РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => 'ekspert---premium',
  'PAGEN_1' => '1451',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=1454',
)

Отзывы о страховой компании

Сергей Страхование автомобилей / КАСКО

11 апреля 2011 09:48

Компания просто прекрасная, но только до тех пор пока не надо выполнять условия договора. Имел глупость поверить менеджеру, когда заключал договор на расширенное обслуживание по ОСАГО. Я был сильно "утешен" рассказами представителя компании о том, что незаконный отказ в оказании мне технической помощи-это милое недоразумение и мне готовы возместить мои затраты при условии предоставления чеков, справок и т.д.Договор по ОСАГО я с данной компанией расторгну и всем буду советовать держаться от таких страховщиков подальше.

Постоянный адрес отзыва

Максим Страхование автомобилей / КАСКО

10 апреля 2011 17:14

31.12.2010 произошло ДТП и по телефону заведено дело №3679938. 13.01.2011 проведена экспертиза ТС и в этот же день подан в СК РГС полный пакет документов и заявление  о возмещении мат.ущерба по полису КАСКО. В феврале 2011г. от СК получено письмо, что случай признан страховым, договор страхования прекращает свое действие после выплаты страхового возмещения и РГС выполнил свои обязательства по данному договору страхования в полном объеме (письмо от 25.01.2011г. № 3679938), но до сих пор!!!(10 апреля 2011) никаких выплат от РГС не поступило и когда это произойдет неизвестно. РГС умышленно затягивает сроки выплат, придумывая несуществующие запросы в компетентные органы, обязывает  собирать разного рода документы, в частности о виновной стороне ДТП и т.п. В ответ на телефонные звонки бросают трубку, при личной встрече говорят: "До свидания". Направил жалобу в Инспекцию страхового надзора, готовлю иск в суд.

 

29 декабря 2011 16:48

Уважаемый Максим!
Согласно заключенному Вами договору о передаче транспортного средства от 04.04.2011г.Страховщик обязуется выплатить страховое возмещение в течение 20 дней с момента передачи Страховщику т/с, а также всех документов и принадлежностей т/с.
Акт приема-передачи подписан Вами 05.04.2011г.
В настоящий момент создан страховой акт и направлен на оплату. Ожидайте поступление денежных средств в течение нескольких дней.
С уважением,
Афросин Виталий
Главный специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах"

Постоянный адрес отзыва

Дмитрий Страхование автомобилей / КАСКО

10 апреля 2011 10:52

Случилось это в первые полгода после получения водительского удостоверения! В одно прекрасное зимнее утро приехал на занятия, припарковался задним ходом, отвлекся и заехал в сугроб, бампер лопнул. Позвонил в свою страховую, там вежливо и доходчиво разъяснили мои дальнейшие действия и рассказали, куда подъехать и с какими документами. Оставалось только дождаться инспекторов ДПС, которые на радость приехали довольно быстро! На следующий день приехал в страховую, там все быстро заполнили и пригласили на оценку. Оценщик все осмотрел. Все делалось быстро. Как я понял, в страховой приняли решение на замену, а не на ремонт. Деньги были переведены в течение дней 15ти. Мне это очень понравилось. Получив деньги, заказал бампер моего цвета в магазине. И самое интересное - бампер ехал ко мне 3 месяца, его то теряли, то находили! Ну это уже другая история. А Росстрахом доволен и пользуюсь его услугами до сих пор. Кстати насчитали на тысячу больше, чем стоил мне бампер. Был очень рад этому факту. Сейчас собираю хорошую музыку, надо позвонить узнать на счет страхования доп. оборудования. Но думаю, и здесь они меня не подведут.

Постоянный адрес отзыва

Ольга Страхование автомобилей / ОСАГО

09 апреля 2011 18:27

Все документы подали 28 января,№Ро\912, в Краснодарский филиал. После оценки,которую занизили в 2 раза( есть независимая экспертиза),каждый день обещали,что скоро перечислят. То до 8 марта, то до 10, вот уже 9 апреля, а воз и ныне там . Т.е. выпплат нет. На звонки в Краснодаре, в Москве. Ответ- что Вы хотите, у нас много выплат.Ждите.Мы, оказывается должны были записаться на выплаты, так сказали по тел. А то что по закону в течении 30 дн. они должны перечислить деньги, даже не вспоминают.Не наравится в суд. У нас был страховой случай в страховой компании-Гута страхование-думали вообще ничего не получим.Так наооборот и оценка была разумная и выплаты практически день в день.

