РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => 'ekspert---premium',
  'PAGEN_1' => '1441',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=343',
)

Отзывы о страховой компании

Ольга Страхование автомобилей / КАСКО

10 мая 2011 16:36

дело № 8751, полис 03150 № 739088 от 01.06.2010 г. Страховка была оформлена в Красноярске, при оформлении агент да же не соизволил сообщить, что выплаты должна получать через Москву. Страховой случай произошел 09.02.2011, документы все собраны были быстро, в доп.офис в Красноярске переданы 20.02.2011, оценку ущерба в автосалоне получила 28.02.2011 и передала 03.03.2011 в доп.офис. Через неделю связалась с менеджером, который мне сообщил, что все документы отправлены в Москву и теперь сами туда звоните и добивайтесь выплаты. На самом деле мои документы до 4 апреля пролежали в Красноярске, про них просто забыли и после моего очередного звонка разобрались и отправили в Москву. Теперь из Москвы уже месяц никаких действий, сколько не звоню-сообщают, что дело на рассмотрении. Почему, когда меня вынудили заключить страховку сразу на три года мое мнение не учитывалось и компания свои 125 тыс. рублей получила сразу.  Столько лет страхую автомобили свои, но с таким бес пределом столкнулась впервые. Всем советую бежать подальше от таких страховых компаний!

Постоянный адрес отзыва

Андрей Страхование автомобилей / КАСКО

10 мая 2011 15:35

Застраховал автомобиль в рассрочку в марте 2011 года. В апреле во дворе мне машину какая-то сволочь задела. Справки из милиции получил быстро и сразу отвез в Верну, минут через 15 мне дали направление на СТОА. Дальше - путаница: то ли я идиот, то ли страховая не совсем права. При согласовании ремонта (а машина уже в ремзоне у дилера) мне звонят из Верны и говорят: оплатите последний взнос и тогда дадим добро на ремонт. Ну почему нельзя об этом сказать при выдаче направления? Почему нужно тормозить ремонт? Пардон, меня поставили в весьма неудобную позу: пришлось срочно занимать 20 тысяч, чтоб выплатить этот взнос и получить машину в срок.
Вот пока к страховой больше нет претензий, но этот момент оставил горький осадок. Я надеюсь, что более серьезных проблем с СО "Верна" у меня не будет, но хотелось бы более чуткого отношения к себе. Ведь мне этот полис не в подарок дали, а за мои кровные 40 тысяч - согласитесь, немаленькие деньги для страховки.
Я не знаю как оценить компанию: острого недовольства нет, но и не в визгливом восторге. Поэтому - нейтраль.

Постоянный адрес отзыва

ольга Страхование автомобилей / КАСКО

10 мая 2011 15:34

Номер моего дела 417 43 74...С моей новой машины сняли колёса (прямо в гараже).  В день когда кража была обнаржена я сразу же связалась с милицией и РГС...Милиция по данному факту возбудила уголовное дело. Приезжал и техник-эксперт от страховщиков, зафиксировал поямтие бака (когда смнимали колёса - его повредели). Одним словом, все документы в страховую были поданы в течении установленного срока...Но в выплате было отказано. Почему? Страховщики требуют, чтобы милиция внесла в протокол факт помятия бака. Т.е. оченки техника им мало. Утверждают, что это якобы я где-то помяла бак и теперь требую выплаты...А факт кражи колёс мол вообще - не страховой случай!!! Я отдала этой компании 60 с лишним тысяч и что???? Единственный плюс работы с этой компанией - специалисты, коорые работают в Балашихинском отделении...тут ничего не скажешь - терпеливые, вежливые, в отличии от сотрудников московского офиса. Кстати, свои фамилии менеджеры московского офиса не называют, только имена.

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / КАСКО

10 мая 2011 13:51

Уважаемый, Дмитрий!

Решение по Вашему делу принято без нарушения сроков и направлено Вам по почте. Также оно может быть продублировано на e-mail по запросу клиента для ускорения процедуры доставки.

Сотрудники отдела сопровождения постарались полностью ответить на Ваши вопросы относительно решения по делу. Если появились новые вопросы - звоните, готовы оветить.

