РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => 'ekspert---premium',
  'PAGEN_1' => '1452',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=846',
)

Отзывы о страховой компании

Алексей Страхование автомобилей / ОСАГО

09 апреля 2011 13:03

Я застроховал машину. 29.06.10.г.ВВВ№0501871579. в Ульяновске.  31.03.11.г. попал в дтп в Чувашии. Когда обратился в страховую кампанию они обноружели что на справке о ДТП отсутствует печать и посоветовали обратится в РОСГОССТРАХ где был застрахован виновник ДТП или в ОБЛ ГАИ города Ульяновска чтобы поставить печать,когда я пришол в ГАИ мне сказали что они не имеют право ставить такие печати посколька ДТП роизошло в Чувашии. Подскажите как мне быть,как добится спроведливости?.

Постоянный адрес отзыва

Марина Страхование автомобилей / ОСАГО

09 апреля 2011 00:30

Дорогие страхователи, оставляйте пожалуйста свои отзывы если ваше дело решилось положительно. Я вот начиталась всяких гадостей и очень переживала. Судорожно ждала перечислений по ОСАГО. Оказалось, что зря переживала, мне перечислили уже через 20 дней и сумма была больше, чем мне оценили работы в сервисе. Мало того..., в процессе работы были выявлены небольшие дополнительные скрытые повреждения и мне посоветовали съездить на доп осмотр, авось ещё доплатят... И к моему счастью УЖЕ ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ сумма была перечисленна..., причём больше предыдущей...
Похоже на сказку? А я стала в них верить благодаря Росгосстрах. Спасибо вам большое! Мне даже хватило на покраску двери и крыла, которые были поцарапаны 2 года назад каким-то уродом у меня во дворе...
Возможно так произошло потому что и я и виновник ДТП застрахованы в Росгосстрахе, но о таком результате я и не мечтала...))
Всем удачи!!

Постоянный адрес отзыва

Людмила Страхование автомобилей / КАСКО

08 апреля 2011 18:04

Страхуюсь в Intouch второй год. Пока нареканий нет. Единственным неприятным сюрпризом  для меня был отказ по  разбивке страхового полиса КАСКО поквартально.(В связи с переходом на новую работу для меня это было немаловажно). Своим друзьям Вашу компанию рекомендую.

Постоянный адрес отзыва

Марк Страхование автомобилей / КАСКО

08 апреля 2011 17:25

Дело 00-0501-033376-1
Три месяца нет выплаты. Предлагаю дозваниваться не до урегулирования убытков а звонить в отдел выплаты и мед страхование. Делать это массово и постоянно. Чтобы они общались толко с теми кому они должны.Можно устроить флеш моб на тему а ростра не платит

Постоянный адрес отзыва

Ярослав Страхование автомобилей / КАСКО

08 апреля 2011 14:22

Есть 2 направления по убыткам 2007 и 2008 год. А/М пользовался  постоянно и не мог оставить на сервисе несколько дней. Сейчас апрель 2011 появилась возможность оставить а/м на сервисе для замены стекла, покраске царапин, замене бампера по убыткам, а мне куратор Алексей Медведь сказал, что продлить не могут направление за давностью убытка. Кроме того что не мог дозвониться куратору и оставлял целый день сообщения, он обещал перезвонить уточнить как быть... Но вот уже прошла неделя - молчание...

Неприятно такое отношение к постоянным клиентам: покупал КАСКО уже в Вашей компании 4 года без перерыва, а начал пытаться реально воспользоваться возможностью КАСКО вот и отказ... Ведь за давностью обращения убыток не "рассосался" и дефект не исчез.

Как быть? Помогите, т.к. кураторы ничего не решают и постоянно не доступны. По другому убытку дозванивался куратору 10 дней, а до этого он болел, а его замещающий вообще не перезванивал...

(убытки 171-227464/07, 171-227466/07 от 13-12-07 и 171-11896/08 от 21-01-08)

С Уважением, Ярослав.

 

29 декабря 2011 16:48

Уважаемый Ярослав Евгеньевич!