 

29 декабря 2011 16:48

Добрый день, Ольга! Специалисты "Горячей линии качества" ОСАО "Россия" постараются Вам помочь. Пожалуйста, сообщите нам точное ФИО страхователя, номер полиса по ОСАГО виновного и номер выплатного дела. С Уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия» (hl@ros.ru)

Постоянный адрес отзыва

Елена Петровна Страхование автомобилей / КАСКО

09 апреля 2011 14:53

Качество работы отдела рекламы и связей с общественностью не вызывает нареканий.
Молодцы! Неглупые руководители компании поняли, что поднять свой рейтинг можно своими силами. Только вот качество подкачало. 2/3 отзывов написано одним человеком. Это видно с первого взгляда. Но, как говорится, деньги не пахнут и.. победителей не судят.

С уважением к читателям отзывов
Елена Петровна

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / ОСАГО

09 апреля 2011 14:00

Автолюбители, не страхуйте ОСАГО в АДМИРАЛЕ, не подставляйте других автолюбителей, которые случайным образом могут стать потерпевшими в ДТП и где виновник застрахован в данной страховой компании.  Это ПАРАЗИТИЧЕСКАЯ страховая компания. На собственном опыте испытано. Два раза пришлось переписывать справку о ДТП. Работники АДМИРАЛА цеплялись за орфографические ошибки сотрудника ГАИ,  не принимали справку о ДТП. На третью переписанную не принятую справку о ДТП, нервы не выдержали. Автомобиль отремонтирован за свой счет. По поводу КАСКО, личное дело каждого.  Не стесняйтесь обращаться  в СУД.  

Постоянный адрес отзыва

артур Страхование автомобилей / ОСАГО

09 апреля 2011 13:24

№ 4003465

застраховал своё авто....КАСКО после дтп выяснилось, что сумму могут перечислить только на СТО...хотя машина не была в кредите, как выяснилось позже страховщица поставила не там галочку в страховке...и возмещение ущерба остается на усмотрение РОСГОССТРАХА..весело!!!
итог ждал 1 месяц вместо 3 недель обещанных..операторы в москве, отвечают на вопросы как банальные автоответчики не понимая сути вопроса...ответ один ждите или же все на ваше усмотрения..т.е. не хочешь не езжай на СТО денег мы тебе все равно не дадим.. а как же права потребителя????
больше у них не страхуюсь...и всех знакомых отговорю.

 

29 декабря 2011 16:48

Уважаемый Артур!
В соответствии с пунктом 9 страхового полиса, в качестве способа выплаты страхового возмещения сторонами был избран ремонт на станции технического обслуживания автомобилей по направлению Страховщика. Таким образом, Страховщик и Страхователь в договоре страхования транспортного средства соглашением сторон определили форму и способ осуществления страхового возмещения и договором страхования транспортного средства не предусмотрена обязанность Страховщика произвести выплату страхового возмещения наличными/безналичными средствами непосредственно Страхователю (выгодоприобретателю). Отказ Страхователя от возмещения убытков осуществлением ремонта застрахованного ТС на СТОА, указанной Страховщиком, противоречит условиям договора страхования, поэтому Вам было предложено получить направление на СТОА.
С уважением,
Афросин Виталий
Главный специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах"

Постоянный адрес отзыва

Алексей Страхование автомобилей / ОСАГО

09 апреля 2011 13:03

Я застроховал машину. 29.06.10.г.ВВВ№0501871579. в Ульяновске.  31.03.11.г. попал в дтп в Чувашии. Когда обратился в страховую кампанию они обноружели что на справке о ДТП отсутствует печать и посоветовали обратится в РОСГОССТРАХ где был застрахован виновник ДТП или в ОБЛ ГАИ города Ульяновска чтобы поставить печать,когда я пришол в ГАИ мне сказали что они не имеют право ставить такие печати посколька ДТП роизошло в Чувашии. Подскажите как мне быть,как добится спроведливости?.

Постоянный адрес отзыва

Марина Страхование автомобилей / ОСАГО

09 апреля 2011 00:30

Дорогие страхователи, оставляйте пожалуйста свои отзывы если ваше дело решилось положительно. Я вот начиталась всяких гадостей и очень переживала. Судорожно ждала перечислений по ОСАГО. Оказалось, что зря переживала, мне перечислили уже через 20 дней и сумма была больше, чем мне оценили работы в сервисе. Мало того..., в процессе работы были выявлены небольшие дополнительные скрытые повреждения и мне посоветовали съездить на доп осмотр, авось ещё доплатят... И к моему счастью УЖЕ ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ сумма была перечисленна..., причём больше предыдущей...
Похоже на сказку? А я стала в них верить благодаря Росгосстрах. Спасибо вам большое! Мне даже хватило на покраску двери и крыла, которые были поцарапаны 2 года назад каким-то уродом у меня во дворе...
Возможно так произошло потому что и я и виновник ДТП застрахованы в Росгосстрахе, но о таком результате я и не мечтала...))
Всем удачи!!