Решение компании может быть оспорено клиентом написанием досудебной претензии на имя генерального директора. Споры и претензии, по которым соглашение путем переговоров не будет достигнуто, разрешаются в судебном порядке.

Наличие или отсутствие программы сопровождения не может быть причиной отказа «в выплате без справок».
Если сотрудники отдела урегулирования Вам отказали в услугах, включенных в Вашу программу сопровождения, просим сообщить об этом в претензии.
Написание письменной претензии - обязательная процедура, т.к. отзыв в интернете не может служить основанием для разбирательства.

С уважением,
Отдел Сопровождения Клиентов
ЗАО "Контакт-Страхование"
+7(495)64-444-64

Постоянный адрес отзыва

Кучеров Олег Страхование автомобилей / ОСАГО

10 мая 2011 06:56

Дело № 0003882593, буду краток авария в г. Ангарск Иркутской области 13 февраля 2011 года. Автомобиль Хендай TUCSON, на гарантии. По страховому полису КАСКО, денежные средства получает гарантий сервис (г. Иркутск).
До настоящего времени сумму выплаты по КАСКО не могут установить, сервис выявил скрытые дефекты. НЕ могу прояснить ситуацию, по поводу сроков выплаты, и дальнеших действий владельца автомобиля. Прошло 3 месяца, к ремонту автомобиля не приступали. Со слов гарантийного сервиса, сервис и страховая компания не могут согласовать сумму выплаты. Сообщите какие действия должен предпринять владелиц автомобиля.

 

29 декабря 2011 16:48

Уважаемый Олег!
В адрес СТОА будет направлен запрос, постараемся выяснить, с чем связана задержка. Приносим извинения за предоставленные неудобства.
С уважением,
Афросин Виталий
Главный специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах"

Постоянный адрес отзыва

юра Страхование автомобилей / ОСАГО

09 мая 2011 23:32

документы были оформлены 28 декабря2010г по делу фзл\10-41001приняла Михайленко Ю.Г звонков 7 было сделано результатов ноль. ждите все в казначействе прошло уже полгода а 4т800р нехотят выплачивать за кого держат придется бороться в суде будем выбивать в два три раза больше не впервой направил письмо в союз стаховщиков с жалобой ждем ответа и в суд. столько страдает страхователей со звучным названием" РОССИЯ";жуть на что надеются?c уважением РОМАНОВ Ю,В

Постоянный адрес отзыва

Атанасов Страхование автомобилей / КАСКО

07 мая 2011 19:31

Ужасное облуживание в Югории!!!! страховой полис №001596. Выбирал по цене!! 06.05.11 г. машину поцарапали у дома! действия третих лиц. невозможно дозвониться и сообщить о своем страховом случае по номеру  84959701020 (звонок сбрасывается через 15 сек). Дозванивался более 10 раз. Безрезультатно!!!. Соответственно невозможно узнать № дела!? Невозможно также записатся к ним на осмотр машины т.к. пропускная система на бутырском валу д.68/70. Через тел 88001008200 операторы только могут переключить на ту же линию(15 сек)!?!?!. Другого номера не дают!  Оставил свой номер телефона обещали что сами позвонят! Не позвонили! По указаниям операторов (ном 88001008200) обратился в дежурную часть и написал заявление с просьбой выдать справку о повреждений для представления в страховой комп. Заявление приняли. Справку не выдали. Сказали, что нужен встречный запрос в ОВД от страховой компании!?! для выдачи такой справки! сумма ущерба на мой взгляд не более 10 000 р. Сижу пытаюсь дозвонится.....Последнее мое страхование в этой компании! не гонитесь за дешевизной!

