссТРАХ (протокол 16РТ №202171).

Постоянный адрес отзыва

Нина Страхование автомобилей / КАСКО

30 марта 2011 19:10

Ужас!!!
На дворе 30 марта.
С момента отправки мной в Росно справки о ДТП прошел 1 мес и 8 дней.
С момента постановки машины в сервис прошло 3 недели.
Ремонт до сих пор не начат.
Назначили вторую экспертизу. Без вызова ответчика. Ее можно было назначить на следующий день. Но ее назначили через полторы недели.
Перспективы непонятны. Любезные девушки мужественно держат оборону, не пуская меня дальше к тем, от кого зависит результат. А те, от кого он зависит, хорошо выучили регламент и знают, сколько дней они могут тянуть по каждому пункту. РАНЬШЕ РЕМОНТ МАШИНЫ НАЧИНАЛСЯ ЧЕРЕЗ ПАРУ ДНЕЙ, А ТЕПЕРЬ ПОЛТОРА МЕСЯЦА И РЕМОНТ ЕЩЁ НЕ НАЧАТ!!! Эти сроки побиты в 20 раз и это еще не конец.
Они внедрили замечательную удаленную технологию, при которой большая чатсь работ ведется в Воронеже. Только если у нормальных людей внедрение замечательных технологий приводит к повышению эффективности, то у Росно она ушла куда-то в пол. Или в подпол.
У кого как, а у меня создается впечатление, что страховая компания превратилась в шарашкину контору. Не затем я покупала полис Росно чтобы иметь такой сервис.
Мало того что какой-то мальчик раздолбал мне к чертям машину. Так еще и страховщик, который вообще-то должен решать такие проблемы на раз-два-три (за что и платятся немалые деньги), тянет кота за хвост и объясняет мне, как сложна жизнь. Хотя понятно, что было бы желание, жизнь в момент бы упростилась. Просто незачем хотеть. И так тепло светло и мухи не кусают.

Постоянный адрес отзыва

Юрий Страхование автомобилей / ОСАГО

30 марта 2011 19:09

В начале января моя (0555149257) страховая МАКС вежливо послала меня в компанию виновника (0555337761) РоссТРАХ (протокол 16РТ №202171).

РоссТРАХ в свою очередь уменьшила размер ущерба (махнул рукой), но и платить не спешит - затягивает - апрель послезавтра :( мотивируют что документы долго ходят...

Постоянный адрес отзыва

Антон Страхование автомобилей / КАСКО

30 марта 2011 19:08

был застрахован в эрго русь и попал в дтп на своей мазда3 в дтп осенью 2008 г, сужусь уже 2 года, но надеюсь справделивость не за горами и восторжествует)  сотрудники редкие хамы, ВСЕМ своим знакомым категорически не рекомендовал даже близко подходить к этой дыре!!!
отбирать лицензию у этого лохотрона надо срочно!! нач урегулир убытков хомячков неадекват.

Постоянный адрес отзыва

Павел Страхование автомобилей / КАСКО

30 марта 2011 18:14

Сказать ничего плохого про страховую не могу. Застрахован с конца 2009 года. Попадал в ДТП один раз уже в этом году.  Весь процесс со страховой занял месяц, включая рассмотрение заявления и выплаты.  

Постоянный адрес отзыва

Дмитрий Страхование автомобилей / КАСКО

30 марта 2011 17:54

Добрый день!

Для меня он не очень….  Обращение в компанию  по Каско замена стекла (трещины лобового стекла от летающих камней на наших дорогах) – получил по телефону направление к дилерам … Подумал, как хорошо так просто вопрос решился. Но нет, приехал на замену, в назначенный срок, тут и говорят – нужна справочка из ГАИ…
….  А это – съезди в г. Одинцово – отстой в живой очереди (в прямом смысле придется стоять – у них там пара стульев для посетителей..)    Получишь запрос и с ним в ГАИ и обратно, потом будут рассматривать твое дело, еще раз запишут на прием к ним…. – понятно, сколько это займет времени… потом тебя запишут на замену, не факт, что туда куда удобно…(в прошлый раз, год назад, пытались направить …. Пришлось перейти на повышенный тон – подействовало..) -  Получается: если у вас время – деньги, проще не обращаться по мелочам  в такую страховую, а менять за свои, удобней и дешевле (с учетом затраченного времени на поездки по инстанциям)…
    Вывод: Не хочу больше страховать в «Росгосстрахе»  - жена ошибочно второй раз там оформила страховку (два раза страховой случай (поверти – мелочные) –  два раза головные боли..,)
                 Приносишь деньги (при покупке страховки) – встречают очень радушно, много офисов по Москве, кофеем в кресле почивают, а наступил страховой случай – стула не предложат…  и два, на всю Москву пункта по оформлению страхового случая….  
п № 079893
д 3997010

 

29 декабря 2011 16:48

Уважаемый Дмитрий!
Согласно правилам страхования, а именно п. 13.18. Правил возмещение без справок возможно, если договором страхования не предусмотрено иное, положения данного пункта распространяются только на все виды и типы легковых ТС, микроавтобусов и автобусов. Если у Вас грузовое ТС, то необходимо предоставление документов компетентных органов.
С уважением,
Афросин Виталий
Главный специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах"

Постоянный адрес отзыва