Постоянный адрес отзыва

Людмила Страхование автомобилей / КАСКО

08 апреля 2011 18:04

Страхуюсь в Intouch второй год. Пока нареканий нет. Единственным неприятным сюрпризом  для меня был отказ по  разбивке страхового полиса КАСКО поквартально.(В связи с переходом на новую работу для меня это было немаловажно). Своим друзьям Вашу компанию рекомендую.

Постоянный адрес отзыва

Марк Страхование автомобилей / КАСКО

08 апреля 2011 17:25

Дело 00-0501-033376-1
Три месяца нет выплаты. Предлагаю дозваниваться не до урегулирования убытков а звонить в отдел выплаты и мед страхование. Делать это массово и постоянно. Чтобы они общались толко с теми кому они должны.Можно устроить флеш моб на тему а ростра не платит

Постоянный адрес отзыва

Ярослав Страхование автомобилей / КАСКО

08 апреля 2011 14:22

Есть 2 направления по убыткам 2007 и 2008 год. А/М пользовался  постоянно и не мог оставить на сервисе несколько дней. Сейчас апрель 2011 появилась возможность оставить а/м на сервисе для замены стекла, покраске царапин, замене бампера по убыткам, а мне куратор Алексей Медведь сказал, что продлить не могут направление за давностью убытка. Кроме того что не мог дозвониться куратору и оставлял целый день сообщения, он обещал перезвонить уточнить как быть... Но вот уже прошла неделя - молчание...

Неприятно такое отношение к постоянным клиентам: покупал КАСКО уже в Вашей компании 4 года без перерыва, а начал пытаться реально воспользоваться возможностью КАСКО вот и отказ... Ведь за давностью обращения убыток не "рассосался" и дефект не исчез.

Как быть? Помогите, т.к. кураторы ничего не решают и постоянно не доступны. По другому убытку дозванивался куратору 10 дней, а до этого он болел, а его замещающий вообще не перезванивал...

(убытки 171-227464/07, 171-227466/07 от 13-12-07 и 171-11896/08 от 21-01-08)

С Уважением, Ярослав.

 

29 декабря 2011 16:48

Уважаемый Ярослав Евгеньевич!

По страховым случаям от 10.12.2007 г., 13.12.2007 г. и 21.01.2008 г. Вам были своевременно выданы направления на ремонт поврежденного автомобиля на СТОА.
31.03.2011 г. Вы обратились в офис дистанционного урегулирования страховых случаев для продления ранее выданных направлений на ремонт ТС. Из-за давности урегулирования указанных страховых событий (более 3-х лет) эксперт дистанционного офиса не наделен полномочиями по решению вопроса о возможности выдачи новых направлений на ремонт взамен ранее выданных. Решение принималось в центральном офисе Компании.
13.04.2011 г. сотрудником Компании Вам сообщено о возможности получения смет на ремонт ТС в офисе Компании на ул. Б.Тульской, д.10, стр.9.

С уважением,
Начальник управления X
внутреннего контроля
ОСАО «Ингосстрах»                                                 Т.К. Пахомова

Постоянный адрес отзыва

Алексей Страхование автомобилей / ОСАГО

08 апреля 2011 11:21

Небольшая неприятность на дороге, собрал документы принес в Югорию, итог сужусь уже полгода, суд удовлетворил мои требования на 100%, эти уроды подают апелляцию, просто тянут время, не хотят выплачивать деньги...
Мошенники!!! По другому никак не назвать!

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / ОСАГО

08 апреля 2011 11:17

Здравствуйте! Сожалеем, что имела место ситуация, повлекшая за собой написание этого отзыва. Если Вы считаете, что размер выплаты не соответствует действительному, обратитесь, пожалуйста, по адресу dk СОБАКА росно.ру (английскими буквами), указав в письме номер Вашего полиса или убытка, ФИО, контактные данные и подробное описание произошедшего. Спасибо, что помогаете нам быть более клиентоориентированными!

Постоянный адрес отзыва