Постоянный адрес отзыва

Кирилл Страхование автомобилей / КАСКО

07 мая 2011 12:21

Я уже несколько раз пожалел, что связался с ВТБ страхованием. Такого непрофессионализма я не встречал нигде.  Люди не хотят работать, приезжая в центральный офис на Курской, сотрудники болтают между собой, клиентов не принимают и постоянно ходят курить, мне кажется, что для этого есть обеденное время, пока не начнешь высказывать свое недовольство, только тогда начинают вяло передвигаться.
У меня произошло ДТП в середине января, набегался с бумажками, отдал машину их контрагенту АвтоСтарт на волоколамке. Машина стоит  уже 4 месяц и никаких действий не происходит, то запчастей нет, то их потеряли на складе. На высказыванием моего недовольства в страховую, не услышал вразумительных ответов от страховой, им глубоко… отправляют в СТАО,  разбирайтесь сами. (полис AI 81660)
Вот она забота о клиенте. Обходите стороной эту страховую

Постоянный адрес отзыва

Иван Петрович Страхование автомобилей / ОСАГО

07 мая 2011 05:24

В тесной пробке, ДТП. Шестерка ударила Хонду CR-V. У щестерки разбита фара. У Хонды царапина. Оформили авторгражданку. А через месяц "РОСГОССТРАХ! подало в суд на водителя шестерки с выплатой 200 000 руб. Мошенничество - ДА. Но мы и страхуемся, чтобы защитить себя от неприятностей. Отвратительная компания.

 

29 декабря 2011 16:48

Уважаемый Иван!
Укажите, пожалуйста, номер дела, постараемся выяснить, в чем дело, после чего предоставить комментарии.
  С уважением,
Афросин Виталий
Главный специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах"

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / КАСКО

06 мая 2011 22:16

Застраховал авто. в декабре 2010., в марте на парковке зацепили крыло и бампер. Через день обратился в офис на п. Иноземцево Ставр. кр., барышня обьяснила, что срока давности нет, обращайтесь в удобное время. Обратился через три недели, в итоге пришло письмо об отказе. Так для чего и кого держат таких сотрудников, которые "ДОХОДЧЕВО" разьясняют клиентам. А по телефону коротко, читайте правила.
С уважением майор в отставке.

Постоянный адрес отзыва

Тереза Страхование автомобилей / ОСАГО

06 мая 2011 17:11

Застраховалась в "Контакт-Страховании" больше года назад, недавно продляла полис еще на год. За прошедший год было два мелких страховых случая. Один случай оформляли через ДПС, другой - царапины где-то кто-то поставил без моего присутствия (на парковке)-делалось без справок Гибдд до 5 % от стоимости каско. Мне все понравилось, все было быстро, без лишних проволочек и возни, без футбола, одним словом я очень довольна работой сотрудников компании! спасибо! На второй год тоже беру Каско здесь и на отца машину оформила на этот год.

Постоянный адрес отзыва

Дмитрий Страхование автомобилей / ОСАГО

06 мая 2011 14:15

ДТП произошло 14,02,11 в г. Набережные Челны.Полис виновника ВВВ 0531292925 Полный комплект документов приянли 3,03,11, сотрудник Сафина. Сегодня 06,05,11 выплаты нет!!! На их бесплатной линии в Москве 8 (800) 100-0-100 можно часами слушать приятную музыку, но вразумительного ответа Вы точно не услышите!!! В офисе Наб. Челнов говорят, что у них финансовые проблемы и ПОКА выплат нет. Когда будет выплата они сказать не могут!!! Так что.................

Постоянный адрес отзыва

ТИМУР Страхование автомобилей / КАСКО

06 мая 2011 12:10

МСК КИДАЛОВО № 747088 Машина LEXUS RX 330 Страховка стоила 124000руб .Оставил машину на дороге ,поцарапали от передней двери до заднего бампера в начале февраля вызвал гаи всё оформил как одно дело а в итоге после проведения трассологичесской экспертизы что эти полосы разного страхового случая и посей день меня динамят ,страховка кончилась 2 апреля и внятного ответа нет.

Постоянный адрес отзыва

Андрей Страхование автомобилей / КАСКО

06 мая 2011 11:49

Страхуюсь в "Согласии" 3 года, за это время было 3 выплаты. Всегда в срок все делали, нареканий никаких! Очень нравиться. что у компании много офисов по городу Н. Новгороду, всегда можно в удобном для тебя месте вписать водителя! Очень нравятся сотрудники, особое спасибо сотрудникам офиса, кот. находится на Комсомольском шоссе!

Постоянный адрес отзыва