По страховым случаям от 10.12.2007 г., 13.12.2007 г. и 21.01.2008 г. Вам были своевременно выданы направления на ремонт поврежденного автомобиля на СТОА.
31.03.2011 г. Вы обратились в офис дистанционного урегулирования страховых случаев для продления ранее выданных направлений на ремонт ТС. Из-за давности урегулирования указанных страховых событий (более 3-х лет) эксперт дистанционного офиса не наделен полномочиями по решению вопроса о возможности выдачи новых направлений на ремонт взамен ранее выданных. Решение принималось в центральном офисе Компании.
13.04.2011 г. сотрудником Компании Вам сообщено о возможности получения смет на ремонт ТС в офисе Компании на ул. Б.Тульской, д.10, стр.9.

С уважением,
Начальник управления X
внутреннего контроля
ОСАО «Ингосстрах»                                                 Т.К. Пахомова

Постоянный адрес отзыва

Алексей Страхование автомобилей / ОСАГО

08 апреля 2011 11:21

Небольшая неприятность на дороге, собрал документы принес в Югорию, итог сужусь уже полгода, суд удовлетворил мои требования на 100%, эти уроды подают апелляцию, просто тянут время, не хотят выплачивать деньги...
Мошенники!!! По другому никак не назвать!

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / ОСАГО

08 апреля 2011 11:17

Здравствуйте! Сожалеем, что имела место ситуация, повлекшая за собой написание этого отзыва. Если Вы считаете, что размер выплаты не соответствует действительному, обратитесь, пожалуйста, по адресу dk СОБАКА росно.ру (английскими буквами), указав в письме номер Вашего полиса или убытка, ФИО, контактные данные и подробное описание произошедшего. Спасибо, что помогаете нам быть более клиентоориентированными!

Постоянный адрес отзыва

Анна Страхование автомобилей / КАСКО

08 апреля 2011 10:42

Наверное все помнят недавние бешеные порывы ветра в г. Краснодаре (около 2 недель назад) Так вот этим самом ветром снесло 28 марта створку ворот , около которых я припарковала машину накануне вечером.. и эти самые ворота били всю ночь по задней двери моего авто...(( Спустя буквально 12 дней получила положительный ответ от страховой компании Ингосстрах ! Молодцы .. Так держать!

Постоянный адрес отзыва

Анжела Страхование автомобилей / КАСКО

07 апреля 2011 23:14

ОАО СК "РОСТРА".
Дело № 3826/10 от 07.09.2010.
Полис № 400-0501-213053 от 09.10.2009 г.
С ноября по февраль месяц тянули согласование счета, который выставила  компания по ремонту.Машину на ремонт не ставят без оплаты.  
"Лед" тронулся в феврале,  отвезла  счет на ремонт автомашины. Счет принял главный специалист отдела УУ Кондрашина Н.И. 10 февраля 2011. И ничего с тех пор. Счет так и не оплатили. Машина гниет. Сумма ущерба составляет 97 тысяч 104 рубля 68 копеек.
   Оставался почти месяц до окончания страховки в данной компании, как мне НЕ повезло!!!!!! А еще обиднее, что нет моей вины в ДТП, т.к. второй участник скрылся.
НЕ повезло дважды.
    

Постоянный адрес отзыва

Саша Страхование автомобилей / КАСКО

07 апреля 2011 20:01

На парковке меге в Новосибирске врезались друг в друга с мужиком на хонде. Я ехал на своём фокусе по круговому движению, а там вообще непонятно кто кому уступает и у кого главная дорога. Вызвали гаишников. Меня признали виновным, говорят что висит знак с главной дорогой и я должен был пропустить потерпевшего. В этой связи хочу выразить благодарность компании Уралсиб и аварийному комиссару Юрию, который приехал на место ДТП. Благодаря его работу мне оформили ремонт по автокаско. Владелец хонды свою. машину тоже кажется через автокаско решил ремонтировать

