РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => 'ekspert---premium',
  'PAGEN_1' => '1456',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=1462',
)

Отзывы о страховой компании

Александр Страхование автомобилей / КАСКО

30 марта 2011 21:52

№дела 032423-1,полис 000503/002466-716042,менеджер д.4642(но его никогда нет на месте)все документы подал 18.01.11 сегодня 30 марта-тишина,написал до судебную притензию в фссн и рса.победа будет за нами!!!

Постоянный адрес отзыва

Юрий Страхование автомобилей / ОСАГО

30 марта 2011 19:13

Обратился в начале января в свою (0555149257) страховую компанию МАКС по страховому случаю ОСАГО, но они отказались принимать документы и вежливо послали меня в компанию виновника (0555337761) РоссТРАХ (протокол 16РТ №202171).

Постоянный адрес отзыва

Нина Страхование автомобилей / КАСКО

30 марта 2011 19:10

Ужас!!!
На дворе 30 марта.
С момента отправки мной в Росно справки о ДТП прошел 1 мес и 8 дней.
С момента постановки машины в сервис прошло 3 недели.
Ремонт до сих пор не начат.
Назначили вторую экспертизу. Без вызова ответчика. Ее можно было назначить на следующий день. Но ее назначили через полторы недели.
Перспективы непонятны. Любезные девушки мужественно держат оборону, не пуская меня дальше к тем, от кого зависит результат. А те, от кого он зависит, хорошо выучили регламент и знают, сколько дней они могут тянуть по каждому пункту. РАНЬШЕ РЕМОНТ МАШИНЫ НАЧИНАЛСЯ ЧЕРЕЗ ПАРУ ДНЕЙ, А ТЕПЕРЬ ПОЛТОРА МЕСЯЦА И РЕМОНТ ЕЩЁ НЕ НАЧАТ!!! Эти сроки побиты в 20 раз и это еще не конец.
Они внедрили замечательную удаленную технологию, при которой большая чатсь работ ведется в Воронеже. Только если у нормальных людей внедрение замечательных технологий приводит к повышению эффективности, то у Росно она ушла куда-то в пол. Или в подпол.
У кого как, а у меня создается впечатление, что страховая компания превратилась в шарашкину контору. Не затем я покупала полис Росно чтобы иметь такой сервис.
Мало того что какой-то мальчик раздолбал мне к чертям машину. Так еще и страховщик, который вообще-то должен решать такие проблемы на раз-два-три (за что и платятся немалые деньги), тянет кота за хвост и объясняет мне, как сложна жизнь. Хотя понятно, что было бы желание, жизнь в момент бы упростилась. Просто незачем хотеть. И так тепло светло и мухи не кусают.

Постоянный адрес отзыва

Юрий Страхование автомобилей / ОСАГО

30 марта 2011 19:09

В начале января моя (0555149257) страховая МАКС вежливо послала меня в компанию виновника (0555337761) РоссТРАХ (протокол 16РТ №202171).

РоссТРАХ в свою очередь уменьшила размер ущерба (махнул рукой), но и платить не спешит - затягивает - апрель послезавтра :( мотивируют что документы долго ходят...

Постоянный адрес отзыва

Антон Страхование автомобилей / КАСКО

30 марта 2011 19:08

был застрахован в эрго русь и попал в дтп на своей мазда3 в дтп осенью 2008 г, сужусь уже 2 года, но надеюсь справделивость не за горами и восторжествует)  сотрудники редкие хамы, ВСЕМ своим знакомым категорически не рекомендовал даже близко подходить к этой дыре!!!
отбирать лицензию у этого лохотрона надо срочно!! нач урегулир убытков хомячков неадекват.

Постоянный адрес отзыва

Павел Страхование автомобилей / КАСКО

30 марта 2011 18:14

Сказать ничего плохого про страховую не могу. Застрахован с конца 2009 года. Попадал в ДТП один раз уже в этом году.  Весь процесс со страховой занял месяц, включая рассмотрение заявления и выплаты.  

Постоянный адрес отзыва

Дмитрий Страхование автомобилей / КАСКО

30 марта 2011 17:54

Добрый день!

Для меня он не очень….  Обращение в компанию  по Каско замена стекла (трещины лобового стекла от летающих камней на наших дорогах) – получил по телефону направление к дилерам … Подумал, как хорошо так просто вопрос решился. Но нет, приехал на замену, в назначенный срок, тут и говорят – нужна справочка из ГАИ…
….  А это – съезди в г. Одинцово – отстой в живой очереди (в прямом смысле придется стоять – у них там пара стульев для посетителей..)    Получишь запрос и с ним в ГАИ и обратно, потом будут рассматривать твое дело, еще раз запишут на прием к ним…. – понятно, сколько это займет времени… потом тебя запишут на замену, не факт, что туда куда удобно…(в прошлый раз, год назад, пытались направить …. Пришлось перейти на повышенный тон – подействовало..) -  Получается: если у вас время – деньги, проще не обращаться по мелочам  в такую страховую, а менять за свои, удобней и дешевле (с учетом затраченного времени на поездки по инстанциям)…
    Вывод: Не хочу больше страховать в «Росгосстрахе»  - жена ошибочно второй раз там оформила страховку (два раза страховой случай (поверти – мелочные) –  два раза головные боли..,)
                 Приносишь деньги (при покупке страховки) – встречают очень радушно, много офисов по Москве, кофеем в кресле почивают, а наступил страховой случай – стула не предложат…  и два, на всю Москву пункта по оформлению страхового случая….  
п № 079893
д 3997010

 

29 декабря 2011 16:48

Уважаемый Дмитрий!
Согласно правилам страхования, а именно п. 13.18. Правил возмещение без справок возможно, если договором страхования не предусмотрено иное, положения данного пункта распространяются только на все виды и типы легковых ТС, микроавтобусов и автобусов. Если у Вас грузовое ТС, то необходимо предоставление документов компетентных органов.
С уважением,
Афросин Виталий
Главный специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах"

Постоянный адрес отзыва

андрей Страхование автомобилей / КАСКО

30 марта 2011 14:22

вх 21960 от 08.12.2010г у меня невыезд по болезни признали страховой случай еще в прошлом году через 2 месяца поступили деньги на мой счет но только половина (15тыр) страховое вознаграждение себе взяли остальное сказали возьмите с капитал-тура а он банкрот и нет его вообще потом сообщили о пересмотре дела и решили отдать мне еще 13тыр но уже 30марта а денг все нет так что бесполезно страховаться от невыезда в инногаранте

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / КАСКО

30 марта 2011 12:37

Спасибо за понимание в нелёгкой ситуации. В январе у меня случилась авария, я была
потерпевшей, виновник был застрахован в РОССТРАХ. С места аварии я сразу позвонила в
эту компанию, очень вежливые девушки мне объяснили ход моих действий, успокоили меня.
После оформления всех документов я получила выплату в течении 2 недель.
Спасибо за работу коллективу филиала РОССТРАХ.

Постоянный адрес отзыва

ivan Страхование автомобилей / ОСАГО

30 марта 2011 09:35

акт № 0003829963-002
досудебная претензия вх №2153 от 17.03.2011 по поводу занижения с/в с предоставлением НЭ по восстановительному ремонту
Каков срок рассмотрения ? на каком этапе рассмотрения?
дозвониться до ответа по существу невозможно.
г.Ростов н/Д

 

29 декабря 2011 16:48

Уважаемый Иван!
Ответ на жалобу был направлен 04.04.2011г. исх. № 4507/02-18
С уважением,
Афросин Виталий
Главный специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах"

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / ОСАГО

30 марта 2011 09:23

В сентябре 2010 г. произошло ДТП, вред нанесён моему имуществу (автомобилю) застрахованных в РОСТРЕ водителем. Вроде и сумма небольшая 12000 р. На дворе март месяц, денег нет, кормят завтраками. Когда я сдавал документы, в офисе я увидел ещё одного обманутого человека, который ждет денег уже 9 месяцев. Интерсно от этой СК кто-нибдуь денег вообще получал?

Постоянный адрес отзыва

Александра Страхование автомобилей / КАСКО

30 марта 2011 00:50

Страховой случай призошел 3 января 2010 года. Я на своей Корсе по скользкой дороге не повороте задела припаркованую машину. Моя вина, ночь, гололед. Но был полис КАСКО, да и повреждения не такие уж большие -  маленькая вмятина  на двери и царапины. Но РОСТРА показала себя - на СТОА не направляют без обьяснения причин, денег не платят с тех пор, говорят только одно "На перерасчете", дозвониться не реально (ждешь минимум час, а то и того больше)! КАК ИСКАТЬ ПРАВДЫ???? УЖАС!!! БЕЖАТЬ ОТ НИХ, ТЕМ КТО НЕ ПОПАЛ НА ИХ УДОЧКУ!!!!

Постоянный адрес отзыва

Евгений Страхование автомобилей / КАСКО

29 марта 2011 21:40

Номер дела №001AS11-005704 от 21.02.11года.
Обманывают клиентов в Ренессансе постоянно. Меня ввели сначало в заблуждение, а потом отказали менять лобоаое стекло по КАСКО, я начал звонить и писать - попросили написать повторном рассмотрении - отказал. Причем ни одного отказа на домашний адрес не дошло. Жулики полные. Для них главное взять у клиента деньги и неплачивать денег по страховому случаю..только извиняются и все, а зачем мне их извинения?

 

29 декабря 2011 16:48

Здравствуйте, Евгений

Мы уже разбирали Вашу жалобу и давали Вам ответ по существу проблемы
http://rustrahovka.ru/response/5499.html

Давайте отбросим эмоции и посмотрим объективно на ситуацию:
1. Правила страхования являются неотъемлемой частью договора страхования. Об этом написано на самом полисе в том числе.
2. Когда Вы покупаете договор страхования, вы ставите свою подпись на нем. Эта подпись подтверждает, что вы согласны со всеми условиями договора и, как минимум, их прочитали.

Возможность ремонта стекол без справок из компетентных органов – платная опция договора, ее наличие однозначно указывается на бланке полиса, и даже бегло прочитав полис, сложно не увидеть ее наличие или отсутствие. Поэтому странно, что Вы сейчас требуете то, за что Вы не заплатили. При том, что если бы Вы хотели, то заплатить могли.

Договор страхования предусматривает не только обязанности страховщика, но и определенные обязанности страхователя. И страхователь обязан оформить страховой случай надлежащим образом. А Вы не оформили.

Отказ мы перенаправляли Вам 28.03.2011 на указанную Вами электронную почту.

С уважением,
Юлия Боброва

Постоянный адрес отзыва

дмитрий Страхование автомобилей / ОСАГО

29 марта 2011 19:39

дело 26605 01.03.2011.Такого нахальства от ск росно даже представить  было сложно!обратился к ним пострадавшим по осаго!сделал независимую экспертизу в МАДИ(автодорожный институт).ущерб оценили на 101000 рублей(двухлетний форд фокус)у машины разбиты крыло.крышка багажника.бампер.усилитель бампера.фары.сам кузов плюс повреждения спереди!все документы передал им 01 марта 2011.тянули целый месяц и сегодня 29 марта огласили сумму 36800 из них 3000-за независимую экспертизу.800-за телеграммы!сейчас придется писать им притензию. а потом видимо подавать иак в суд!!!

Постоянный адрес отзыва