Постоянный адрес отзыва

Метис Страхование автомобилей / КАСКО

07 апреля 2011 18:20

30 лет проездил без аварий, но как застраховал свою машину, то понеслось. Ни разу виновным не был! В первом случае ничего сказать плохого не могу по выплате за мелкий ущерб. Но когда на светофоре въехал сзади грузовик, да еще пхнул на впереди стоящее авто, вот тут началось - вынос моих мозгов и нервов! Сначала в ГИБДД обули на три штуки (типа, если не хочешь бегать по кабинетам за справками, сделаем сейчас за 20 минут), а с виновника только штраф в 500 рублей. Потом, после сдачи всех справок в РЕСО начались фотосессии (кого только не присылали из "независимых") с интервалом в неделю. Думал всё - фотки и справки собраны и отосланы  в головной офис. Проходит месяц после этих фотосессий, я раскатал губу на выплату, а тут заявляют, что возможен тотал и придется машину тащить на сервис за 70 км. Оттащил на эвакуаторе, оставил на сервисе, они разобрали, посчитали, оценили ущерб на сервисе. Только через три месяца со дня аварии я узнал, что машину признают тотальной, т.е. машина была застрахована на 600 тыс., а ущерба на 500 тыс., а мне считали ремонт с новыми запчастями в 240 тыс., т.е. у РЕСО цены заоблачные, не понимаю, зачем они подводят под тотал. Прошел еще месяц, звоню, чтобы узнать результат, а мне отвечают, что к ним документы только поступили, нужно ждать пока всё обсчитают. В общем прошло ровно 5 месяцев пока они что-то выплатили и естественно за минусом процентов (машина постарела пока они всё считали). И самое интересное, с меня удержали 5800 за перевод денег. Еще нужно приготовиться к тому, что машина будет стоять полгода на стоянке, если вы живете в квартире и у вас нет гаража. Теперь посчитайте в какую копеечку выльется вам охраняемая стоянка. После выплат и передачи авто по бумагам РЕСО, они до сих пор машину не забрали у меня, всё кормят завтраками.
P.S. По РЕСОвским правилам отсчет на выплату пойдет не с того момента, когда вы предоставите все справки с места ДТП, а с того момента, когда у них фантазия закончится на все их издевательства!

Постоянный адрес отзыва

Владимир Страхование автомобилей / ОСАГО

07 апреля 2011 16:15

Попал в дтп в феврале, ущерб незначительный но все же (решетка радиатора, капот, бампер, фара крепление), виновник застрахован в ВСК, собрал весь пакет документов отдал, пока был в командировке ВСК начислили 2800, за решетку отдал 4700 новую, ремонт капота обойдется еще: рихтовка 1000р, покраска 3000, итого 8700 вместо их начисленных 2800. Думаю обратиться в суд. Шаражная контора. В прошлом году мне за форсунку омывателя фары и коцку бампера Уралсиб начислил 9800, а тут такое

Постоянный адрес отзыва

Мария Личное страхование / ОСАГО

07 апреля 2011 16:14

Здравствуйте, 5 апреля 2011 года в 22,05 зашла в офис Росгосстрах Санкт-Петербург, просп. Просвещения, 80, корп.2. Где работала женщина. Я зашла,чтобы уточнить оформляют ли они ОМС полисы и в какой срок, т.к. я прочла эту информацию сайте компании. На что сотрудница мне ответила - Да,на сайте,но посмотрите на время,рабочий день уже закончен,хотя она уходить еще не собиралась, я застала ее на рабосчем месте. Почему бы на ее месте потратить время не на выговоры, на ответ по данному вопросу. Такое чувство, что сотрудник не заинтересован в клиентах. Я не ПРОСИТЕЛЬ -Я КЛИЕНТ....

Постоянный адрес отзыва

Вера Страхование автомобилей / ОСАГО

07 апреля 2011 15:32

В с вязи с ДТП,в котором виновником аварии была газель,мне пришлось обратиться в компанию ресо(честно даже не поднимается рука написать название с большой буквы).Аврия была несерьёзная,без жертв, слава богу,но моя машина пострадала.Начнём с того,что запчасти на БМВ стоят недёшево,машина БМВ 525 2006г.Короче говоря,мне обошёлся ремонт 98000руб.,а выплатили по первой экспертизе 44500руб.Далее,обнаруживается скрытый деффект, по низу треснута передняя фара(стоимость оптики без ламп 45000руб.),еду на допосмотр,а вот и самое смешное мне выплатили 85рублей.Во я сижу и до сих пор смеюсь...Вот интересно,во всех компаниях такое творится или только здесь такой бред.Народу в офисе полно,приезжаешь с утра,и сидишь там практически до закрытия.Эксперты,по-моему, вчера только закончили школу,и и их взяли на работу. Я не знаю,не дай бог кому попасть в аварию, и ещё ждать копейки,которые перечисляют,нате, Вам, подачку....

Постоянный адрес отзыва